Светлана Баранова - О личности
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.
Описание книги "О личности"
Описание и краткое содержание "О личности" читать бесплатно онлайн.
Про Личность — книга не для обывателя.
Личность, одержимая эгоизмом не способна к духовному обучению и трансформации. Она всегда стремится «присосаться» к тому, у кого есть хоть какой-то запас сердечной силы и человеческих энергий. Но чем больше Личность впитывает человеческих энергий, тем меньше становится…
Светлана Васильевна Баранова
Путь Воина Духа
Про Личность
Личность
Что такое Личность? Наиболее простое определение этого слова — часть психики индивида, которая выражает себя через тело, эмоции, мысли и жизнедеятельность местоимением «Я».
Существуют так же и другие определения.
Личность — сложное психическое многоуровневое образование, одной из центральных бессознательных функций которого является формирование границ «Я», обеспечивающих обособление и связь с внешним миром.
Личность — это психологический облик человека как дееспособного члена общества, сознающего свою роль в нём.
Личность — человек как сознательное, разумное существо, обладающее речью и способностью к трудовой деятельности. Вне общества Личности нет, так как каждый человек формируется как Личность только в обществе, коллективе и проявляется в общении с другими людьми.
Личность — это человек как носитель сознания. И т. д. и т. п.
На самом деле Личность — как слово, является производным от слова «личина», т. е. накладная маска или «рожа» — ложное лицо.
Сердцем Личности является её эгоизм. Эгоизм — себялюбие, предпочтение своих личных интересов интересам других (словарь Ушакова).
Эгоизм (от лат. ego — я) — преимущественно ценностная ориентация личности на удовлетворение своих индивидуальных интересов и потребностей без учёта того, какие последствия это будет иметь для других людей (азбука социального психолога-практика).
Эгоизм — комплекс негуманоидных качеств, главное содержимое Личности.
Понятие «личность» входило в жизнь, постепенно внедряя логическое обоснование себя. У каждого человеческого тела существуют особенности строения. Физические тела отличаются друг от друга в первую очередь лицом, наиболее информативной частью. В результате этого, отождествляясь с лицом, Личность получает много жизненной энергии.
Выстраиваясь на энергиях эгоизма, Личность обладает всеми негуманоидными качествами. Чем больше этих качеств, чем они разнообразнее и утончённее проявляются, тем большее восхищение вызывает одна Личность у другой.
Личность проникла практически во все структуры физического тела и на все уровни бытия.
На самом верху личностной иерархии располагаются боги и святые, которые несут идею личностного спасения. В самом низу находятся убийцы, самоубийцы, гомосексуалисты и наркоманы.
Проникнув в гены, Личность сделала людей зависимыми от родственных связей.
Личность уходит корнями в бессознательное и в большей степени определяется его содержанием.
Сила Личности представляется её субличностями — психодинамическими структурами, сконцентрированными вокруг «Я».
Личность содержит в себе множество различных «Я» (субличностей), каждая из которых олицетворяет определённое состояние, точку зрения. Некоторые из этих субличностей используются чаще, а некоторые — реже.
Субличности исполняют функцию инструментов самовыражения Личности. Через субличности видна сама Личность. Через субличности Личность приобретает опыт и вообще живёт.
В силу существования этих разнообразных «Я» (субличностей) в одной Личности, она представляет собой противоречивое существо, степень развития которого обусловлена воспитанием, образованием, социальными факторами, внушениями, литературой, радио, ТВ и другими влияниями, которым подвергается человек в процессе жизни и которые формируют его.
Человек — часть мира, составляющая со Вселенной единое целое. Каждый человек является частью Всеобщего и обладает всеми качествами этого Всеобщего.
Однако, современный человек отождествляет себя не со Всеобщим, а с Личностью. Он полагает, что Личность — это главное для него, т. е. это и есть он сам.
Единственный мир, на который ориентируется современный человек — это внешний мир, данный ему в физических ощущениях. Это и есть его реальность, а жизнью руководит принцип наслаждения-боли.
Через наслаждение человек чувствует возвышение своего «Я» (или того, что он считает своим «Я»), а через боль ощущает унижение себя или депрессию.
Наслаждение и боль управляют Личностью во всех сферах деятельности.
Личность стремится подчинить себе жизнь и любыми доступными ей средствами сделать саму себя более счастливой и довольной.
Эгоцентризм Личности
Эгоцентризм[1] — главное свойство Личности.
