» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 793 (57 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 793 (57 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 793 (57 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 793 (57 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 793 (57 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 793 (57 2009)" читать бесплатно онлайн.








В отличие от других религий, таких как христианство, буддизм и пр., ислам не ограничивается религиозными обрядами и метафизическими убеждениями. Если бы ислам был религией, заботящейся только о благочестии, то, может быть, он не возражал против национализма. Но ислам — религия со своим социальным и философским мировоззрением, и у него есть свои экономические и политические принципы. У национализма также свои социальные и политические принципы, базирующиеся, однако, на различных убеждениях и критериях. Следовательно, конфликт между исламом и национализмом неизбежен. Исламская идеология несовместима ни с какой другой идеологией по вопросу суверенности личной и социальной жизни мусульман. Мусульманин не может быть одновременно мусульманином и политеистом, мусульманином и коммунистом. В исламе нет места для того, кто является преданным и убежденным националистом. Это вопрос идентичности, и одно отрицает другое.

Коран ясно отверг базис национализма, утверждая, что язык, цвет кожи и раса не являются критериями для единства и привилегированности. Единственный критерий — вера и благочестие. Общая идеология является базисом для единства исламской уммы, а не раса, страна, язык или даже культура. Цель национализма — создать национальные единения, в то время как цель ислама — всеобщее единство. Для национализма важнее всего привязанность и преданность родине, тогда как в исламе — это верность Богу и религии. Национализм связан с географическими границами и расовыми различиями, а ислам отрицает их. Национализм склонен к ограниченности и расовым предпочтениям, а исламу присуще универсальное мировоззрение.

Национализм придает ценность лишь историческим традициям, культуре, цивилизации, идеям и историческим личностям своей собственной нации, для исламских же представлений не существует никаких границ, рас, племен и наций. Моисей, Иисус, Мухаммад и Али принадлежат всему человечеству. Ислам желает, чтобы все народы рассматривали Коран как свою Книгу, и Каабу — своей киблой, и подлинных лидеров ислама — своими лидерами.

Очень трудно для национализма принять подобные взгляды. Для него нация, например, ассоциируется с царями Киром и Дарием, а не с Мухаммадом и Али. Национализм намеревается возродить древнее прошлое, которое ислам называет джахилийей (язычеством). Ислам проклинает Фараона, а египетский национализм делает из него национального героя, которому следует поклоняться.

Логическое следствие такой позиции — стремление к возрождению национальных верований.

Неудивительно, что в период националистического режима Пехлеви поощрялись зороастризм и бахаизм, которые рассматривались как иранские верования. Во время правления Гитлера нацистские идеологи принадлежали к одному из следующих двух течений: одни рассматривали Христа как палестинского еврея и поэтому отвергали христианство, другие же, наоборот, — обратились к христианству и доказывали, что Христос не был евреем, а являлся представителем нордической расы.

Таким образом, представления национализма об обществе и политике совершенно противоположны тем, что присущи исламу, и оба они никак не могут быть союзниками. Именно поэтому националисты в некоторых исламских странах считают, что для успеха их движения необходимо отделение от ислама. Их действия, особенно, когда им удается прийти к власти, свидетельствуют об их лютой ненависти ко всем, кто хранит верность исламу. Как точно писал о некоторых из них Мухаммад Фарадж: "Правители нашего времени являются отступниками ислама. Они прислуживали за столами империалистов, неважно, были то крестоносцы, коммунисты или сионисты. У них не осталось ничего от ислама, кроме имен, пусть они молятся, и постятся, и клянутся в том, что они мусульмане".

Владислав Шурыгин ЗАСТЫВШИЙ СВИНЕЦ

В субботу поздно вечером премьер Израиля Эхуд Ольмерт объявил, что его страна в ночь на воскресенье в одностороннем порядке прекращает военную операцию, но пока оставляет войска в анклаве и сохраняет право отвечать на огонь палестинских боевиков, передает РИА "Новости".

"Приняв во внимание все достижения операции, кабинет поддержал мое предложение о прекращении боевых действий… при сохранении военного присутствия в секторе Газа", — сказал глава израильского правительства в телеобращении к нации. При этом он не назвал конкретных сроков вывода израильских войск, но увязал их с прекращением огня палестинскими боевиками.

"Если огонь прекратится, будет рассмотрена возможность вывода войск в соответствующие сроки, если нет — они останутся", — сказал Ольмерт.


