» » » » Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия


Авторские права

Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия
Рейтинг:
Название:
Освобождение от психологического насилия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освобождение от психологического насилия"

Описание и краткое содержание "Освобождение от психологического насилия" читать бесплатно онлайн.



В любой области, связанной с воздействием на человека — от политики до средств массовой коммуникации, от педагогики до психотерапии, существует растущая опасность замаскированных и интенсивных форм манипулирования и психологического насилия. Ведущий эксперт по культам и профессиональный консультант-психотерапевт с почти двадцатипятилетним опытом Стивен Хассен представляет инновационный подход, который поможет освободить миллионы людей от власти деструктивного контроля сознания. Теперь все, кто хочет разобраться в понятиях «зомбирование», "промывание мозгов", "контроль сознания", "тоталитарная секта", "психологическое насилие" или кто реально столкнулся с перечисленными явлениями, получают возможность узнать существенно больше о достижениях современной психологии в объяснении реального содержания этих терминов.

Особую ценность придает этой книге детальнейшее изложение новейших методов помощи тем, кто пострадал от наиболее тяжелых и изощренных форм психологического насилия.

Для психологов, психотерапевтов и психиатров, педагогов и социальных работников, юристов и работников правоохранительных органов, политических деятелей, духовенства, родственников и друзей тех, кто вовлечен в контролирующие сознание психокульты (тоталитарные секты, лжетренинги и подобные им образования), и для любого, кто хочет поддержать основные права человека и сохранить свободу.






Сестра: Ты помнишь, как я боялась входить в лифт? Ну, так я вылечилась!

Культист: Как ты это сделала?

Сестра: Оказалось, что фобия — это иррациональный страх. Я не осознавала этого, но видела негативные образы в своем сознании. Я видела, как стремительно падаю, не в силах ничего поделать, и разбиваюсь до смерти. Все во мне пронзительно кричало: "Боже, кабель лифта порвется!" Мое сердце билось часто-часто. Мое дыхание захлебывалось, что заставляло меня паниковать по-настоящему. Я избегала даже думать о лифтах. Я пошла к тераписту, который сумел привить мне способность трезво различать расшатанные старые лифты и безопасные современные. Я научилась мысленно подниматься на лифте с чувством покоя и комфорта. Я научилась обращать внимание на дыхание и дышать очень медленно и глубоко.

Если вы не уверены в том, что культист усвоил эту информацию, задавайте вопросы, уделяя больше времени разговорам о других фобиях и их лечении. Если адепт занимает оборонительную позицию, то это можно объяснить тем, что вашим отношениям не хватает взаимопонимания и доверия. Отступите! Не пытайтесь навязывать свою точку зрения. Лучше подождать и подобрать время, место и нужного человека для проведения воздействия на фобии. Основа воздействия должна быть прочной, потому что следующие два шага построены на первом.


ШАГ ВТОРОЙ: ОБЪЯСНЕНИЕ ТОГО, КАК ДРУГИЕ ГРУППЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ФОБИИ

Теперь, когда вы объяснили различие между обоснованным страхом и фобией, а также осветили структуру фобической реакции (негативные образы, негативный разговор с самим собой и физиологические реакции) и стратегии лечения фобии, можно переходить ко второму шагу.

В ходе следующей беседы (например, через несколько часов или даже через несколько дней) сестра могла бы рассказать о своей встрече с бывшим членом другой культовой группы, который описал ей, как в его сознание были внедрены фобии. Ему внушили, что, если он когда-либо покинет группу, с ним произойдет нечто ужасное. Это долгое время удерживало его в группе, как в капкане, пока он не встретил других людей, ушедших оттуда до него. Вопреки его страхам, эти бывшие адепты были счастливы и удовлетворены, что заставило его задуматься, была ли его боязнь покинуть группу реальным страхом или всего лишь фобией.

Существенно важно продолжать общаться с членом культа таким образом, чтобы не приводить в действие механизм блокировки мышления. Помните: тем, кто подвергается культовому контролю сознания, не позволяется негативно размышлять о лидере, доктрине или группе. Начав с косвенного примера, можно дать близкому человеку информацию о фобиях, при этом не инициируя их. Тщательно подбирайте слова. Употребляйте понятия «культ», "промывание мозгов" и "контроль сознания" только в том случае, если при этом не рискуете прервать налаженную связь с человеком. Следующие выражения также несут в себе дополнительный смысловой заряд: "закрытые организации", "деструктивные группы", "авторитарные церковные общины", «индоктринация» и "закрытые структуры сознания". Если вы будете оказывать нажим беспрерывно, фобия может сохраниться и вы потеряете взаимопонимание с членом культа.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИМЕРОВ ДРУГИХ ГРУПП

