» » » » Лю Юй - Даоская йога. Алхимия и бессмертие.


Авторские права

Лю Юй - Даоская йога. Алхимия и бессмертие.

Здесь можно скачать бесплатно "Лю Юй - Даоская йога. Алхимия и бессмертие." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Даоская йога. Алхимия и бессмертие.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даоская йога. Алхимия и бессмертие."

Описание и краткое содержание "Даоская йога. Алхимия и бессмертие." читать бесплатно онлайн.



Предлагаемая книга — перевод трактата "Тайны культивирования основных элементов природы и Вечной Жизни", (I860 г.) даосского Учителя Чжио Би Цяня. Книга содержит доступное изложение даосской Йоги, с предписаниями старинных мастеров. В ее 16-ти главах рассказывается, как от начала и до конца освоить духовную алхимию и перейти в состояние Бессмертия и Божественности.






Если дыхание остается почти постоянным, тогда Бессмертный зародыш будет в такой же безопасности, как гора, и, продолжая свою практику, он достигнет малой, а потом и высокой безмятежности. Все явления провалятся в Ничто, и при Духовности, замороженной в этом состоянии днем и ночью, Яркий Перл образуется в этом невозмущенном Ничто. Если безмятежность не достигнута, то не может быть создано Бессмертное семя. Момент перехода к этой безмятежности подобен приближению к смерти, предшествующей воскрешению, являющемуся главной целью алхимии. Способ прихода воскрешения за смертью зависит от метода создания Яркого Перла. Когда Основная Сущность и Вечная Жизнь соединяются в смятенном состоянии в полости Жизненности, тогда малейшая неосмотрительность со стороны практикующего может привести к провалу попытки удержать их там вместе. Духовность тогда покинет этот центр, и самая Драгоценная вещь ночью утечет прочь. Это - наиболее критический момент, когда можно либо сохранить, либо сгубить Вечную Жизнь. Итак, нужно настроиться сохранить .эту безмятежность любой ценой, путем точечной концентрации своей Духовности на эту полость. Это - в высшей степени важная вещь на данном этапе тренировки. Древний Бессмертный сказал: "Первая же беспокойная мысль окунула меня в море страдания. Теперь же первая возникающая мысль спасает меня, перебрасывая на другой берег освобождения, потому что одна лишь беспокойная мысль снова повергает в круговорот рождения и смерти". Если практикующий чувствует, что его тело холодное и он выдыхает холодный воздух, то это происходит из-за неправильной практики и отсутствия предварительных указаний просвещенного мастера. Это отрицательное состояние получается из- за прерывания внутреннего Жизненного дыхания, перестающего давать поддержку Духовности, удерживаемой в полости Жизненности. Это охлаждает внутренний Огонь в нижнем Дань Тяне и мешает проявлению Света Эликсира. Это отрицательное состояние вызывается охлаждением центра нижнего Дань Тяня.

Фа Бэкэ сказал: "Для извлечения этого отрицательного состояния требуется концентрация Истинного Огня, осуществляемого удержанием Духовности в нижнем Дань Тяне, источнике зародышевого дыхания, путем близкого сближения зрачков, чтобы сфокусировать их на полости Жизненности, и путем использования дыхания типа Воздуходувных мехов, чтобы привести в действие быстрый Огонь. В результате точечной концентрации масса Истинного внутреннего Опт поднимается вверх, побуждая Духовный Огонь в Котле осветить все тело, 4 элемента которого будут этим сублимированы. Это исключает пагубное отрицательное воздействие состояния и восстановит яркость Эликсира и его полости под пупком". Культивирование Основной Сущности и Вечной Жизни требует постоянного внимания. Малейшая небрежность может затемнить внутренний Свет и вызвать утечку Эликсира, и все прежние усилия окажутся бесплодными. Некоторые медитирующие по небрежности поднимают Живой Огонь в печень и почки. В результате их зрение затуманивается, все двоится, глаза становятся астигматическими, зрачки расширяются, а белки краснеют. Если практикующий хочет избежать возникновения этого дурного Огня, создающего утечку Драгоценной вещи ночью, он должен знать, что эта помеха создается нездоровой пищей и обильным питьем, порочными мыслями и желаниями, горячими купаниями, рассеивающими жар Эликсира, и неуправляемым Огнем, опаляющим тело. Этих причин много, но главная - в злоупотреблении Огнем во время тренировки. Иногда практикующий хочет почувствовать жар в сердце, который может иссушить его от жажды и заставить пить и есть слишком много. Если ему не удастся преодолеть этот Огонь, тогда Самая Драгоценная вещь может утечь ночью. Практикующий должен знать, как лечить этот дефект. Если он вызывается Огнем в печени и почках, то для его исключения нужно практиковать метод из гл. V. Если причина в нездоровой пище и питье или в Огне в сердце, то нужно в медитации представить перед собой черный шар или темное облако, размером с кулак, которое следует собрать, как указано в гл. VII. Нужно выполнить точечную концентрацию для крепкого захвата темного объекта, вдохнуть свежий воздух, чтобы перевести его в нижний Дань Тянь, и медленно выдохнуть для изгнания внутреннего дурного Огня. Нет определенного числа вдохов и выдохов, требуемых для продвижения темного предмета в низ живота, и выдохов для изгнания дурного Огня, но их надо продолжать до тех пор, пока дурной Огонь не будет полностью уничтожен. После этого практикующий будет иметь хорошие и устойчивые самочувствие и настроение, и прекратится утечка Жизненности.

