» » » » Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»


Авторские права

Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»

Здесь можно скачать бесплатно "Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АСТ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»
Рейтинг:
Название:
Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»
Издательство:
АСТ
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-17-04004
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Описание и краткое содержание "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" читать бесплатно онлайн.



Юноша по имени Саша мечтает оказаться на месте Сантьяго — героя романа Коэльо «Алхимик». После ряда испытаний его мечта осуществляется. «Что же дальше?» — задает себе вопрос Саша-Сантьяго. У него есть ларец с драгоценностями, он богат и любим, все его мечты осуществились. У него есть все, кроме самого главного — новой мечты. И юноша продолжает свои странствия, постигая в пути Великое Искусство Жизни.






Но, несмотря на то, что «Спокойные» скрывали свое учение и старались не выделяться из толпы, на них периодически устраивались гонения, из-за которых клан вынужден был кочевать с места на место.

Именно из-за идеологических преследований, маскируя учение о бессмертии, Воины Жизни, оставив почти прежнее звучание, изменили в своем названии написание иероглифа «Шоу», означающее «Спокойствие» или «Долголетие» на другой иероглиф «Шоу», означающий «кисть» или «рука», маскируясь под школу рукопашного боя.

Даос замолчал и улыбнулся.

— Пожалуй, на сегодня достаточно. Тебе пора в путь.

— Подожди, — взмолился Саша. — Прежде, чем ветер унесет меня, объясни мне еще одну вещь. Это касается дочки суконщика. Будучи Сантьяго, я встретил ее и полюбил с первого взгляда. Потом точно так же с первого взгляда я влюбился в женщину пустыни. Я был уверен, что знаю о любви все, но теперь я начал в этом сомневаться. А что говорят о любви «Спокойные»?

— Вообще-то, это Сантьяго, а не ты, считал себя экспертом в любви, — усмехнулся Ли. — На самом же деле он никогда не был влюблен ни в дочь суконщика, ни в женщину пустыни. Его страсть была направлена не на них, а на образы неких идеальных возлюбленных, обладающих внешностью его избранниц, но имеющих мало общего с действительностью.

С первой девушкой он провел всего два часа, а со второй — в целом менее восьми, сделав предложение после пятнадцати минут знакомства. Когда плоть и сердце юноши томятся по любви, влюбиться можно и за секунду, но зов плоти или пламенный душевный порыв — это еще не любовь, ибо за несколько часов невозможно понять и полюбить истинную сущность человека.

Есть мудрая пословица: «Чем хуже знаешь факты, тем легче составить собственное мнение». Иначе говоря, чем ограниченнее твои представления, тем непоколебимее убеждения. Именно поэтому молодость уверена, что она знает , именно поэтому молодость принимает силу эмоционального порыва за доказательство истинности ложных образов. Именно поэтому люди часто считают себя экспертами в вещах, о которых на самом деле не имеют понятия.

Молодость принимает за любовь эйфорию гормонального всплеска, спонтанно возникающего при виде некоего объекта противоположного пола. Люди путают с любовью свои мечты и фантазии о предмете своих желаний. Из-за этой ошибки они совершают множество возвышенных и низких, благородных и безумных поступков, о которых потом сожалеют.

Есть разные типы, формы и стадии любви. Для Воина Жизни любовь — неотъемлемая составляющая его души, высшее искусство, которое постигается постепенно.

Любовь — великая сила, которую мудрый использует во благо, а невежда — во вред. Именно с помощью контролируемой и особым образом направляемой любви последователи Спокойных активизируют и приводят в движение энергии организма. Любовь — это инструмент, с помощью которого совершается большинство алхимических превращений.

Любовь позволяет Воинам Жизни выходить за пределы человеческих возможностей, продлевать срок своего земного существования и выполнять еще много других вещей, которые непосвященному могут показаться чудом.

Интенсивность некоторых форм любви превосходит все, о чем когда-либо писали романы, достигая столь невероятных пределов, что не подготовленный специальными тренировками человек просто не выдержит ее напора.

В то же время существует и любовь спокойствия, называемая иногда состоянием Внутреннего Облака. Это волшебное ощущение мягкого и безмятежного наслаждения чудом окружающего мира сопровождает «Бессмертных» на протяжении всей их жизни.

Возможно, когда-нибудь мы поговорим и об этом. А вот теперь тебе действительно пора.

Саша хотел задать еще один вопрос, но ударивший в лицо ветер заглушил его голос.

* * *

— Что нам делать в Танжере? — удивился Мелхиседек. — По-моему, в тебе что-то заклинило. Только не говори, что собираешься повторить тысячекилометровый переход Сантьяго через пустыню, где дикие арабы с маниакальным упорством рубят головы друг другу, а заодно и всем, кто подвернется под руку.

— Сантьяго — это я, — напомнил Саша.

— А, по-моему, ты просто оттягиваешь встречу со своей бесценной женщиной пустыни — иначе бы ты, как все нормальные люди, с комфортом доплыл до Египта, затем по Нилу до пирамид, а уж оттуда до оазиса с твоей Фатимой рукой подать.

— В Танжере я хочу проведать торговца хрусталем, — объяснил юноша. — Он приютил меня и дал работу после того, как жулик из таверны похитил все мои сбережения.

