» » » » Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы


Авторские права

Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы

Здесь можно скачать бесплатно "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пришельцы из Шамбалы
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"

Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.



Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.






Потом он указал Иисусу дорогу, и тот предстал перед судьями. И стояли все братья; вышел иерофант, положил ладонь на голову Иисуса и вложил в руки его свиток, где было начертано только одно слово: ЧИСТОСЕРДЕЧИЕ; и не сказал ничего. Снова появился провожатый, показал путь и велел Иисусу отдыхать и ждать в просторной комнате, где было все необходимое для ученика.




СПРАВЕДЛИВОСТЬ


Правдивые слова обычно принимают за противоположные.


Логос не заботился об отдыхе; он сказал: «Зачем ждать в этой роскошной комнате? Я не нуждаюсь в отдыхе; дело Отца моего лежит на мне. Я должен идти и постигать все уроки. Если есть испытания, пусть приходят, ибо каждая победа над собой прибавляет сил». И тогда провожатый привел его в комнату, темную, как ночь, и оставил одного; и он проводил дни в полном уединении.

И когда Иисус спал, во мраке ночи, открылась потайная дверь, и вошли двое в жреческих одеждах; каждый нес в руке тускло мерцающую лампу. Приблизившись к Иисусу, один заговорил и сказал: «Юноша, мы горюем в сердцах наших из-за того, что ты страдаешь в этих жутких подземельях, и мы пришли как друзья, чтобы принести тебе свет и показать путь к свободе. Когда-то и мы, как и ты, были заключены в этих пещерах и думали, что такими странными и таинственными методами сможем обрести благословение и могущество. Но в один счастливый момент мы прозрели и, прибегнув ко всей своей силе, разбили цепи, и тогда постигли мы, что все это служение суть порча, скрытая под личиной. Эти жрецы — тайные преступники. Они гордятся жертвенными обрядами; они приносят в жертву своим богам и сжигают живьем бедных птиц и животных, даже детей, женщин и мужчин. И теперь они упрятали тебя сюда и когда-нибудь могут принести тебя в жертву. Молим тебя, брат, разбей свои цепи; пойдем с нами; обрети свободу, пока это возможно».

И сказал Иисус: «По вашим тусклым светильникам видно, какой свет вы принесли. Скажите, кто вы? Слова человека не хуже, чем он сам. Стены этого храма крепки и высоки, как вошли вы сюда?» Человек ответил: «За этими стенами есть много потайных ходов, мы же были жрецами, и провели в этих подземельях месяцы и годы, и знаем их все». «Тогда вы изменники, — сказал Иисус. — Изменник — враг. Тому, кто предает другого человека, никогда нельзя доверять. Тот, кто опустился до предательства, возлюбил лицемерие, предаст и друга ради своей корысти. Слушайте вы, люди, кто бы вы ни были, слова ваши не затронут ушей моих. Могу ли я предосудить тех жрецов, предать себя и их из-за того, что вы сказали в признание своего предательства? Никто не может судить за меня; и если я буду судить, не имея всех свидетельств, я не смогу судить справедливо. Нет, люди; вернитесь тем путем, которым вошли. Моя душа предпочитает тьму могилы тем слабо мерцающим огням, которые вы принесли. Совесть моя так говорит: Я послушаю моих братьев и, когда буду иметь все свидетельства, тогда буду решать. Вы не можете судить за меня, как и я за вас. Уходите, люди, уходите и оставьте меня с этим чарующим светом; ибо, хотя солнце не светит, в моей душе есть свет, превосходящий свет солнца и луны».

Тогда с гневными угрозами коварные искусители ушли, и Иисус опять остался один. Снова появился жрец в белой одежде, вывел его, и Иисус снова предстал перед иерофантом. И не было сказано ни слова, но учитель вложил в его руки свиток, на котором было начертано слово: СПРАВЕДЛИВОСТЬ.

Так победил Иисус иллюзорные формы предосуждения и предательства.


ВЕРА


Когда ангел садится на плечо — мы не замечаем, а когда улетает — жить невмоготу.


Логос ждал семь дней и затем был помещен в Зал Славы, богато обставленный и освещенный золотыми и серебряными светильниками. Потолок его, его украшения, обстановка и стены были голубые с золотом. Полки были полны книг мудрых учителей; картины и статуи были образцами высокого искусства. Иисус восхищался всем этим изяществом, этими воплощениями высокой мысли. Он читал священные книги и искал значения символов и иероглифов. И когда он был погружен в глубокое раздумье, приблизился жрец и сказал: «Посмотри на великолепие этого места, брат мой, ты высочайше благословен. Немногие люди на Земле достигали в этом возрасте таких высот славы. Если же ты не растратишь свою жизнь в поисках скрытых вещей, которых люди никогда не смогут вместить, ты можешь основать школу мысли, которая принесет тебе безграничную славу. Ибо философия твоя намного глубже, чем Платона, а твои поучения нравятся простому народу много больше, чем поучения Сократа. Зачем искать мистического света в этих старых подземельях? Выйди, ходи с людьми, думай с людьми, и они будут почитать тебя. И, кроме того, эти странные посвящения могут оказаться мифами, а твои мессианские надежды — временными иллюзиями. Я бы посоветовал тебе отречься от вещей неопределенных и выбрать путь, ведущий к верной славе».

