Werewolf - Последний Бастион
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Последний Бастион"
Описание и краткое содержание "Последний Бастион" читать бесплатно онлайн.
Это мой новый литературный проект – "Последний бастион". Это повесть о приключениях под палящим африканским солнцем, о поиске клада, о погонях и перестрелках. Но не только. Еще эта повесть – о "бремени белого человека", о том во что превратились страны Африки после ухода белых колонизаторов и о том, как можно вытащить Африку из пропасти. Надеюсь Вам понравится. Обновлено 13.01.09 Первая книга закончена
Из темноты раздался глумливый смешок.
Поправив висящий на плече автомат, Муса вышел из дома и направился навстречу странному неверному, рискнувшему гулять по Могадишо, на ночь глядя. По дороге он вспомнил зачатки английского, тех самых слов, которыми можно дать неверному понять, что проход здесь не бесплатный…
– It is custody! – твердым голосом сказал он – money. One hundred dollar.
– Ас-саламу алейкум! – спокойно произнес гость – Ва алейкум ас салам – автоматически ответил Муса, и тут вдруг до него дошло, что гость говорит по-арабски ничуть не хуже его самого…
– Ты кто такой? – подозрительно спросил Муса, взяв в руки автомат и передернув затвор – Я гость – ответил незнакомец – и разве не сказано в благословенном Коране: "Пусть все, кто верит в Аллаха и в Судный День, окажут радушный приём гостю".
Мысли метались в голове Мусы подобно крысам в ловушке, он понимал, что перед ним не простой европеец, которого можно к примеру похитить, потребовать выкуп, отрезать голову – но, что делать он не представлял.
– Что нужно? – Муса решил не идти на конфликт – Ты знаешь Али Махди Мухаммеда, да продлит Аллах дни его? Вызови его по связи и скажи, что аль-Мумит (убийца, убивающий – прим автора) приветствует его на его земле!
Муса бросился в дом, где стояла рация так быстро, как будто за ним гнались все силы ада…
– А ты изменился, аль-Мумит… – командир самого крупного отряда исламской гвардии, "генерал" Али Махди Мохаммед бросил в рот последний кусок бедуинского кус-куса, сыто рыгнул и откинулся назад – тебя совсем не узнать… У тебя даже цвет лица изменился. Хвала Аллаху, Мумит что мои люди не приняли тебя за европейца и не отрезали голову…
– У них бы ничего не вышло… – спокойно сказал Мумит – я не из тех, кому можно отрезать голову.
– Это уж точно… – усмехнулся Али Мохаммед – кстати, когда мы с тобой в последний раз виделись? Я уже и не припомню…
– В девяносто шестом – ответил Мумит – именно тогда…
В тысяча девятьсот девяносто шестом году, генерал Мохаммед Фарах Айдид из клана хабр гадир, учившийся в Москве и в Италии, тот самый что с позором выгнал из страны американских солдат и провозгласивший себя президентом Сомали решил расправиться с давними политическими противниками – радикальными исламистами.
Когда на их землю пришли американцы, исламисты и боевики хабр гадир сражались плечом к плечу. Но генерал Айдид был националистом и атеистом, в мечеть он не ходил. И получив власть, он решил расправиться со своими политическими противниками.
В июле девяносто шестого года боевики Хабр гадир, которых вел в бой лично генерал Айдид, осадили южный район столицы страны Могадишо – Медину, цитадель радикальных исламистов. По численности и оснащению войска генерала значительно превосходили исламских боевиков – но тут случилось ниспосланное Аллахом чудо.
Двадцать четвертого июля тысяча девятьсот девяносто шестого года неизвестные каким то образом просочились мимо охраны генерала и расстреляли Айдида. Получив пулю в печень, которая к тому же оказалась отравленной, генерал Айдид скончался на операционном столе. После чего исламисты перешли в наступление и разбили племенные вооруженные формирования Айдида, захватив власть в стране. С этого момента Сомали пошла путем радикального ислама…
– Да, девяносто шестой… – мечтательно произнес Али Мохаммед, вспоминая те тяжелые и кровавые дни – ты тогда здорово помог братьям…
– Пустое… – произнес Мумит – у каждого из братьев свой путь на Земле, но каждый путь – это путь к джихаду, войне с неверными…
– Иншалла! – согласился Али Мохаммед – а откуда ты прибыл сейчас?
– Я прибыл издалека… – туманно ответил Мумит – я всегда там, где притесняют братьев по вере. Алжир, Марокко, Египет, Ирак, Афганистан. Слишком много правоверных встало на путь предательства и дружбы с неверными. Хотя какие это правоверные…
– Тяжело покарает Аллах тех поганых псов, что предали святое дело джихада и продались неверным! Каждый их вдох на Земле является оскорблением Аллаха! – выкрикнул генерал, моментально входя в раж – говори, что у тебя ко мне за дело!
