» » » » Елена Ларина - Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов


Авторские права

Елена Ларина - Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Ларина - Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Остросюжетные любовные романы, издательство ОЛМА Медиа Групп, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Ларина - Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов
Рейтинг:
Название:
Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов
Издательство:
ОЛМА Медиа Групп
Год:
2006
ISBN:
5-7654-4786-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов"

Описание и краткое содержание "Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов" читать бесплатно онлайн.



В далекие 90-е двенадцать молоденьких девушек встречаются в астрологическом кружке «Зодиак». Они попадают в мир таинства небесных светил, мистических загадок правящих миром стихий. Недоступные звезды улыбаются, манят, обещают, взирая с непостижимой высоты на тех, перед кем только открывается дорога самостоятельной жизни.

Тернист и прихотлив путь героинь. Небесные силы то благосклонно поднимают к свету и блаженству, то низвергают вниз, в пучину несчастья, горя и обмана.

Взрывоопасная смесь добродетелей и пороков Скорпиона; нежность, сострадание и чистота помыслов Девы; неторопливое обаяние и житейская мудрость Тельца; непостоянство Близнецов; упрямство и скрытность Козерога… Двенадцать характеров, двенадцать дорог, двенадцать профессий: медсестра, секретарша, гувернантка, учительница, гадалка, писатель… Героини романов бесконечно разные, но объединяет их одно – стремление к женскому счастью. Помогут ли звезды осуществиться девичьим грезам? Встретит ли каждая из них того единственного и неповторимого, что предназначен судьбой?

Следуя данному 10 лет назад обещанию, повзрослевшие девушки встречаются вновь. Как сложились их судьбы? Какие сюрпризы, повороты и зигзаги уготовили им звезды? Об этом – каждая из историй, рассказанная на чудесной заснеженной вилле в Рождественскую ночь.


Регина Соколова, родившаяся под знаком Весов, лелеяла несбыточную для девочки из провинции мечту стать стюардессой. И однажды мечта стала явью. Заграница, шикарная форма, красавец-летчик, пленивший ее сердце с первого взгляда… Регина не подозревала, какие муки и испытания принесет ей сбывшаяся мечта. Все было как в страшном сне – обман, арест, предательство любимого… Но когда наступили черные дни, чаша весов судьбы дрогнула и ей улыбнулась удача…






Но Олю выгнали уже после того, как мы стали жить с Викой – после первых зимних каникул. У Вики в комнате намечалась рокировка в связи не с печальными, а радостными событиями: ее соседки практически одновременно вышли замуж, одна за питерского парня, к которому и переехала, а другая – за бывшего одноклассника. Уехала домой на каникулы и обратно не вернулась – позвонила, сказала, что к черту этот колледж, она выходит замуж там, дома, и строгий муж ее ни в какие стюардессы больше не отпустит. И тогда мы с Машей, не сговариваясь, каждая сама по себе, пришли к Вике и попросились к ней жить.

Я лично терпела долго – и Олю, и Галю. Но в конце концов не вынесла. Я же Весы – могу быть гибкой, почти гуттаперчевой, но уж если что решила, стою на своем. Решила, что жить с ними больше не буду – лучше уж попытаться снять где-нибудь в городе комнату, даже если придется работать по ночам посудомойкой.

Вика согласилась пустить нас к себе и потом еще три дня, сверкая грозными грузинскими очами, боролась за нас с комендантом, считавшим, что это не мы, а Вика хочет заполучить себе удобных соседок, что было абсолютным бредом, ибо Вика смогла бы выжить с кем угодно – никому не дала бы спуску. Так что с тех пор мы жили с Викой в мире и согласии, вместе ели, чай пили, занимались, играли в допотопный морской бой, за неимением всяких «тетрисов», обменивались кофтами и губной помадой и страдали только тогда, когда Вика собиралась на свидания. Ну что не сделаешь ради хороших отношений, можно было и пострадать раз в день.

– Чай пить будем? – спросила я, задвинув под кровать последнюю сумку и прикрыв Викину растерзанную постель. Зайдет комендант, увидит, крику не оберешься.

– Нет, не будем. Ты давай конспект пиши, а я пока повяжу. – И Маша взялась за спицы.

