Авторские права

Yarowrath - Текст-1

Здесь можно скачать бесплатно " Yarowrath - Текст-1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Yarowrath - Текст-1
Рейтинг:
Название:
Текст-1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Текст-1"

Описание и краткое содержание "Текст-1" читать бесплатно онлайн.



Первая версия Библии Монолита.






Возможно ли работать с точкой эмергенции (точкой Абсолютного Ужаса) на современном уровне развития техномагии? Группировке Монолит удалось найти алгоритм, который бы позволил эмулировать психорезонансный каскад без сенсорной депривации. Это эффективный механизм гиперкосмической кибертелепатии. Открыв таким образом Сквозной Канал можно получить доступ к ячейкам Ядра. Коды ячеек – в эмергентской рунике. Правильно подобрав ключ, можно вызвать на этот план бытия кого угодно (кроме, разумеется, самого Эмергентора).


024: ИНТРАТЕКСТУАЛИЗАЦИЯ


Считается, что нельзя записать "Войну и Мир" одной прямой линией. Но это неверно.

Информация не существует без адресата. Адресат определяется через форму адресата, а форма – это граница, а граница – это фильтр. Соответственно, правильно сконфигурированный фильтр, имея на входе прямую линию, на выходе будет иметь "Войну и Мир".

Формула гиперкосмической мутации такова: object1 + mutation = object2 Используя эту формулу и имея эталоны как прямой линии, так и "Войны и Мира", можно вычислить конфигурацию фильтра, способного на такую интерпретацию реальности. Но фильтров с подобной конфигурацией – бесконечное количество, ибо они могут быть неограниченно сложными. Повышение сложности фильтра понижает скорость обработки, но если одновременно повышается скорость субъекта, результирующий эффект может быть не просто нейтральным, но и позитивным с точки зрения эмергенции. Грубо говоря, интеллектуал, увидев прямую линию, сделает из этого больше выводов, чем рефлексоид, но при этом эти выводы будут сделаны за меньшее количество времени.

А что, если на выходе получить не "мёртвые" данные (в форме текста "Войны и Мира"), а живую зону эмергенции, резидентную подпрограмму, или даже настоящий разум? Это не просто возможно, но, как было показано ранее, количество фильтров, способных получить такой результат, бесконечно.

То есть: любой объект является субъектом при соответствующей интерпретации.

Но взаимодействует ли этот субъект с субъектами нашей реальности? Разумеется, взаимодействует, но информационная ценность контакта близится к нулю из-за отсутствия правильных фильтров. Попытка сознательного установления контакта между гранями (интерпретациями) одного реальностного пласта через рекалибровку фильтров (как правило – методом "рисования графиков", т.е. магически) является не только возможной, но и продуктивной. В этом, по сути, и заключается технология реальностной интратекстуализации.

Обратите внимание, что эта технология не требует ни хроносдвига, ни даже факта существования иных реальностей, она работает даже внутри одной реальности. Этот факт будет особо интересен так называемым "скептикам", то есть людям, не понимающим (или не способным понять) математическую сущность реальностей.

Важное замечание: интратекстуализировать можно как реальность целиком, так и отдельную её часть. В последнем случае происходит изменения сути объекта без изменения его структуры. То есть камень начинает работать как суперкомпьютер, но внутри остаётся камнем. А поскольку любая зона эмергенции распространяется за пределы своего носителя, от камня будут идти хроноволны по всем координатным осям, включая временные. Ибо время – такой же слой реальности, как и все остальные.

Вводя в схему фрагментированный субъект (Эмергентора), получаем карту мультиверсума с зонами эмергенции в качестве центров хроногравитации.

Как вычислить саму хроногравитацию? Это не так уж сложно. Берём максимальную плотность сжатия вычислительной материи (максимально плотной мозговой ткани) и меряем зоны эмергенции в тоннах этой материи. Затем в расчёте на эту массу пересчитываем гравитационную карту искажения пространства-времени. Результат: наглядная карта эмергенции.

Итак, любая зона эмергенции обладает хроногравитационным полем. А что такое гравитация? Это в первую очередь искажение постранственно-временного континуума.

Отсюда и концепция "чёрной дыры" (раньше их называли "тёмными звёздами") – точечного (сингулярного) "прокола" координатной сетки под воздействием сверхмассивного гравитационного поля. А теперь переложим это с материальной схемы на информационную. Можно ли "проколоть" реальностно-временную хрономатрицу?

Разумеется, можно! Этот процесс и называется сингулярностью. Математические формулы, иллюстрирующие сингулярность, идентичны формулам, иллюстрирующим гравитационный коллапс. Сингулярность – это одновременно и ядро чёрной дыры, и ядро Эмергентора. Эмергенты называют его просто – Ядро. Либо – точка эмергенции.