Ну вот, собственно, и всё… Совсем недавно мне пришлось выслушать целый хор упрёков и обвинений израильтян и сочувствующих им господ, суть которых сводилась к нескольким тезисам:

— Палестинцы в лице ХАМАСа развязали эту войну постоянными обстрелами израильской территории и несут всю ответственность за последствия.

— Восемь лет израильтяне сидели под ракетами ХАМАСа, и теперь настал час мщения.

— Израиль должен продемонстрировать всему арабскому миру свою силу и решительность.

— ХАМАС должен быть либо уничтожен, либо ослаблен до полного прекращения сопротивления.

Я неоднократно писал, что сильно сомневаюсь, что Израиль сможет ТОТАЛЬНО зачистить сектор Газа. И что каждый день войны только усиливает ХАМАС и ослабляет Фатх. Что ХАМАСу нечего терять и Газа уже год живёт в блокаде, а вот Фатх держится только за счёт международной финансовой помощи США и Франции, которую ещё, к тому же, разворовывают по-чёрному. И что я хочу только одного: чтобы на этой войне было как можно меньше жертв…

И вот война остановлена.

Совершенно очевидно, что теперь наступает дело переговорщиков и дипломатов. Военная часть закончена.

Чего же добился Израиль очередной войной? Каких целей достиг?

Главной целью Израиля, программой-максимум, являлась ликвидация ХАМАСа в секторе Газа. Наученное неудачной войной в Ливане против Хизбаллы израильское руководство на сей раз не озвучило эту цель как главную, но, безусловно, её преследовало. Особенно на первом этапе войны, когда в официальных израильских СМИ эта цель активно обсуждалась и на её достижение настраивалось общественное мнение израильтян. Для Израиля было крайне необходимо добить вооруженные силы ХАМАСа и подорвать его политическую структуру. Причём последнее было самым важным: ведь ХАМАС как политическая организация завоевала большинство на парламентских выборах в 2006 году и сформировала законное правительство Палестины.

Но, по мере затягивания войны, заявления о необходимости сокрушения ХАМАСа уступили место новой официальной цели войны — ликвидации мест запуска ракет и нанесения ХАМАСу "разоружающего ущерба" .

Добился ли Израиль своих целей?

Ослабил ли он ХАМАС? В военном отношении — безусловно. Ограниченные запасы оружия и боеприпасов, ограниченный район боевых действий, полная изоляция ставили отряды ХАМАСа в крайне уязвимое положение. Были выведены из строя основные узлы управления, связи и другая военная наземная инфраструктура. Уничтожен целый ряд складов и бункеров. Но при этом хамасовцы смогли избежать серьёзного военного поражения. В столкновениях с ЦАХАЛом отряды ХАМАСа придерживались партизанской тактики, нанося удары из засад, активно применяя мины и ловушки. Из примерно 20 000 бойцов ХАМАСа было потеряно не более 300 убитыми и около 500 ранеными, что фактически не отразилось на боеспособности ХАМАСа.

Не была достигнута и основная цель войны — ликвидация районов запуска ракет. К моменту прекращения огня Израилем ХАМАС сохранил внушительный арсенал реактивных ракет и выполнял до 30-40 пусков в сутки. Газета "Нью-Йорк Таймс" в своей редакционной статье пишет, что Израиль не смог нейтрализовать военное крыло движения ХАМАС, не смог ликвидировать само движение и не смог лишить его возможности осуществлять пуски ракет. Газета приводит слова представителей израильских спецслужб, которые признают, что Израилю не удалось достичь главных целей, поставленных перед началом агрессии. Комментируя обстановку в самом секторе, израильские разведывательные службы заявили, что военным формированиям ХАМАС был нанесен лишь незначительный ущерб.

В политическом отношении итоги войны для Израиля ещё более удручающие. В понимании арабов, продержавшись до перемирия, ХАМАС выстоял в войне с превосходящим его во всех отношениях противником. И это только придаст ему популярности и веса. Если же в ходе переговоров будет разблокирована граница с Египтом, то это вообще станет триумфом ХАМАСа.

Продемонстрировал ли Израиль свою силу? В определённой мере. Очевидно, что ЦАХАЛ отлично подготовлен, морально сплочён и способен действовать в любой обстановке. Но в этом ни у кого сомнений и не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 793 (57 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 793 (57 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 793 (57 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 793 (57 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.