» » » » Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме


Авторские права

Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме

Здесь можно скачать бесплатно "Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме
Рейтинг:
Название:
Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Описание и краткое содержание "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" читать бесплатно онлайн.



В основе этой книги лежит вопрос: «какие необъяснимые силы руководят или управляют нашими жизнями?» Что заставляет нас в один день выбирать одно направление, а в следующий — другое? Каков ответ на этот вопрос — случайность, психология, физика, или шаманизм? Генетика, ваши сновидения, внешние события в человеческом мире, или космос? Наша психология тесно связана не только с бесплотными сновидениями и чувствами, но и с природой пространства, и с тем, как наши тела соотносятся с этой волшебной планетой. Психология — это, в некотором смысле, аспект космологии.






Успех господина Туртенвальда в борьбе за выживание и возвращение к сознательному состоянию, несомненно, был обусловлен многими факторами. Я пересказываю эту историю потому, что она напоминает мне о моей теме: осознание, как непосредственная осведомленность, имеется почти в любом состоянии сознания. Быть может, оно присутствует всегда. Все мы когда-либо задавались вопросом: «На что мне надеяться, когда ничего не получается, и приходится ждать какой-то помощи?». У каждого из нас будет свой ответ на этот вопрос. Ответ, который предлагаю я, и который был изложен в предыдущих главах — это «первый принцип»: тренируйте свое внутреннее сосредоточение, ощущайте и используйте чувственное осознание — оно обладает способностью порождать сознание.[65] Пока мы живы, осознание, в той или иной форме присутствует во всех состояниях сознания. В предыдущих главах я предлагал вам находить направление вашего большого U — его осознание можно использовать как ориентир, поскольку оно включает в себя все ваши части.

Наиболее типичный пример применения принципов осознания представляет собой работа с комой. Те, кто помогают человеку, находящемуся в коматозном состоянии, могут видеть лишь едва заметные движения или изменения на поверхности кожи — например, шевеление брови или легкое подрагивание руки. Но, обращая внимание на эти крохотные движения, и, тем лили иным способом, «отражая» то, что он замечает, человеку, находящемуся в коме, помогающий создает изменения в течении коматозного состояния.

Обращение внимания на мелочи — это вопрос психологии. Это метафора физики нулевого состояния и, в то же время, духовный акт или вера, чувство, или «мета-навык», как это называет Эмми.[66] Обращать внимание на почти ничто — это фундаментальный жизненный навык; развивайте свое осознание, чтобы сосредоточиваться на крохотных, почти невидимых вещах — оттенках цвета, легких движениях, запахах, звуках и.т.д.


Повторение пройденного


Если у вас есть какие-либо вопросы о своей жизни, замечайте и запоминайте, что вы замечаете, сразу после того, как задаете себе тот или иной вопрос. Те тонкие, едва уловимые вещи, которые вы замечаете, могут быть вашими учителями. Основополагающий принцип чувственного осознания — великий учитель; оно развертывается в параллельные миры, суперпозиция которых дает нам ощущение большого U. Таким образом наши чувства соединяются с миром, с его различными направлениями, и с нашими первобытными корнями. Я уже говорил о том, как складывать различные заигрывания и опыты параллельного мира. Получающийся монтаж становится суперпозицией — непосредственным ощущением значения — новой не-когнитивной формой работы со сновидениями.

Наконец, перед тем как двигаться дальше, давайте рассмотрим детали этого метода работы со сновидениями. Как я уже говорил, существует много различных видов работы со сновидениями. На мой взгляд, такая работа ведется правильно, если сновидец сам говорит: «Да, именно об этом и был мой сон!» Это «да» — и есть наша цель. Работа со сновидениями, основанная на направлениях или векторах, способна помогать вам чувствовать себя «на верном пути». Большое U — это сумма всех параллельных миров, различных направлений ваших сновидений, большее фундаментальное направление, включающее в себя все ваши возможности. Оно не только способствует вашим первичным процессам и разрешению ваших повседневных проблем, хотя это, разумеется важно. Оно всеобъемлюще. По существу, оно говорит: «Направление, которое ты обычно выбираешь, необходимо, но другие, не столь хорошо известные тебе направления, тоже необходимы, потому что они — тоже части тебя». Это чувство всеобщего охвата представляет собой своего рода духовный опыт, который управляет глубинной первоосновой всех нас, и, по-видимому (как я буду показывать), также и всех частиц во вселенной.

Эти разнообразные «суб-векторы», или параллельные миры, которые необходимо складывать для получения большого U, весьма отличаются друг от друга. Они представляют ваше внутреннее разнообразие. Поскольку параллельные миры остаются относительно независимыми один от другого, было бы заманчиво «интегрировать» эти векторы в ваше повседневное «я» — которое само представляет собой один из параллельных миров!

