Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"
Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.
Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.
Тем временем начало темнеть и тяжелый снегопад лишь усилился. Присевших на отдых людей засыпало прямо на глазах. Неожиданно перед путниками возник человек с длинной бородой и держащий в руках фонарь. «Вы, должно быть, заблудились?» — улыбнулся незнакомец. «Мы не знаем, как выбраться из этого места», — запричитали купцы. Старец приказал следовать за ним. Лежащий перед ними снежный завал казался совершенно непроходимым, но, в конце концов, инок вывел замерзших путешественников к деревне, находящейся в нескольких километрах, и посоветовал переночевать там.
Далее Пифагор отправился в путь один, так как напуганные купцы решили переждать непогоду в деревне и вернуться назад. Несколько дней Пифагор практически наугад пробирался сквозь снега, мороз и скалы. Он готов был умереть, лишь бы добраться до обители мудрецов. Наконец, когда Пифагор совсем выбился из сил и уже замерзал вечным сном, его откопал из сугроба улыбчивый монах. Он растер окоченевшее тело путника, взвалил его на плечи и понес в обитель небольшого горного монастыря, весело мурлыкая под нос «Ом нама Шивай». Спаситель оказался настоятелем местного храма. Накануне к этому монаху в сновидение пришел бессмертный сиддх Агастьяр, который повелел ему на рассвете выйти из монастыря и помочь замерзающему пилигриму. Настоятель последовал указанию Свыше: Пифагора он нашел и откопал из-под снега в том самом месте, которое обрисовал Агастьяр.
АШРАМ ШАМБАЛЫ
Умный человек найдет выход из любой отрицательной ситуации, а мудрый ее не допустит.
Пифагор несколько дней набирался сил в гостеприимном монастыре, изучал древние манускрипты, хранящиеся там, а потом, направляемый опытными проводниками монастыря, двинулся дальше. Примерно через неделю перед изумленными путниками, буквально из воздуха, появился стройный юноша, при виде которого проводники низко поклонились. Он отпустил проводников, а Пифагора повел по петляющей между скал тропе. «Ну вот, мы и пришли», — как-то по-домашнему тепло произнес посланец. «Но я ничего не вижу, кроме голых скал», — удивился Пифагор. «Идите сюда на мое место и посмотрите прямо». Греческий подвижник сделал шаг вперед и вдруг в ложбине, где скалы становились не такими крутыми, увидел изящные стены домов и каменные башни храмов. Пораженный еще более, Пифагор приподнял взгляд и оторопел: метрах в двадцати-тридцати от поверхности земли в полупрозрачной дымке по часовой стрелке вращались шесть геометрических фигур разных цветов: красный шар, оранжевый тетраэдр, желтый куб, изумрудный икосаэдр, голубой октаэдр, фиолетовый додекаэдр. От каждой фигуры исходило свечение цвета самой фигуры. «То, что вы сейчас видите, — пояснил мудрец, — энергетические кристаллы. На самом деле они находятся в разных местах земли, но проецируются здесь, этим ашрамом Шамбалы».
Затем путники спустились в святую обитель Братства. Дома небольшого города были сказочно красивы, они были разной этажности и построены из белого мрамора с вкраплением золотой крошки. В райских кущах цветущих дерев были расположены многочисленные храмы и звонницы различных мировых религий. Эти гранитные сооружения были выстроены на старинный манер, с величественной четкостью и точностью архитектурных линий. На центральной площади возвышалась сияющая белая пирамида. Всюду в стенах пятиэтажных домов, храмов, в обрамлении окон, балконов и дверей использовались драгоценные камни и кристаллы. Даже дорожки среди тенистых рощ и парков были выложены рубинами, изумрудами, алмазами. На перекрестках улиц располагались золотые фонтаны. Фейерверки воды светились радугой и опадали в голубые бассейны. Все это ослепительно сияло, переливалось разнообразными оттенками и звуками. В городе было высокое здание для общих собраний, богатейшая в мире библиотека, эзотерическая школа — небольшой университетский городок с обширными аудиториями, художественными мастерскими, лабораториями, залами для медитаций и занятий йогой.
Вокруг росли кокосовые пальмы, кипарисы, платаны и фруктовые деревья, между которыми расхаживали красавцы-павлины с распущенными хвостами. Пахло цветочным медом и ароматом роз. Вокруг щебетали птицы и пели колокола, слышалась гармоничная божественная музыка.
«То, что вы видите здесь, — пояснил провожатый, — на самом деле находится в четвертом измерении. Однако именно здесь в Шамбале тонкие структуры живых объектов настолько проявлены, что каждый человек способен созерцать нас. Именно здесь плотное и эфирное соединяются и видятся одновременно. Ибо Шамбала — это мост между мирами».
