» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №769


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №769

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №769" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №769
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №769"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №769" читать бесплатно онлайн.








ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: …Hо по три!

Автор: Козловский Евгений

Еще до того, как панасониковский ресивер SA-BX500 появился на российских прилавках, мне удалось взять его на тест и погонять в хвост и в гриву пару недель. Я рассматривал его с сильно повышенным вниманием, ибо прикидывал - не сгодится ли он мне лично, на замену в очередной, второй, раз поломавшегося суперресивера от Pioneer - VSA-AX10Ai, до сих пор представляемого на сайте производителя как "референсный многоканальный усилитель" и стоящего на price.ru 72 тысячи рублей (отдам за 30!). Прослужив верою-правдою лет пять, а то и шесть, он вдруг, чуть больше года назад, отказался звучать и был отвезен в подвальную мастерскую на задах Горбушки, - по рекомендации с сайта любителей HiFi-техники.

Там его взяли, но мурыжили едва ли не полгода: искали по всему миру какую-то там микросхему, - и, взяв за все про все около 400 долларов, вернули в рабочем состоянии. Но прошло на неделю больше полугода (срока гарантии из мастерской), как ресивер замолчал снова и, судя по симптомам, - на сей раз по другой причине, из-за другой микросхемы. Уже напуганный - не ценой, но сроками ремонта, - я не повез его на зады Горбушки, а обратился к старому приятелю с золотыми руками.

Он забрал ресивер (одно это уже подвиг: 40 килограммов веса!) и пообещал посмотреть. На мой вопрос: получится ли починить, - приятель сказал, что гарантировать трудно, но что за минувшие лет двадцать ему не удалось починить только одну электронную штуку, - и то по причине выхода в ней из строя какого-то там мотора. Однако приятель - не профессиональный ремонтник, это у него… ну, что ли… своеобразное хобби, времени на которое остается мало. И вот: потянулись сперва недели, потом и месяцы ожидания. Один раз я даже рискнул позвонить ему и робко напомнить, - он сказал, что аппарат ну очень сложный (то же мне говорили и в мастерской), так что с налету не разберешься, - и я продолжил терпеливо ждать. Однако мой домашний кинотеатр звучал исключительно в стереорежиме и через сравнительно слабые динамики телевизора, что, после многолетней привычки к роскошному восьмиканальному звуку, оказалось едва ли не мучительно.

И вот я и подумал: не пора ли ресивер поменять? Тем более что VSA-AX10Ai, при всей его референсности, морально несколько устарел: ни HDMI-входов/выходов у него нет, ни декодеров новых звуковых форматов, сопровождающих многие HD-фильмы: разных там Dolby TrueHD, Dolby Digital Plus и DTS-HD Master Audio. (Зато есть декодеры SACD и DVD Audio, звук которых, прямо в цифровом виде, можно подавать по интерфейсу iLINK [он же - FireWire] с пионеровского же, дорогого, проигрывателя, - а отказываться от любимых звуковых форматов ой как не хочется!)

И хотя ломкость VSA-AX10Ai по идее должна была бы отвратить меня от пионеровских устройств в принципе, я, вероятно по привычке, полез первым делом на его сайт. Где обнаружил, что VSA-AX10Ai все еще в топ-листе, что ресиверы современные, с HDMI и новыми декодерами, не поддерживают iLINK и, соответственно, SACD и DVD Audio, а тот, что поддерживает буквально всё, - стоит ненамного дешевле моей "Спектры".

Тогда я, уже обладающий и телевизором от Panasonic, и BD-плеером, решил оборотиться в сторону панасониковского же ресивера, их первенца в России на этом поле. Цена на него ожидалась вменяемая, в районе 500 баксов (правда, сейчас, по-первости, у нас просили за него аж 22 тысячи рубликов [по осеннему курсу], но и это потянуть можно), а что касается отсутствия iLINK, - так и у не слишком дорогих Pioneer’ов его все равно нет, да и в этом отношении есть выход: оставлять декодирование высоких звуковых форматов проигрывателю, а уже аналоговые сигналы подавать по шести кабелям - прямо на аналоговые же входы ресивера. Оно конечно, декодеры дорогих усилителей обычно бывают получше, чем даже в дорогих проигрывателях, да и лишний метр аналоговой передачи слегка попортит звук, - но не настолько же, не на пять же тысяч долларов!

И вот SA-BX500 самолично принесен домой, под мышкой, - ибо весит далеко не 40 килограммов, - и подключен ко всей моей технике. Первым делом запускаю SACD, и мне кажется, что звук не так хорош, как был на сломавшемся Pioneer’е. Не так чист, не так звенящ, не так кристален. Ну, то есть, формально придраться не к чему: все звучит, искажений не заметно, - а вот поди ж ты! Я всегда относился ко всем этим "слуховым" тестам из HiFi-журналов очень иронически, ко всем этим "недостаточным проработкам верхней части среднего диапазона", ко всем этим "как бы наброшенным на колонки одеялам", - а тут и сам вдруг ступил на эту скользкую, необъективную почву. Впрочем, проверить сравнением невозможно: даже если бы старый усилитель работал и был на месте, - пока перекрутишь все провода от колонок, забудешь, как звучал новый.

