» » » » Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.


Авторские права

Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.
Рейтинг:
Название:
Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."

Описание и краткое содержание "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать бесплатно онлайн.



Стратагемы — это искусство побеждать в бою.

Русскому читателю слово «стратагемы» может быть известно из книги Томаса Клири — «Японское искусство войны» (пер. с английского Р. Котенко — СПб.: Евразия, 2000. /В ориг.: Thomas Cleary. «THE JAPANESE ART OF WAR». Shambala. Boston & London 1992/)..

Однако в предлагаемой книге описываются стратагемы не для боя, а для овладения желаемого посредством любви.

Искусство побеждать любовью — более сложное мастерство, чем воздействие силой.

Силой не всегда добьешься желаемого.

Любовь же всегда побеждает.

В «Стратагемах» действующими лицами являются экзальтированные человеческие существа, которые используют сексуальную энергию для достижения высших уровней ультракосмической Любви.

Достигнув этой Любви, они используют великое искусство и свою стратегию для того, чтобы победить всё злое, эгоистичное и воинственное на Земле.






И снова он убедился, что её тело не имело аналогов с земными девушками.

Оно было почти таким же, как у Иды, когда он её встретил на пляже нудистов и задавал ей глупые вопросы об отсутствии пупка, странных сосков, безволосом лобке, и прочие.

Сегодня у него вопросов не было.

Вопросы вообще не возникали у него в уме, как будто из его природы был исключен вопросительный знак. Это был символ того, что в нём что-то изменили.

«Не путай знак с символом! — сказала обнажённая, вставая на середину горницы. — Знак может принимать вид чего-то, и действует как опознавательный ярлык. Символ же — всегда выходит за свои пределы. Символ — лишь указывает на то, о чем нельзя сказать в каком-то конкретном случае».

Даки нажала ногой какую то невидимую кнопку на полу и сказала:

«Сейчас я проиллюстрирую тебе ряд символов. Повернись, и сядь так, чтобы ты мог видеть меня!»

Астом развернулся на голых ягодицах и сел, скрестив ноги.

С потолка полилась чарующая музыка.

Играли на каком то восточном струнном инструменте, и, как только закончились вступительные аккорды, Даки начала танец.

Безостановочные, неповторяющиеся движения девушки вызвали у наблюдающего восхищение, от которого у него по телу прокатились волны мурашек.

Одновременно с музыкой в слуховых улитках гостя зазвучал голос.

Голос явно комментировал танец.

Комментатор начал с того, что пояснил значение имени Даки:

«Даки, или дакини, известны не только в Индийской культуре, но и в Тибете.

Тибетский эквивалент — это хайдама, что означает „свободная прогулка через пространство“.

Это пространство АКАША — жизненное пространство. „Прогулка через“ — обозначает вид правильного понимания.

Это понимание пространства есть вдохновение, которое символически изображается в женской форме — дакини.

Дакини — инспирация открытости пространства».

Действительно, пространство горницы потеряло свои границы. Стены, как мираж, маячили где-то далеко от танцующей.

Даки не просто танцевала, — она писала поэму любви в танце. Ни одно движение не повторялось. Спортивные танцы с лентой или мячом, какие можно было видеть на стадионах, были лишь слабым отражением вдохновения Даки.

А невидимый комментатор продолжал:

«Богатая символика танца дакини указывает, что вдохновение открытости приходит не в одной, а во многих формах.

Этот танец — ряд грациозных движений, также выражает тот факт, что каждое движение является новой ситуацией.

Система постоянно изменяется, и каждый момент представляет новый случай для правильного понимания, нового чувствования каждого значения».

Комментатор сделал короткую паузу, глотнув чего-то неизвестного, и продолжал певучим голосом:

«Посмотри, как изменяется лалита — грациозное движение танца.

В нем нет состояния покоя.

Лалита обладает сильным оттенком прекрасного.

Прекрасное здесь не отличается от Любви, и Любовь не отличается от того, что она есть.

Когда мы пытаемся схватить или удержать её — она исчезает, как мираж».

«Мне кажется, что я, в своих прежних жизнях, уже сосуществовал со своей Шакти», — подумал Астом.

«Ты опять путаешь! —

отозвался на его мысль внутренний голос. —

Индуистский термин Шакти никогда не встречается в буддийских текстах.

Там существует понятие „Юм“ для женского начала, а для мужского — „Яб“. Символическое совокупление Яб с Юм изображены на многих тантрических тханках, или иконах, как их неправильно переводят.

Но, как бы они не назывались, как Шакти, так и Юм чрезвычайно важны в Тантре.

Чистота тантрического переживания реальна, вне вопросов.

Практикующий не должен думать: „Это действительно происходит — или я воображаю это?“

Переживание превосходит неопределенность».

Только теперь пришелец понял, что все странные движения её тела по пути в этот дом, также, по сути, представляли танец. Она дышала вдохновением.

А Даки не переставала танцевать.

