» » » » Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения


Авторские права

Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИД "София", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения
Рейтинг:
Название:
Пороги сновидения
Издательство:
ИД "София"
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пороги сновидения"

Описание и краткое содержание "Пороги сновидения" читать бесплатно онлайн.



Способен ли человек в сновидении воспринимать какие-то области реального мира? Можно ли во сне познавать внешний Мир и воздействовать на него?

Индейские шаманы, о которых писал Кастанеда, утверждали, что при помощи специальной дисциплины мы можем этому научиться.

Толтекская практика сновидения — ключ к древней магии и путь превращения человека в более могущественное и свободное существо. Эта книга о том, как научиться посещать иные миры в состоянии сновидения, влиять на Реальность, изменять собственное энергетическое тело. Автор раскрывает суть таких явлений, как внимание сновидения и тело сновидения, предлагает технологическое описание практики их достижения и отвечает на многие вопросы, возникающие по мере исследования миров сновидения.






Внимание сновидения и Познание


Мы должны учитывать, что исследование внимания, восприятия и осознания во всех отношениях неизмеримо сложнее, чем опытное изучение любого феномена или объекта, которые существуют вне наблюдателя, каким бы странным и непредсказуемым ни казался этот феномен нашему познающему началу.

Ибо внимание и восприятие творят куда более впечатляющие «вещи» — они создают само поле, внутри которого Познание становится возможным.

И если мы забываем об этом «чудесно возникшем фоне», то не понимаем самого главного — как и почему существует Мир во всех его неисчислимых проявлениях. Почему Беспредельность, океан неопределенностей, где все силы в конце концов уравновешивают друг друга, где даже локальность — фикция, потому что любое «местоположение» дано как бесконечность, как волна, живущая вне Времени, явлено нам в качестве структуры со множеством компонентов, как нечто, подлежащее разбирательству и постижению?

Причина в нас, в нашей психике с присущим ей вниманием и перцепцией. Там возникает форма, «фигура», которую мы стремимся познать. И что бы ни расследовали мы в этом, нами же порожденном поле, — атомы, электроны, кварки, поля и волны, квантовые «суперструны» или искривления пространственно-временного континуума, — они всегда лишь изощренные конструкты сознания, столкнувшегося с Непостижимым.

Об этой Тайне нельзя забывать, какую бы область Мира мы ни исследовали. Естествоиспытатель, которого интересуют не поверхностные модели, не комбинации ментальных форм, не исчерпаемые никакими теориями и концепциями (которыми, следовательно, можно разнообразить семантические просторы человеческого ума до скончания времен), а Реальность, Океан Энергии и Существования вокруг нас, вынужден быть психологом в самом прямом смысле этого слова. Ибо так или иначе он приходит к началу Всего в собственном внимании, восприятии и осознании.

Поэтому познать собственное внимание и созданное им восприятие — значит познать Всё. Но как это сделать, если внимание, автоматизированное и полностью замаскированное собственными продуктами, всячески убегает от наблюдения? Я вижу только один способ — разорвать связь между вниманием и его предметом, т. е. самим режимом восприятия, который оно привычно «обслуживает».

Этот «разрыв» происходит в энергетическом сновидении. Возможно, здесь мы столкнемся с чередой новых, не менее сложных проблем и препятствий (ибо перцептивные поля второго внимания также связаны с вездесущим наблюдателем, обусловлены им, пребывают в семантической, эмоциональной зависимости от личной истории субъекта), но сила познания наконец выйдет из вечного мрака и продемонстрирует свою оформляющую Мир активность. Множество парадоксов, сбивающих нас с толку, включая великий Антропный Принцип, приобретут смысл. Само-осознание, пришедшее к человеку через сновидение, вернет воспринимаемым явлениям и формам подлинные, но забытые связи.

И тогда, может быть, мы сможем по-настоящему познавать — видеть одновременно целостность и разъединенность, Единое и его части, Время и Вечность, Пространство и Пустоту.

Почему бы нет? «Избранные» находили эту Мудрость во все времена. А сила сновидения доступна всем, как бы ни возмущались последователи мистических иерархий и прочие любители «избранности» Волею вышнего Промысла.


Перцептивные феномены и встречи с энергетическими сущностями

Предметы силы и другие объекты в сновидении

Когда бессмертный зародыш впервые выходит из исходной полости духа, практикующий… никогда не должен говорить с привидениями, которые приветствуют его, но должен неукоснительно держаться правильной мысли… Если практикующий поддастся страху или восторгу, он соскользнет на путь демона.

Лу Куань Юй

Когда сновидец побеждает великую инерцию тоналя, порождающего в сновидении поток галлюцинаций, он встречается либо с вниманием сновидения в чистом виде (семантический вакуум — «Свет Пустоты», о котором я уже упоминал), либо привлекает перцептивно-энергетический потенциал тела сновидения и входит во второе внимание, где его ожидают многообразные проявления внешней Реальности.