Чтобы подготовиться к этому шагу, вам следует заняться самообразованием, изучив с помощью Интернета или в библиотеках не менее чем три различных культа, применяющих контроль сознания. Выясните, как они используют фобии, чтобы контролировать своих членов, и представьте себе, как можно было бы объяснить их методы близкому человеку. Полезно говорить о той группе, которую он считал культом до того, как был вовлечен сам. Следует сосредоточить интерес на том, как данная организация подрывает личную автономию своих последователей. К числу наиболее резко выделяющихся культов относятся: Джим Джонс и Народный Храм в Джонстауне, Гайана (массовое убийство/самоубийство 913 человек 18 ноября 1978 г.); Симбиотическая Освободительная Армия (Symbionese Liberation Army),[56] похитившая Патти Херст, наследницу мультимиллионера Херста; Дэвид Кореш и Ветвь Давидова (вспомните трагическое тупиковое противостояние этой группы и ФБР в Вако, штат Техас); Люк Журе и Орден Солнечного Храма (массовые самоубийства в Канаде, Франции и Швейцарии); Секо Асахара и Аум Синрике (как известно, организовавшие в Японии теракт с применением нервно-паралитического газа); Маршалл Херфф ("Ду") Эпплуайт и Врата Небес (массовые самоубийства). Я часто слышу от своих клиентов, что Церковь Унификации (мунисты), сайентология и Свидетели Иеговы считаются в обществе деструктивными культами. Если это так, они послужат походящими примерами.

Постарайтесь включить в свои примеры группу, напоминающую ту, в которую входит близкий вам человек. Если он находится в библейском культе, используйте на этом этапе по крайней мере один пример другого аналогичного библейского культа. Если группа является терапевтическим культом, узнайте о других терапевтических культах. То же самое относится к политическим культам, группам массовой психотерапии, бизнес-культам и т. д. Наличие взаимопонимания и доверия с культистом является решающим для эффективного осуществления этого шага.

КАК ПРИСТУПИТЬ К ОБСУЖДЕНИЮ

Во время беседы с близким человеком заговорите о том, что вы думаете о какой-то конкретной группе после чтения статьи или книги, просмотра телевизионной передачи или после того, как они недавно пытались вас завербовать. Это должно быть частью двухстороннего диалога, а не лекцией. Начните с группы, которая не похожа на ту, куда входит близкий человек, или с группы, которую он однозначно мог бы признать деструктивным культом.

Жизненно важно направлять разговор, управлять им. Двигайтесь шаг за шагом и не торопитесь. Помните: большинство членов культов верит, что деструктивные культы существуют. Они только думают, что их группа не из этого числа. Это — ваш шанс обсудить проблему, и его надо использовать.

Дайте понять, насколько вас поразило, что данная группа (группа X) внедряет фобии в сознание адептов, усиливая их зависимость и превращая в послушных рабов. Повторите структуру первого шага, на это раз — применительно к группе X. Если вы хотите, чтобы член культа скорее поддался влиянию и отозвался, ослабив свою оборонительную позицию, скажите ему, что вы говорили с бывшим участником этой группы. Всегда лучше приводить примеры из жизни реальных людей, которых вы знаете, чтобы позднее можно было спросить культиста, готов ли он к разговору с этим человеком.

Поговорите о том, что члены других групп вынуждены сохранять только отрицательные образы о своем прошлом и воспроизводить только негативный внутренний диалог о внешнем мире. Обсудите проблему внушения фобий, связанных с тем, что они якобы умрут, сойдут с ума или будут одержимы демонами, если помыслят уйти из этой группы. Постарайтесь охватить ряд фобий, имеющих отношение к группе, куда входит близкий человек, слегка изменяя при этом контекст в целях маскировки истинных намерений. Нужно подать информацию так, чтобы ее услышали и усвоили и чтобы она могла обойти стороной психологические фильтры культовой личности.

Расскажите о том, что членов других групп приучают думать, что не существует никаких законных причин ухода из группы и что отступник — это в любом случае человек слабый, эгоистичный и утративший духовность, если не рассудок. С этими фобиями можно справиться, если убедить близкого человека побеседовать с кем-нибудь из бывших адептов. Из их разговора выяснится, что эти люди — вполне ответственные члены общества, вовремя сумевшие разглядеть ложь и манипулирование своей личностью и уверенно вернувшиеся к полноценной жизни. Можно даже попробовать сделать так, чтобы близкий человек воочию увидел, как протекает процесс внушения фобий, скажем, посетив собрание другой группы. Когда член культа понимает, что у него есть выбор и что он может уйти и жить вполне удовлетворительно, дальнейший процесс положительной визуализации проходит намного легче.

Вы поймете, что ваше общение эффективно, когда член культа согласится с тем, что другие группы внушают своим участникам фобии исключительно в целях контроля и что на самом деле с этими людьми не случается ничего плохого, когда они расстаются с группой. Можно считать, что прогресс налицо, если культист соглашается с тем, что другие группы поливают грязью своих бывших участников и активистов по борьбе с культами, чтобы лишить нынешних адептов информации, необходимой для проверки реальности.

Не отчаивайтесь, если не сумеете в достаточной степени охватить эти пункты в одной беседе. Будьте осторожны, не навязывайте информацию, если член культа уклоняется или оказывает сопротивление. Это не означает, что вы потерпели неудачу. Это только означает, что нужно углублять взаимопонимание и доверие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освобождение от психологического насилия"

Книги похожие на "Освобождение от психологического насилия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Хассен

Стивен Хассен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия"

Отзывы читателей о книге "Освобождение от психологического насилия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.