Овчинников Виталий - Рыночная цена счастья
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Рыночная цена счастья"
Описание и краткое содержание "Рыночная цена счастья" читать бесплатно онлайн.
Мн- да-а-а, опасная это книга "Экклессиаст", очень опасная. И так понимается, и этак..Воистину, религия – это философия жизни, а не простое хождение в церковь, и то лишь иногда. под настроение или же в свободное от мирских забот время, а так же ноше-ние крестика у себя на шее. Да желательно – чтобы обязательно золотой, массивный и обязательно с драгоценными камнями в оправе. Как украшение, и как религиозный сим-вол..Разве – нельзя?! А почему бы и нет?! Ну и что, что религия – это серьезнейшее, если не сверхсерьезненьшее дело?!.
Ведь, если откровенно, "Экклисиаст" – это не для всех. Да-леко не для всех.И пусть – не для всех! Пусть!.Да, действительно, слишком уж мудрая из нее получается книга, чтобы ее во так, впопыхах, наскоком, не вчитываясь, одолеть. Гораздо проще "Песни Песней Соломона". Они как древневосточные сказки, что-то напо-добие "Тысячи и одной ночи".
Слова яркие, сочные, красочные, витиевато-узорчатые, как резьба на древних стенах миниаретов Востока или на древне персидских коврах…
Как там написано про женщину? Как?! Читаешь и голова кружится, словно вина древнего хлебнуд их золотого кубка или пряный дым кальяна вдохнул в себя. Вы только послушайте:
– О, ты прекрасна, возлюбленная моя,: ты прекрасна! Глаза твои голубиные под кудрями твоими; волосы твои, как стадо коз, сходящих с горы Галаадской; Зубы твои, как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни, из которых у каждой пара ягнят и бесплодной нет между ними: Как лента алая губы твои, и уста твои любезны; как поло-винки гранатового яблока ланиты твои под кудрями твоими; Шея твоя как столп Давидов, сооруженный для оружий, тысяча щитов на нем – все щиты сильных; Два сосца твоих как двойни молодой серны, пасущихся между лилиями…О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! О, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех твои ароматов! Сотовы мед каплет из уст твоих. невеста; мед и молоко под языком тво-им, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана!"
Да-а, нигде так красиво не скажут о женщине, как на Востоке!
Красиво и непонятно. А может потому и красиво, что непонятно?
Непонятное – притягивает! Это уж точно! Не-понятное и загадочное всегда влекут к себе человека. На этом и основано притягатель-ность обыкновенного человека, не слишком, правда. образованного и интеллектуально развитого, ко всем этим экстросенсам, магам, колдунам, целителям вроде Кашперовского, Чумака и тысяч других, менее известных, но не менее алчных и беспринципных, прохо-димцев.
Хочется, очень хочется чуда. И чуда хочется сейчас, немедленно, прямо здесь. Я же – заплатил! Чего тебе еще надо?! Давай Чуда!
Давай! Давай! И дают! Чего не дать-то, если люди хотят. Если они заплатили. И дают, и делают чудеса! Какие хочешь! На любой вкус. На любой запрос. Ты только плати. А чудес тебе мы наделаем, сколько хочеш
А какого Чуда нужно тебе, господин Олег Жуков, по отцу Юрьевич, когда листаешь эту Книгу Человечества, если в твоей душе все так противоречиво, все так переплетено, перепутано, что сам себя не всегда понимаешь. И добро в тебе, и зло, и человеческое, и звериное.
И не разберешь сразу, где кончается одно, и начинается другое. Порой
– совер-шенно другое. Как точно сказано по этому поводу у Иоанна
Богослова в его знаменитых "Откровениях", в главе 13:
– "И увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами; на рогах его было десять диадим, а на головах его – имена богохульные…И дана была ему власть над всяким коленом, и народом, и языком, и племенем…И поклонились ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от со-здания жизни…И дано ему было вложить дух и образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя…Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое, число это шестьсот шестьде-сят шесть.".:
Так поклонился ли он, Олег Жуков, зверю, который сидит в его душе и порой так настойчиво напоминает о себе, что становится страшно за собственную жизнь и за жизнь близких к нему людей? Иногда сильно очень кажется, что поклонился, и зверь в нем по-бедил человека. Во всяком случае, в его отношениях с Юлией, бывшей своей женой,. он точно перешел эту человеческую грань.. Пе-ре-шел. Вернуться-то назад вернулся, но, ви-дать, слишком уж поздновато. Кое что в его жизни исправить уже невозможно..
