» » » » Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2001 #3


Авторские права

Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2001 #3

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2001 #3" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник 2001 #3
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник 2001 #3"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник 2001 #3" читать бесплатно онлайн.








слишком безответственна и опасна как для отдельной личности, так и для социального благополучия в целом. Переход от старого к новому, как и любое фундаментальное изменение, сопряжен со множеством опасностей. Но эту революцию не остановить”*.

Процитированный текст буквально пронизан оккультизмом. Обещание необыкновенной силы, могущества, вечной жизни, обретенных не благодаря вере в Бога, а в результате “высвобождения сексуальной энергии” (попросту говоря, разврата), весьма характерны для оккультных практик

Примерно так же рассуждали в древности катары и манихеи, так же рассуждают и современные сатанисты.

Стоит подробней остановиться и на “расе гениев”, “господ” и прочих “высших расах”. У подавляющего большинства людей подобные словосочетания ассоциируются с гитлеровской идеологией, т. е. кажутся чисто политическими понятиями. И опять-таки это лишь верхний слой, под которым скрываются пласты оккультизма. “СС превращается в касту новых господ, тевтонских рыцарей или тамплиеров”, — писал в 1943 году философ Эрнст Юнгер. “Скрижали с горы Синай уже недействительны… Наступает новая эпоха магического истолкования мира… Истины не существует — ни в моральном, ни в научном смысле…” — провозгласил Гитлер. “Нет ни Бога, ни Господина”, — вторила ему Маргарет Зангер, называвшая борьбу за контрацепцию своей религией.

А вот что писал о “новых господах” основатель современного “Ордена восточных тамплиеров” сатанист Кроули: “Нет бога, кроме человека. Он имеет право жить по своим законам. Жить как хочет и где хочет. Имеет право умереть, как хочет. Убить тех, кто ограничивает его в этих правах…” Во вторую мировую войну “сверхлюди” наглядно продемонстрировали, во что выливаются подобные представления о правах. Естественно, и Гитлер, и Кроули буквально бредили могуществом

и какими-то сверхспособностями сверхлюдей. Разговоры о сверхлюдях были весьма популярны и у Рерихов, и у Блаватской, тоже идеологически связанных с розенкрейцерами через создателя антропософии Рудольфа Штайнера. Эти любили рассуждать о некоей “шестой расе”, “богочеловеках”, естественно, обладающих паранормальными способностями и более совершенных по сравнению со всеми остальными, “разума лишенными”, “выродками”, “человекообразными”. Кстати, и здесь не обошлось без апологетики гомосексуализма. “В конце следующего Круга Человечество опять станет муже-женским, — пишет Блаватская. — В Седьмой Расе эти двое сольются в одно”** .

Популярны разговоры о паранормальных оккультных способностях, о сверхчеловеческих возможностях и в сектах “Нью-Эйдж”, для которых характерна откровенно антихристианская (т. е. сатанинская) направленность. (Эти секты очень широко представлены в школьных программах по валеологии, где пропаганда оккультизма незаметно перетекает в пропаганду “планирования семьи” и “ответственного родительства”.)

А вот вроде бы совершенно не связанное ни с сатанизмом, ни с М. Зангер интервью нашего современника (и, судя по фамилии, наверное, нашего бывшего соотечественника) Александра Болонкина, названного в газете “Комсомольская правда”, опубликовавшей это интервью 17 августа 1998 г., “известным исследователем Национального агентства США”. А. Болонкин прогнозирует, что люди в ближайшие 20 лет имеют все шансы обрести бессмертие. Но не за счет регенерации клеток, на что уповают другие ученые, а за счет постепенного превращения человека в робота — вживления в его тело полупроводниковых чипов и замены мозга компьютером. Он называет эту новую расу Е-существами и говорит о них следующее: “Е-существа окажутся намного совершеннее людей… Они смогут в мгновение приобретать знания, ради которых человек тратит десятилетия. Они вечны, для этого достаточно заменить износившуюся деталь… Люди по сравнению с ними скоро окажутся низшей расой…” На вопрос журналиста, будут ли Е-существа испытывать уважение к своим “биологическим прародителям”, ученый ответил: “Готовы ли мы уважать ближайших сородичей — человекообразных обезьян? Таков закон эволюции — низший умственный уровень неизбежно становится слугой высшего… Е-существа перестанут считать нас за равных себе. Будут использовать, если сочтут полезными, или уничтожать. Человечество закончит дни в резервациях и зоопарках… Человечество завершает миссию, выполнив роль биологической ступеньки на пути создания Высшего Разума”.

