Валерий Доценко - Кереть (Хождения-2001)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Кереть (Хождения-2001)"
Описание и краткое содержание "Кереть (Хождения-2001)" читать бесплатно онлайн.
Доценко Валерий
Кереть (Хождения-2001)
Валерий Доценко ([email protected])
Кереть (Хождения-2001)
ВВЕДЕНИЕ
ч.1 ХОЖДЕНИЯ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЧЕРНОЗЕМЬЯ В БЕЛЫЕ МОРЯ
ч.2 ХОЖДЕНИЯ В БЕЛЫХ МОРЯХ
ч.3 ХОЖДЕНИЯ В ОБРАТНОМ НАПРАВЛЕНИИ
Все события описанные ниже реальны, и происходили в период со второго по двадцатое августа 2001 года. Места действия - г. Белгород, г. Петрозаводск, р. Кереть, о. м. Олений, и еще много других мест.
Автор заранее приносит свои извинения читателям и участникам событий, в случае если его слова будут восприняты как обида. Данное произведение, является исключительно личным взглядом, на происходящее и не претендует на полную объективность. Дополнения принимаются.
Часть первая.
Краткое изложение.
Все начиналось плохо.
Когда некоторые товарищи, которые практически и не товарищи нам отказались с нами ехать, а вместо них на хвоста упало некоторое количество хоть и знакомых, но, как то "не родных", стало тоскливо. В результате таких рекогносцировок с нами поехала второй машиной не наша знакомая проверенная в боях шестака, а другая, хоть и тоже шестерка, но в боях непроверенная. Нами, во всяком случае, непроверенная. Затем перенесли отъезд на день, из за одного "вместо них на хвоста упавшего", в результате чего мы потеряли день похода (потому как выезжать все равно когда, а вот на работу как ни крути 20го надо быть). Таки выехали. Почти по графику т.е. в 18 вечера с намерением быть в Москве утром.
Без приключений.
Утром в Мск., точнее в пригороде у знакомых в доме. Сон, обед, выезд детей и жен в зоопарк, еда, сон, ездения по знакомым, еда, сон и так почти до вечера - без приключений.
Выезд из ... часов 6. Припозднились, на кольце машин куча, у светофоров пробки, (кое чего позабывали спросонья у знакомых). Езда всю ночь до Новгорода и далее до утра - без приключений.
Здесь появление первых симптомов. Была замечена легкая вибрация при разгоне и замедлении на скоростях от 35 до 40, которая на других скоростях не слышна. Замечены стуки в ходовой при резкой смене тяги, т.е. накат/газ На неполадки на борту указано первому пилоту и хозяину в одном лице. Дана отмашка продолжать движение. Продолжаем. Утро следующего дня, форсирование реки Свирь, пересечение границы Карелии - без приключений.
Вибрация от 30 до 40 ощущается уже "невооруженным глазом" - команда первого пилота продолжать движение. Мотивировка: такое уже было. К вечеру в 50 км до Петрозаводска, все еще без приключений.
Вибрация от 30 до 40 "чиста канкретная". Даже далекие от авто пассажиры обращают внимание на ненормальность поведения. Едем как зря, быстрый разгон на "второй", чтоб "проскочить" эту скорость и дальше как бы нормально. Дотянули до Петрозаводска. Километра три еще проехали. Первому пилоту доложены мрачные предчувствия насчет вибрации.
Полезли дергать железяки. Имеет место быть люфт в крестовинном сочленении кардана и моста. Почесав затылок первый пилот дает отмашку продолжать движение (уже неуверенно, но всеж надеясь на чудо)
/Лирическое отступление/
/Справедливости ради отметим, что машина наша, хоть и Немеческого/ /происхождения, но трясет ее по любому поводу. Шкворень разбит - трясет/
/резинки какие подъизносились - трясет, люфтец если где появился - /
/опять трясет. Не авто а сборище вибраций. /
/Не так давно действительно имел место быть подобный люфт в/
/крестовинах но тогда чашки болтались в проушинах. Проушины,/
/насколько возможно грамотно, отреставрировали, а теперь же /
/чашки подразошлись и оси крестовин болтались в чашках /
Приключение первое или изучаем столицу Карелии.
В общем продолжили движение, недалеко продолжили, километра два протянули. Разогнались, на скорости ~ 75 км/ч резко возникла "нехорошая вибрация", попытка затормозить, отрыв кардана на скорости ~ 60 км/ч. Итог: Обе крестовины в утиль, на кардане хорошая вмятина. Время 17:30. Безуспешная поездка в город, попытка решить проблему нахрапом. Оттолкали бус с дороги на какой то лужок, разбили палатки.
Пили "за кардан".
Оптимисты ночуют в автобусе.
День второй, регулярные выезды в город с посещением достопримечательностей (разборки авто, магазины, рынки). Ночуем. Палаток больше - оптимистов меньше.
Опять пили "за кардан"
День второй, то же что и день первый, но с посещением местных умельцев. Петровичей, Палычей, Евстафичей и прочих ... чей. ...чи дружно советуют выкинуть железяку ввиду ее дальнейшей профнепригодности и искать другую. Ищем другую ее нет. :(
Ночуем, снова пьем, сами знаете за что.
