» » » » Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия


Авторские права

Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия

Здесь можно скачать бесплатно "Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия
Рейтинг:
Название:
Освобождение от психологического насилия
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Освобождение от психологического насилия"

Описание и краткое содержание "Освобождение от психологического насилия" читать бесплатно онлайн.



В любой области, связанной с воздействием на человека — от политики до средств массовой коммуникации, от педагогики до психотерапии, существует растущая опасность замаскированных и интенсивных форм манипулирования и психологического насилия. Ведущий эксперт по культам и профессиональный консультант-психотерапевт с почти двадцатипятилетним опытом Стивен Хассен представляет инновационный подход, который поможет освободить миллионы людей от власти деструктивного контроля сознания. Теперь все, кто хочет разобраться в понятиях «зомбирование», "промывание мозгов", "контроль сознания", "тоталитарная секта", "психологическое насилие" или кто реально столкнулся с перечисленными явлениями, получают возможность узнать существенно больше о достижениях современной психологии в объяснении реального содержания этих терминов.

Особую ценность придает этой книге детальнейшее изложение новейших методов помощи тем, кто пострадал от наиболее тяжелых и изощренных форм психологического насилия.

Для психологов, психотерапевтов и психиатров, педагогов и социальных работников, юристов и работников правоохранительных органов, политических деятелей, духовенства, родственников и друзей тех, кто вовлечен в контролирующие сознание психокульты (тоталитарные секты, лжетренинги и подобные им образования), и для любого, кто хочет поддержать основные права человека и сохранить свободу.






Закончив телефонный разговор, члены семьи, как правило, спохватываются: "Я должен был сказать то-то и то-то и не сказал!". Вместо того чтобы сосредоточивать внимание на том, чего вы не можете изменить, примите случившееся как полезный поучительный опыт. Мысленно представьте, что вы беседуете, только на этот раз говорите то, что хотели сказать. Таким образом вы репетируете эффективное общение и испытываете позитивные чувства в связи с этим. Помните: в ходе ПСВ вам следует придерживаться позитивных установок. Чаще задавайтесь вопросами:

— Какова наша цель?

— Где мы теперь?

— Что продвинет нас к нашей цели?

— Что я сделал правильно?

— Как я сделаю это в будущем по-другому?

Не стоит драматизировать проблему, если взаимодействие протекает не так гладко, как вам бы хотелось. Помните, что каждый акт стратегического взаимодействия — это возможность учиться и расти. Один из способов учиться на опыте состоит в том, чтобы записывать на пленку беседы с культистом, чтобы позднее они послужили материалом для анализа. Во многих штатах запись является законной, если одна сторона в разговоре согласна на это. Если эта идея вас беспокоит, сверьтесь с местными законами.

В.) ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛИЦОМ К ЛИЦУ

Когда вы впервые видите близкого человека после вербовки, это оказывается, как правило, эмоционально тяжелым и напряженным событием. В ходе личных встреч члены команды должны помнить, что они — союзники близкого человека, а не враги. Выдвигайте предложения, основанные на принципе взаимной выгоды, а не на жестких требованиях "или — или". Задавайте дружелюбные вопросы, не Допускайте рискованных предположений и критических суждений. Ставьте гипотетические ("Что, если?… ") вопросы и не забывайте говорить о других группах. Приводите конкретные примеры. Вполне вероятно, что большую часть времени вам предстоит общаться с культовой личностью, так что приготовьтесь к этому.

Во время личных бесед не забывайте о паузах (вплоть до пятиминутных), чтобы дать близкому человеку достаточно времени на обработку полученной от вас информации. В течение пауз постарайтесь не ерзать и не дергать рукой или ногой, не смотрите в окно, не барабаньте пальцами и не бренчите монетами в кармане. Спокойно ждите ответа и оставайтесь относительно неподвижным, избегая при этом пристального взгляда на собеседника. Надо надеяться, что в конце посещения он ощутит исходящую от вас любовь и сердечность. Ему захочется, чтобы вы не уходили, или еще лучше, чтобы он мог уйти с вами. Каждое последующее посещение должно использоваться эффективнее, чем предыдущее. Даже если близкий человек живет далеко, старайтесь посещать его по крайней мере один раз в полгода.


Когда пригласить близкого человека погостить дома

Положительно окрашенный визит домой играет важную роль в изменении ситуации, но ваше приглашение должно быть стратегически рассчитано. Преданность группе со временем меняется у любого адепта. Бывают подъемы и спады. Если адепт только что возвратился с трехнедельного культового семинара, следует ожидать, что он будет преисполнен рвения по поводу своей нынешней деятельности. Беседы будут насыщены «передернутым» языком. Разумеется, это неподходящее время для приглашения.

В другой ситуации близкий человек, возможно, переживает момент разочарования в группе, лидере или доктрине. Если его самого близкого друга из числа адептов только что перевели в другой штат, он может оказаться особенно восприимчив к приглашению посетить родной дом. По целому ряду причин близкий человек может переживать этап, когда он в большей степени чувствует связь с внешним миром и своей подлинной личностью. Молодой человек, которого я недавно консультировал, оставил культ Муна после того, как тайно прочел "Борьбу против культового контроля сознания". Одним из событий, которые послужили толчком к этому, было первое посещение дома после трех лет пребывания в группе. Во время визита он смог увидеть старые фотографии, на которых он запечатлен с семьей; ему удалось встретиться со старыми друзьями и выспаться в своей постели. Посещение оживило значительную часть его старого "я".