Восемнадцать месяцев провел Пифагор в Гималайском ашраме Шамбалы, постигая самые сокровенные знания. Здесь его наставником стал сам Нанди Девар — один из бессмертных Владык Шамбалы. Под руководством Вознесенного Учителя Нанди, Пифагор практиковал высшие техники йоги и кундалини-пранаямы. Здесь он сумел достичь цели всех йогов и мудрецов — соруба-самадхи.
А когда срок его обучения подошел к концу, то в «городе мудрецов» собрались многие Учителя Белого Братства, чтобы обсудить пути дальнейшего развития человечества. Среди коганов и махатм были Гаутама Будда и Боганатар, известый под именем Лао-Цзы, Нанди Девар и Тирумулар, Менг-сте и Каспар, и многие другие. Семь дней молчали мудрецы, погруженные в медитацию. После медитации мудрецы вручили Пифагору осколок камня Чинтамани, чтобы он оставил его в небольшом храме на юге Македонии.
С небольшим ларцом, куда был помещен могущественный камень, и двумя сопровожатыми Пифагор отправился в обратный путь. Пересекая долины и страны, везде он встречался с мудрецами и отшельниками, йогами и аскетами, пандитами и жрецами, везде он впитывал в себя, как губка, крупицы сокровенного знания. И Пифагор щедро наделял своей божественной мудростью достойных учеников. Пифагор оставил после себя в Индии и на Тибете благочестивую память, которая до сих пор еще хранится в летописях браминов и рукописях тибетских монастырей. В летописях лам и браминских жрецов он фигурирует как Яванчария, то есть Ионийский Учитель. Потом Пифагор проходил через Финикию и Сирию, где был посвящен в самые высокие степени Мистерии Адониса. Далее он останавливался в Халдее, долгое время провел в Вавилоне. Этот мировой мегаполис в те времена был причудливым калейдоскопом всех народов, культов и религий. В Вавилоне Пифагор имел возможность основательно изучить мудрость древних персидских магов, наследников Зороастра, которые считались мастерами практического применения оккультных знаний и магии. Наконец, Пифагор прибыл в Египет, где Гермес завершил обряд его посвящения в Великой Пирамиде.
Вскоре после этого, Пифагор оказался на своей малой родине. Однако здесь, среди разнузданности вольных и изнеженных греческих городов-полисов, среди легкости нравов и всеобщей распущенности, направленности всех устремлений на получение удовольствий и удовлетворение желаний, он не смог найти благодатной почвы для своей просветительской деятельности. Поэтому Пифагор, после непродолжительных поисков и раздумий, решил основать свою школу в небольшом городке на юге сегодняшней Италии — Кротоне.
ШКОЛА ПИФАГОРА
Полет души — это удовольствие без раскаяния.
Основанный Пифагором в италийском городе Кротоне мистико-философский союз был копией арийских школ Индии и Тибета, и нес на себе отпечаток египетских посвящений Тота. Пифагорейский союз стал моделью тайных масонских и герметических обществ на последующие столетия Европы. Рекрутирование учеников школы Пифагор проводил крайне дотошно. Он не пользовался секретами хиромантии и физиогномики, так как видел ауру абитуриента и читал его мысли на расстоянии. Одной из внешних сторон приемных экзаменов было воздержание испытуемого в пище, задержка дыхания под водою, преодоление бегом восьмидесятикилометровой дистанции. Но все же основными критериями приема в школу были не внешние физические данные, а глубинные черты характера испытуемого, главные из которых — честность, праведность и любовь к окружающему миру. Если человеческий материал оказывался подходящим, то абитуриента допускали к дальнейшим тестам, продолжавшимся более пяти лет.
Все эти годы неофит должен был молчать, пройти купание в кипящей воде, испытание огнем и каленым железом, выдержать экзамены на добродетель, сострадание и стойкость к сексуальным желаниям. Причем, все ученики во время двухмесячного голодания на одной воде, должны были ежедневно трудиться на школьных полях по 8 часов, выращивая злаки и овощи. Все пифагорейцы были вегетарианцами и брахмачарьями.
После работы на полях, две тысячи юношей и девушек Кротона шли на лекции в «академгородок». Городок состоял из 9 каменных храмов, посвященных 9 музам. Храмы располагались по окружности, а в центре был дом Учителя. Были еще спортивные залы, подземные коммуникации, бассейны с водой и подземный ход, ведущий в ближайший лес. По периметру весь «академгородок» был защищен высоким забором и смотровыми башенками. Лекции в школе Пифагора нельзя было записывать. Нельзя было задавать вопросы лектору или комментировать услышанное — доктрины братства неофитам следовало запоминать наизусть. Целью таких запретов было научить людей думать и размышлять, и разучить неофитов много говорить и значит — лгать. Кроме того, ученики не могли лицезреть самого Пифагора или входить в его жилище. Знания не доверялись кому-нибудь случайно.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"
Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы"
Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.