Татищев Б.Ю. - Гиперборейское учение
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Гиперборейское учение"
Описание и краткое содержание "Гиперборейское учение" читать бесплатно онлайн.
Уважаемый читатель! Книга, которую вы держите в руках, рассчитана на достаточно вдумчивых и образованных людей, на людей, умеющих не только внимательно читать, но и осмысленно РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ. В первую очередь, такая работа необходима, - в одних местах из-за радикальной новизны, - в других, - из-за крепкой забытости очень древних идей, изложенных на этих страницах. Во вторую очередь, - вследствие концентрированного изложения информации в данных очерках. Очень многие абзацы этой книги могут быть развёрнуты в самостоятельные главы. И смысловые корни такой перспективы несут в себе бездну информации, ускользающей при поверхностном чтении. Хорошо забытая древность идей «Концептуального раздела» и радикальная новизна концептов раздела «Экономического», вынуждают (чтоб не утонуть в деталях), излагать и те, и другие в сжато-концентрированном виде, сокращая ссылки и комментарии до минимума. Несколько менее всё это касается раздела «Политико-публицистического». Хотя и его очерки, как показала практика, люди без высшего образования воспринимают, обычно, с трудом. Вряд ли эти трудности порождены литературной бездарностью автора. Причина и тут, скорее всё та же, - концентрат новой для читателя информации.
Речь в последнем случае вовсе не обязательно о творчестве в области науки или искусства. Творчество возможно во всём, всегда и везде, можно сказать, - еже мгновенно.
Даже суп можно варить творчески. Даже автомобиль по шоссе можно вести не только соблюдая все «Правила дорожного движения», но и интуитивно прогнозируя дорожную ситуацию, а также творчески простраивая уПРАВ (ь)ляемыми ИЗЛУЧЕНИЯМИ своей «Нави» пространственно-временной континуум всей обстановки на дороге. Такое возможно уже при частичной инициации «Нави». И опытным шофёрам со стажем это известно. Даже если они ни разу в жизни не слышали само слово «Навь» и ни за что на свете не сумеют объяснить вам хотя бы приблизительно смысл слова «континуум».
Такую частичную, то есть ОГРАНИЧЕННУЮ как
- по степени интенсивности, так и
- по частоте и длительности времени периодов действия,
НО САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ИНИЦИАЦИЮ «латифы Навь» следует, в свою очередь, отличать от ИНИЦИАЦИИ ЛОЖНОЙ, которую правильнее было б назвать ПСЕВДО-ИНИЦИАЦИЕЙ.
Данная ЛОЖНАЯ инициация или, иначе говоря, - псевдо-инициация «латифы Навь» достигается человеком НЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО, а
- под влиянием какого-либо «демонического духа» (экстатическое бешенство энергий «Анахаты» - частный случай этого варианта) или же
- под гипнотическим воздействием другого человека.
Типичным примером последнего является широко практикуемое при публичных выступлениях гипнотизёров «творчество под гипнозом». В принципе, любой из данных двух вариантов «псевдо-инициации» - это психологическое рабство, по сути. И ни к чему благому оно не ведёт. Да и правомерно ли вообще говорить в таких случаях об «инициации»?
Что такое есть собственно «инициация» = «ИН-иЦИ-аЦИ-Я»? Давайте попробуем понять. И для начала вспомним, что в наше преинтересное время лишь запредельно ленивый или разве что вовсе нелюбопытный не слышал о китайской системе «Цигун». Речь в этой системе идёт об энергии «ци», движущейся по энерго-каналам «меридианов» человеческого Микрокосмоса.
Эта же самая энергия «ци» заполняет и Макрокосмос. «Гуны», как мы помним, - это принципы структурной кодировки энергетики Мироздания. А «ци», с достаточной степенью очевидности, - первый слог арьийского слова «ЦИкл». Что явно наталкивает на мысль о ЦИКЛИЧЕСКОЙ = вихревой природе энергий, обозначаемых словом «ци». То есть речь тут идёт в сути о «ПРАНЕ» (см. Словарь).
Радиально нисходящая «прана», излучаемая «Навью», издревле называлась нашими предками «ПОСОЛОНЬ» (см. Словарь). А радиально восходящая «прана», излучаемая «Явью», столь же давно называлась на Руси «КОЛОВРАТ» (см. Словарь). И обозначались эти два типа «праны» ВИХРЕОБРАЗНЫМИ знаками свастики соответствующей направленности.
Те, кто достаточно знаком с «Учениями Востока» и кто реально практикует «ЦиГун», вряд ли станут оспаривать, что это учение может быть названо - «Циклы Гун». Как и вряд ли могут найтись серьёзные, обоснованные возражения против отождествления энергии «Ци» с «Праной». Раз это так, а это действительно так, то что же тогда такое «ИН-И-ЦИ-А-ЦИ-Я»? С достаточной степенью достоверности,
«ИНИЦИАЦИЯ» - это «ИНварианты + Излучений + ЦИ (праны) +
А (приставка отрицания) + ЦИ (праны) + Я».
То есть термин «ИНИЦИАЦИЯ» обозначает обретение человеком устойчивой способности, по произволу своего «Я», управлять
- как ИНВАРИАНТНО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫМИ ИЗЛУЧЕНИЯМИ «праны» в Микро- и Макрокосмосе,
- так и ОСТАНОВКОЙ радиально-тангенциальных и тангенциально-радиальных (см. Словарь) излучений «праны»
в себе самом и в окружающем мире. Достаточно очевидно, что термин «инициация» вполне применим к обретаемой человеком способности самопроизвольно управлять энергетикой любой из своих «латиф».