Но все равно, Библия – это книга не для обывательского, массового чтения. Обыч-ный человек Библию читать не будет Не сможет. Слишком уж сложно для восприятия. Не проходит ни в сознание, ни в душу…
Так что же тогда получается? Получается так, что врут люди, когда говорят, что чита-ют Библию. Врут на самом, вроде бы, для себя святом. Зачем? Для чего? Почему? Не чи-тали Библию, а говорят, что читали. Не верят в Бога, а говорят, что верят Как в родные Советские времена, когда говорили одно, а думали другое.. Но тогда людьми двигал эле-ментарнейший страх. Репрессии 30-х и 40-х годов четко показали, что с властью в нашей стране шутить опасно. Да и вера в светлое будущее у людей в душах все-таки была. Была. И никуда от этого не денешься. Ведь народ в Отечественную войну выстоял не только по-тому, что защищал свою Родину, но и потому, что защищал
Советскую власть. В Первую Мировую войну он, этот народ, почему-то прежнюю свою власть защищал не слишком уж активно. Амбразуры немецких дотов своей грудью не закрывал, под танки немецкие с гранатами не бросался. Партизанское движение не организовывал. В подполье на борьбу с "ненавистными оккупантами" не уходил. "За Веру,
Царя и Отечество" умирать он что-то не слишком торопился. Та, прежняя власть, почему-то была для него не своя. А эта, Со-ветская, несмотря ни на что – своя. Странно, очень странно получается, если начинать пробовать думать над историей собственно страны..Сплошные парадокс! Как ни крути, как не верти.. Воистину, умом Россию не понять.
Поэтому лучше уж о подобных вещах не думать совсем. Есть Высшая сила, над на-ми, есть Бог. Пусть он и думает. Ему по статусу думать положено. А мы перекрестимся, сходим для видимости и для приличия в церковь, сделаем в соответствии с моментом боагостное выражение лица, свечку может быть поставим и…все! Хватит! Хорошего ведь помаленьку! Мы свое – сделали. А все остальное – за тобой. За то-б-о-о-й. Извени, конеч-но, но это так, господин Бог. Ведь это ты у нас Всесильный и Всемогущий. Вот ты и ду-май. Думай. Думай.. А мы
– пойдем свои дела делать…
И вообще, там, в религии, вера в Бога – по существу, уже бизнес.
Причем бизнес, основанный на обмане, на невежестве людей, на спекуляции их несчастиями, на элемен-тарнейшей человеческой бессовестности. Но Библия-то – совершенно другое дело. Как же тогда все эти бесконечные разговоры о библии, как настольной книге каждого пра-вославного человека? Обыкновенная ложь? Получается, что так.
Самая заурядная и са -мая примитивная ложь проповедников и политиков. Ведь это все деятели одного, и до-вольно примитивного толка. Они убеждают ок- ружающих людей в том, во что сами не верят.
Хотя трудно предположить, что Ленин или Троцкий не верили в идею пос-троения светлого будущего для человечества – в идею Коммунизма..
Они верили в эту идею до фанатизма. Вера и фанатизм – неразрывны Они были убеждены, что можно ос-частливить человечество даже насильно, если только привести его в Коммунизм.
А вот верят ли в Бога большинство сегодняшних священников – это еще воп-рос. Для них вера – это работа, бизнес, средство для существования. Кстати – не-плохого для себя существования.. Как и для большинства партийных работников в Со-ветское время. Для них партийный билет был своего рода пропуском к карьерному росту и мате-риальным благам жизни. А отсюда получается, что идеология для большинства ее пос-ледователей лишь средство, а не цель.. Жаль.
Очень жаль. Потому что язык Библии бесподобен. Он просто – завораживает.. Очень и очень художественный. Ярко художест-венный. И очень образный.. Так писать мог только очень большой талант. Если не сам – гений. Но – кто он?! Или – кто они?! Официальному объяснению авторства текста Библии Олег не верил. Слишком уж примитивны были в его глазах эти все объяснения. А своей версии у него конечно же не было. Он не владел подобной информацией. В вопросах ис-тории религии он был чистейшим профаном. Хотя и не слишком глупым. На веру он ни-чего не принимал. Ведь он был Советским человеком, не "совком", а именно Советским человеком, воспитанным на идеях материализма. А книгу Ленина "Материализм и эмпи-риокритицизм" он в свое время прочитал с карандашом в руках от корки до корки Г
Но с обой в Кострому Олег, конечно же, Библию не взял. Не взял он также ни одной книги Маркса или Ленина. Зачем ему в Костроме весь этот филосовский "хлам"? Там, на монтажном участке нужно будет что-нибулдь попроще и позанимательней. На-пример, "Дюна" Френкаа
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Рыночная цена счастья"
Книги похожие на "Рыночная цена счастья" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Овчинников Виталий - Рыночная цена счастья"
Отзывы читателей о книге "Рыночная цена счастья", комментарии и мнения людей о произведении.