» » » » Вячеслав Г-Арь - Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков


Авторские права

Вячеслав Г-Арь - Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Г-Арь - Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков"

Описание и краткое содержание "Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков" читать бесплатно онлайн.



Эротически- социальный взгляд на Чечню. Удивленно вчитался в давно позабытые лит.дневники 70-х годов и ахнул- Оказывается, тридцать лет назад, я "готовил" будущих боевиков. И среди горцев, нередко краивых и породистых мужиков, немало детей моих русских, армянских и еврейских друзей- однокурсников.






Вячеслав Г-Арь


Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков

Выскочив в университетский коридор, на вопрос однокурсников

"Куда?" я выдохнул; "В Африку". И все поняли. Африканский банту-стан, куда я получил распределение, это Кень- Юрт на берегу

Терека.

Годы спустя, любуясь яркой красотой Кении, я с сожалением подумал об этой превратности Судьбы. Африку увидел, а полузаброшенный чеченский Кень-Юрт не довелось. Великий господин Блат отменил

"ссылку" и определил учительствовать в пригородный район Грозного, пос. К..ло.

(По ряду этических – эротических моментов (героям и героиням повествования сегодня 41-43 года) и из инстинкта самосохранения

(думаю, не надо расшифровывать) наименование поселка зашифровал. В

Чечне и так поймут).

От "Минутки" (одного из трамвайных колец Грозного, в районе автостанции "Южная") каждое утро в семь ноль пять, мы – учителя, отъезжали по трассе "Грозный-Гудермес". А через полчаса – сорок минут прибывали в К…ло.

Автобус подвозил почти к школе. Метров шестьдесят, что надо было пройти, иы постепенно погружались в иную национально-культурно социальную среду. Со стороны подворий несся рев ишаков. То был местный вариант петушиного кукарека. Все чаще попадались группы учеников. Обшарпанные, замызганные младшеклассники. Это еще не люди.

Безвкусно – тяжело оформленные в шикарно- парчовые платья и обвешанные золотом старшеклассницы. Невесты-товар. Но это тоже – еще не люди. Молодцеватые аккуратно и модно приодетые их сверстники.

Мужчины- люди. Среди них были и великовозратные, лет по двадцать.

Они имели отсрочку от армии до окончания школы.

Ребята расходились по классам, мы- учителя, поначалу шли в учительсткую, чтоб через полчаса войти в класс.

Достались мне, в основном, четвертые – пятые классы. Литературу вел в старших классах. Классным папой был в четвертом "Б".

Личность не стандартизируется и не программируется. Корнем подхода к моим воспитанникам было единственное- учет национального фактора. (фу! ну и топорен официоз. Ведь большинство в каждом классе

– чеченцы. Потомки именно тех "татар", густо населявших прошловековую русскую литературу. И сними надо читать "Кавказский пленик", тем более лермонтовский "Валерик"!. Или, пишешь на доске, к примеру, безобидное "как-будто", а класс за спиной, явно, в замешательстве. Во второй части предлога для них звучит матерное наименование женского органа.


Класс- комната кривых зеркал

В один из первых сентябрьских дней, после первого урока, залетает

Володя Е. и с порога кидается ко мне, сменявшему его в 4-м классе.

"Зайдешь, не вздумай ржать!" Расшифровать предупреждение отказался.

И, все-таки,подготовил к "сюрпризу" в правом ряду. На первой парте Супьян с единственным правым глазом, да и тот- заплыл ярким синяком.

На второй – его друг и вечный противник по дракам. Хаваш, Тоже одноглаз, но – на правый глаз. А левый сияет еще большим "фонарем".

За Хавашем его брат с расходящимся косоглазием и громадной чернильной кляксой на носу. Впечатление, что на каждой половине его выпуклой мордахи по глазу. Замыкает "галерею" толстушка с сходящимся под острым углом косоглазием. "В собственном носу соплю разглядывает"- съязвил тот же ххохмач Е-в.

Специально ли он так рассадил несчастных? Или их сочетание оказалось случайным – не знаю. Думаю, Е-в рассадил. Он был чертовски наблюдателен и способен на хохмы.

Все это – внешние признаки вырождения. А сколько явно дебильных детей! И больно смотреть, как рядом с дебилами чахли два-три по-настоящему толковых человечка. Светлые головушки были у брата и сестры Сайдуллаевых, у Минкаила Махмудова, Саида Чакоева, у других ребят из параллельных классов. Глаза ярких умничек сверкали звездочками на темном небосклоне убогости и дикости.


Свет и мрак дества.

Внутри национальной общности дети были, конечно, несхожи Даже близнецы, братья и сестры.

Если о близнецах, то в моем 4 "Б" такими были брат и сестра

Хаджимуратовы. Живописное лицо Асет не портила даже легкая косоглазость ярко блестящих темых глаз. Такими были лики на иконах

13-го века (лик в три четверти оборота). Смышленная, аккуратная, крепкая девочка. Рядом брат- Адам. Мелкий, глупый, с бегающими мутными глазками, пацаненок-недоносок. Не верилось, что он старше сестры на несколько минут, так они несхожи.

