» » » » Николай Гоголь - Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)


Авторские права

Николай Гоголь - Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Гоголь - Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Драматургия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)"

Описание и краткое содержание "Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)" читать бесплатно онлайн.








б. Я понимаю, маменька ~ тогда на свете? Ведь это всё равно, что сверх шубы да надеть шинель[а. Ведь это, право, почти что-то б. Ведь это, право, почти вроде даже несправедливости] ~ на воспитанье дочери ЛБ15

Марья Александровна. Больше я не в силах слушать.

ЛБ15 — Больше я не в силах терпеть

Марья Александровна. Всё знаю, всё: влюбился в потаскушку, дочь какого-нибудь фурьера, которая занимается, может, публичным ремеслом. ЛБ15;

П — которая, может быть, бог знает чем занимается

II.

Собачкин. Только один раз велит она виноватой девушке лечь, как следует, на кровать, а сама пошла в другую комнату, не помню, за чем-то, кажется, за розгами. ЛБ15;

П — Один раз велит она

Собачкин. Натурально. Я это говорил всему свету. Толкуют: «Примерная жена, сидит дома, занимается воспитанием детей, сама учит по-аглицки!»

ЛБ15 — Натурально, помилуйте, я всегда это говорил. Свет толкует

Собачкин. Толкуют: «Примерная жена, сидит дома, занимается воспитанием детей, сама учит по-аглицки!»

ЛБ15 — занимается воспитанием, сама учит детей по-аглицки

Марья Александровна. Спроси, возьмется ли он переделать карету к первому числу.

ЛБ15 — к святой

Марья Александровна. Вот в чем дело: мой сын влюбился, или, лучше, не влюбился, а просто зашло в голову сумасбродство…

ЛБ15 — а просто само собою

Собачкин. А однако ж, он мне ничего об этом не сказал.

ЛБ15 — А впрочем он мне ничего об этом однако ж не сказал

Марья Александровна. Я хочу от вас, Андрей Кондратьевич, большой услуги: вы, я знаю, нравитесь женщинам.

ЛБ15 — Я хочу вот чего

Собачкин. Ах, боже мой, Ермолай Иванович, кажется, вот хоть убей, позабыл фамилию.

ЛБ15 — хоть убей, позабыл фамилию. Ну, да вы знаете его, Марья Петровна

Марья Александровна. Совсем нет; не знаю я никакого ~ Сильфиды Петровны.

ЛБ15 — Совсем нет; не знаю я никакого Ермолая Ивановича

Марья Александровна. Да и Куропаткина я не знаю.

ЛБ15 — я не знаю тоже

Собачкин. Да так как-то. Думаю себе: отец откупщик, родня — что ни попало.

ЛБ15 — Да, так. Отец откупщик

Марья Александровна. (В сторону). Прошу покорно! Теперь всякая ~ говорит!

ЛБ15 — Ведь вы же не так высокого класса человек

Собачкин. А ведь вообразите, что, еще как был мальчишкой, ни одна, бывало, не пройдет без того, чтобы не ударить пальцем под подбородок и не сказать: «Плутишка, как хорош!»

ЛБ15 — не пройдет, чтобы не ударить

Марья Александровна. Ведь вот насчет красоты тоже — ведь моська совершенная, а воображает, что хорош.

ЛБ15 — Ведь моська совершенная, а воображает, что хорош

Марья Александровна. Нельзя ли как-нибудь, знаете, представить ее не в том виде, как-нибудь эдак, что называется, немножко замарать. ЛБ15;

П — размарать

Собачкин. Ничего, я так сказал да. П;

ЛБ15 — я так да

Марья Александровна. Книжка-то у тебя есть, я знаю, да пуста. ЛБ15;

П — Книжонка-то у тебя есть

Собачкин. Долгов-то я отдавать не буду: и сапожник подождет, и портной подождет, и Анна Ивановна тоже подождет; конечно, раскричится, ну да что ж делать?

ЛБ15 — конечно раскричится только

Собачкин. А я сделаю вот как: скоро будет ~ есть, говорят, у Иохима, только ~ не показывает. ЛБ15;

П — у Юкина

Собачкин. А я сделаю вот как: скоро будет ~ Иохима, только еще что вышла, последней моды, еще он даже никому не показывает. ЛБ15;

П — только что отделанная, последней моды

Собачкин. Да ведь я могу и удрать, и если что, в спальню Марьи Александровны и прямо под кровать, и пусть-ка он оттуда меня вытащит!

ЛБ15 — и если что, так в спальню

Собачкин. Чорт его знает, так, кажется, на словах всё бы славно ~ дал, конфузия, конфузия, не подымается рука, да и полно.

ЛБ15 — конфузия совсем

Собачкин. Нет, этим, я думаю, не надуешь.

ЛБ15 — Этому он может даже и не поверить

Собачкин (Сжимает губы).

ЛБ15 — Закусывает губы

Собачкин. «Если ты, коварный обольститель ~ деньги, которые я ~ рожа» (последнее ~ в полицию).

ЛБ15 — то я тебя, скверная рожа

Собачкин. Вот уж просто чорт знает что! Вот уж именно ничего нет в этом письме.

