Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Золото богов. Инопланетяне среди нас"
Описание и краткое содержание "Золото богов. Инопланетяне среди нас" читать бесплатно онлайн.
В книге «Золото богов. Инопланетяне среди нас» Эрих фон Дэникен продолжает тему своих предыдущих книг «Возвращение к звездам», «Присутствие инопланетян», а также кинофильма «Воспоминания о будущем», в которых писатель разрабатывает собственную гипотезу происхождения человека и человеческой цивилизации. Дэникен убежден, что человек обязан своим появлением на Земле астронавтам-гуманоидам с отдаленных планет, в доисторические времена прилетевшим на Землю и оставившим здесь немало следов своего пребывания.
В книге «Золото богов» Дэникен рассказывает об этих следах. К ним он относит таинственный лабиринт, протянувшийся глубоко под землей на многие километры в Перу и Эквадоре, древнейшие сооружения непонятного происхождения в Бразилии, Новой Зеландия, Полинезии, многие древние тексты на мелких пластинках, рисунки и резьбу загадочного содержания. Автор анализирует также древнейшие мифы и легенды разных народов и находит в них много общего, подтверждающего его гипотезу.
San Agustin, Колумбия (подземные храмы, связанные друг с другом галереями);
Cholula, Мексика (подземные храмы, связанные друг с другом галереями, — не путать с галереями, прорытыми археологами при раскопках в этом же месте);
Dermkuyu, Анатолия (подземные поселения с многоуровневыми домами и большими залами для совещаний). 15. Люди, являющиеся нашими отдаленными предками, строили подземные убежища не ради удовольствия, так как такого рода сооружения должны были отнять много сил. И это не беря в расчет время, которое требовалось для доведения до совершенства этих титанических построек. Твердыни были вырыты в скалах и под землей не для спасения от диких животных, не по религиозным соображениям. Также кажется маловероятным предположение, что эти сооружения задумали, а затем построили в качестве убежища от возможной агрессии со стороны чужаков. Тем достаточно было бы блокировать входы в подземелья, и люди, не выдержав голода, сдались бы. Но что тогда? 16. Единственная причина, которая могла заставить наших предков построить такие подземные укрепления, это страх перед возможным нападением с воздуха!
Но кто же мог напасть на людей таким образом? «Боги», конечно! Те самые «боги», что однажды, в далекие времена, уже прилетали на Землю…
Я не сомневаюсь, что на меня обрушится град критики: такого рода измышления имеют все шансы подвергнуться резкой критике. К счастью, я к ней уже привык.
Самые суровые атаки лавиной хлынули на меня после выхода в свет «Присутствия инопланетян». Главным направлением критики была интерпретация, которой я подвергнул некоторые отрывки из Книги пророка Иезекииля:
«И было: в тридцатый год, в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса, и я видел видения Божий. В пятый день месяца (это был пятый год от пленения царя Иоакима) было слово Господне к Иезекиилю, сыну Вузия, священнику, в земле Халдейской, при реке Ховаре; и была на нем там рука Господня. И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, А из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека; И у каждого — четыре лица, и у каждого из них-четыре крыла; А ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь… И смотрел я на животных, — и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их. Вид колес и устроение их — как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе. Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались. А ободья их — высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз. И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса…
Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах…и Он сказал мне: „Сын человеческий! стань на ноги твои, и Я буду говорить с тобой“… И также шум крыльев животных, соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома».
Взяв выдержки из Книги пророка Иезекииля, которые здесь я привожу, я предпринял попытку их интерпретации, основанную на современных знаниях астронавтики. Мне казалось, такое сравнение напрашивалось само собой. Мое толкование вызвало страшное негодование! Самое мягкое слово, которое я услышал в свой адрес, это «фрондер»…
Но у этой истории есть продолжение. 28 марта 1972 г. в Хьютсвилле (США) я встретил инженера Джозефа Блюмриха, директора службы «конструкторских проектов» в NASA. Эта служба изобретает и просчитывает до малейших деталей космические корабли будущего. Австриец Блюмрих работает в NASA уже 14 лет. Он принимал участие в сооружении последней ступени «Сатурна V». Сейчас Блюмрих работает над созданием орбитальных станций будущего, которые позволят проводить астронавтам в космосе долгие годы. В июле 1972 г. Блюмриха наградили «Exceptional Service medal» NASA за успехи в работе над «Аполлоном» и «Сатурном». Кстати, этот отличительный знак присуждается в NASA довольно редко. Говорю это для того, чтобы подчеркнуть важность работ, выполняемых этим ученым.
— Господин Блюмрих, я знаю, что во время ваших работ, вы интересовались видениями Иезекииля. Это может показаться несколько странным для человека вашего положения. Что вас к этому подтолкнуло?