Если между вами и близким человеком налажено взаимопонимание и доверие, он поделится с вами своими разочарованиями и разрушенными иллюзиями в письмах и по телефону. Это — наилучшие моменты для того, чтобы пригласить его погостить дома. Важно приглашать человека постоянно, даже несмотря на то, что он не приезжает. Возможно, его отговаривают или просто не разрешают. Чем больше вы сумеете создать благоприятных возможностей, тем скорее близкий человек поймет, что оказывается во власти культа, стремящегося удержать его вдали от семьи и друзей.

Другие возможные подходы:

— Установите дружественные отношения с непосредственными руководителями близкого человека и попросите их посодействовать тому, чтобы он действительно мог приехать домой. Помните лидерам необходимо вербовать других. Им нужна хорошая реклама.

— Если начинает казаться, что адепту никогда не позволят съездить домой, предложите ему привезти с собой другого члена его группы. Это придаст ему и его окружению ощущение безопасности.

— Приглашайте близкого человека на определенные торжества, приуроченные к конкретным датам.


Нарушенные обещания

Обдумайте реакцию родственника на обещание, данное культистом.

Брат: Итак, ты приезжаешь домой? Я поверю только тогда, когда увижу это. Ты никогда не выполняешь свои обещания. Мы спрашивали, приедешь ли ты на День Благодарения, и ты сказал: "Конечно!". Вся семья была взволнована. После этого ты так и не появился. У тебя было более важное занятие — вроде спасения мира путем продажи леденцов на углу.

Давайте повторим упражнение "намерение — преподнесение — ответ (реакция) ":

Намерение: "Я хочу, чтобы брат сдержал обещание. Я хочу видеть брата".

Преподнесение: "Я поверю только тогда, когда увижу это". Это звучит сердито и саркастически и слишком запальчиво.

Ответ (реакция): Член культа не только не захочет приехать, но даже будет избегать разговоров с братом.


Что делать

— Имейте список того, о чем надо говорить.

— Звоните по телефону тогда, когда наиболее вероятно, что адепт будет один.

— Начинайте и заканчивайте разговор с сердечной теплотой.

— Оцените, говорите ли вы с личностью подлинной или культовой.

— Говорите о других группах.

— Не отвлекайтесь.

— Займитесь темой вплотную, повторяя один или два важнейших пункта, а не строчите, как из пулемета.

— Заново формулируйте и развивайте темы и вопросы.

— Предоставляйте паузы для обдумывания ответа.

— Передавайте телефон по кругу во время семейных встреч.

— Принимайте телефонные звонки с оплатой получателем в любое время.

Культист, возможно, действительно хотел приехать домой, но в последнюю минуту был задержан начальником. Такое случается постоянно. Адептов нередко заверяют, что они поедут домой через месяц или два, но когда подходит время визита, лидер говорит: "Ты нам нужен именно сейчас". Иногда адепт сердится на лидера за нарушение слова. Это — положительный шаг вперед.

Когда член культа нарушает обещание, необходимо продемонстрировать разочарование. Не сердитесь на него — это не его вина. Нелишне попытаться возбудить в нем некоторое чувство ответственности, но не стоит слишком усердствовать, заставляя его чрезмерно чувствовать свою вину. Вам нужно, чтобы он хотел вас видеть.

Не думайте, что близкому человеку хорошо, даже если он выглядит счастливым. Его приучили скрывать отрицательные мысли. Однако в глубине души всегда сохраняется разногласие между культовой и подлинной личностями. Если адепту вновь и вновь не разрешают съездить домой, это разногласие может перерасти в разочарование, что будет на руку и вам, и ему самому.

Не принимайте отрицательный опыт близко к сердцу, думая: "Он не любит нас" или: "Она заботится только о себе и своей группе". Помните, что подлинное «я», скорее всего, хочет оказаться дома. Подлинное «я» регистрирует каждое разочарование и нарушение обещания со стороны культа.

Если близкий человек нарушил обещание несколько раз, можно попросить его подумать заранее: "Дашь ли ты мне слово, что, даже если тебя попросят в последнюю минуту сделать что-то срочное, ты все-таки приедешь? " Это уже некая проверка чувства ответственности: вы просите человека заглянуть в будущее и предвидеть свое поведение. Разочарование и утрата иллюзий, которые он испытает, если ему снова откажут в разрешении, будет в этом случае еще больше.


Поддерживайте проявления подлинной личности

Во время визитов культиста домой члены семьи иногда стараются изо всех сил напоминать ему о его культовых обязанностях — вроде вегетарианского питания, регулярных телефонных звонков членам группы, раннего пробуждения для отправления ритуалов и даже прибытия вовремя к обратному поезду.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Освобождение от психологического насилия"

Книги похожие на "Освобождение от психологического насилия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Стивен Хассен

Стивен Хассен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Стивен Хассен - Освобождение от психологического насилия"

Отзывы читателей о книге "Освобождение от психологического насилия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.