Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"
Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.
Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.
Пифагор лечил многие болезни духа, души и тела, играя составленные им специальные композиции или же читая в присутствии больного отрывки из Гомера и Гесиода. В своем университете в Кротоне Пифагор начинал и заканчивал день пением: утром для того, чтобы очистить ум ото сна и возбудить активность, подходящую дню, вечером пение должно было успокоить и настроить на отдых. В весеннее равноденствие Пифагор собирал своих учеников в круг, посреди которого стоял один из них, дирижируя хором и аккомпанируя на лире.
Терапевтическая музыка Пифагора описывалась Ямвлихом таким образом: «И некоторые мелодии были выдуманы для того, чтобы лечить пассивность души, чтобы не теряла она надежды и не оплакивала себя, и Пифагор показал в этом себя большим мастером. Другие же мелодии использовались им против ярости и гнева, против заблуждений души. А были еще и мелодии, которые умеряли желания».
Вероятно, пифагорейцы осознавали связь между семью греческими ладами и планетами. Так, например, Плиний говорил, что Сатурн движется в дорийском ладе, а Юпитер — во фригийском. Кажется, что и темпераменты тоже могут рассматриваться в свете различных модусов, то же относится и к страстям. Таким образом, гнев, который является огненной страстью, может быть усилен огненным модусом и нейтрализован водным модусом.
Далеко простирающимся воздействием музыки на греческую культуру интересовался Эмиль Науманн: «Платон ограничивал значение музыки, полагая ее предназначенной только лишь для того, чтобы создавать бодрые мелодии, внушать любовь ко всему благородному и ненавидеть все плохое. Он полагал, что на внутренние чувства людей больше всего влияют мелодия и ритм. Будучи твердо убежденным в этом, он соглашался с Дамоном из Афин, музыкальным учителем Сократа, что введение новой возбуждающей шкалы может представить угрозу для целой нации и что невозможно изменить ключ без потрясения основ государства. Платон считал, что музыка, которая облагораживает ум, гораздо более высокого порядка, нежели музыка, апеллирующая к чувствам, и он упорно настаивал на том, что долг государственных мужей — запретить всякую изнеженную и похотливую музыку и дозволять только чистую и благородную и что бодрые и живые мелодии подходят для мужчин, а мягкие и плавные — для женщин. Из этого видно, что музыка играла значительную роль в воспитании греческой молодежи. Величайшая осмотрительность должна была быть в выборе инструментальной музыки, потому что отсутствие слов делало ее смысл сомнительным, и заранее трудно было предвидеть, произведет ли она на людей благодетельное или губительное действие. Народный вкус, всегда замешан на чувственных и распутных мелодиях, должен рассматриваться с величайшим презрением».
Даже сегодня военная музыка производит впечатляющий эффект во время войн, а религиозная музыка, хотя она больше не развивается в соответствии с древней теорией, все же очень сильно влияет на эмоции светских людей.
МАГ, ИГРАЮЩИЙ НА ВОЛШЕБНОЙ СВИРЕЛИ
Архитектура есть окаменевшая музыка.
Пифагор говорил своим ученикам, что позвоночник человека похож на свирель, в которой имеется семь отверстий — семь нот. Эти отверстия служат для выхода духа, играющего на позвоночнике. Отверстия называются чакрами. Человек с развитым зрением Третьего глаза видит чакры в виде огромных воронок или вихрей, расположенных перпендикулярно позвоночнику. Восьмая нота, или восьмая чакра висит над макушкой человека на расстоянии 7,23 сантиметра и издает ноту «До» на октаву выше. Однако в человеческом организме существуют сотни больших и малых энергетических вихрей. В йоге все они тоже называются чакрами. Но Пифагор, как и многие другие эзотерические школы, рассматривал 8 главных чакр. Там, где астральные энергетические каналы перекрещиваются 21 раз, находятся главные вихри, главные восемь нот человека. На перекрещивании 14 энергетических каналов находятся меньшие энергетические воронки. Их 26 в физическом теле. Восемь самых главных чакр располагаются снизу вверх следующим образом:
МУЛАДХАРА — местопребывание Кундалини в копчике, самом нижнем позвонке. Символически отождествляется с Землей, то есть имеет качества Земли. Из шести тел Платона к первой чакре относится — Куб. Янтра Муладхары — лотос с четырьмя лепестками. Считается полюсом отрицательной энергии организма.
СВАДХИСТАНА — энергетический центр над половыми органами. Имеет качества Воды. Форма — Икосаэдр. Символически обозначается лотосом с шестью лепестками.
МАНИПУРА — центр в области пупка. Качества чакры — Огонь. Форма — Тетраэдр. Изображается как лотос с десятью лепестками.
АНАХАТА — чакра на уровне сердца. Качества чакры — Воздух. Форма — Октаэдр. Изображается лотосом с двенадцатью лепестками.
ВИШУДДХИ — чакра, расположенная в области щитовидной железы; Имеет качества Эфира. Платоновское тело — Додекаэдр. Изображается лотосом с шестнадцатью лепестками.
АДЖНА — чакра в середине головы, находится на уровне ушей и глаз. Символически обозначается лотосом с двумя лепестками. Имеет качества Пустоты. Платоновское тело — Сфера.
