Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."
Описание и краткое содержание "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать бесплатно онлайн.
Стратагемы — это искусство побеждать в бою.
Русскому читателю слово «стратагемы» может быть известно из книги Томаса Клири — «Японское искусство войны» (пер. с английского Р. Котенко — СПб.: Евразия, 2000. /В ориг.: Thomas Cleary. «THE JAPANESE ART OF WAR». Shambala. Boston & London 1992/)..
Однако в предлагаемой книге описываются стратагемы не для боя, а для овладения желаемого посредством любви.
Искусство побеждать любовью — более сложное мастерство, чем воздействие силой.
Силой не всегда добьешься желаемого.
Любовь же всегда побеждает.
В «Стратагемах» действующими лицами являются экзальтированные человеческие существа, которые используют сексуальную энергию для достижения высших уровней ультракосмической Любви.
Достигнув этой Любви, они используют великое искусство и свою стратегию для того, чтобы победить всё злое, эгоистичное и воинственное на Земле.
«Вполне!» — заглатывая какого-то зазевавшегося жука, ответила ворона.
«Говорят, — вновь вступил в спор Лев, — что буддизм опирается на аскетизм. Что аскетизм и буддизм это одно и тоже. Многие аскеты считают себя буддистами. Это правильно?»
«Нет, мой преданный! — ответила Даки на мягких лапах подходя к нему. — То, что буддизм — это не аскетизм, должно быть ясно потому, что аскетизм — это крайность и ограничение себя во всем, а буддизм следует срединным путем, стремясь вывести человека из ограничивающих крайностей и их рамок, то есть освободить от их ограничивающего влияния для безграничного понимания своих действий.
Я могла бы указать еще множество общественных направлений, которых не следует отождествлять с буддизмом, но и этих вполне достаточно».
Ларуна посмотрела на Астома и улыбнулась.
«Ну, все высказались, кто мог. А что мне скажет Человек?»
Курсант встал, как на уроке, и громко сказал:
«Ошибка большинства людей заключается в том, что, не зная принципов буддизма, они приходят к решению и суждениям, соответствующим их незнанию, то есть — к неверному — ошибочному решению.
Буддизм информирует людей о Пути к познанию природы ума, психики и чувств, освобождая ум от иллюзий о „Я“, и, вводя ум в вездесущее состояние сознания, способное освободить как себя, так и окружающих от несовершенства бытия».
«Ну, хорошо! — раскрыл пасть Лев, — У верующих может возникнуть вопрос: неужели Творец мог создать несовершенное Бытие?»
«Хороший вопрос!» — захлопала в ладоши Даки и погладила его по голове.
«Бытие несовершенно, иначе в нём не было бы страданий» — лаконично ответил ученик Ларуны.
«Тысячи простых людей в Тибете доказали возможность достижения Нирваны и стали буддами, пройдя практически путем Гаутамы Шакья Муни!» — подвела итог спору Ларуна.
«Разбегайтесь!» — рявкнул пёс львиным голосом, так что все исчезли без всяких возражений.
«Итак! — ларуна плавными шагами приблизилась к Астому, — разминка закончена. Пойдём со мной вглубь этой пещеры! А ты, Лев — обратилась она к псу — сиди и у входа и никого не пускай!»
В глубине было прохладно и темно. Летучие мыши висели на карнизах пещеры, смотря свои сны вверх ногами.
Ларуна обняла Астома и нежно его поцеловала.
Астом ответил её тем же и в нахлынувшем чувстве стал забывать себя.
Их обнаженные тела, казалось, не могли существовать друг без друга, но Даки предупредила его порыв:
«Сейчас мы не будем сливаться в одно, мой милый! — шепнула ему на ухо. — Сейчас ты должен быть в нормальном обычном сознании — тебе предстоит перейти Рубикон».
«Рубикон, так Рубикон!» — подумал Астом, с трудом отпуская от себя её тело и целуя её глаза.
«Войдём ещё глубже! — сказала Даки, взяв его под руку и направляясь в темноту. — Ступай нормально, как будто ты идёшь по тёмной комнате, в которой всё знаешь. Не бойся, летяги тебя не тронут. Они меня знают. Через несколько шагов начнётся небольшой спуск!» — предупредила она.
Одна из висящих тварей всё же слетела со своего места и с громким писком ринулась к выходу. Остальные продолжали смотреть свои сны.
Спуск становился всё круче.
Темнота была абсолютной, но не тишина.
Было слышно, как где-то журчит вода.
Девушка вела своего подопечного молча, ориентируясь на этот звук, лишь кое-где коротко предупреждая его перед поворотом.
С момента входа в пещеру прошло уже минут двадцать.
Но так как они шли неторопливым шагом, то трудно было пересчитать это расстояние в метрах.
Лёгкий сквознячок тронул лица идущих.
«Скоро река! — тихо сказала ларуна, — она впадает в озеро. Его называют О-Зеро — нулевое место перед входом в новый отчёт времени. О-Зеро сбрасывается в пустоту, но это не пропасть. Там пропасть невозможно. Ты выйдешь из пустоты на другую Землю, которая находится внутри старой литосферы Земли. Там есть и своё небо, и своё солнце, и своя жизнь».