Она подходила всё ближе и ближе к пришельцу, и теперь танцевала уже в полуметре от него.

Затем она «подплыла» совсем вплотную, и коснулась своим лобком его лба.

Потом Даки в танце слегка опустила своё тело к его носу, чуть ли не погружая его в свою розовую раковину, затем, танцуя на месте, опустилась ещё ниже так, что его лицо оказалось на уровне её высокой груди.

Здесь начался танец её упругих грудей в контакте с его лицом.

Трудно передать словами это переживание, можно только заметить, что оно было неповторимо.

Её полушария то поднимались, то опускались, то качались из стороны в сторону в гармонии с музыкой, и ни в одном из этих движений не было даже намека на пошлость.

Потом, как говорят борцы, её танец перешёл «в партер».

Он сопровождался поцелуями во все места, но обходил заветное.

Заветное предназначалось для других губ.

И когда настал такой момент в танце, эти губы коснулись заветного.

Сначала это было легкое касание, от чего заветное место пришельца напряглось в ожидании.

Даки не обманула ожиданий, и, на миг, погрузила его заветное в свою раскрывшуюся между ног розовую раковину.

Потом снова вынула заветный из раковины, полюбовалась им секунду, и снова спрятала его в своей глубине.

Больше она его не вынимала.

Танец продолжался уже на его бедрах. Движущиеся ягодицы Даки сводили пришельца с ума.

И абитуриент понял, что наступило его новое испытание.

Он взял все свои сексуальные ощущения под контроль, и, волевым усилием, перекрыл плотину для энергии, стремящейся скатиться вниз по самому короткому пути.

Ощутив рвущуюся наружу энергию, как шарик в основании лингама, он стал медленно поднимать его вверх.

Лалита затихла, и Даки обняла сидящего за шею, лишь слегка качаясь на его бёдрах.

«Если тебе трудно, мы можем закончить этот акт!» — тихо прошептала Даки на ухо испытуемому.

«Провокационное предложение, — подумал он, и сказал уже вслух: — Не будем кончать — не для этого я шёл сюда. Кончай лучше свой танец, и давай вместе подниматься над собой. Мы неразделимы — мы одно Целое, нет тебя или меня. И нет никакого смысла разрушать это Целое».

Испытуемый вспомнил вчерашние инструкции, которые он получил от аналогичной связи, который ему показывали над водой Финского залива.

Стажёр очень осторожно стал поднимать накопленную энергию вверх вдоль позвоночного столба, включая один за другим все блоки, необходимые для запуска малого круга.

Когда все семь блоков были включены, и «змеиная сила» была поднята до макушки, будущий Яб стал осторожно опускать её сначала по наружной стороне лица, потом вниз по груди, животу, и, наконец, замкнул «змеиную» силу с первоначальной точкой её подъёма.

Юм почувствовала это, и, не давая ослабнуть силе его «аккумулятора», снова включилась в легкий танец со своей раковиной, не давая заветному выскользнуть из неё.

Глядя ему в глаза, она наблюдала за их выражением. Когда эти оптические индикаторы показали необходимую норму возбуждения, она выключила свой «стартёр» и замерла на его коленях, прислушиваясь к его психике.

Подняв энергию своего «пускача» до необходимой высоты, будущий Яб ловко осуществил сцепление, и лопасти Большого Круга завертелись, сбрасывая личные чувства прочь.

В этот момент мощность подачи энергии от дакини возросла, и вихрь внешней энергии закружил им головы так, что новенький Яб чуть не потерял сознание.

Подобно тому, как магнитная пара в электромоторе, вращаясь, начинает насыщать электрическую систему вне себя, так же вне себя ощутила себя неразделимая пара, включаясь в космическую Систему Окружающих Сфер Сознания.

Пришелец, будучи человеком, не ощущал под собой земли, не ощущал тяжести тела девушки, не ощущал привычного окружения.

Он знал, что-то же самое ощущала и Даки, и не в первый раз, но не как блядь, а как опытный инструктор Тантры.

Не было никакого сомнения в том, что взлёт для абитуриента оказался удачным — их лотосовая «тарелка» парила над домом, потом поднялась ещё выше.

Скоро сверху им стали видны, как на ладони, все Терийоки, и было видно, как некоторые люди с удивлением показывали друг другу их «тарелку» в небе.

Вот уже и облака оказались ниже, вдали в дымке был виден Петербург, но абитуриенту было не до любования.

Он должен был внимательно контролировать все токи, протекающие по их телам, которые, как он чувствовал, были частицами большого космического потока, принявшего пловцов в свой океан.

«Особенно не удаляйся от земли! — посоветовала ему Даки. — Остановись, и поставь свой процесс на автопилот. Он вполне надёжен, если только ты сам не забудешься и не выключишь меня из зоны своего контроля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."

Книги похожие на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Ельцин

Михаил Ельцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."

Отзывы читателей о книге "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.