» » » » Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет


Авторские права

Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет

Здесь можно скачать бесплатно "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Рейтинг:
Название:
Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Описание и краткое содержание "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать бесплатно онлайн.



Кто такой Джо Зельцман? Джозеф (Джо) Зельцман впервые представил технические аспекты своего подхода к портрету на съезде профессиональных фотографов Канады. Его подход вызвал значительный интерес и Джо был приглашен преподавать в школе профессиональных фотографов в Виноне, в государственные школы Северной Каролины, Нового Хемпшира, Пенсильвании, Нью Йорка, Техаса, Школу Западного Побережья Института в Санта Барбаре. Такие пятидневные классы проходили при полных аудиториях в 70-х и 80-х годах.

Помимо спонсируемых занятий, Джо преподавал свою методику профессиональным фотографам, давая частные уроки. Такие пятидневные сессии проходили в Америке, Канаде, Австралии и Пуэрто Рико. Количество слушателей не превышало 15 человек, и занятия обычно проводились в чьей-либо студии.

Джо вышел на пенсию в возрасте 80 лет. Он является пожизненным членом Профессиональных Фотографов Америки, Американского Общества Фотографов, Ассоциации Профессиональных Фотографов Нью Джерси,

Вскоре после своего 90-летия, Джо купил компьютер, сканер, принтер и т.д. и потратил много времени на его освоение. После этого Джо собрал все материалы, накопленные за столько лет преподавания, в подробное учебное пособие, чтобы разместить на данном Веб-сайте в качестве своего профессионального наследия.

Спасибо за перевод http://club.foto.ru/user/28388/ SVAM_H






Заключительные комментарии: Сначала вы, возможно, удивились, почему я ничего не сказал о положении каждого лица в группе относительно камеры. Ответ заключается в том, что лица в групповом портрете в полный рост маленькие и рассредоточены на портрете. Поэтому, когда камера уже установлена относительно приблизительного центра группы, я прошу всех посмотреть в камеру и фотографирую лица такими, какие они есть на данном расстоянии. Такой подход применим только для групповых портретов в полный рост.


Что необходимо помнить при установлении стандартного угла съемки.


1Крупный план: Положение камеры определяется положением лица и камера устанавливается на соответствующей высоте, а потом наклоняется, чтобы добиться параллельности между плоскостью объектива и лица модели.


2 Положение ¾: В случае с сидящими и стоящими моделями положение камеры определяется положением фигуры модели. Камера устанавливается на таком уровне, чтобы захватить в объективе всю фигуру. Потом, чтобы получить нормальное, неискаженное изображение лица, корректируют положение головы по отношению к камере.


3 Портрет в полный рост: При создании портрета сидящей модели в полный рост применяются все те же принципы, что и при создании портрета ¾. Смотри детали выше.


4 Стоящая модель: Камера устанавливается в строго вертикальное положение без наклона вправо или влево. Камера устанавливается на высоте, соответствующей уровню талии модели, чтобы полностью захватить фигуру в объектив. Затем, необходимо откорректировать положение головы модели относительно камеры.


Подход Зельцмана к Традиционному Классическому Портрету.

Глава 10 Позы для младенцев и детей

Я всегда устанавливаю младенцев и детей в позы по тем же классическим канонам, что и взрослых, т.е. в женскую или мужскую композиции. Таким образом, все принципы, изложенные в главах Мужская и Женская позы, применимы и для Детских поз. Дети так же проходят перед съемкой оценочный этап и этап планирования, но немного по другому.


Напоминание: Как упоминалось ранее, фотосессия взрослого человека всегда начинается с оценочного этапа и этапа планирования. (Смотри Главу 3). Такой подход дает вам возможность решить какое изображение лица лучше сфотографировать, потому, что от выбора ракурса зависит положение туловища модели. Младенцы и дети должны пройти эти же этапы, что практически невозможно, поэтому оценочный этап и этап планирования они проходят по- другому.


Другой поход


В отличие от взрослых дети не могут выполнять команды и поэтому требуют особого психологического подхода. В идеале, детский портрет – это результат коллективных усилий. Вам нужен помощник, который сможет забавлять ребенка и удерживать его внимание, пока вы занимаетесь следующим.


1 Посмотрите на ребенка и решите с какой стороны вы будете его фотографировать.


2 Выбранный ракурс определит положение туловища ребенка.


3 Плечевой портрет? Портрет ¾, сидящий или стоящий? Сидящий или стоящий портрет в полный рост?


4 Какую позу вы бы ни выбрали, принесите и установите опоры.


5 Так как вы уже точно знаете как будет выглядеть поза, установите освещение, где это необходимо и теперь все готово для того, чтобы принести ребенка.


Все вышесказанное объясняет мой подход к классическому детскому портрету до того момента, когда ребенка приносят на место съемки. Изучите разнообразные детские снимки, представленные ниже и посмотрите, как они были выполнены, и какие опоры были при этом использованы.