День третий. То же что и первые два, но с посещением государственных учреждений, теоретически могущих оказать помощь в ремонте. Советы ремонтников подозрительно совпадают с советами ... чей. Уж не сговорились ли.
В одном из магазинов обнаружили новый кардан, как раз одна задняя часть. 650 уев, всего то. Прикинули "силы" набралось от силы 350 сил. Вариант отставлен. Обзвонили все чего только можно, включая Питер. В одном месте обещали привезти под заказ б/у за 250 американских рублей в срок до 5 дней.
В ночь отбыли в Питер.
Оставшиеся пьют за успешное возвращение, ну и как обычно. Пол дня лазили по городу, нашли одын штук. Учитывая предыдущие прозвоны "товарищей по партии и рулю", пришли к выводу, что железяка редкая даже для крупного города.
/Лирическое отступление/
/поразили Питерские разборки. Практически целая сеть с хорошей /
/организацией. Если покопать, найти можно слона, но вот кардан /
/"длинный" на мерса всего один и тот подозрительный /
С радости хапнули его, всего то 100 уев, но состояние его не внушает доверия. Повертели в руках, "стрельнули" глазом, скрепя сердце забрали, один черт проверить толком негде. Плохо ничего не знать в чужом городе :(
Заехали в ближайший сервис, перепрессовали крестовины. Отбыли домой. Тфу, ну в смысле на место временной дислокации. Прибыли к вечеру, часов в 9. Прикинули обнову. Проехались. Та же вибрация, ну разве чуть меньше чем перед отрывом девайса. Мрачно поддомкратили, мрачно вывесели колесо, завели, мрачно полезли глядеть. Вылезли еще мрачнее. Мама родная, он "бьет" просто страшно. Резуме - 5000 русских денег (с учетом дороги и крестовин) выкинуты зря. Есть от чего впасть в уныние. Финансовое положение группы и без того некрепкое значительно подорвано. Всю ночь пили горькую.
Пили хорошо, как обычно "за погоду" и "за кардан". К слову погода нас в эти дни не радовала, постоянно моросящий дождь, то усиливался до хорошо моросящего, то просто моросил. Закончилось это только по нашему возвращению из Питера.
День уже не помню какой.
Программа та же что и в дни 2-3. Ориентировка в городе уже 85%. Все микроавтобусы Мерседес в городе знакомы наперечет. Менты на посту на въезде в город уже отворачиваются завидев нашу горе-шестерку с байдаркой на крыше. Люди на улицах уже узнают нашу машину и не переспрашивают что за номера такие. На проходных на заводах здороваются как со своими. Короче плюсы налицо. В этот день вернулись к изучению возможности втулить нечто отечественное на пустующее место. Даже прикупили с манибаком максимально подходящий по екстерьеру. Посетили самые крупные заводы в городе, куда без пропусков не пускают. На тракторном сообщили, что в принципе сделать можно, но не враз. А так как почти весь поголовный состав до 3 сентября в отпуску, пока можно расслабиться. Съездили за город с другой стороны, к воякам. Там номерной завод. По простому авторемонтный, военную технику генералят. Предложили приехать с утра. Пили совсем чуть чуть только заначку, завхоз наложила вето на горючее ввиду нашей питейной недисциплинированности. Спали.
День следующий.
Поехали к воякам. Попали на территорию. Мамочки, какой потенциал. Какие станки, какие стенды, я такие только на картинках видел. Они там ЗИЛы и Уралы по винтику разбирают. Всяких разных стендов пропасть, но как и везде в армии треть не работает, треть на консервации. Из оставшегося половину еще не распаковано, потому как нет спецов чтоб ладу дать при монтаже. В числе не распакованного, имеется в наличие стенд для проверки и балансировки валов, и стенд для проверки и частичной правки. Эх, было б у нас недели три в запасе, мы бы им ввели в эксплуатацию эти стенды. А так у нас только пресс, тиски и простейший инструмент, да человек которому поручили нам помочь. Тут то мы прикинули на токарном станке наше приобретение. Вал крив как судьба. Видимо, где то засел тот мерс и газовал так, что кардан скрутило винтом, не сильно скрутило и плавно глазом не видать, но кривой во всех плоскостях. Здесь тоже сказали, что теоретически надо выкинуть оба вала, но наш все же лучше. Посему, сдали ранее купленный кардан "из отечественных", купили еще крестовины и собрали оба. Один кривой, другой еще кривее. Отцентровали как могли со штангенциркулем. К обеду уехали. Поставили, тот что получше, прокатились вроде бы ничего суперстрашного. Вибрация от 35 до 40 ощущается, но легкая, даже сказать можно терпимая, если не знать с чего все начиналось. Вывесили колесо крутанули, биение одного конца присутствует, но в пределах упругости резинок подвесного подшипника. Выехали вечером, первые 100 километров ехали не более 70 км/ч затаив дыхание. Потом чуть отлегло. К раннему утру одолели оставшиеся 700 км до намеченной цели. Бус вел себя почти прилично, подрыгивая карданом, повизгивая роликом натяжителя ремня генератора и подозрительно постукивая передней подвеской он таки довез нас ТУДА.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Кереть (Хождения-2001)"
Книги похожие на "Кереть (Хождения-2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Валерий Доценко - Кереть (Хождения-2001)"
Отзывы читателей о книге "Кереть (Хождения-2001)", комментарии и мнения людей о произведении.