» » » » Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #6


Авторские права

Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #6

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник 2007 #6
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник 2007 #6"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник 2007 #6" читать бесплатно онлайн.








Предполагается поэтапная реализация программы.

Первый этап предусматривает строительство при монастырях, подворьях и православных приходах в сельской местности учебно-воспитательных центров с социальной и коммунально-бытовой инфраструктурой с присвоением им статуса общественной организации “Учебно-воспитательная трудовая община”. Принятый в этот центр ребенок будет учиться и воспитываться до совершеннолетия, а затем иметь возможность трудиться при центре, обустроить себе хорошее жилье и создать семью. Впоследствии бывший воспитанник может стать хорошим воспитателем для детей, вновь принятых в центр.

Выпускников предполагается трудоустраивать в соответствии с приобретенной специальностью как в самих центрах, так и в учреждениях и на предприятиях за пределами этой системы в рамках целевой подготовки специалистов для народного хозяйства.

Программа предусматривает обеспечение выпускников центра жильем путем коттеджного строительства своими силами, за счет собственных оборотных средств, а также за счет привлеченных средств благотворителей, истинных патриотов России, которые испытывают боль за гибнущее молодое поколение страны. Мы полагаем, что государство также не останется в стороне.

Центр будет обслуживаться православными специалистами, для которых высокий уровень нравственности является одной из важнейших целей воспитания. Именно об этой роли педагогов в деле воспитания писал великий русский мыслитель И. А. Ильин: “Судьба будущей России лежит в руках русского учителя”. Об этом же говорил в наше время проректор Санкт-Петербургского педагогического училища им. Герцена С. Б. Смирнов: “Россия переживает кризис личности учителя. Новой школе нужен новый учитель - с русским духовным характером, с русским разумом и умом, с русским сердцем, с русской творческой силой, с русской педагогической жилкой”.

За основу педагогической системы образования, воспитания и трудолюбия, наряду с опытом дореволюционной педагогики и положительным педагогическим опытом в советские годы, принята также современная концепция “О целостной системе духовного образования”. Эта концепция разработана сотрудником Отдела религиозного образования и катехизации РПЦ диаконом Валерием Бахтеревым, директором православной школы N 1 г. Зеленограда, где она проходит проверку на жизнеспособность.

Одним из важных, определяющих направлений в деле воспитания личности является трудовое воспитание. Раньше в школе трудовое воспитание разделялось на ручной труд и ремесло. Ручной труд - начальная подготовка, ремесло - для детей старшего возраста.

Без этого предмета воспитательные цели не могли быть достигнуты, так считали педагоги дореволюционной России Ушинский К. Д., Рачинский С. А. и другие.

В основу системы трудового обучения и воспитания были заложены следующие принципы:

1. Изготовление предметов для дома и для отдыха.

2. Воспитание любви к труду.

3. Формирование самостоятельности.

4. Приучение к порядку, к аккуратности и точности. Выполнение работы требует определенного порядка. Беспорядочность и неточность нигде так не обнаруживаются, как в ручных работах. С воспитательной точки зрения понятия беспорядочности в работе и распущенности нравов тождественны.

5. Воспитание внимания, прилежания и настойчивости. Ручной труд способен возбудить внимание детей сначала чувственное, постепенно развивая внутреннее, психологическое, требующее решения абстрактных задач.

Волевые процессы при занятии ручным трудом и ремеслом имеют более спокойный и продолжительный характер, чем, например, при занятии спортом, когда осуществляется кратковременная концентрация волевых усилий. Занятия ремеслом способствуют выработке важных нравственных качеств, например настойчивости и целеустремленности. Чтобы достигнуть цели, необходимо определить основные моменты работы, установить их последовательность и в строгом порядке, в соответствии с планом, применить необходимые приемы. Упражняя волю, ученик понимает и важность метода.

Второй этап предусматривает развитие и укрепление социально-экономической структуры учебно-воспитательных трудовых общин.

Верующим людям нужно активизировать свою деятельность в сфере реального производства, несмотря на его малоприбыльность. Следует иметь в виду, что цели предпринимательской деятельности должны быть согласованы с общей национальной задачей возрождения отечественной экономики, направлены на то, чтобы помочь нашему народу выстоять в эти нелегкие времена.