— Только возмущение! Я прочитал вашу книгу «Присутствие инопланетян», и пока я ее читал, я был убежден в том, что все, что вы пишете, сплошная глупость. Мое внимание привлекли выдержки из Иезекииля и ваше толкование их, так как это как раз та область, в которой я работаю. Иезекииль, описывающий в своих видениях космический корабль, даже сообщающий некоторые их технические детали, мне показался любопытным. Большую часть своей жизни я конструировал самолеты, а затем космические аппараты, поэтому мне было нетрудно проверить легковесность ваших утверждений. Я взял Библию, принялся за чтение и через несколько минут пришел к выводу, что вы ошиблись. Вы были не правы! Но, по мере того как я продвигался по тексту все дальше, я начал понемногу терять свою уверенность.
Таким образом, несколько минут, за которые я собирался опровергнуть вашу точку зрения, заставили меня углубиться в изучение проблемы, которое в течение довольно длительного времени занимало половину моих исследований.
— В ваших размышлениях вы учитывали личность Иезекииля?
— Конечно. И я думаю, что здесь надо различать три аспекта: его личность вообще; его качества как рассказчика; и, наконец, его участие в описываемых событиях. Его личность — гарант ценности его рассказа Как рассказчик Иезекииль обладает тонкой наблюдательностью. Что касается его участия в описываемых событиях, оно позволяет ответить на вопрос: «Является ли он главным персонажем?» На этот вопрос, по всей видимости, надо ответить: «Нет». Но этот ответ порождает новый вопрос: «А, собственно, почему нет?» — До сегодняшнего дня описание вторичных эффектов, сопровождавших встречи «Бог-человек», квалифицируются как «идеограммы». Например: шум, дым, свет, огонь, землетрясения. Считаете ли вы возможным после изучения видений Иезекииля, что между пророком и инопланетянами-астронавтами имела место встреча? Если да, то на что именно опирается ваш вывод?
— На ваш первый вопрос я отвечаю — да! Но я затрудняюсь назвать что-то одно, что привело меня к такому выводу. Можно выделить из рассказа Иезекииля характеристики космического корабля, который он видел. Можно сделать расчеты и начертить на бумаге корабль, обладающий подобными характеристиками. Расчеты заставляют констатировать, что результат исследований положительный. Все описанное вполне возможно с чисто технической точки зрения. В тексте описываются детали и вторичные феномены, которые неплохо «стыкуются» с типичными основными характеристиками космического корабля. Поэтому, как вы видите, нет необходимости говорить о каком-то одном показателе, приводящем к такому выводу.
— Я знаю, что вы составили отчет о ваших расчетах, относящихся к Иезекиилю.
Вы сумели сделать хоть какие-нибудь заключения о размерах описанного корабля и техническом «ноу-хау»?
— Несомненно, такое заключение может опираться только на математические параметры, в случае отсутствия фактов, относящихся к базовым данным.
Конечно, надо обладать знанием экстраполяции по отношению к современной стадии развития нашей техники. Эти экстраполяции сами опираются на допускаемые теоретические возможности и утверждения. Мое заключение следующее: космический корабль Иезекииля имеет допустимые размеры, и является продуктом техники, обогнавшей в своем развитии нашу на несколько сотен лет.
— Я не хотел бы забегать вперед, но любопытно было бы узнать, не осталось ли неразрешенных вопросов, связанных с текстом? Если да, расскажите, пожалуйста, хотя бы о двух.
— Охотно. Один вопрос относится к характеру повествования Иезекииля: идет ли речь о смешении видений и наблюдений за конкретными фактами или только о наблюдении. Второй вопрос касается расположения храмов, куда Иезекииль был перенесен по воздуху. Ни один из двух не может находиться в Иерусалиме Было бы весьма интересно узнать, куда был перенесен Иезекииль — Знаете ли вы, господин Блюмрих, что ваши расчеты и выводы могут вызвать беспокойство у толкователей Ветхого Завета, да и у других людей тоже?
— Безусловно. Но, надеюсь, это ненадолго. В моей книге будут представлены все технические данные, на которые я опираюсь в своих выводах, и все расчеты, к которым я прибегнул, чтобы проверить рассказ Иезекииля. Я использую здесь почти половину своих исследований. Скептикам не останется ничего иного, как еще раз тщательно проверить все расчеты. Когда же это будет сделано, думаю, больше ни у кого не будет причин для волнений. Когда не остается ничего другого, приходится признавать очевидное! Конечно, надо учесть время на адаптацию, так как это изменит некоторые привычные представления, причем в разных областях.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Золото богов. Инопланетяне среди нас"
Книги похожие на "Золото богов. Инопланетяне среди нас" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эрих Дэникен - Золото богов. Инопланетяне среди нас"
Отзывы читателей о книге "Золото богов. Инопланетяне среди нас", комментарии и мнения людей о произведении.