САХАСРАРА — Бог Вишну, местонахождение положительного полюса на макушке головы. Обозначается цветком лотоса с одной тысячью лепестков.
НИРВИНА — чакра над головой, находящаяся над макушкой на расстоянии 7,23 сантиметра. Эта восьмая чакра является самой важной, так как представляет бессмертную душу человека. Но для простоты изложения учения, в школах для начинающих адептов и садхаков объединяют две высших чакры в одну, называют ее просто Сахасрара.
Невидимые энергетические каналы тела в Индии называют Нади. Это эфирные трубки, по которым циркулирует Прана, или Жизненная сила. В организме человека их насчитывают 72000. Пифагор говорил акустикам только о трех основных Нади и десяти главных Нади. Слева от позвоночника проходит Ида Нади, имеющая отрицательный заряд, справа — положительная Пингала Нади, в центре позвоночного столба в спинном мозге — Сушумна Нади. Сушумна Нади является путем, по которому поднимается Кундалини. Кундалини — это мистическая энергия, которая находится в копчиковой чакре в спящем состоянии. С помощью упражнений с задержкой дыхания и на концентрацию адепты и йоги поднимают Кундалини из одной чакры в другую чакру, все выше и выше, пока Кундалини не достигнет Сахасрары. По мере прохождения Кундалини сквозь чакры все выше и выше, человек приобретает все новые и новые сиддхи (способности творить чудеса). Каждая достигнутая чакра открывает новые сферы сознания. Если, например, открывается Аджна, то человек становится обладателем ясновидения, искусства чтения мыслей, он может узнать прошлое, настоящее и будущее. Каждая чакра открывает свои чудесные свойства и возможности для йога. Если открывается Вишуддха, то человек теряет вес, начинает летать над землей, как перышко. Восьмая чакра при открытии дает состояние Соруба-самадхи.
Однако чтобы Кундалини проснулась и стала двигаться вверх, раскрывая чакры, необходимо сначала очистить два пранических канала — Иду и Пингалу. Пока Ида и Пингала неочищены тренировкой, человек не может играть на свирели по имени Сушумна. У грязного человека Кундалини не проснется. Процесс очищения Иды у Пифагора назывался «Крещение Водой». Процесс очищения Пингалы пифагорейцы называли «Крещение Огнем». Инициация «Крещение Водой» у пифагорейцев проходила в три этапа: испытание нравственности и стойкости к соблазнам; очищение физического тела при помощи сорокодневного голодания на одной воде; пранаяма для левой ноздри с задержками дыхания на вдохе и выдохе. Когда экзамен был сдан, то ученик проходил внешний ритуал посвящения первой ступени. Неофит после сдачи экзамена заходил в специальный водоем и окунался с головой. Этот внешний атрибут ритуала «Крещение Водой» ессеи-пифагорейцы принесли в иудаизм и христианство.
Пифагор говорил, что у обычного человека энергия движется от восьмой чакры к первой и от первой к восьмой точно таким же путем, как в музыкальной гамме. Первая чакра соответствует ноте До первой октавы. Вторая чакра — Ре, третья — Ми. Здесь нужно заметить, что между нотами До и Ре есть еще одна нота — До диез, или Ре бемоль. Диезы и бемоли есть между всеми нотами, кроме Ми-Фа и Си-До. Между Ми и Фа находится полутон. Между третьей и четвертой чакрой происходит поворот эфирной энергии на 180 градусов, смена ее полярности. Еще один полутон находится между нотами Си и До. Между седьмой и восьмой чакрами также происходит поворот энергии на 180 градусов. Энергия может подниматься вверх по спирали двумя способами: вращаясь по часовой стрелке относительно физического тела и вращаясь против часовой стрелки. Когда энергия вращается против часовой стрелки — мы ее называем солнечной, Ха. Когда вращение идет по часовой стрелке — мы ее называем лунной, Тха. Первая чакра у человека находится в копчике, вторая — на 7,23 см выше первой, а третья — на 7,23 см выше второй чакры. Конечно, это усредненное значение. У каждого конкретного человека расстояние между чакрами равно расстоянию между его глазами. После третьей чакры энергия не может подняться сразу выше. Между третьей и четвертой чакрой находится как бы «стена с потайной дверью». Чтобы пройти через «двери», энергия должна сменить направление. Это очень трудно сделать. Изменение направления энергии является ключевым моментом в эволюции человека. Это происходит только тогда, когда сущность (воплощенная часть души) овладела тайнами материального мира и готова к принятию новых знаний. Далее энергия поднимается от четвертой чакры до седьмой без особых затруднений. Между седьмой и восьмой чакрой находится второй полутон, второе непреодолимое препятствие для движения. Непреодолимое, потому что при прохождении сущностью семи нот, каждая чакра наделяет человека способностью творить те или иные чудеса. И эта волшебная музыка, извлеченная из свирели позвоночника, зачастую убаюкивает гениального композитора, и он забывается счастливым сном. Восьмая чакра является первой нотой в октаве души. Чтобы пройти в мир души сущность должна разрушить личность человека, подчинить себе логический ум и сменить полярность своей энергии. А для этого нужна огромная сила воли.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"
Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы"
Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.