ЛБ15 — Вот уж просто мерзость, ни правил, ни благородства, ничего не видно в этом письме

Собачкин. Нет, нет, все эти письма, я вижу, как-то не то… совсем не годятся. Нужно поискать чего-нибудь сильного, где виден кипяток, кипяток, что называют.

а. Нет, нет, нужно поискать какого-нибудь сильного письма, чтобы видно было чувство. Этак пожалуй и я напишу

б. Нет, нет, все эти письма, я вижу, как-то [того] не то… совсем не годятся ~ что называют ЛБ15

Собачкин. А вот, вот, посмотрим это.

ЛБ15 — А вот, вот, посмотрим это. Это должно быть что-то хорошее

Собачкин. Чувствительно, а между тем и человек не оскорблен.

ЛБ15 — Чувствительно, красиво

Собачкин. Далее уж и читать не нужно; только не знаю, как бы выскоблить так, чтобы не было заметно.

ЛБ15 — Далее и читать не нужно, и по началу видно, что хорошо

Собачкин. Э, э! вот хорошо, даже имени не выставлено!

ЛБ15 — Браво, имени не выставлено

Собачкин. Вот не знаю, как запустить ~ бахромкой, как говорят — сукном обшит, или ~ что-нибудь, а?

ЛБ15 — чтобы казалось, как будто сукном обшит

ТЕАТРАЛЬНЫЙ РАЗЪЕЗД ПОСЛЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НОВОЙ КОМЕДИИ

[Приводимые здесь варианты КАБ5 представляют собой первоначальные рукописные чтения (до правки). ]

Автор пиесы. Узнаешь наконец, что рукоплесканья ~ уменья выводить вензеля ногами, фокусник ли — всем им гремит рукоплесканье!

КАБ5 — выписывать вензеля ногами

Все другие произведения и роды подлежат суду немногих, один ~ судьей его.

КАБ5 — подлежат более или менее суду многих

Все другие произведения и роды подлежат суду немногих, один комик подлежит суду всех; над ~ судьей его.

КАБ5 — принадлежит суду всех

Все другие произведения ~ право, всякого званья человек уже становится судьей его.

КАБ5 — какого бы ни был званья и сословья человек, он уже становится судьей его

О, как бы хотел я, чтобы каждый указал мне мои недостатки и пороки!

КАБ5 — чтобы всякий

Первый comme il faut. Да, рекомендую: новый ресторан: вчера нам подал свежий зеленый горох (целует концы пальцев) — прелесть!

КАБ5 — новый свежий горох

Светский человек, щеголевато одетый. За это я намерен еще проволочить его, и годика два не заплачу долгов.

КАБ5 — не платить

Господин, несколько беззаботный насчет литературы (обращаясь к другому).

КАБ5 — Человек

Неизвестно какой человек. Я и говорю: в отношении литературного достоинства я не могу судить; я только заметил, что пиеса смешна, доставила удовольствие. П;

КАБ5 — доставила удовольствия

Неизвестно какой человек. Я и говорю: в отношении литературного достоинства я не могу судить; я только заметил, что пиеса смешна, доставила удовольствие.

КАБ5 — я не могу узнать

Еще литератор (входит в сопровождении слушателей, которым говорит, размахивая руками).

КАБ5 — и говорит

Неизвестно какой человек. Другой, заглянув сбоку в лицо рассуждавшего, махнул рукой.

КАБ5 — в лицо разговаривавшего

Другой. У него есть ум, но сейчас по выходе журнала, а запоздала выходом книжка — и в голове ничего.

КАБ5 — по выходе нового журнала

Другой. У него есть ум, но сейчас по выходе журнала, а запоздала выходом книжка — и в голове ничего.

КАБ5 — и в голове у него ничего

Первый. Я вовсе не из числа тех, которые прибегают только к словам: грязная, отвратительная, дурного тона и тому подобное.

КАБ5 — тона и тому подобное. Эти слова обыкновенно произносятся

Первый. Это уже доказанное почти дело, что такие слова ~ о гостиных, и допускаются только в передние.

КАБ5 — и принимаются

Второй. Да, если принимать завязку в том смысле, как её обыкновенно принимают, то есть в смысле любовной интриги, так её точно нет.

КАБ5 — если ты принимаешь

Второй. Стоит вглядеться пристально вокруг.

КАБ5 — Стоит поглядеть

Второй. Теперь сильней завязывает драму ~ ни стало, другого, отметить за пренебреженье, за насмешку.

КАБ5 — друг друга

Второй. Конечно, это завязка, но какая завязка? — точный узелок на углике платка. КАБ5;

П — на уголке платка

Второй. Всё то, что составляет именно сторону комедии, тогда ~ исчезнет.

КАБ5 — цель комедии

Второй. Для того, кто будет глядеть на слова, а не вникать в смысл, это так.

КАБ5 — не вникать в смысл, это так. Для того и

Второй. В руках искусного врача и холодная и горячая вода лечит с равным успехом одни и те же болезни.

КАБ5 — искусного медика

Четвертый. Странно, что ~ не могут обойтись без правительства. Без ~ комедия. КАБ5;


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)"

Книги похожие на "Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Гоголь

Николай Гоголь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Гоголь - Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)"

Отзывы читателей о книге "Драматические отрывки и отдельные сцены (1832-1837)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.