У нас было разделение труда – во всех сферах. Маша вязала кофточки на продажу – зарабатывала на чай и другие мелкие радости, Вика умела филигранно гладить блузки, делать прически и вообще придавать нам божеский вид, я, как самая усидчивая, отвечала за конспекты и прочее, в особенности по техническим дисциплинам, где надо было корпеть над схемами. Особых талантов не требовалось, главное – выписать и вызубрить. Готовились к госэкзаменам, на которых нужно было отчитаться за все, чему нас учили два года. Вот выписать – это по моей части, ну а вызубрить – это нас еще ожидало, бессонными ночами. Сдавать нужно было «до фига и больше». Самый страшный экзамен в этом смысле был по устройству самолетов, или, для краткости, просто «техника». Я взяла новый лист и принялась за очередной раздел: Модификации «Ту-154М». Технические характеристики. Пассажировместимость – 164 -180. Диаметр фюзеляжа – 3,8 м . Длина -48 м . Размах крыла – 37,5 м . Высота – 11,4 м . Максимальная взлетная масса – 104 т. Коммерческая нагрузка – 18 т. Крейсерская скорость – 850 – 900 км/ч . Дальность полета – 4000 км , и так далее, и так далее, вплоть до последнего винтика. Кто же мог предположить, когда мы поступали, что надо будет знать досконально все «суда», на которых «Аэрофлот» осуществляет пассажирские перевозки. А я еще удивлялась, чему учиться так долго. Некоторые девчонки, увидев на первом курсе расписание занятий, впали в панику. Пришлось вспомнить, что, в конце концов, у меня тетя инженер, отец токарь и брат автослесарь, так что паниковать при виде любой железяки мне не положено. Да и не так уж это сложно оказалось на самом-то деле. Как сказал нам на первом занятии списанный на землю по болезни «первый пилот Аэрофлота» Борис Григорьевич Суров: «Когда появились первые „этажерки“, девочки, их швейными машинками называли. Вы же со швейной машинкой сумеете справиться? И с этим разберетесь». И стал объяснять нам, где у самолета хвост, а где фюзеляж и почему он не падает, когда летит, хотя для этого у нас еще был и курс физики, «чтобы сами не боялись и пассажирам знали, что отвечать». Аэрофлотовский колледж был старый, государственный, не чета каким-нибудь новым краткосрочным курсам, для которых у наших преподавателей слова доброго не находилось, учили тут основательно. Правда, после курса физики, кое-кто стал бояться еще больше.

Поступила я легко – все оказалось так, как и сказал Валера, медкомиссия – самое страшное. Но и тут я прошла: пережила все анализы, справки, поход к наркологу и унизительный визит к гинекологу. Меня признали годной, дали тест по английскому, с которым я легко справилась, спросили, понимаю ли я, куда и зачем я поступаю, сказали, что учеба будет трудной, а работа – важной и ответственной… Все как положено, как и везде, кроме отбора по внешности, который, конечно, был, но, что самое странное для меня, к внешности у них претензий не возникло. Все, как сказал Валера.