Помочь такому человеку как ты – святой долг любого правоверного…
– Мне нужны люди, брат… – ответил Мумит – самые лучшие из тех, которые у тебя есть – Разве у тебя нет своих людей, брат? – удивился Али Мохаммед – Нет – ответил Мумит – для каждого нового дела я заново набираю команду. Если бы я поступал по-другому, давно бы уже был в лагере X-ray в Гуантанамо, или где-нибудь похуже…
– Кто им заплатит?
– И им и тебе я щедро заплачу. Об оружии и переброске туда, где им предстоит работа, я тоже позабочусь…
Южно-африканская республика
Район Карру, ферма "Редбуш" 04 июля 2009 года – Где оружие будем крепить?
– Уж явно не на виду… – отозвался Ник – глянь-ка, а ведь неплохо получается!
– Неплохо…
Последние дни мы не вылезали из мастерской – резали, пилили по металлу, приваривали. Ник, оказывается умел работать болгаркой, сварочным аппаратом и токарным станком как заправский автомеханик, чего я никак не ожидал. Мне же оставалась роль простого помощника. И за несколько дней из обычного армейского внедорожника нам удалось сделать вполне даже приличную экспедиционную машину.
Первым делом мы сварили из толстых труб своего рода защитный каркас и приварили его к машине. Если некоторые халявщики прикрепляют защитный каркас машины к непрочному материалу кузова, то мы сделали как надо – приварили к раме и спереди и сзади, причем не точечной сваркой, а сплошным швом. А сверху наложили и закрепили еще и своего рода ребра жесткости из толстых, изогнутых по месту стальных прутков.
Сам каркас представлял собой конструкцию из двух толстых стальных труб, которые выходят из-под бампера, проходят перед радиатором машины (защищая одно из уязвимых мест машины – радиатор в случае столкновения), а дальше идут над капотом и по всей длине открытого пассажирского салона машины, дальше идут вниз и закрепляются опять-таки под задним бампером на раме. Между двумя длинными продольными трубами мы наварили четыре коротких, поперечным, для усиления жесткости конструкции.
В трех местах мы сделали небольшие доработки для того, чтобы при необходимости превратить обычную экспедиционную машину в боевую. Ник просверлил три пары отверстий – на третьем по счету ребре жесткости справа и слева, и на четвертом – посередине. После чего отверстия эти мы зашпаклевали и покрасили так, чтобы их невозможно было бы выявить при обычном осмотре.
На самом деле эти отверстия представляли собой подготовку под установку самодельных переходников под пулеметы. С собой мы пулемет брать не стали – его невозможно было спрятать так, чтобы не обнаружили при прохождении пограничного контроля на границе ЮАР и Зимбабве. Но в то же время пулемет мог попасться нам в дороге. Переходники у Ника уже были, как он объяснил, их делает он сам, потому что в ЮАР такие переходники пользуются спросом.
Сзади, в багажнике (а мы за основу взяли длинный, так называемый 130-й внедорожник) мы приварили две большие емкости для питьевой воды. Сделанные из толстой стали, с тремя перегородками внутри и емкостью по сто пятьдесят литров каждая. Для автономного передвижения в условиях Африки такая доработка была жизненно необходима, а при попадании в емкость пули, если даже она пробьет сталь, мы в худшем случае потеряем лишь одну шестую часть нашего запаса воды.
И спереди и сзади машины мы приварили по лебедке модели premier-winch с тяговым усилием три тонны каждая. Такая лебедка во внедорожных приключениях была жизненно необходима, а ее мощность позволяла при необходимости даже втащить автомобиль на гору, если на вершите найдется, за что зацепить трос. На всякий случай мы положили в багажник запасную пятидесятиметровую бухту стального троса.
Заменив пружины подвески, мы немного "лифтанули" наш ЛэндРовер, всего на восемьдесят миллиметров. По трассе удобства вождения это не прибавит – но в Африке, в тех местах, куда мы направлялись хорошая дорога – это не правило, это исключение…
Переделали воздухозаборник, на левом борту машины поставили длинный шнорхель, чтобы была возможность сходу преодолевать водные преграды, не заливая при этом мотор. Конечно, Замбези с таким оборудованием сходу не преодолеешь – но хоть что-то.
Поставили дополнительные фары – искатели, настоящие прожектора спереди и сзади.
На защитном каркасе поставили легкосъемный багажник. Машина была дизельной, емкость бака была достаточной – но мы все равно поставили дополнительный бак на сто литров дизтоплива и по обе стороны машины приварили с бортов по три крепления для двадцатилитровых топливных канистр. Заготовили большую маскировочную сеть для машины. Сварили и установили между передним и задним рядами сидений стойку для винтовок.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Последний Бастион"
Книги похожие на "Последний Бастион" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Werewolf - Последний Бастион"
Отзывы читателей о книге "Последний Бастион", комментарии и мнения людей о произведении.