Исходя из места расположения учебно-воспитательного центра экономически целесообразно наличие в хозяйстве следующих видов производственных мощностей:

- сельскохозяйственных;

- народных промыслов;

- пчеловодческих хозяйств;

- рыбных хозяйств;

- других малых хозяйств и предприятий.

В мастерских и хозяйствах, наряду с решением основной задачи - организацией производства продукции, дети смогут активно осваивать ремесла, выбирая специальность по желанию и способностям. Наставники будут внимательно следить за успехами учеников и определять их способности и склонности к различным видам работ.

Наконец, самое главное - учащиеся учебно-трудовых общин воспитываются в духе христианской ответственности за порученное дело, жертвенности во славу Отечества и во благо ближним.

На заключительном этапе выстроенная система учебно-воспитательных трудовых общин позволит комплексно подойти к решению существующей социальной проблемы:

1. Начать проводить всенародно широкомасштабную работу по реабилитации обездоленных детей и обеспечению их социальной защитой на основе использования христианских ценностей и опыта педагогов России путем применения форм семейного и интернатного воспитания в тесном их взаимодействии и преемственности.

2. Постепенно устранить причины, порождающие сиротство и беспризорность в стране, за счет утверждения здорового высоконравственного образа жизни.

3. Обеспечить выпускников учебно-воспитательных и трудовых центров жильем, хорошей работой по специальности, полученной в центре, и всем необходимым для дальнейшего совершенствования знаний и навыков.

4. Организовать распространение и внедрение современных форм и методов работы с детьми при тесном взаимодействии с учреждениями РПЦ.

5. Пробудить общинный дух русского народа, утвердить завет великого старца Серафима Саровского: “Спаси себя, и вокруг тебя спасутся тысячи”, вспомнить лучшие традиции наших предков, возобновить школу благочестия и добрых нравов, царивших в больших семьях.

6. Осуществить возрождение сельскохозяйственной деятельности за счет расширения сельскохозяйственного производства при общинах.

7. Выращивать талантливых руководителей, которым присущи такие личностные качества, как любовь к Родине и своему народу, чувство высокой ответственности, высокая нравственность, жертвенность, благородство и честь, государственное мышление, высокие организаторские способности, сильная воля и дух. Выдвигать проверенных в деле людей в государственные институты власти, способных отстаивать не партийный, не классовый, а всенародный интерес, в том числе и интересы детей страны.

C развитием экономических и коммерческих структур при общинах система перейдет на самореализацию и самоокупаемость и за счет собственных оборотных средств будет способствовать созданию аналогичных учебно-воспитательных трудовых общин в других регионах Российской Федерации.

ЗУРАБ ЧАВЧАВАДЗЕ, ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЗВУЧИТ ГОРДО?

Выступление на ХI Всемирном русском народном соборе


Отдавал ли себе отчёт основоположник советской литературы в том, что чеканной формулировкой, вложенной в уста его героя Сатина (“человек - это звучит гордо!”), он вовсе не польстил человеку? Начнём с того, что христианское учение возводит гордыню в ранг матери всех пороков и усматривает в ней первопричину отпадения от Бога как человека в мире материальном, так и падших ангелов в мире духовном. Да и чисто семантически в русском слове “гордый” и во всех без исключения однокорневых словах никогда не содержалось ничего положительного. У Даля “гордый, гордынный, гордостный, горделивый” означает исключительно и только “надменный, высокомерный, кичливый, надутый, высоносый (т. е. задравший высоко нос. - З. Ч.), спесивый, зазнающийся, кто ставит себя самого выше прочих”. Впрочем, иных значений Алексей Максимович не нашёл бы и у авторов других толковых словарей.

Однако остановимся на значении “кто ставит себя самого выше прочих”. Хоть и не содержащее ничего положительного, оно всё же ещё не катастрофично. Таковым оно становится, когда подразумевает не “выше прочих”, а “выше Бога”! А именно такое значение внедрялось в общественное сознание ещё со времён так называемого “гуманизма” или Возрождения, а затем широко распространялось в эпоху Просвещения,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник 2007 #6"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник 2007 #6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Современник

Журнал Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #6"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник 2007 #6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.