Виктор Кувшинов - 2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)"
Описание и краткое содержание "2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)" читать бесплатно онлайн.
Это вторая книга серии Пирамиды Астрала. Вот только проблема – к ней нельзя писать анонса. Любой анонс испортит дело. Единственная инструкция – перед прочтением ознакомиться с первой книжкой, чтобы было понятно, что к чему. Жанр тот же – что-то вроде научного фэнтези. В этой книге, как мне кажется, больше действия, больше интриги и больше любви. Мне хочется думать, что Лэя получилась красивой. И имя у нее красивое, как у одной настоящей Лэи – псевдонима Лилии Фархай, с ее разрешения. Знаете, как я вам завидую, что вы вот так, можете взять книгу и прочитать? Мне-то ее пришлось три месяца писать-читать, а первый раз – он должен быть на одном дыхании. Так что счастливого вам путешествия через Пирамиды астрала и Вселенную в удивительный мир Лэи!
Другая кара заключалась в том, что, умирая здесь, душа обречена на вечную смерть.
Поэтому сэйлы, чувствующие приближение последнего часа, старались выходить к поясу гор, где открывался путь на небеса, как и сделал ее муж. А принимать физическую смерь от инквизиции или умирать своей смертью, для стариков не имело большого значения.
Из-за того же странного свойства вязкого астрала здесь существует еще один запрет для волшебников. Им нельзя гулять во снах, как бы этого не хотелось их душе. А ведь душа, отведавшая раз полет в небеса, своевольно просится туда снова и снова. Старая колдунья долго приучала Ноа контролировать свои сны. В прошлые времена смерть от случайного выхода души во время сна, была не очень редким делом в стране Высоких Горизонтов. Если душа выйдет здесь из тела, она не попадает на небеса, а начинает блуждать, как тень в этом мире и потом не может попасть обратно. По преданиям, очень редко душе все-таки удавалось вернуться, и иногда, после этого души таких чародеев умели попадать на небеса прямо отсюда.
Но все это только древние слухи. На этом повествование хозяйки закончилось, и Женька спросил первый вопрос, пришедший ему на ум:
– А почему лонки называют гигантских животных-переростков "несчастными"?
– Да? Я не знала… но вообще-то очень верное название. Даже когда они умирают, их души еще долгое время неприкаянно бродят по этому миру. Для не осознающих, что с ними происходит, животных бремя колдовства непосильно. Они не ведают, что творят – действительно, несчастные.
Настал Лэин черед рассказывать старшей коллеге, кто они такие и с чем пожаловали в страну. Как ни странно, но волшебница очень хорошо все восприняла, и удивило ее только то, что Лэя умудрилась прожить до девятнадцати лет за пределами этой страны. Наоборот, она даже с какой-то жадностью слушала все подробности астральных перипетий и причину возникновения страны Высоких Горизонтов. Самое замечательное, что ни рассказ об инопланетном происхождении Женьки, ни известие, что Лэя кронпринцесса Эрианы не повлияли хоть как-то на ее открытое и доброжелательное отношение к молодым путешественникам.
В конце концов, разговор свелся к тому, что Женька все пытался осилить понимание, что же на самом деле происходит здесь, на берегу этого загадочного моря, а женщины пытались помочь ему, чем могли.
– Я хорошо понимаю, по крайней мере, надеюсь, что понимаю, как в астрале душа творит реальность, будучи сама информацией, и творя информацию вокруг себя. Но уже на изнанке реала душа не может свободно творить, что ей вздумается. Максимум, что она может – это видоизменять себя и свободно перемещаться. Да еще способна транслировать и воспринимать информацию. А что получается здесь? Вы же творите как душа в свободном астрале!
– Но мы тоже ограничены в своих возможностях! – возразила Лэя.
– Мне кажется, что чем ближе к капсуле, тем больше эти ограничения зависят не от окружения, а от потенциала самой души. То есть, в астрале максимум, что может создать душа – это якорь. Не многим больше этого дома с участком.
– А может, здесь астрал проникает в реальность? – предложила Лэя. – Ты же сам говорил что-то об этом!
– Постой, постой! А почему астрал здесь такой, как будто нету никакой изнанки?
– Ангелы же говорили, что тут четвертое измерение замешано! – вспомнила Лэя.
– Так, представим, что сюда воткнулось четвертое измерение. Что произойдет? Мир развалиться, потому что он продукт трех измерений.
– Но он не развалился! – возразила Ноа.
– Значит, четвертое измерение может образовать еще три дополнительных трехмерных сочетания с уже существующими парами. Получиться четыре трехмерных пространства наложенных друг на друга. Чушь какая-то! – Женя пытался сосчитать на пальцах и не справлялся с собственными рассуждениями.
– А, по-моему, это близко к истине, – сказала старшая волшебница. – Я видела, как ведут себя души, попадающие в эти складки реальностей. Они бродят между них и создают свои псевдореальности и не находят выхода, пока этот мир не высосет до конца их энергию.
– Кстати это объясняет, почему свободный астрал смешивается с реалом. Изнанки-то здесь настоящей тоже нет! – добавила Лэя.
