» » » » Китлинский - Клан – моё Государство 5


Авторские права

Китлинский - Клан – моё Государство 5

Здесь можно скачать бесплатно " Китлинский - Клан – моё Государство 5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Клан – моё Государство 5
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Клан – моё Государство 5"

Описание и краткое содержание "Клан – моё Государство 5" читать бесплатно онлайн.








– А язык? Он-то откуда взялся у вас?

– История это долгая,- Лёха вздохнул.- Сань, поведай, а то у меня от долгой говорильни башка лопнет.

– В мире существовало несколько цивилизаций. Они хорошо знали о существовании друг друга. Их истоки относятся во времена до последнего оледенения. В ледниковый период развития не было, но они глубоко ушли в самих себя. Они многое знали, но это их не спасло. Смерть приходила и приходила. При потеплении общее развитие понеслось, и на некоторый период времени о смерти забыли. Чем теплее становилось, тем быстрее они осваивались. В одночасье всё рухнуло. Не упавший метеорит и не взрыв вулкана, не всемирный потоп их уничтожил. Их убили огромная концентрация на малых площадях. За два последних столетия перед гибелью численность увеличилась в сто раз. Расплодились так, что негде было протолкнуться. Их уничтожила сибирка. Та самая, в производстве которой совсем недавно обвиняли Саддама Хусейна. Она сохраняется в почве тысячи лет. Место одного из таких полисов я отыскал. Судя по данным, труп лежал на трупе, люди и животные вместе. Их некому было похоронить. Полисов было много, и часть из них сгнила и выветрилась, часть скрыли осадочные породы. Я отыскал накрытое селем. Те, кому удалось выжить, а это немногие, ушли в труднодоступные места, а это леса и горы. Они убрались с равнин. Тогда и началось шествие многоязычия. Цивилизаций было три, и все погибли в один год. От выживших и разбежавшихся по свету, ведут свои корни языки мира. Индоевропейский, афро-ближневосточный, палеоазиатский. Язык наш есть прародительским для палеоазиатского котла, и дал несколько мощных ветвей. В частности: тюркскую, тибетскую, китайскую. Правда, со мной согласны не все наши. Некоторые считают его прародителем индоевропейских ветвей. Много схожести. И это не случайно, так как эти две цивилизации находились близко к друг другу. Увы, но места для Антлантиды у нас не нашлось. Вот такая грусно-гнусная история.

– А американские? Индейские имею в виду?- спросил Серов.- Там особая группа языков не имеющая аналогов в мире?

– Все они от палеоазиатского.

– Хорошо. А как он к вам в таком виде дошёл, чистом, а два другие нет? Как быть с фигурами в пустыне Наска?

– Юрий Иванович! Я вам не сказал, что два других не сохранились. Просто нет у нас об этом сведений. А регион ухода оказался тихим и вдали от повторно поднявшихся цивилизаций. А про Наска вам отвечу так. Это ничего не значащие фигуры-рисунки, созданные пять тысяч лет назад в память по душам умерших потомками выживших. Страх столь велик, что до сего дня дикие племена шарахаются от впавшего в жар и харкающего кровью, хоть и не понимают всего до конца, но отмечают, что так забирает огромный и страшный злой колдун-монстр. Про это можно узнать и в Полинезии и у ряда племён в Тибете. Славяне не с Балкан пришли, как писал Никон. Они из стыка палеоазиатского и индоевропейского котла. У них не только в память въелось, но и зафиксировалось на бытовом уровне. Жрать горячее с огня, разводить кострища внутри жилых помещений.

– Вы, правда, считаете славянские народы выходцы не с Балкан?- удивлённо спросил Серов.

– Об их присутствии там нет упоминаний у древних греков, значит, их там не было. А греки об окружающем мире знали всё. И в период Римской империи – пустота. Есть только упоминание, что где-то на Северо-востоке от Понта живут какие-то племена, но дикими они не названы. Вот трипольская культура тянулась полосой, и были они явные земледельцы. А славяне не очень-то были к такому варианту склонны. В первом тысячелетии до нашей эры леса стояли такие, что о земледелии думать было бессмысленно в пределах Киева и много южнее. Другими промыслами они жили, не земледельческими. Земледелие получило развитие там, где отсутствовал лесной промысел, а скотоводство было сопряжено с опасностями. Житейская альтернатива,- Сашка достал из пачки папиросу, прикурил и продолжил:- Южнее Киева есть так называемые Змеиные Валы. Они тянутся на сотни километров. Много о них написано и сказано. В основаниях этих валов заложены сосны. По датам это где-то 600 год до нашей эры. Но это сохранившиеся, а ведь они строить-то начали раньше и всё время обновляли. Меня это интересовало не как археолога. Мне нужен был отправной пункт. Почему и для чего они их насыпали и почему в основании были стволы сосен? Можно же отсыпать и без оснований. Ответ я сыскал севернее Киева. Это на границе России и Белоруссии. Семь километров поставленных торцами, в ряду пять, сосен. Это всё что сохранилось. А нашёл это чудище в районе старой торфоразработки. И меня дата установленная по этим стволам не удивила. 4150 лет назад они протянули эту стенку по всей видимости на триста километров прямо по лесной чаще. У нескольких стволов обнаружили при раскопке корневища. Судя по размерам, высота была приличная – двадцать метров. А ну перемахни? И обойти – ноги сотрутся. Зачем в лесу такие стенки? Только от врагов. Они свой ареал обитания оберегали, как могли, а лучшего способа не придумать. Нет, вру, придумали. В 1 веке нашей эры славянские племена Востока уже не сыпали валы и не ставили стен. Они просто устраивали завалы, которые тоже не перейти. А с четвёртого до нашей эры, пупки рвали, но стенки эти сооружали. И медленно сходили к югу. Но по чащам. А к 600 году до нашей эры, ну не то что всё повырубали, а просто приобщились немного к земледелию, и оно чуточку прижилось. Вот тогда-то и засыпали эти стенки и превратили их в валы, причём с внешней стороны брали землю, копая там рвы. И были те рвы широкие и глубокие. До тридцати метров в ширину и до десяти в глубину. Главная же опасность – конные кочевники. И проблема неожиданного нападения решена. И не только она. Память подсказывала им, что нельзя допускать скученности, что она грозит смертью. И они не строили больших населённых пунктов. Значит, были разбросаны по большой территории и единственный способ обороны – стенки, впоследствии валы. А они преграждали путь не только врагам, но и приходившим просто так. Ведь путники могли принести страшную болезнь. Язык древний к нам не попадал. Мы с ним родились. Последние пятьсот лет он был обособлен от языков других народов и так может статься, превратится в мёртвый.