Астом вздрогнул. Предчувствие подсказывало ему, что изменения в его жизни будут бесповоротными.
«Ты правильно предполагаешь, — сказала ларуна. — Это и есть твой Рубикон, который ты должен перейти без оглядки, без страха, без сомнения. Твоя жизнь будет продолжаться в совершенно новых условиях, к которым мы тебя готовили. Не растеряй наших надежд».
«Мы… — подумал, было пришелец, но ларуна перебила его мысль.
„Не мы. Ты. Меня с тобой не будет. Я останусь в твоём сердце, любимый мой. Понимаю, для тебя это самый трудный шаг. Но ты должен шагнуть в эту реку. Иди! Благодарю тебя за всё!“ — и ларуна отпустила руку Астома.
Подземная река шумела у самых его ног. Астом чувствовал, что Даки ещё не ушла. Она ждала его решительного шага.
Сердце тоскливо сжалось у человека, но второй источник сознания строго вернул его к реальности:
„Привязанность к любимой — снова замкнёт твой Круг. Нет смысла оборачиваться в нём снова!“, — услышал он в своих слуховых улитках.
И Астом решительно шагнул в холодную подземную реку.
Через несколько секунд он уже плыл в своё завтра.
Если только там существует это завтра.
Но это существование уже не входит в старую картину.
Для того, чтобы его увидеть, нужна новая картина.
Картина шестая. ХОМО ИНКОГНИТО
Подземная река несла человека в неведомое.
Течение было довольно быстрое.
Это было понятно по эху, которое отражалось от скал, в толще которых река пробила себе ложе.
На это, возможно, потребовались целые эры.
А это значило, что вход в неведомое существовал очень давно, если не всегда.
Зацепиться за „берег“ не было никакой возможности, даже если бы это захотелось.
„Да и к чему цепляться за старое?“ — подумал тот, кого несло течением.
Вода была очень холодной, и у плывущего стало сводить ноги.
Но их не успело свести до конца.
Неожиданно течение стало более плавным и пловца вынесло в О-зеро.
Некоторое время его крутило в водоворотах, образованных контактом стремительной реки с озером, но пловец понял, что надо двигаться, и, наугад, ринулся к едва слышимой кромке воды, которая звучала в гроте по иному.
Это были последние взмахи его рук в этом течении времени.
Пловца развернуло головой вперед, и он стал падать.
В падении его переворачивало, подбрасывало, скручивало, сгибало, растягивало, сжимало, било, выворачивало и снова разворачивало в неизвестных координатах.
В какой-то момент отвесное падение изогнулось и перешло в скольжение.
Где-то впереди забрезжил свет.
Точка света расширялась, и повеяло теплом.
Тепловое излучение перешло в багровый, а потом в красный цвет.
Красный цвет сменился розовым, потом оранжевым, жёлтым, и, увеличиваясь в диаметре, пройдя все цвета радуги, приблизился к фиолетовому.
Фиолетовое светило уже было различимо как сфера, которая была живым Существом, и, переходя в ультрафиолет, приглашало:
„Иди ко мне, сын мой, сольёмся воедино!“
Бог знает, в какие диапазоны его несло, но ясно было одно, — воды вокруг него уже не было.
Воды отошли. Куда они подевались, — было неясно.
Но это было неважно. Важнее было то, что его принимало. Или кто.
В какой-то миг выплывающий почувствовал, что, пройдя все известные частоты, он попал в последнюю часть электромагнитного диапазона — в плотную частоту вращения электронов вокруг атома.
Это была Материя.
Яркий свет взорвался в его новых раскрывшихся глазах, и он заорал от боли в глазах.
Материя нежно взяла его на руки и прижала к груди.
„Любимый мой! Здравствуй!“
Жгучие, соленые капли упали на его голову, и, появившийся на свет, снова закричал.
„Кричи! Кричи громче! Наполняй свои легкие свежим воздухом!“ — радостно сказала Материя. — Смотрите! Вот сын божий на Свет появился!»
«Матерь Божия! — удивились бомжи, сидевшие в подвале. — А говорили, что не получится!»
«Что значит, не получится?! — сказала бомжи ха, принимавшая роды. — Непорочное зачатие известно с древности. Только тайна его была утрачена навсегда».
«Неужели это Второе Пришествие Иисуса Христа?» — задал вопрос в никуда старый интеллигент, крестясь слева направо.
«Это всё конструкции твоего философского ума — заметил его сосед, протягивая руку к сумке с пустыми бутылками. — Дважды одного не бывает, как дважды не войдешь в одну и ту же реку. Пойду-ка я сдам бутылки, фургон уже должен быть на месте».
Малыша обмыли под краном возвратной воды из теплосистемы, вытерли тряпками, какие попались под руку, а пуповину с плацентой сунули в полиэтиленовый мешок.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."
Книги похожие на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."
Отзывы читателей о книге "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.", комментарии и мнения людей о произведении.