С точки зрения векторного сложения, эти различия внутри вас, конфликты между вашими внутренними частями или направлениями, обусловлены требованиями природы, и складываются в ваше большее U. Например, если бы ваше большое U можно было представить числом 4, тогда, если бы одним из ваших направлений было -6, то вам было бы нужно еще одно направление, как то, +10, чтобы в сумме получилось 4. (Смотри рис. 6.1 ниже). Стрела -6 и стрела +10 в сумме дают +4 или стрелу большого U. Минус 6 и плюс 10 направлены, так сказать, в противоположные стороны. Однако оба они необходимы для того, чтобы быть вами, то есть U или 4 (4 должно «допускать» или «включать в себя» многие полярные противоположности, например, — 3 и +7 и.т.д.).



Рис 6.1 В некотором смысле, +4 «нуждается» в -6 и +10. чтобы быть собой.

Как я уже говорил раньше, разнообразные «суб-векторы» представляют ваше внутреннее многообразие. В приведенном выше простом примере — 6 и +10, очень сильно отличаются друг от друга. Они имеют различные «точки зрения», и отличаются от +4, или большого U. Все эти разные точки зрения существенны для осознания, которому, чтобы существовать, требуются различия и относительность. Другими словами, наши внутренние конфликты показывают, что на вещи можно смотреть по-разному — даже внутри самого себя! Относительность внутренне присуща понятиям осознания, поскольку осознание — это феномен «равных возможностей»: оно дарует уважение и ценность всем состояниям. Уровень осознания вектора U представляет собой своего рода разум, который говорит: «Я вижу напряженность или борьбу, но я — на обоих сторонах. Я их начало. Я прародитель их конфликта и, в то же время, его разрешение».


Как сновидения обретают реальность?


В предыдущих главах я отмечал, что осознание само-рефлексирует, порождая повседневную реальность, но не объяснил, как именно это происходит. Поэтому теперь я снова хочу поставить этот вопрос, так как возникновение сознания и реальности из чувственного осознания имеет фундаментальное значение для всего, что мы делаем. Это действительно очень важный вопрос. Сходный вопрос беспокоит физиков и философов, по крайней мере, со времени появления квантовой механики в начале ХХ века: каким образом квантовые волны обретают реальность? Действительно ли эти волны или их параллельные миры — то есть, их возможности — исчезают или «коллапсируют», когда их наблюдают? Каким образом одна из возможностей (или квантовых состояний) становится реальностью и что случается с другими, когда это происходит? На сегодняшний день, в физике считается, что другие параллельные миры «коллапсируют», или «схлопываются».

Аналогичный вопрос в психологии состоит в том, как наши сновидения, наш миф, наша глубочайшая часть, становятся реальностью? Мы могли бы сказать: «Какая разница? Все мои части как-то складываются, и я, тем или иным образом, становлюсь сознательным». Однако, нахождение ответа на этот вопрос имеет решающее значение для понимания отношения личного опыта к остальному миру и вселенной. Физики хотят знать, как возникла вселенная. Духовные верования говорят о божественных существах. И каждый человек, на том или ином этапе, задается вопросом: Кто я на самом деле? Как я сюда попал?


Основное правило квантовой теории


Я высказывал предположение, что непосредственная осведомленность связана с нелокальными квантовыми явлениями. Не понимая сути правил собственной науки, квантовые физики заметили, что математический аппарат, который наилучшим образом описывает реальность, содержит в себе своего рода правило проявления этой реальности, процедуру получения значений реально наблюдаемых физических параметров. Никто не знает, откуда взялось это математическое «правило». Правило просто гласит, что вселенную можно описывать с помощью квантовых волновых функций или изображающих их векторов. Их суперпозиция или векторное сложение дает то, что я назвал вектором большого U. Правило говорит, что этот вектор само-отражается, создавая вероятностное описание реальности. Хотя я описываю математический формализм, стоящий за этим правилом, в главах 8 и 9 своей книги «Квантовый ум», позвольте мне кратко резюмировать его в последующих трех абзацах.

Как я уже говорил, квантовые волны или волновые функции описываются тем, что в математике именуется векторами. Эти векторы представляют собой комплексные числа, то есть, сочетание действительных (1, 2, 3, и т. д) и мнимых чисел (1i, 2i, 3i…). Мнимые числа (i), были придуманы потому, что математики хотели быть способными извлекать квадратные корни из отрицательных чисел, а это невозможно делать если ограничиваться только действительными числами. Мнимые числа представляют собой своего рода суть действительных чисел. В книге «Квантовый ум», я цитировал высказывание Лейбница, что мнимые числа — это нечто вроде святого духа! Так или иначе, реальные вещи можно описывать квантовыми волнами, векторами или комплексными числами, которые являются отчасти реальными, и отчасти мнимыми.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Книги похожие на "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Арнольд Минделл

Арнольд Минделл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Арнольд Минделл - Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме"

Отзывы читателей о книге "Геопсихология в шаманизме, физике и даосизме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.