Следующим номером тестовой программы было раскодирование и проверка звучания этих разных TrueHD и DTS-HD Master Audio. Раскодирование обычных звуковых форматов - Dolby Digital и DTS - индицируется на экранчике ресивера этими вот словами, горящими красным, - что же касается новых форматов, об их понимании устройством свидетельствует загорание одной из нескольких светодиодных лампочек с гравированными подписями внизу. При выборе одного из HD звуковых форматов что при воспроизведении BD-диска с проигрывателя, что - BD-файла с TViX’а, - из колонок шел и впрямь отличающийся от прежнего, стандартного, звук: могучий, обнимающий, - так что, хоть я в теме номера "Без попкорна" и писал, что, когда мы смотрим кино, на звук обращаем меньше внимания, - добавочное удовольствие все-таки появляется. Равно как и соответствующая ему индикация. Ну, то есть, если при прослушивании SACD у меня возникли некоторые… скажем, вопросы, - при воспроизведении HD-звука не возникло никаких: он, скажу прямо, весьма впечатлил. Другой вопрос, что только на одном из моих BD ("Кто вы, мистер Брукс?") обнаружилась русская дорожка в Высоком Формате (DTS HD) и не обнаружилась ни на одном из доброй полусотни BD-файлов, лежащих на TViX’е. Так что при недостаточном - для легкого понимания - знании чужих языков умение раскодировать и воспроизводить высокие форматы звука можно пока считать лишь сугубо демонстрационным.

Конечно, меня - испорченного дорогим VSA-AX10Ai - несколько разочаровала и бедность графической информации (словечки да лампочки, тогда как на дисплее VSA-AX10Ai изображаются все восемь колонок, из которых загораются только рабочие, а при появлении LFE-сигнала от сабвуферной клеточки начинают идти мультипликационные волны), и необходимость все настройки проводить, справляясь с крохотным дисплеем (у VSA-AX10Ai настроечную информацию можно было выводить прямо на телевизионный экран), - но согласитесь: когда, затратив некоторое время, усилитель настроишь, - уже не так важно, что там и где показывается: слушать надо, а не смотреть! Кстати, автоматическая настройка динамиков с помощью прилагаемого микрофона проходит у SA-BX500 заметно менее эффектно, чем у VSA-AX10Ai: если последний едва ли не полчаса то тикает разными колонками, то плюется, то шумит, - первый, только пошумев всеми колонками где-то по полминуты, рапортует, что настройка завершена. Впрочем, по результатам, я разницы не заметил.

Дальше пошло главное, убийственное, разочарование. В отличие от дорогого VSA-AX10Ai, у втрое, если не вчетверо более дешевого SA-BX500 нет видеопроцессора. Что это значит? Что, подведя к усилителю видеосигнал того или иного формата: HDMI, компонентный, S-Video, композитный, - ты только в таком же формате можешь его и снять. В Pioneer’е же я нисколько не заботился о формате видеосигналов: подводил любые, а снимал один-единственный, который и подавал на один же вход телевизора. Таким образом, включив телевизор на этот вход, я дальше просто перебирал с ресиверного пульта подключенные к усилителю устройства, и - автоматически - не только в динамики шел соответствующий звук, но и на экран - соответствующее же изображение. Здесь же я вынужден компонентный выход с проигрывателя заводить на компонентный вход ресивера, а оттуда - на компонентный вход телевизора. Соответственно же и S-Video, и композитный, и, наконец, HDMI. В бытовом смысле это означает, что всякий раз, переключаясь между устройствами, я должен сделать это отдельно на ресивере и отдельно - на телевизоре. В определенном смысле для трех первых видеовариантов ресивер вообще становится лишним: можно просто подключить соответствующие устройства к соответствующим телевизионным входам. Комфорт "пляски по кнопкам" падает буквально в разы. Правда, переключая устройства, подсоединенные по HDMI, автоматически получаешь видеокартинку именно с того, чей звук ты выбрал, так что, кто не имеет нескольких устройств старых форматов, без HDMI, - отсутствия видеопроцессора, наверное, и не заметит. И, возможно, для полного комфорта, - если не хочешь в разы переплачивать за ресивер - стоит обновить и старый парк. Который, впрочем, в моем случае сведется к замене видеорекордера на новую, с HDMI, модель, ибо найти ленточный VHS-видеомагнитофон с HDMI-выходом - все равно нереально, да и все старые видеокассеты давным-давно оцифрованы… Отсутствие процессора не позволяет и проводить просто двумя нажатиями на кнопки запись с любого устройства на видеорекордер, во всяком случае - в моей конфигурации (можно только при входах/выходах одного стандарта, S-Video), - так что пришлось делать добавочные видеосоединения в обход ресивера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №769"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №769" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №769"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №769", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.