Фамилии многих, чьи светлые лики, каждый день в течение года сияли в классе предо мной, естественнно, стерлись из памяти.

Остались в памяти светлые деитские лики. Но помнится и уродливое.

Неприкаянный, неухоженный уродец и уже в то время сволочь, Супьян.

(Как каламбурил Е-в "Супьян- с утра пьян). Маленький "квазимодо" был приземист. Поражала его непропорциональность во всех проекциях.

Маленький ростом, одноглазый, Супьян наслаждался любой возможностью извращенно напакостить любому, попавшему в поле его "деятельности".

В ответ на попытку доброго слова (ребенок же!) опасливо озирался и оскаливался пугающей ухмылкой звереныша. Тем более зверел он при попытке волевого пресечения его каверз. Особую ненависть он питал к девочкам. Одиннадцатилетний выродок озарялся, если удавалось резко ущипнуть за интимное место рано взрослеющих южанок. Зная, что две трети сверстниц еще редко имеют возможность носить белье, с диким ревом наслаждался видом поднятого подола. Единственной возможностью урезонить дебила была изоляция.

Очевидно, Супьян был дегенератом. Яркое подтверждение частого в замкнутых тейпах внутрисемейного кровосмешения. Признаки вырождеия нации были многосторонни: наряду с яркой уродливость была гипертрофированная (на уровне т.называемой божественности) античная красота.


Генофонд

Откуда вырождение?

Чеченское село всегда было родовым, то есть местожительством определенного рода. Аллероево, Чахкиево, Мехкеты, и т.д. – фамильные вотчины. В К…ло, видимо, было три рода. Хаджимуратовы, Сутиевы,

Магомадовы. В начале 19 века вайнахов (чеченцев и ингушей) было не более двухсот тысяч. Супружеские связи на территории Чечни и

Ингушетии складывались внутри только одного, крайне двух соседних родов. С осташльными 13-15 родами была кровная вражда. Пришедшие на

Терек казаки "разбавили" лишь равнинных чеченцев, но ведь большинство жили в горах!. Правда, и среди казаков появилось немало рыжебородых горбоносых и смуглых. Так что "опыление" было взаимным.

И лишь при советской власти, едва ли не насильственно -"прооцесс пошел" – ареал связей расширился. Свою лепту внесло переселение в города (их всего три и лишь Грозный – около полмиллиона к концу 80-х годов 20 века). Потом геноцидное переселение в Среднюю Азию в ходе которого погибли десятки тысяч прежде всего женщин, девочек (даже в этой трагедии женщины оставлись нелюдьми- их бросали умирать при первом же чихе, а нередко и убивали как лишний рот). Но переселение оказалось и в благо- назапд через пятнадцать лет вернулось немало детей с явно азиатской раскосостью. Население чечнцев к началу ельцинского геноцида России было менее миллиона (население

Республики в целом- около 1,5 миллиона)… И тем не менее ограниченность связей внутри родов доскладывалось в поселке К…ло до неизбежного кровосмешения. Ходили слухи об отношениях, граничивших с половым безрассудством. И это в той или иной степени окультуренном поселке под боком у громадного промышленного центра. А что дальше- в горах?

На своем опыте знаю, что, конечно же, старики – чеченские старейшины прекрасно знали о начавшейся трагедии. И боролись с этим как могли. Но столь тайно, что их потуги воплощались с трудностями, похлеще организации переворота в какой-либо стране. В город из аула приезжали посланцы. Блуждали по универу, нефтяному, воинским частям, а то и просто по улицам. Выбирали парня подходящего "качества" невайнаха (нечечнца). Крали, реже- уговаривали – покупали. Тайно привозили в аул. Совершали определенный мусульманский обряд. Потом приводили укутанную по глаза девочку, которой через сутки – двое замуж за местного. После "брачной" ночи парень с вознаграждением возвращался в город. Как правило, не зная, в каком селе был. Это в лучшем случае. Бывало, побыв мужем девочки до явных признаков удачности "мероприятия", несчастный исчезал. Перед чистотой рода жизнь неверного не имела никакого значения.

Предложения "эмиссаров" прогуляться в горы сам я дважды лукаво пресек, якобы – простужен. Но они особо не настаивали. А двое моих однокурсников съездили, после чего в жутком страхе на месяц слегли в больницу что-то там лечить. Может их кастрировали горцы? Не знаю


Одевание детей

Быт села, при всей внешней атрибутике современности (телеантенны, радиосеть, иногда – авто), был примитивен. Обладая собственной моралью, твердыми нравственными нормами, явно иными, чем у евпропейцев, ранее угнетенный народ творил свою жизнь по неведомым нам канонам, не прописанным в государственном законодательстве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков"

Книги похожие на "Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Г-Арь

Вячеслав Г-Арь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Г-Арь - Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков"

Отзывы читателей о книге "Чеченская сексуальная эволюция или "Ширли мырли" боевиков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.