— Ты имеешь в виду того самого торговца хрусталем, который научил тебя универсально бессмысленному словечку «мактуб» — «так записано»? — с невинным видом осведомился щенок. — Непременно поблагодари его за это.

— Я должен рассказать ему, что моя мечта осуществилась, — сказал Саша. — Пусть старик порадуется за меня.

— Ладно, — вздохнул Мелхиседек. — В Танжер, так в Танжер. Оттуда тоже отправляются корабли до Египта.

* * *

— Мне нравится возвращаться в твой дом, — сказал Саша. — Даже несмотря на то, что тело продолжает болеть и все еще не слушается меня.

— Воины Жизни считают боль учителем, так же, как и болезнь, — заметил Даос. — Один из патриархов Шоу-Дао много веков назад сказал своим ученикам:

«Кто обратил себе на пользу лень и жадность, глупость и слабость, заставив служить пороки; кто из боли, жажды и голода сделал учителей и слуг для тела; кто из ветра, камня и зверя смог извлечь знание, тот преуспеет во всем.»

С тех пор «Спокойные» следуют этому совету.

— Как можно боль поставить себе на службу? — удивился юноша. — Что, если она нестерпимая? А пороки? Разве стремящийся к совершенству не должен бороться с пороками?

— Борьба, как правило, занятие неблагодарное, — усмехнулся Ли. — К ней стремятся Воины Смерти, поскольку именно борьба составляет смысл их существования, являясь одновременно стимулом к укреплению тела и духа.

Боевые искусства Воинов Жизни совершеннее и эффективнее, чем у Воинов Смерти. «Спокойные» умеют побеждать, если ситуация вынудит их вступить в схватку, но до последнего момента избегают прямой конфронтации, проявляя таким образом уважение к своей и чужой жизни.

— Я не имел в виду борьбу с кем-то еще, — сказал Саша. — Насколько я понял, речь шла о своих собственных недостатках.

— Борьба с самим собой — наихудший вид борьбы, ибо в ней не может быть победителей и проигравших, — с нажимом произнес Даос. — Сражаясь с собственными недостатками, ты вступаешь в борьбу с самим собой. То же самое относится к подавлению своих желаний, потребностей или инстинктов.

— Но как же тогда стать совершеннее? — растерялся юноша.

— Вместо того, чтобы бороться со своими пороками, следует видеть их корни и использовать их себе во благо, мягко и ненасильственно трансформируя в преимущества и незаметно преобразуя в иные, более приемлемые формы проявления. Так трусость может стать осторожностью, агрессивность — энергичностью, мотовство — щедростью, а глупость — стимулом к постижению знаний.

В рукопашной схватке опытный воин умеет извлечь выгоду даже из собственной слабости и побеждает более могучего противника, направляя против него его же собственную силу. В жизни все происходит так же, как в бою. Владеющий знаниями находит нестандартные решения.

— А боль? — спросил юноша. — Какую пользу можно извлечь из боли?

— Боль, как и пороки, «Спокойные» отождествляют с болезнью, — ответил Ли, — ибо болезнь, боль и пороки имеют одну и ту же природу, являясь свидетельством дисгармонии как в циркуляции энергии и естественном функционировании организма, так и в проявлениях человеческого духа. Болезнью Воины Жизни считают любые негативные отклонения, начиная от невоспитанности и вспыльчивого характера и заканчивая плохим настроением или неумением радоваться жизни.

В то же время болезнь рассматривается не как наказание или испытание, а как благо, ибо, указывая на отсутствие гармонии, она напоминает о необходимости восстановить утраченное равновесие. Восстановление равновесия — одна из составляющих искусства «Езды на спине ветра».

— Но как это сделать? Как достичь гармонии? Как восстанавливать утраченное равновесие?

Даос улыбнулся.

— Ты полагаешь, что за пару минут я объясню тебе то, на что уходят годы тренировок, а иногда и целая жизнь? Сейчас еще рано затрагивать эту тему, но, если хочешь, можешь задать другой вопрос.

— Я хочу задать его, но боюсь, — дрогнувшим голосом произнес юноша.

— Все зависит от тебя. Ты можешь сделаться рабом страха, но в твоих силах превратить страх в учителя или в слугу.

— Я парализован?

— То, что твое тело не повинуется тебе, еще не означает, что ты парализован. Ты чувствуешь боль, и это хороший признак.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Книги похожие на "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Медведева

Ирина Медведева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Медведева - Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»"

Отзывы читателей о книге "Всадник на спине ветра или О чём умолчал «Алхимик»", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Ludmiła22.06.2021, 17:02
    Очень Вас прошу помочь найти Ирину Медведеву и переслать ей это письмо.

    Ирина Борисовна, Ваша книга "Всадник на спине ветра или О чем умолчал Алхимик" имеет шанс быть изданной на польском языке. Пишет Вам Людмила Шафраньска. Mой тел. + 48 600 580 118 Viber и Whatsapp, [email protected]

    В 2006 году Вы дали мне разрешение на издание Вашей книги. Есть такое Издательство!!!!! Готовы издать книгу, ищем владельца авторских прав и разрешения на издание..
    Очень жду любой ответ, но лучше положительный.

    С Уважением Людмила Шафраньскa.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.