В: Вы говорили о четырехэтапном алхимическом Бессмертном дыхании. Через какие каналы оно должно входить в тело и выходить из него?

О: Если постнатальное Жизненное дыхание используется для вибрирования в центре нижнего Дань Тяня, то пренатальная Жизненность будет подниматься, а постнатальное дыхание - опускаться, и наоборот. Эти поочередные подъемы и опускания, по 4 движения вверх и вниз, вызываются не дыханием через ноздри и рот, а пренатальным внутренним дыханием, начинающимся от пяток и смертного затвора в основании пениса. Это - постнатальное Жизненное дыхание, которое, опускаясь и поднимаясь, тянет пренатальную Жизненность вверх по каналу Ду Мо к мозгу и оттуда вниз через канал Жень Мо в полость смертности. Это и есть подъем и опускание пренатальной Жизненности в этих двух каналах. Названные 4 дыхания пренатальной Жизненности и постнатального Жизненного дыхания не зависят от дыхания через ноздри и рот. Если постнатальное Жизненное дыхание не проводится правильно при подъеме от пяток к голове и при последующем опускании к смертному затвору, то лучше совсем не практиковать этот метод, поскольку, если применяются ноздри и рот для вдыхания и выдыхания воздуха неуправляемым образом при практиковании алхимии на высоком этапе, то пренатальная Жизненность прорвет психические центры в сердце и практикующий будет выведен из строя. Он будет петь и танцевать, как безумный, болтать глупости, декламировать странные стихи, говорить о туманных вещах и хвастаться достижением высшей Истины, не понимая, что это вызывается сознанием, возбуждающим сердце (Обитель Огня) и смещающим Духовность ее Исходной полости в центре мозга, сотрясая этим мозг и нервную систему и вызывая ментальные нарушения. В результате он будет беспричинно плакать или смеяться и чувствовать печаль или радость.

Это происходит потому, что Жизненность в его сердце возбуждает Духовность и делает его настолько беспокойным, что он теряет способность к Духовной тренировке. Это вызывается неправильным применением вдоха и выдоха через ноздри и рот при практике алхимии на высоком этапе. В данных обстоятельствах практикующий должен обратиться к опытным мастерам, которые объяснят ему, что Бессмертное дыхание начинается от пяток и смертного затвора и не проходит через ноздри и рот. Получив указания, он должен практиковать 4-этапное движение Бессмертного дыхания. Эта Микрокосмическая техника должна практиковаться в любое время с не нарушаемой непрерывностью. Неверно, что такому дыханию нельзя научить других, но верно, что это связано с большим риском для людей, не имеющих руководства. Например, когда Бессмертный вдох достигает двух пяток, он фактически выходит из Исходной полости Духовности (Цзы Цяо) к продолговатому мозгу, расширенной верхушке спинного мозга, образующей нижнюю часть мозга и управляющей дыханием, кровообращением и т.д., и связанной с двумя психическими каналами, начинающимися от пяток. При таком вдохе выталкивается вверх постнатальное Жизненное дыхание от пяток в пяточном пути (Дун Чун) к основанию позвоночника, затем вверх по позвоночнику к затылку, прежде чем достичь мозга (Ли Вэнь).

Когда Бессмертный выдох возвращается от продолговатого мозга к Исходной полости Духовности, связанной со смертным затвором, концентрация также перемещается от продолговатого мозга вверх к полости Духовности, перемещая постнатальное Жизненное дыхание (которое достигло мозга) по пути туловища (Дун Ди) к Исходной полости Духовности, затем вниз по каналу Жень Мо через горло и грудь к полости Цзян Гун (солнечному сплетению) и к центру нижнего Дань Тяня, прежде чем достичь смертного затвора. Жизненное дыхание будет, таким образом, подниматься и опускаться независимо от обыкновенного дыхания через ноздри и рот, и его постоянные подъем и спуск со временем приведут в движение пренатальную Жизненность, так что когда это дыхание пойдет вверх, пренатальная Жизненность пойдет вниз и наоборот, что и является Микрокосмическим функционированием, которое будет длиться бесконечно и без остановки. Мой мастер сказал: "Когда вам станет совершенно понятным это Бессмертное дыхание, тогда вы достигнете Бессмертия".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даоская йога. Алхимия и бессмертие."

Книги похожие на "Даоская йога. Алхимия и бессмертие." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лю Юй

Лю Юй - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лю Юй - Даоская йога. Алхимия и бессмертие."

Отзывы читателей о книге "Даоская йога. Алхимия и бессмертие.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.