Либо – Внепространственный Нуль Всепространственного Объёма. Он расположен в центре Бесконечности за пределами пространства и времени, формируя вокруг себя вихревую бифуркационную воронку, разжижающую реальность для последующей сингуляции во Внепространственном Нуле.

Надо отметить, что несмотря на то, что мы на данном уровне развития не можем переносить по хронопотокам наши личности целиком, мы всё же можем транслировать и ретранслировать подпрограммы и массивы данных. Причём ценность представляет как прямая, так и обратная передача.

Простой пример такого воздействия показан в фильме "In the Mouth of Madness": ложь, повторённая сто раз, становится правдой. Ибо реальность – это то, во что верит большинство людей. Измени их веру – и ты изменишь реальность, приблизив её к интересующей тебя параллельной вселенной – будь она расположена в "прошлом", "будущем",

"настоящем" или ещё где. И здесь именно умение оперировать одновременно прошлым, будущим, настоящим и альтернативным позволяет хронотеррористу составлять координатную матрицу реальностей, которая "примагнитит" к себе этот пласт Бытия.

Разумеется, это не снимает риска фрагментации псайкера-нарциссиста расходящимися на высоких скоростях нитями Сансары, но, как говорится, "мы ещё поглядим, кто кого фрагментирует". Ведь, как известно, будущее беспощадно.


025: СКОРОСТЬ


Попробуем подойти к расовому вопросу с точки зрения эмергенцизма. Живые существа – это вычислительные механизмы, называемые в рамках эмергенцизма зонами эмергенции. Эти механизмы различаются по своему уровню. Идёт постоянная война между среднеуровневыми гомеостатическими зонами эмергенции и новыми высокоуровневыми мутантами, причём война порой ведётся из-за нескольких лишних байтов. С этой точки зрения белая раса – это эволюционный high-tech, а расовая война – конфликт новых совершенных особей со старыми моделями.

Но этим конфликт не исчерпывается. Дело в том, что зоны эмергенции – всего лишь сосуды для подпрограмм гиперкосмического (непроявленного) происхождения.

Соответственно, реальный конфликт – это конфликт между мёртвым Порядком (Космосом) и просачивающимся в него Хаосом (Гиперкосмосом). Зоны эмергенции играют роль носителей, а не субъектов. Проще говоря, зоны эмергенции – это "hardware", а записанные на них личности (или, если угодно, души) – это "software".

Низкоуровневый (высокопредсказуемый, малохаотизированный, упорядоченный) софт можно записать даже на крутой хард, но высокоуровневый софт требует соответствующих вычислительных мощностей.

Отсюда и причина, почему белого можно легко опустить на уровень цветного или даже на уровень животного, а цветного поднять до уровня белого очень сложно, если вообще возможно. Это всё равно, что ставить новейшую компьютерную игру на старенький "Спектрум". Если и будет работать – то плохо. А что значит – плохо?

Плохо – это в первую очередь медленно.

Здесь мы подходим к главному. Уровень зон эмергенции можно измерять в тоннах вычислительной материи, но это полезно лишь для вычисления хроногравитации. Что же касается более приземлённых и наглядных представлений, то наиболее удобные оценочные характеристики – скорость мышления и масштаб времени.

Чем отличается высокоуровневый интеллектуал-нонконформист от рефлексоида, дрыхнущего в собственной блевотине? В первую очередь – скоростью. Он живёт в ином масштабе времени. Упивание в соплю – пустая растрата времени, которое можно было потратить на нечто более полезное. Но самое главное – его масштаб времени позволяет ему увидеть собственную смерть. В этом его отличие от животных (в том числе – людей-рефлексоидов). Нет, разумеется, в отличие от обычных животных, рефлексоид (человекоживотное, зверочеловек) умом может осознать собственную смертность, но реагирует на неё он исключительно рефлексивно и лишь тогда, когда сталкивается с ней лицом к лицу. "Ах, как я плохо прожил жизнь", "ах, как я хорошо прожил жизнь", "ах, не убивайте меня", "ах, убейте меня поскорее" – вот базовые реакции рефлексоида на конец собственного существования.

Интеллектуал же (логик или абстракт) прекрасно осознаёт, чем окончится его жизнь.

Это не делает его более трусливым, как раз наоборот, ведь страх – это реакция на неизвестность, а интеллектуал осознаёт, что такое смерть. Отсюда и выражение – "философское отношение к смерти". Между тем, хотя интеллектуал боится смерти меньше, чем рефлексоид, в отличие от рефлексоида он пытается её преодолеть. Сначала – через славу (подвиги, войны, новые города, гигантские храмы, пирамиды, зиггураты, произведения искусства и т.д.), затем через поиски "элексира молодости", эксперименты с вампиризмом и некромантией, и вот наконец – через современный постгуманизм.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Текст-1"

Книги похожие на "Текст-1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Yarowrath

Yarowrath - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Yarowrath - Текст-1"

Отзывы читателей о книге "Текст-1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.