Энергии эго являются сердцевиной Личности, а их вектор направлен внутрь самих себя, вследствие чего они, как чёрные дыры, поглощают энергию, в том числе и жизненную силу самого тела, приводя его к распаду. При этом масса эгоистических качеств увеличивается. Эгоистическая Личность любым путём стягивает энергии в свою сторону.
Контролируя человека, Личность искажает в и дение реальности и позволяет индивиду делать только то, что нужно ей.
«Обладающий» Личностью — это тот, кем управляет Личность, кого можно назвать её рабом. У раба всегда есть хозяин, чьей марионеткой он является. В системе Личность-индивид роль хозяина в первую очередь выполняет сам эгоизм и всё, что его поддерживает — авторитеты, боги, святые, деньги, власть… Люди-рабы держатся за своего хозяина-Личность, так как другой жизни себе даже не представляют. Чем больше людей ориентировано на своего хозяина-Личность, тем сильнее Личностная система. Большое количество рабов выгодно хозяину Личностной системы. Хозяин не желает освобождения своих рабов и делает всё возможное, чтобы держать своё стадо под контролем.
Истинные рабы всегда замкнуты своим восприятием на собственного хозяина, а их воля подавлена. Часто они просто пассивно пребывают в ожидании инструкций или сомневаются во всём, взвешивая всё и выстраивая разные формы купли-продажи и самозащиты. Рабы достаточно терпеливы к несправедливости, грубости, унижению. Они не ощущают того, что являются рабами. К тому же всегда боятся какого-либо влияния или изменений. Даже решения они принимают таким образом, чтобы ничего в их жизни не изменилось, дабы не прогадать или чтобы не было ещё хуже. Рабы не способны к созидательному объединению. Их объединение строится только на принципах стаи-кагала и командах извне.
Существование Личностной системы базируется на образе жизни и способе мышления большинства людей-рабов.
Рабов объединяет наличие у них ментала.
Ментал («металл») — это негуманоидная программа в интеллектуальной сфере человека, вытягивающей из неё энергию.
Структура ментала в своей основе содержит ум.
Ум — это совокупность жизненного опыта Личности, набора стереотипов, привычек и шаблонных знаний.
Разум у людей с менталом практически отсутствует.
Ум работает как антенна, резонатор и усилитель не-гуманоидных программ.
В уме существуют мысли. Мысли — это голоса, которые «думают». Они говорят, решают, советуют, критикуют, оценивают, сердятся и т. п. По тому, какие они имеют разные голоса, интонации, характеры, можно увидеть, КТО конкретно пользуется человеком. Мысли усиливают ментал, потребляя жизненную энергию мозга индивида.
Единый ментал способен объединить рабов в толпу. Толпой легко руководить через её ментал.
А вот, что пишут об эгоистах Теун Марез:
…Эгоист — это рано состарившийся инвалид, затравленно озирающийся зверёныш, который насмерть бьётся с только ему видимыми врагами. Эгоист действительно слаб, но ещё больше он любит это показывать. Его игра в слабого даёт возможность избегать ответственности и нагрузок. Однако эгоист способен проявлять богатырскую силу и огромное упорство, доказывая при случае свою слабость и беспомощность.
Все неэтичные поступки служат каналом для ускоренного прохождения жизни мимо субъекта.
Н. Козлов:
…Вместо того, чтобы учиться стоять и ходить самостоятельно, «слабые» сбиваются в кучи, существующие взаимоотношения в которых называют дружбой. В таком симбиозе они скоро окончательно отвыкают от самостоятельности и ещё больше инвалидизируются. Их взаимодействие похоже на стадо дикобразов: отдельно — холодно, а вместе — натыкаешься на иголки ближнего…
Эгоисты обычно голодны, а их пустой желудок требует заполнения. Поэтому в их широкие рты, открытые всем ветрам и мусору, постоянно что-то вливается, частично пережёвывается и немного, но плохо переваривается. Наполнившись, а то и обожравшись, они успокаиваются, но теперь в них начинается процесс брожения, и результаты плохого душевного пищеварения в той или иной форме выходят наружу. Они хотят поделиться с ближними тем, что из них вываливается и расплёскивается. Если это дерьмо, то такое взаимодействие называется руганью, а если сладкая водичка, то приятным разговором. Обычно же консистенция смешанная.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О личности"
Книги похожие на "О личности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Светлана Баранова - О личности"
Отзывы читателей о книге "О личности", комментарии и мнения людей о произведении.