– Так вы же все в этих краях приезжие, а автохтонтное население говорит на своих! Что-то не сходится.

– В наши края дремучие и холодные люд приходил всегда. И двести и тысячу лет назад. Вы знаете, что среди местного населения копать, что бы то ни было, не принято? Вот до сего дня. А край-то богатый не только на золото! Почему? Опять память. Интуитивная,- Сашка постукал себе по лбу.- По поверью, смерть приходит к тем, кто в земле роется. Значит они, местные племена имели опыт и где-то нарвались на остатки погибшего полиса умершей от сибирки цивилизации и тоже понесли жертвы. Какие по числу они были, чтобы запомнить и зарубить в умах потомках, представить не трудно. Нет. Не удержусь. Расскажу. Восемь лет назад на поверхность вытянули прямо из вечной мерзлоты сосновую колоду. Промысел подпольный и шума поднимать некому. Открывать сразу не стали, потому что по рассказам стариков знали, что в этих местах в такой способ хоронили. Рядом ледник. Снесли и обложили льдом. Колода была замазана в несколько слоев смолой и по смоле, потом точно определили возраст захоронения. Вызвали меня. По пути мне попался лесной доктор. Вместе мы и притопали. Вскрыли и ахнули! Лежит в колоде молодая девка лет пятнадцати, это потом подтвердила экспертиза, как живая. Вот окликни, проснется и встанет. Сняли мы её на видео и на фото, если интересно, пришлю для ознакомления. Одета в одеяние расшитое серебряной нитью, о котором нет никаких упоминаний ни у одного народа мира. Оно от ветхости всё рассыпалось. Сохранились украшения, кожаные ремешки и нити плетеные из человеческого волоса. Два года наш лесной доктор составлял свидетельство о смерти. Следствие показало, что она либо сама себя заколола, либо её кто-то заколол ударом широкого и очень острого ножа, стоя сзади. Рана в животе и сердце рассечено надвое. Так вот её убили или она себя в самый лютый месяц. Это у нас январь. Иначе она бы сгнила. Судя из наносов, глубина могилы три метра. А сверху было ещё двадцать. У нас три метра оттаивают. Значит, той же весной, вот, ну не все двадцать, а десять метров её могилу накрыли. Скорее всего, это был сель или сход породы. Да речь-то, впрочем, не о том. Произошло это в 343 году до нашей эры. В этот период времени в Малой Азии бесчинствовал Сашка Македонский со своей оравой. По генотипу она – европеоид. Стопроцентный. Когда мы колоду вскрыли, один из стариков, увидев её, брякнул с ходу, что, мол, наша, славянка. Да только-то. Оказалось, что возраст у неё для славянки большеват. Мы ребятишки крученые донельзя, ради данных упёрлись рогом все, но с ним и остались. Национальную принадлежность определить не смогли. Подобных украшений нет, одежд тоже, замазывать в колоду нигде в округе не сыщешь. Тогда я заказал анализ фрагментов её внутренних органов на предмет определения национальности. Генетика наука точная. Когда мне генетик показал полоску, я ему сходу сказал, что таких нет на нашей грешной планете. Но он вытащил картотеку и ткнул меня носом. Есть! В районе верховий реки Чарыш, это Горно-Алтайская, ещё при царе Горохе, раскопали стоянку древнего человека. К генетику этому попали костные останки с неё. Там с возрастом стоянки возникли проблемы. Копали не специалисты, любители и делали это именно для поиска серебряных вещиц, а когда пришли археологи уже ничего не могли толком определить. Возраст стоянки колеблется где-то в пределах 7-6 тысячелетия до нашей эры. И все без исключения сходятся на том, что это скифский стан. Наши сразу определили покойницу в скифские царицы. О скифах достаточно информации есть, но о западных, южных, даже восточных. А о северных ничего нигде не сказано. Я когда-то считал индейские племена Северной Америки потомками скифов, перебравшихся через Берингов пролив. Если это так, то, и она действительно представительница северной ветви скифов, то, должно плясать по генам. Пусть не впритык, но…, а оно не стоит близко. Мнения разошлись. Другое дело и ещё более темное – язык скифов. Тут ещё более страшная сумятица. Как вам в этом свете история этого края?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Клан – моё Государство 5"

Книги похожие на "Клан – моё Государство 5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Китлинский

Китлинский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Китлинский - Клан – моё Государство 5"

Отзывы читателей о книге "Клан – моё Государство 5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.