По отношению к «латифе Навь» речь следует вести о двух ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗЛИЧНЫХ типах её инициации:
- инициации истинной (самостоятельной и гармонизирующей Микрокосмос);
- инициации ложной (под разрушающим гармонию Микрокосмоса воздействием извне).
ИСТИННАЯ инициация «латифы Навь» по степени интенсивности проявления инициируемых энергий подразделяется на:
- инициацию ПЕРВИЧНУЮ,
- инициацию ЧАСТИЧНУЮ (по интенсивности и по времени) и
- инициацию ПОЛНУЮ, которая достигается В ИТОГЕ процесса НОРМАЛЬНОЙ инициации «Нави».
При этом ТОЛЬКО НОРМАЛЬНАЯ инициация «латифы Навь» (описанная в п. 2.16.) проходя через этапы её ЧАСТИЧНОЙ инициации, постепенно обеспечивает полную инициацию «Нави».
А вот НЕНОРМАЛЬНАЯ (через «бытовой» тренинг воли и латентное творчество) инициация «латифы Навь» всегда и окончательно ЧАСТИЧНА.
Не только нормальная, но и НЕнормальная инициации «Нави» тоже являются вполне «ИСТИННЫМИ», в случае, если они достигнуты
- во-первых, - за счёт собственных (творчески-волевых) усилий человека,
- во-вторых, - БЕЗ ЧУВСТВЕННО-ЭКСТАТИЧЕСКОГО бешенства энергий его «Анахаты».
Для частичной истинной инициации «Нави» вполне достаточно, чтобы энергетика «Анахаты» человека умеренно теплилась. Если у человека отсутствует хотя бы такой уровень активизации «Анахаты», соответствующий элементарному добродушию и милосердию, то инициация его «Нави» совершенно однозначно имеет ЛОЖНЫЙ, наведённый извне характер!
В противоположность как «нормальной», так и «ненормальной», то есть, образно говоря, «бытовой», но всё равно САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, а потому «ИСТИННОЙ» инициации «латифы Навь», её «псевдо-ниициация» или, иначе говоря, ЛОЖНАЯ «инициация» «Нави» случается
- или как следствие чувственно-экстатического бешенства энергий «Анахаты»,
- или под воздействием суггестивно гипнотических влияний извне.
Источником таких влияний может быть человек - гипнотизёр, наводящий при этом на человека-жертву суггестивно-гипнотическую зависимость от себя. Что бывает достаточно редко.
Намного чаще «псевдо-инициация» «Нави» возникает как следствие ОДЕРЖИМОСТИ человека демоническим духом, управляющим жертвой такой «одержимости» при помощи нав (ь)едённых образов в его «Яви». Сама жертва, обычно, воспринимает такие образы в качестве достижений своего собственного «мистического опыта». Не подозревая даже, что ей «показывают фильму».
Подобная «лже-инициация Нави» более всего характерна для невежд, сдуру лезущих в Мистицизм. Именно для данной категории лиц повсеместно продаются опусы по «Белой» и «Чёрной Магии». Впрочем, ещё более часто, можно сказать, - массово, «лже-инициация» «латифы Навь» порождается воздействиями Агрегоров. Обычно, - это Агрегоры различных идеологий, успешно и массово внушаемых «человеку толпы», отрицающему «всякую там мистику».
Такая «лже-инициация Нави» имеет преимущественно «поверхностный», но достаточно устойчивый характер СТЕРЕОТИПОВ «МАССОВОГО СОЗНАНИЯ». Кстати, именно «агрегориальная» природа предрассудков «массового сознания» и порождает их устойчивую власть над «мышлением» и поведением человеческой толпы. Что, помимо прочего, ещё и блокирует в «человеке толпы» САМУ ВОЗМОЖНОСТЬ НОРМАЛЬНОЙ ИНИЦИАЦИИ его «латифы Навь».
Здесь следует уточнить, что лишь начиная с определённой степени полноты инициации «латифы Навь», ИЗНАЧАЛЬНО СОВМЕСТИМЫЕ истинный и ложный типы инициации «Нави» становятся СОВЕРШЕННО НЕСОВМЕСТИМЫ. Начиная с такого уровня инициации вступает в силу принцип: «ИЛИ - ИЛИ». До того, на начальных этапах инициации «латифы Навь», оба типа её инициации:
- и наведённая извне,
- и достигнутая собственными силами человека
могут достаточно благополучно сочетаться в одном и том же человеке. На чём, кстати, основана методика «Таджали» современного арабского суфизма.
И что мы постоянно наблюдаем в реальной жизни, когда ложная, наведённая извне «псевдо-инициация» «Нави» сплошь и рядом переплетается в конкретном человеке с итогами его собственных усилий по ненормальной, а потому частичной, но самостоятельной инициации им самим своей «латифы Навь». При этом, практически, невозможно чётко отделить ни в мышлении, ни в поведении человека
- последствия влияний, наведённых на него извне,
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Гиперборейское учение"
Книги похожие на "Гиперборейское учение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Татищев Б.Ю. - Гиперборейское учение"
Отзывы читателей о книге "Гиперборейское учение", комментарии и мнения людей о произведении.