Так жрец, сокрытый демон, пел песни сирен о неверии; и Иисус долго и глубоко размышлял над тем, что сказал он. Конфликт был острым, ибо Честолюбие — сильный враг, которого нелегко одолеть. Сорок дней высшее боролось с низшим, и битва была выиграна. Вера восторжествовала; неверия не было. Честолюбие покрыло лицо свое и улетучилось.

И сказал Иисус: «Земные богатства, почет и слава — лишь пузыри преходящие. Когда истекает короткий срок земной жизни, лопнувшие пузыри человека будут погребены вместе с его костями; и то, что человек делает для своего корыстного «я», не зачтется ему. Добро, которое люди делают для других, станет крепкой лестницей, по которой душа сможет взойти к Божьему богатству, могуществу и славе, которые не прейдут. Дай мне бедность людскую, сознание долга, исполненного в любви, одобрение моего Бога, и я буду рад. Боже, Отец мой, благодарю Тебя за этот час. Я не прошу у Тебя славы; я с радостью был бы стражем у врат храма Твоего и служил ближнему своему».

Снова Иисус предстал перед иерофантом; снова не было сказано ни слова, а в руки ему учитель вложил свиток, на котором было начертано: ВЕРА.

Иисус склонил голову в смиренной благодарности и пошел путем своим.




МИЛОСЕРДИЕ


Никакие вещи никогда не бывают плохими или хорошими; таковыми их делают наши мысли.


По прошествии нескольких дней провожатый отвел Иисуса в Зал Радости, богаче всех обставленный, где было все, чего только могло пожелать мирское сердце. Отборные яства и изысканнейшие вина были на столах, и служанки в ярких одеждах обносили всех весело и изящно. Были там богато одетые мужчины и женщины, все они были безумно радостны и пили из чаши веселия. Иисус оглядывал в молчании счастливую толпу, и подошел к нему человек в одеянии мудреца и сказал: «Всех счастливее тот, кто подобно пчеле может собрать сладость с каждого цветка. Мудр тот, кто ищет удовольствий и находит их повсюду. Даже лучший срок жизни человека на Земле короток, он умирает и уходит, куда — не знает сам. Так давайте есть, пить, танцевать, петь и радоваться жизни, ибо скоро придет смерть. Посвящать жизнь другим людям глупо. Смотри, все умирают и лежат вместе в могиле, где никто не может ни пенять, ни благодарить».

Но Иисус не отвечал; он вглядывался в молчаливом раздумье в компанию веселых, нарядных гостей. И увидел он среди гостей человека в грубой одежде; следы труда и нужды были на лице и на руках его. Ветреная толпа развлекалась, оскорбляя его; они толкали его к стене и смеялись над его замешательством. А потом вошла бедная болезненная женщина со следами греха и позора на лице и теле, в нее плевали, глумились над нею и выгнали из зала. А потом вошел робкий и голодный ребенок и попросил пищи. Но и его выгнали, обделенного заботой и любовью; и по-прежнему продолжался веселый танец. И когда искатели удовольствий стали звать Иисуса присоединиться к их веселью, он сказал: «Как могу я искать для себя удовольствий, когда другие пребывают в нужде? Как можете вы думать, что, когда дети плачут о хлебе, грешники взывают о сочувствии и любви, я могу пресыщаться благами жизни? Нет, я вам говорю; все мы один род, и каждый — частица человеческого сердца. Я не могу отделить себя от бедняка, над которым вы глумились и теснили к стене; от той женщины, которая пришла из обители порока, взывая о сочувствии и любви, и которую вы так безжалостно вытолкнули обратно в притон греха; от того малого ребенка, которого вы изгнали на холод, под суровые ветры ночи. Говорю вам, люди, то, что вы сделали тем братьям моим, вы сделали мне. Вы оскорбили меня в вашем доме, я не могу здесь оставаться. Я пойду и найду то дитя, ту женщину и того мужчину и буду помогать им, покуда кровь течет в жилах моих. Для меня радость — помочь беспомощному, накормить голодного, одеть нагого, исцелить больного, сказать доброе слово утешения отверженным, отчаявшимся и подавленным. А то, что вы называете весельем, есть только призрак ночи, лишь вспышки страсти, картины, нарисованные на стенах времени».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"

Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г. Бореев

Г. Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы"

Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.