Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Пришельцы из Шамбалы"
Описание и краткое содержание "Пришельцы из Шамбалы" читать бесплатно онлайн.
Многие наши современники либо что-то слышали, либо что-то читали о Шамбале — загадочной стране, где живут высокодуховные мудрецы. Этих мудрецов в разных странах называют по-разному: махатмами, коганами, ману, риши, буддами, архатами, учителями человечества, аватарами, бодхисаттвами, адептами Белого Братства. Многие читатели слышали и о том, что в Шамбалу пускают только избранных людей, заслуживших такое приглашение благочестивой и богоугодной жизнью. Однако сами обитатели этой страны мудрых учителей весьма часто бывают в нашем мире, чтобы помочь правителям разных стран принять верные решения в трудные времена, чтобы направить заплутавшие народы на праведный путь.
И вот за три тысячи лет Сундаранат записал здесь 3000 четверостиший о йоге и медитации, под общим названием «Мантра Малай» (Гирлянда Мантр). Эти мантры риши Тирумулара были собраны его последователями в девять книг, названных «тантрами». В предисловии к девятитомнику Учитель человечества говорит о той цели, которая стояла перед ним во время написания этого шедевра: «Блаженства, достигнутого мною, может достичь любой человек мира. Я объясню как. Всё больше и больше обращаясь к Мантре, Мистическому Слову из Пяти Букв — На-Ма-Ши-Ва-Й, и ощущая её каждой клеточкой своего тела, человек постигнет божественную суть Вед, которая сама откроется ему».
В настоящее время этот сборник известен под названием «Тиру-Мандирам» и является одной из величайших книг, когда-либо написанных в мистической традиции йогов. Слово «тиру» означает «священный, святой», а слово «мандирам» является тамильским эквивалентом санскритского термина «мантра», обозначающего священный слог, который выражает молитвенное обращение или служит звуковой формулой, способствующей раскрытию сознания более высокого уровня. Потом Тирумулар написал другие книги. В них он говорит о специальных мантрах, используемых в ритуалах поклонения отдельным божествам. В «Тиру-Мандираме» Тирумулар также раскрывает полное значение изначальных мантр «Ом» и «Намашивай». «Тиру-Мандирам» называют книгой тантры (способ совершения поклонения), мантры (мистическое слово, используемое при совершении поклонения), янтры (символ или инструмент поклонения), йоги, молитвы и философии одновременно. Богом Тирумулара является Шива, Трансцендентное Существо. Шива Тирумулара включает в Себя и Вишну и Браму, как Три — в Одном, то есть все принципы и боги заключены в Шиве.
КНИГА «ТИРУ-МАНДИРАМ»
Когда форма в медитации уже больше не ощущается, то это начальная стадия самадхи.
В своей рукописи «Тиру-Мандирам» Тирумулар пишет: «Тот, кто обладает знанием или на кого снизошло познание двадцати одного принципа Солнца, тот может достичь бессмертия, обрести преображенное тело, вечно молодое, свободное от старения и дряхлости, являющееся прекрасным воплощением божественного, вместе со способностью даровать умершему или умирающему подвижнику золотую землю в качестве обители».
Тирумулар заявляет, что в божественно преобразованном теле он жил на протяжении огромного по земным масштабам времени. Среди восьми сиддх, или чудесных йогических способностей, упоминается обретение «преображенного, совершенного тела паракайя — пластичного, благодаря этому неразрушимого, и негорячего, — через познание единства души с всепроникающим Господом Вселенной».
Еще риши говорит о пробуждении Кундалини так: «Если человек достиг прочного единства с прекрасной божественной Шакти (Кундалини), то клянусь перед Пара Нанди (Супраментальным Высшим Божеством), что морщины на его коже и седина в его волосах исчезнут, и он снова станет молодым».
Многие из древних мудрецов, философов и пророков, подчеркивали первостепенное значение души. Но при этом они невольно обошли вниманием ценность человеческого тела, что вызвало пренебрежительное отношение к нему среди недалеких последователей. Среди молодых хвастунов стало даже модным всячески хулить тело, и на многие века физический организм стал объектом всевозможных нападок. Почтенные эзотерики и теологи изобретали презрительные термины для его описания. Всё это делалось с одной целью — прославления души. Но ирония судьбы состоит в том, что душа никогда не сможет возвыситься до Самадхи или достичь спасения, не имея крепкого здорового тела, являющегося ее вместилищем. Во времена Атлантиды и Гипербореи риши Тирумулар был первым, кто изменил этот взгляд на тело, поставив такие острые вопросы: «Что являет собой душа или жизнь без тела? Какова роль тела? Имеет ли тело какую-либо ценность?» Его взгляды на жизнь в теле, его ответы на эти вопросы сложились в учение, которое стало основой для новой школы мысли под названием сиддханта. Слово сиддханта означает «совершенство жизни» (от слов «сиддхи» — совершенство и «анта» — цель, итог) и впервые встречается в «Тиру-Мандираме». Тирумулар говорит, что тело имеет такое же значение, как и душа: «Если физическое тело гибнет, то душа обречена: человек не достигает истинного знания. Поэтому, ухаживая должным образом за телом, я лелею не только тело, но и душу». Посмотрите, дорогие читатели, как просто и ясно.