Согласитесь, трудно предположить, что “футурологический прогноз” американского ученого совершенно случайно совпадает с мечтаниями Зангер о резервациях для “неполноценных”, к которым “раса гениев” не будет испытывать ни малейшей жалости. И с мечтаниями сатанистов об уничтожении людей как образа и подобия Божьего, замене их сверхсуществами с неограниченными возможностями и властью над миром. “Научность” подобных заявлений тоже не должна никого обманывать. Замена Бога наукой, поклонение Высшему Разуму, апелляция к невозможности остановить прогресс (“Нельзя запретить прогресс науки и техники, — заклинает Болонкин. — Государство, которое станет его тормозить, неминуемо окажется жертвой более высокоразвитых соседей”) — все это тоже типично для сатанинских сект, уходящих своими корнями в Древний Египет с его культом магического знания, в учение гностиков ( от греческого “гнозис” — знание) и проч.

Но если Болонкин — лицо частное, хоть и работает в учреждении с довольно внушительным названием, то Жака Аттали частным лицом при всем желании не назовешь. Будучи президентом Всемирного банка, в своей работе “На пороге нового тысячелетия” он весьма откровенно описал, что должно ждать нас в будущем под названием “новый мировой порядок”. Благодаря генной инженерии человек сможет “продавать и покупать своих собственных двойников, “копии” любимых людей… начнет создавать себя сам так, как он создает товары”, будет искать необходимые материалы “на специальных складах живых органов, потреблять других людей, как и прочие предметы, и странствовать в чужих организмах и мозгах…”

* все тем же мефистофелевским обещанием вечной молодости и сверхъестественной силы. Несколько инъекций — и ты снова юн.

Люди, вырвавшиеся из сатанинских сект, свидетельствуют: там практикуются ритуальные аборты, которые производят профессиональные гинекологи. Ведьма не может достичь определенной ступени посвящения, не омывшись кровью собственного ребенка. И дело тут не сводится просто к продвижению по ступеням сатанинской иерархии. Это и способ обрести новую магическую силу. Кроме того, в сатанинских сектах

практикуется ритуальное людоедство: специально отобранные девочки, цинично называемые “животными-производителями” (по-английски “breeders”) вынашивают до определенного срока младенцев, которым потом суждено стать блюдом на ритуальном пиршестве. Наверное, сектологам покажется интересным, что и М. Зангер применяла к “неполноценным” матерям именно слово “breeders”. И считала, что им следует запретить иметь детей, но при этом надо стимулировать их сексуальную распущенность, чтобы они хоть немного приблизились к уровню “полноценных”.

При упоминании о сатанизме многие непременно представляют себе черные мессы, страшные ритуалы типа описанного выше и т. п. Но это лишь самые яркие, если можно так выразиться, хрестоматийные проявления сатанизма. А все может выглядеть гораздо менее броско и гораздо более буднично. Главное соблюсти принцип — вывернуть наизнанку христианские догматы и заповеди. Сатана лишен творческого начала, неспособен выдумать что-то новое и копирует Божественные установления с точностью до наоборот

проповедь любви заменяется у сатанистов проповедью ненависти, поощряется не добродетель, а порок, вместо стремления к вечному блаженству души распаляется жажда сиюминутных телесных наслаждений.

Сатанизацию общества можно условно разделить на три этапа. Сперва тайные знания доступны лишь избранному кругу участников черных месс (напомним, что у католиков мессой называется церковное богослужение). Затем тайное выплескивается в мир, но истинный смысл этих таинств людям до поры до времени не сообщается. Они становятся причастны (причащаются) ко злу невольно, по неведению. Ну, а потом, когда произойдет массовое втягивание в орбиту зла, оно уже предстанет перед людьми без прикрас, безо всяких маскировочных оболочек. Сейчас мы находимся в конце 2-го этапа. Пока мало кто готов принять откровенно сатанинские секты вроде “Церкви эвтаназии”, существующей в Америке и пропагандирующей весь “джентльменский набор”: эвтаназию (умерщвление людей по их согласию), людоедство, половые извращения и аборты в качестве ЭТАЛОНОВ ПОВЕДЕНИЯ, НОВЫХ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ. Мало кому пока охота участвовать и в ведьминских шабашах, пить человеческую кровь, есть младенцев и исполнять прочие страшные ритуалы. Но идеология сатанизма уже порядком разъела современное общество. И немалую роль в этой сатанизации сыграло “планирование семьи”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник 2001 #3"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник 2001 #3" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Современник

Журнал Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2001 #3"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник 2001 #3", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.