В ту первую ночь я действительно переночевала у Миши, а потом вернулась в пед за документами и вещами. Люся закатила мне скандал: ругала, что я убежала, все бросила, ночевать не пришла, переживали все из-за меня, думали, может, топиться побежала… Но у них, оставшихся, на носу был экзамен по русскому, так что Люся второпях выслушала мои объяснения про колледж и рукой махнула: «Тебе жить!» А когда я на следующий день, уже встретившись с Валерой, уже подав документы в колледж и расставшись с ним (я сдерживала слезы, но старалась не показывать виду – ему было не до меня, пришел, подвел к нужной двери, поговорил с кем-то в приемной комиссии, на том спасибо), пришла по старой памяти к ним на экзамен, узнать, чем дело кончилось, – Люся уже поступила. На радостях она вновь предложила мне пожить в Пушкине, если надо, потому что родители у нее все равно уезжали на Юг на целый месяц, она оставалась одна и проблем не было. Для меня это был выход: я не стала звонить родителям, просить денег, а перебравшись в Пушкин и убедившись, что в колледж я прошла и «начало занятий – 1 сентября», попыталась решить все проблемы самостоятельно. Я и так не знала, что мне сказать дома, как признаться, что я не поступила в институт, а тем более, что я пошла в колледж. Что скажет отец, лучше было даже не представлять, но вот что подумает тетя Зина… Короче, я решила пока ничего никому не говорить и назад не возвращаться. Придумала себе отмазку в виде долгих экзаменов и ожидания зачисления, а сама пошла искать работу – надо же было на что-то жить. Я еще никогда нигде не работала, трудовой книжки у меня не было, но чтобы проработать месяц до сентября, она ведь и не так уж нужна? Главное – чтобы деньги выплачивали сразу. И, потыркавшись два дня по городу, я набралась храбрости, подошла к женщине, сидевший за прилавком с газетами, поговорила, вечером подошла к бригадиру, вышла первый день на работу бесплатно, а со следующего дня работала уже сама и каждый вечер уносила с собой процент от выручки -немного, но хоть что-то, на еду хватит. Я даже откладывала, сколько могла, не шиковала, никуда не ходила – мне надо было еще оплатить в сентябре форму, без формы в колледже было нельзя. Ну разве что ходила по магазинам – но как в музей, посмотреть. Весь Питер ездил тогда в Гостиный двор – и я туда тоже приезжала, бродила, примеряла даже кое-что, набравшись храбрости, охала, ахала, разглядывала чайники, микроволновки, фены для укладки, диковинные еще тогда электрические эпиляторы, баночки с волшебными кремами, украшения. Все это была другая жизнь, как в сказке, я на самом деле с ней не соприкасалась, она была отдельно от меня – как за стеклом или за границей. Себе я один раз «фенечку» купила кожаную – у какого-то длинноволосого молодого человека, разложившего свой товар на ступеньках. А колечка, так необходимого мне по мнению Люси, у меня не было – с колечком предлагалось обождать до лучших времен.

Проработав неделю и поняв, что пока все в порядке, я позвонила тете Зине и, набрав в грудь воздуху, соврала. «Врать не надо по телефону!» – фраза, которую я навсегда запомнила из ненавистного Булгакова. Но что поделать, если врать в данной ситуации можно было только по телефону! Я сказала, что поступила (вранье), что потратила деньги и мне не на что вернуться (почти правда), что я нашла жилье и работу (правда) и что домой возвращаться не буду, из экономии. И пусть лучше попробуют как-нибудь передать мне теплые вещи – поездом, с проводником. Мне поверили, и я осталась в Питере. А в сентябре – перетащила вещи в общежитие, надела форму и начала учиться.

Гоняли нас порядочно: устройство самолетов, аварийно-спасательное оборудование, правила перевозок, в том числе взрывоопасных грузов, оформление документов, система оплаты багажа, география, право, английский язык, психология, этикет, медицинская подготовка – первая помощь в любых возможных ситуациях вплоть до родов, уколы, искусственное дыхание, перевязки, отработка действий в нештатных ситуациях, практические занятия – практики было вдоволь. Нас учили накрывать и подавать, разливать вино и катать тележку, определять, кому из пассажиров что нужно предложить, правильно ходить по трапу – по сто раз туда и обратно, надевать и снимать жилеты и маски, самое главное – правильно это объяснять. Устраивали ролевые игры – спасение пассажиров на воде, на плотах, действия при пожаре, пьяный в салоне, террористы на борту… Гоняли на тренажерах – перегрузки, центрифуги, не так, конечно, как у пилотов, но почти, и вообще физкультура три раза в неделю, форму поддерживать. Учили ходить по подиуму, «дефилировать», учили визажу, правильно причесываться и одеваться, правильно улыбаться, правильно здороваться и прочее, прочее, прочее. Получилось, что, хотя я и не попала в манекенщицы, но многому из того, что они должны уметь, меня научили. А Инна Владимировна, завуч по практической работе, говорила нам, что после такой подготовки нас возьмут куда угодно – официантками в дорогой ресторан, на ресепшн в банк или в большую фирму, администратором в салон или даже управляющей в гостиницу – это были веяния времени и, кажется, многие студентки на это и надеялись. Летать хотели далеко не все.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов"

Книги похожие на "Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Ларина

Елена Ларина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Ларина - Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов"

Отзывы читателей о книге "Невеста в облаках или История Регины Соколовой, родившейся под знаком Весов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.