» » » » Дмитрий Кораблев - Фотосъемка. Универсальный самоучитель


Авторские права

Дмитрий Кораблев - Фотосъемка. Универсальный самоучитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Кораблев - Фотосъемка. Универсальный самоучитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство ООО «КОРОНА принт», год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Кораблев - Фотосъемка. Универсальный самоучитель
Рейтинг:
Название:
Фотосъемка. Универсальный самоучитель
Издательство:
ООО «КОРОНА принт»
Год:
2003
ISBN:
5-7931-0255-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Фотосъемка. Универсальный самоучитель"

Описание и краткое содержание "Фотосъемка. Универсальный самоучитель" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена теории и практике фотосъемки. Автор раскрывает секреты фотоискусства, которые мало зависят от цены на фотоаппарат. Он на примере демонстрирует, как работают законы композиции и освещенности, как влияет на результат работы фотографа умение учитывать психологию восприятия зрителем изображения вообще и поз и жестов в частности, как работает знаковая система снимка.

Это практическое пособие рассчитано на начинающих фотографов-профессионалов и любителей.






Близко посаженные глаза нефотогеничны, поэтому предпочтительнее проводить съемку в профиль.

КОСОГЛАЗИЕ

Если у модели косоглазие, то помимо съемки в профиль этот дефект можно исправить путем направления взгляда модели вниз, или расположить ее так, чтобы взгляд был направлен в сторону косящего глаза.

БОЛЬШОЙ ЖИВОТ

Большой живот обычно трудно скрыть, поэтому лучше переносить зрительный акцент на линии плеч или груди, шею, голову. В одежде предпочтение отдается прямому или трапециевидному силуэту. Нельзя надевать плотно облегающие вещи, подчеркивающие живот, широкие пояса на талии. Скрыть большой живот поможет изображение модели в темной одежде на темном фоне. Модели-женщине удачным дополнением будет декольте.

ВПАЛАЯ, НЕБОЛЬШАЯ ИЛИ НИЗКАЯ ГРУДЬ

Если грудь выглядит нефотогенично, при фотосъемке лучше всего не делать на ней акцента ни позой, ни освещением, или исправить этот недостаток с помощью фасона одежды.

СУТУЛАЯ СПИНА, ПОКАТЫЕ ПЛЕЧИ

При ярко выраженной сутулости не рекомендуется фотографироваться в профиль. Лучший ракурс — нижний, и фото в фас. Не стоит надевать одежду без воротников или с воротниками-стойками. Скроет сутулость большой воротник.

ПОЛНЫЕ НОГИ

При полных ногах нужно избегать облегающих брюк, не обнажать полных коленей. Лучше надевать брюки, расширенные от линии бедер. Выбирать каблуки предпочтительнее средние. Если рост маленький, то подойдет высокий, массивный каблук или туфли на платформе. Ровные полноватые ноги с толстыми лодыжками на снимке лучше выделять цветом или фактурой. Это привлечет к ним больше внимания. Ногам правильной формы подойдут темные тона колготок. Крупный ажурный рисунок или крупные ячейки на чулках усиливают впечатление полноты, поэтому лучше избегать толстых вязаных колготок.

Надо учитывать, что у моделей с полными ногами в районе голени с внутренней стороны бывают не всегда красивые мышцы, поэтому лучше избегать положений тела по отношению к наблюдателю фас — анфас.

ХУДЫЕ НОГИ

С худыми ногами можно сниматься в профиль, присев на краешек стула. Такая поза визуально увеличит объем бедер ног. Если худые ноги правильной формы, то подойдут чулки светлого или телесного цветов, а также другие цвета теплых тонов. Можно надевать колготки из шерстяной пряжи, с крупным рисунком или орнаментом, а также лосины из объемного трикотажа.

П-ОБРАЗНЫЕ НОГИ

При П-образных ногах нельзя сниматься в обтягивающих брюках, лосинах, джинсах. Лучше выбрать брюки прямые и широкие или расклешенные от бедра.

Х-ОБРАЗНЫЕ ИЛИ О-ОБРАЗНЫЕ НОГИ

При Х-образных или О-образных ногах брюки не должны повторять форму ног, поэтому необходимо избегать фасонов клеш от колен. Юбка должна закрывать колени.

НЕПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА НОГ

Неправильная форма ног заметна практически всегда в одной плоскости (обычно в фас спереди или анфас сзади). Фотографировать модель надо с такого ракурса, чтобы кривизна ног зрительно была минимальной (в большинстве случаев в полупрофиль спереди или сзади).

НОГИ С РЕЛЬЕФНОЙ МУСКУЛАТУРОЙ

Мужеподобные женские ноги с рельефной мускулатурой лучше получаются на снимках, когда модель позирует в расслабленном состоянии (сидя или лежа).

ТОЛСТЫЕ ЗАПЯСТЬЯ ИЛИ ЛОДЫЖКИ

Если у модели толстые запястья и лодыжки, что говорит о предрасположенности ее к полноте, фотографировать лучше с ракурсов, где эти части тела выглядят наименее полными.

СКОЛИОЗ (ОДНО ПЛЕЧО ВЫШЕ ДРУГОГО, ОДНО БЕДРО ВЫШЕ ДРУГОГО, ОДНА ГРУДЬ МЕНЬШЕ ДРУГОЙ, РАЗНЫЕ ЛОПАТКИ)

При асимметрии тела надо избегать «прямых» поз, когда можно увидеть дефект внешности. Подобные недостатки можно скрыть, если принимать позу с изгибами.

НЕГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ТАЛИИ (СПЕРЕДИ ИЛИ СБОКУ)

Если талия не горизонтальна, следует обратить внимание на то, как смотрится на модели тот или иной фасон одежды, так как готовые платья обычно рассчитаны на горизонтальную талию. Визуально на снимке талию можно исправить либо нешироким поясом, либо срезом одежды, расположенным горизонтально. Если талия горизонтальна, не стоит носить пояс в полуопущенном состоянии, так как это портит фигуру и ассоциируется с неряшливостью.

НЕРАВНОМЕРНОЕ ЖИРООТЛОЖЕНИЕ НА ВСЕМ ТУЛОВИЩЕ ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЯХ ТЕЛА

Следует носить свободную одежду, скрывающую реальные пропорции тела.

ВЫСТУПАЮЩИЕ ИЛИ ПРОСВЕЧИВАЮЩИЕ ВЕНЫ И КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ

Выделяющиеся вены и артерии можно замаскировать естественным или искусственным загаром.

ВЕСНУШКИ, БОРОДАВКИ, УГРИ, СЛЕДЫ ОТ ШРАМОВ, КОЖНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ

Подобные дефекты скрывают при помощи одежды, аксессуаров, позы либо маскируют косметическими средствами.

ГЛАВА 6

СЕКРЕТЫ ФОТОСЪЕМКИ

Как и в любом деле, в фотографии есть свои маленькие секреты, которые иногда решают судьбу фотосъемки и которыми нельзя пренебрегать. А знают их обычно только мастера…

При всех съемках с медленными, кратковременными и длительными выдержками со штатива обязательно применяйте спусковой тросик, предохраняющий аппарат от сотрясения.

В случае использования больших выдержек необходимо научиться отсчитывать секунды про себя. Для этого нужно считать, проговаривая про себя: «двадцать один», «двадцать два», «двадцать три», и так далее. Перед этим при помощи секундомера установить и запомнить темп, чтобы каждая фраза укладывалась в одну секунду.

На черно-белой пленке яркость цветов усиливается.

Синий цвет обладает удивительной способностью смягчать любое авангардное и излишне броское решение в костюме, придавая ему характер классического, делового.

Чтобы на снимке фон получился нерезким, не отвлекал внимания от снимаемого объекта, минимальное расстояние до него должно быть не меньше полутора метра.

При съемке на природе нужно избегать фона ярко-зеленых лужаек, не стоит надевать ярко-зеленую одежду, так как лицо модели может приобрести такой же оттенок.

Холодные цвета действуют по контрасту гораздо сильнее, чем теплые.

Лицо у модели в зеленом платье будет выглядеть более красным, чем есть на самом деле. В красном платье, наоборот, на лице возможен зеленоватый оттенок.

Снимаясь на цветную пленку, нельзя смешивать искусственное и естественное освещение (свет фотовспышки имеет спектр естественного освещения), так как на будущем снимке невозможно предугадать цвет лица, макияжа и одежды, они могут смешаться.

При съемке на черно-белую пленку модели с крупными чертами лица и темными волосами лучше предпочесть темную одежду. Для блондинок желательна одна деталь белого цвета на темной одежде, для шатенок — наоборот.

Для того чтобы получить более живые снимки любого официального мероприятие достаточно поставить присутствующих в нестандартную ситуацию или попросить их сделать что-либо, не стыкующееся с происходящим.

Вечерний свет окрашивает все вокруг в более теплые красно-коричневые тона.

Лучший контраст светотеней при съемке на улице для средних широт через час после восхода солнца.

Если солнце или искусственный источник света находятся впереди аппарата и не закрыты объектом съемки необходимо на пути лучей вне поля зрения объектива поместить прикрытие из подручных средств (книга, газета, головной убор…) таким образом, чтобы передняя линза объектива оказалась в его тени.

Во время съемки большой группы людей, за исключением протокольной модели, лучше «разбить» на несколько групп и связать между собой при помощи взглядов или жестов, можно их расположить вокруг какой-либо центральной фигуры или предмета.

При съемке с близкого расстояния со вспышкой часто вместо лица модели получается белый «блин». Чтобы этого избежать, лампу вспышки можно прикрыть кусочком марли или кальки.

Простая фиксация действительности фотоаппаратом в подавляющем случае неинтересна. Чтобы выразить точку зрения фотографа на модель надо сконцентрировать внимание зрителя на снимке либо на какой-нибудь детали, предмету либо на детали внешности модели, на ее эмоциях.

Мелкие полоски, штрихи, детали различных цветов в одежде или фоне с определенного расстояния кажутся нашему глазу однотонными с окружающими их текстурами, различные цвета сливаются в один цвет. Однако на фотопленку этот эффект не действует, и она фиксирует все буквально.

При съемке надо учитывать, что обнаженное тело модели при освещении теплыми тонами на ярких участках будет окрашено теплыми тонами, а полутона (тени) станут контрастными и холодными. При освещении тела источником холодного света возникает прямо противоположный эффект.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Фотосъемка. Универсальный самоучитель"

Книги похожие на "Фотосъемка. Универсальный самоучитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Кораблев

Дмитрий Кораблев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Кораблев - Фотосъемка. Универсальный самоучитель"

Отзывы читателей о книге "Фотосъемка. Универсальный самоучитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.