«Было время, когда я презирал тело, но затем я увидел Бога внутри него. И тогда я осознал, что тело — это храм Господа и стал относиться к нему с огромной заботой. Тиру-Мандирам, стих 725».
«Если бинду (эфир, низшая форма пранической энергии) задерживается в теле, то жизнь не убывает в нем. Огромная сила, энергия, острый ум, тапас, созерцание, мауна (молчание), а также сиддхи — всё это обретается, если бинду сохраняется должным образом. Тиру-Мандирам, стих 1948».
Таково послание риши Тирумулара из времен Атлантиды нам, воплощенным в земные тела душам, живущим в XXI веке. Поскольку душа, или джива, всего лишь обитатель — она нуждается в обители. То, что жилище состоит из плоти, не является основанием для того, чтобы хулить это жилище. Напротив, поскольку тело состоит из плоти и потому легко уязвимо, оно требует особой заботы. Плоть подвержена тысячам болезней, и долг человека — охранять от заболеваний тело. С телом следует обращаться крайне осторожно, заботливо и осмотрительно.
Сиддхи понимали, как тонок и хрупок механизм из нервов, мозга и мышц, с которым они имели дело. Поэтому они тщательно и глубоко изучали физическое тело, а также другие, более тонкие тела — ведь только через них душа может достичь своей цели. Прежде чем работать с душой, или с духовным телом, нужно устранить недуги низших тел — физического, эфирного, витального, астрального, ментального и интеллектуального. Физическое тело излечивается асанами, эфирно-астральное — пранаямами, ментально-интеллектуальное — медитацией.
После таких предварительных слов, дорогие мои, можно понять суть учения, содержащегося в «Тиру-Мандираме». Высшая Реальность — это Шива, или Абсолютная Истина. Истина должна быть постигнута не только на духовном плане через пробуждение. Истина также должна быть последовательно проявлена и постигнута на других планах, в соответствующих им телах. И только тогда тело загорится огнем бессмертия.
ПИЛЮЛИ БЕССМЕРТИЯ
Когда душа достигает совершенной реализации, то в ней проявляется полнота мудрости, красота, блеск, сила, слава и счастье.
Дорогие читатели, вы можете спросить: «Почему же тогда Учителя Человечества, риши и сиддхи в интересах всех врачей мира и больных людей не одарили планету своими феноменальными знаниями по медицинской науке?» К сожалению, ответ будет неутешительный. Ведь давно всем ясно, что риши сделали это осознанно. Понятно, что в книгах сиддхи зашифровали свои формулы изготовления пилюль бессмертия специально, чтобы люди не жили вечно, чтобы люди болели и страдали от своей лени. Ведь миссия древних риши и сиддхов состояла не в излечении болезней, старости и астральных недугов людей. Их медицинской целью было исцелить собственные тела, не выдерживающие длительные нагрузки йогической садханы. Сиддхи хотели сами обрести идеальное здоровье, чтобы продолжить путь к Богу через занятия йогой. Поэтому многие Хатха-йоги жили долго, по 600—800—1200 лет, чтобы достичь Нирвикальпа-самадхи. Омоложение тела, жизнь без болезней и без старости — вполне достижимая цель для любого современного человека. И для этого вовсе не обязательно применять вовнутрь секретные пилюли бессмертия: достаточно каждое утро уделять пару часов дыхательной гимнастике. Или стойке на голове. Но каждый день. Однако для этого нужно побороть свою лень, косность мышления, эго. А как ее побороть, если рассудок проявляет гениальную изворотливость в оправдании лени. Словами нас не заставить заниматься йогой. Поэтому, чтобы нас направить на дорогу, ведущую к Истине, ангелы Судьбы постоянно подталкивают в спину различными заболеваниями и недугами. Все дело в том, что каждый человек может и должен самостоятельно выучить уроки Земли и самостоятельно добиться своего «спасения», своего слияния с Богом. На этой планете все мы имеем свободную волю. И никакой учитель за нас не простоит на голове положенное нам количество часов, не продышит за нас «пранаяму: 20—80—40», не сдаст за нас экзамен нравственности на «выпускных экзаменах».
Наш Учитель сиддх Тирумулар тоже считал, что каждый человек сам несет ответственность за свою судьбу. Он ясно заявлял в своих книгах, что нет судьбы, навязанной человеку волей Бога, нет судьбы совершенно независящей от его собственных деяний. Именно поступки человека определяют его участь. «Пусть тот, кто посеял, сам и пожнет посеянное им самим», — говорил Учитель.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Пришельцы из Шамбалы"
Книги похожие на "Пришельцы из Шамбалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Г. Бореев - Пришельцы из Шамбалы"
Отзывы читателей о книге "Пришельцы из Шамбалы", комментарии и мнения людей о произведении.