Данные четыре блока можно использовать отдельно и создавать при этом различные по высоте уровни, что необходимо в разных ситуациях. Все блоки имеют разный размер и вырезаны из 3/8 дюймовой фанеры. Размеры блоков 16х20х28, 12x20x28. 16x20x36. 12x20x36



Если все четыре блока собрать вместе, как на фото 2, то можно получить платформу высотой 20 дюймов с площадкой для позирования 28х64. Я использую такую площадку, накрыв предварительно ее ковриком, что создает определенный фон, когда я фотографирую младенцев или маленьких детей в различных позах.



Знакомая картина, не правда ли? Мать всегда носит своего ребенка на бедре, что подчеркивает их сильную связь друг с другом. Поэтому, когда мать заказывает портрет своего ребенка, фотограф обнаруживает, что нет другого выхода, как использовать мать в качестве опоры, что иллюстрируют данные фотографии. Четыре блока собираются вместе, чтобы образовалась платформа. Мать ложится на эту платформу, а ребенок только счастлив не разлучаться с матерью, что вы и видите на фото. Очень простой способ сделать плечевой портрет крупным планом. Мне очень нравится изображать руки ребенка на портрете, а чтобы это сделать, руки ребенка нужно поднять, чтобы исключить мать из кадра. Добиться этого помогает какой-нибудь предмет, который вы даете ребенку подержать. Иногда ребенок поднимает руки непроизвольно в ответ на игру.



Оба портрета, которые вы видите, были сделаны в таком положении: сидящий ребенок на лежащей матери.




Опора, которую вы видите на снимке, была выбрана с одной целью: обеспечит мне, как фотографу удобство и безопасность и поддержать ребенка в вертикальном положении, потому что в таком возрасте детям трудно сидеть без опоры. Конструкция в виде буквы А скреплена металлическими поперечными рейками, позволяющими фиксировать эту опору в разных положениях. Как показано на фото, она может быть зафиксирована в максимально развернутом положении и размещена на моей платформе. Замечу, что мать может сидеть сзади и поддерживать ребенка в целях его безопасности, не попадая при этом в кадр. Опору, до того как на нее поместят ребенка, накрывают ковриком.


Следующие фотографии демонстрируют чудесные портреты, выполненные с помощью описанного приспособления.




Меня, как и других фотографов, мучили и мучают противоречия: как найти самый эффективный способ заставить сесть младенца прямо и без поддержки. Три портрета, представленные ниже, показывают счастливых младенцев в непринужденных позах и иллюстрируют мой подход к подготовке младенцев к фотографированию. Но когда я имею дело со старшими детьми, которые могут сидеть самостоятельно, я фотографирую их в полный рост, отчего фотографии только выигрывают.



Замечу, что я использую платформу, чтобы фотографировать младенцев в полный рост, ее же я использую, фотографируя старших детей в сидящих или стоящих позах. Кроме специальной платформы я использую стулья в различных комбинациях.



Я спроектировал эти стулья разной высоты для фотографирования детей разного возраста с тем, чтобы обеспечить каждого ребенка стулом, соответствующим размеру ребенка. Это даст возможность детям чувствовать себя комфортно, сидя на стуле. Вы увидите, как помогают эти стулья при фотографировании детей в сидящей позе в полный рост и создании плечевого портрета. Особенно важны стулья при создании группового портрета. Высота стульев следующая: Самый низкий стул- 10 дюймов, следующие два по 12 дюймов. Три оставшихся имеют высоты14, 15, 16дюймов. Размеры сидений следующие: Самый низкий- 8х10 дюймов, три следующих 9х12, два самых высоких 11х14.



Я люблю фотографировать детей, разместив их на платформе по двум причинам. Первая: Я могу контролировать линию горизонта. Вторая: Фоновый свет (сзади) удобно спрятать за платформой. Вы видите на фотографии мальчика, сидящего на правильно подобранном стуле, что позволяет ему принять непринужденную позу в чисто мужской композиции. Это хорошо спланированный портрет с начала и до конца. Я планировал сделать портрет в полный рост. Мы заранее обсудили одежду ребенка. Во время визита, пока ребенка развлекали, я быстро оценил черты его лица и принял решение, как развернуть туловище, как установить платформу, поставил на нее стул соответствующей высоты, повернул стул в нужном мне направлении, установил свет так, как этого требовала съемка. После этого, когда все было готово к съемке, все еще развлекая ребенка, мы внесли его и посадили на стул и, можете себе представить, он сразу же сел в мужскую композицию, так как вы видите на фото. Зачем я описываю это так подробно? Все мои портреты спланированы и выполнены таким образом.



Как только я решил, каким образом сфотографировать эту маленькую девочку стоящую в полный рост, я установил ее на платформу, повернул ее туловище чуть-чуть налево, при этом ее ступни были расположены вместе и в том же направлении. А теперь посмотрите на положение ее ступней на фото. Они находятся в классическом положении, характерном для мужских и женских поз в полный рост. О чем было рассказано в главах Женская и Мужская позы. Конечно, со взрослыми не бывает проблем, я им просто указываю, как встать. Когда речь заходит о детях, я должен сам установить их ступни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Книги похожие на "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джо Зельцман

Джо Зельцман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джо Зельцман - Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет"

Отзывы читателей о книге "Подход Зельцмана к традиционному классическому портрету. Структурный портрет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.