– Так-так-так, – протарахтел Женька. – А еще кто-то говорил, что женщины не умнее мужчин. Ах да, вы же Сэйларские женщины!.. Прибавим к рассуждениям еще то, что четвертое измерение все-таки не совсем здесь развернуто. Тогда и получается весь этот винегрет из мягкого реала со складками каких-то псевдореальностей вместо изнанки, и проникновение чистого астрала в размытый реал. И все это будет только усиливаться по мере продвижения к горе… и все-таки откуда здесь берется материя под силой воздействия ваших полуосвободившихся душ?!
– А мне так все логичным кажется, – сказала Лэя. – Просто мы действуем на астрал.
Он структурируется. А поскольку тут натолкано целое месиво пространств и каждое с уймой своей энергии, то матрица астрала просто формирует материю в соответствии с приданной ей структурой. А размягченный реал пытается возвращать все назад, но ему трудно с нами бороться, потому что его сил здесь явно не хватает!
– Ну, ты даешь! Обставила меня в мастерстве развешивания этикеток с табличками на целый порядок! – восхитился Женька.
– У кого учимся?! – Лэя довольно намекнула на Женькину страсть все объяснять, и подвела итог, рассмеявшись. – А не все ли равно, как объяснять, главное, наврать себе поувереннее и успокоиться!
– Не знаю, не знаю. Иногда даже ложное знание может стать спасительным, если оно может объяснить, что делать в конкретной ситуации, – Женя сам не знал, как скоро этот тезис может подтвердиться в действительности.
В результате этой гимнастики ума все пришли в полный восторг от собственного идиотизма и на славу посмеялись над хилыми попытками с лету разгадать целую кучу загадок мироздания. Затем Ноа предложила Женьке немного поупражняться в экстрасенсорике:
– Здесь любой должен начать чувствовать мысли и присутствие другого, – сказала она.
– Кстати, я уже накачивал Лэю один раз энергией еще на краю этой страны. Правда после этого она не давала мне этого делать.
– А ты закрой глаза и "прислушайся" к нам. Попробуй, а мы тебе поможем!
Женька закрыл глаза и стал до боли "вслушиваться". Через некоторое время до него донеслась мысль, передающая что-то вроде "Не тупи, дорогой!" – это было явно послано Лэей. Потом еще слабее дошла мысль "Поздравляю, я слышу тебя!" – это была Ноа. Женька открыл глаза со счастливой улыбкой и крикнул:
– Получилось! Спасибо Лэя – я не тупил! – чем немного смутил расшалившуюся принцессу.
Время приближалось к вечеру, и Женька предложил выбраться на свежий воздух, проведать лошадок и разобраться с багажом, пока не стемнело. Когда они пошли к импровизированной конюшне, Лэя остановила Ноа и Женьку на полпути и спросила разрешения поколдовать на свободной лужайке. Хозяйка не возражала и отвернулась вместе с Женькой к конюшне. Лэя, видимо, долго собиралась с мыслями, так как только спустя некоторую паузу их обдало волной воздуха. Женька встревожено обернулся, и очумело уставился на Лэино творение. Но что-либо сообразить он не успел, так как заметил, что Лэя покачнулась, и ему пришлось ловить в объятия норовившее упасть тело своей феи.
– Опять ты хулиганишь? – мягко ворчал он и приказал принцессе. – Смотреть в глаза!
Впившись своим взглядом в ее темные вертикальные зрачки, стал накачивать "незадачливую" волшебницу своей энергией. Однако та быстро отвела взгляд и сказала, весело и довольно улыбнувшись, что вполне достаточно. Оказалось, что юная кудесница была очень даже "задачлива", так как на лужайке стоял вполне модерновый домик с большими окнами и стильной отделкой. Но самое большое удивление ждало Женьку и, особенно, Ноа внутри дома. Юная хозяйка, первой зайдя в темный коридор, хлопнула, не глядя, рукой по стенке слева, и им в глаза ударил мягкий электрический свет.
Женька, опешив, узнал в отделке и планировке интерьеры домов Отраженного реала.
Блестящий паркет с мягким ворсистым ковром, профилированная отделка стен, стильная мебель цельного дерева теплых тонов… Женька прошмыгнул дальше, на кухню. Там тоже все было напичкано современной техникой вроде плиты со стеклокерамическим покрытием и посудомойки. Женька защелкал выключателями – все работало! Только микроволновка подкачала. Лэя смущенно опустила веки – она не знала принципа ее работы. Но в холодильнике было холодно, плита грела и так далее. Женька, не удержавшись, рванул искать ванную комнату. Нашлось все!
Отдельный сверкающий чистотой и работающий туалет. Ванна с душем и горячей водой.
– Как это все работает?! – чуть не плача в истерике, спросил Женька.
– Ну, я точно не знаю… я просто мысленно вывела все коммуникации, как ты говорил, в другие пространства. Оказывается, работает!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)"
Книги похожие на "2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор Кувшинов - 2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)"
Отзывы читателей о книге "2_Лэя (Пирамиды астрала – 2)", комментарии и мнения людей о произведении.