То, что я скучно называю «перцептивными феноменами», на самом деле — бесконечное множество разных странностей и чудес. Они воспринимаются как процессы, как явления (иногда космического масштаба), как объекты и предметы, а самые необычные и активные — как нечто «живое», сущности, «потусторонние» организмы или знаменитые «союзники». Невозможно даже перечислить все формы процессов, явлений и существ, с которыми время от времени встречается сновидящий. Поэтому в данной главе я скажу лишь о тех, которые кажутся наиболее любопытными, вызывающими вопросы, сомнения и проблемы.

Во-первых, целые классы явлений и сущностей, воспринимаемых сновидящим, связаны исключительно с характером смещения его точки сборки. По отношению к сдвигу ТС их можно разделить на три категории: а) те, что являются следствием определенного смещения и, соответственно, изменения характера сборки сенсорных сигналов; б) те, что являются провокаторами, т. е. сами вызывают определенный сдвиг точки сборки; и, наконец, в) нейтральные феномены, появление которых, судя по всему, возможно в любой позиции ТС.

В книге «Видение нагуаля» я описал типы неорганических существ, которые к типу смещения точки сборки прямого отношения не имеют. Они в основном нейтральны; единственная зависимость, которую тут можно проследить, это степень «удаленности» точки сборки от позиции дневного восприятия. Некоторые «нейтральные» сущности являются уже в первом мире второго внимания, другие обитают в отдаленных областях перцептивной сборки либо свободно мигрируют по всему диапазону позиций восприятия, обладающих качеством «мироподобия». Чтобы не повторяться, постараюсь об этих сущностях подробно не говорить.

Кроме того, есть общий вопрос, имеющий прямое отношение к характеру сдвига точки сборки сновидящего, — являются ли сущности и существа реальными энергетическими полями (структурами), а если да, то в какой степени они могут причинить вред?

Если сновидение исполнено «правильно» и практик осознает перцептивные поля второго внимания, то почти все живые сущности, воспринятые сновидящим, являются трансляцией внешних энергетических фактов (полей, потоков, организмических структур). Существует масса тонкостей, связанных с полнотой и адекватностью восприятия, есть диапазон искажений (иногда довольно широкий), который обусловливает, как именно мы «видим» или «чувствуем» явление (существо), но его внешняя природа несомненна.

Подробно рассматривать проблему реальности-нереальности явлений и существ в данном случае не имеет смысла.

Известную степень уверенности придает сновидящему стабильность его внимания, а также сформированность и плотность тела сновидения. Заметьте, что множество встреч с ангелами, духами, жителями параллельных миров, высшими существами из «тонких планов» случаются на фоне собственной «бестелесности», когда сновидец забывает о теле, воспринимает себя как однородное сферическое поле или даже как абстрактную точку. Для практика, изучающего сновидение нагуалист-ским способом, «забытье тела» — тревожный симптом. Ведь, как уже говорилось, сборка внешнего поля всегда происходит в комплексе со сборкой энергетического поля самого воспринимателя.

Отсюда следует простой вывод: чем меньше сновидящий осознает свое тело, тем меньше внешних полей проходят перцептивную сборку. Из чего же тогда состоит содержание его сновидческого опыта? Несобранный поток сигналов, в котором разнообразно представлены как внешние, так и внутренние стимулы, предъявлено осознанию как аморфное, текучее единство. Любопытно, что в этом единстве регулярно возникают живые персонажи, которые кажутся автономными. И это естественно — ведь внутренний мир сновидящего всегда содержит в себе импульсы и образные их манифестации. Неужели эти импульсы, воплощая часть неосознанных или полуосознанных стремлений, опасений или ожиданий живого существа, тональ станет описывать как абстрактные формы или неживые объекты? Разумеется, нет. Все эти движения, напряжения и флуктуации становятся призрачными героями сновидения. Ну а поскольку несобранная сенсорика извне участвует в потоке опыта, «герои» приобретают обманчивую реальность, «плоть и кровь» из самых причудливых комбинаций сигналов. Эти комбинации часто настолько неожиданны, что мы не можем не верить в объективную реальность пригрезившегося существа.

Сновидящий может легко убедиться в истинности этого положения. Столкнувшись в сновидении с сущностью, которая кажется «неорганическим существом», проверьте себя: а осознаете ли вы собственное тело сновидения? Грубо говоря, чувствуете ли вы руки, ноги, грудь и т. д.? Можете ли произвольно двигать частями тела? Судя по наблюдениям, недостаточно опытные практики в большинстве случаев пребывают в рассеянности и никакого тела не собирают. Попытайтесь приложить усилие произвольного внимания и вернуть себе плотность. Чаще всего «существа», монстры, «учителя» и проч. под. исчезают бесследно. Если же никакое, даже самое полное осознание тела сновидения не устраняет перцептивный феномен из сновидения, к нему стоит отнестись серьезнее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пороги сновидения"

Книги похожие на "Пороги сновидения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Ксендзюк

Алексей Ксендзюк - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Ксендзюк - Пороги сновидения"

Отзывы читателей о книге "Пороги сновидения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.