» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №757


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №757

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №757" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №757
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №757"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №757" читать бесплатно онлайн.



- Отвечая на привычный вопрос "ну и как вас (Компьютерру) затронул экономический кризис?", мы уже пару недель бодро говорим: "да вот-с, затронул-с: делаем про него тему номера" - и разговор плавно переходит на другие темы. Однако, у экспертов, к которым мои коллеги обращались с аналогиным вопросом, не было такого замечательного ответа - поэтому получилась тема номера. И даже не последняя.

- "Парковка" разверсталась на 4 полосы, но она того стоит. Обзор футурологических концептов гоночных автомобилей 2025 года, разработанных дизайнерами крупнейших автомобильных концернов - это любопытно даже для столь далекого от автомобильной тематики человека, как я.

- Сергей Леонов экспериментирует с новым ИБП от APC, Юрий Ревич рассказывает про устройство старых добрых (CD) и новых злых (Blu-ray) оптических носителей. (В этом номере - только про старые добрые, но обещают продолжение).

- Евгений Антонович Козловский рассказывает про жигуленок, мерседес и NAS'ы, Сергей Голубицкий - немного про кризис, много про мировые СМИ, журналюг и закрытые торрент-треккеры.

- Преподобный Михаил Ваннах пишет о гибридных самоходках, а Василий Щепетнев пытается понять, светит ли ему Нобелевка.






Индийские программисты, по-видимому, решили, что у них уже достаточно опыта в написании качественного ПО и его пора защищать от пиратов. Однако, в отличие от традиционных методов защиты, когда активация программного продукта привязывается к неким идентификаторам компьютера или операционной системы (серийному номеру винчестера, конфигурации "железа" и подобным), индийцы решили использовать в качестве идентификатора… самого пользователя, а вернее, номер его мобильного телефона. На этот номер легальный пользователь как раз и должен получить ключ активации в виде SMS. Если ПО будет украдено, то при попытке активации ключ все равно получит легальный пользователь, а не пират. Вот только авторы явно не учли российскую действительность, когда легальный пользователь и пират представлены в одном и том же лице, а проще говоря, купив один экземпляр программы, пользователь устанавливает сотню копий.

Периферия

Автор: Илья Шпаньков

Найди себя в бесконечности

Адрес aaaq.ru

Интерфейс русский

флэш-плагин не требуется


Интернет время от времени преподносит настоящие сюрпризы. Взять хотя бы любопытный ресурс под названием "Число ПИ", где поясняется, что эта уникальная величина не имеет окончания: после запятой нас ждет череда цифр, уходящая в бездну. В общем, извлечь из этого свойства некую пользу довольно проблематично, но не для авторов проекта: они представили на странице своего ресурса запись числа Пи длиной в сто тысяч знаков после запятой (и еще один более расширенный вариант по другой ссылке). Любой желающий может попытать счастья и найти в этой мешанине цифр последовательность, соответствующую некому вашему номеру (телефон, автомобильный номер и т. д.), а затем превратить его в ссылку на указанный вами ресурс. Вроде бы ерунда, ничего особенного, но подсознательно все же приятно представлять себя частью Бесконечности. И вдвойне приятнее извлечь из этого какую-то практическую пользу.

Душевный онлайн

Адрес www.mysenses.ru

Интерфейс русский

флэш-плагин не требуется

Как бы ни меняли нашу жизнь прогрессивные технологии, мы по-прежнему остаемся людьми, со своими горестями и радостями, с желанием время от времени поплакаться кому-нибудь в жилетку, чтобы хоть чуть-чуть ослабить душевную боль или получить добрый совет. Сервис MySenses, являющийся по сути социальной сетью, как раз и создан для того, чтобы помочь людям, оказавшимся в трудной ситуации, найти родственную душу или просто поговорить на общие темы. Есть в онлайновой специфике "психологической помощи" и свой резон: во-первых, можно оставаться неузнанным, зарегистрировавшись под вымышленным именем, и откровенно рассказывать о своих бедах. А во-вторых, по той же причине гораздо легче делиться собственным опытом решения сложных жизненных проблем. Возможно, для кого-то подобный онлайновый присхолог окажет незаменимую помощь в трудную минуту.

"Гибрид" учится на канонира

Автор: Ваннах Михаил

С гибридным автомобилем Prius от Toyota, равно как и с его кузенами и племянниками от других корпораций, читатели "КТ" хорошо знакомы. А теперь аналогичные технологии готовятся к поступлению на армейскую службу. В частности - в перспективной самоходной артиллерийской установке (САУ) XM1203 Non-Line-of-Sight Cannon (NLOS-C), создаваемой по заказу Пентагона британским подрядчиком BAE Systems Land and Armaments.

Самоходная гаубица XM1203 NLOS-C - оружие нового поколения. Оно разрабатывается в рамках перспективной программы Армии США Future Combat Systems ("Боевые системы будущего") как одна из ударных боевых единиц, Unit of Action (UA). В новой системе вооружения 155-миллиметровая XM1203 должна заменить самоходные гаубицы M109 того же калибра. Но замена будет очень интересной. В первую очередь потому, что не самый, казалось бы, главный параметр артсистемы (не такой внушительный, как калибр и дальность стрельбы) - вес самоходки - должен укладываться в 18 тонн.

Предшественник, M109 Paladin, весил 28 тонн, примерно как российский Т-34 времен Второй мировой. Разница в десяток тонн не такая уж большая, но критическая. Она позволит транспортировать XM1203 на самом массовом в вооруженных силах США транспортнике С-130 Hercules, грузоподъемность которого примерно двадцать тонн. А это сразу придает артиллерийским системам новое качество. Их не надо везти морским конвоем на конкретный театр военных действий; перегружать в порту на железнодорожные платформы или трейлеры; подтаскивать к району боевых действий. "Геркулес" оперативно доставит их к полю боя в любой точке земного шара.

Поэтому-то весовые ограничения системы и сделали критичной конструкцию самоходки. И поэтому проектировщики использовали в ней гибридную силовую установку. Пятицилиндровый дизель мощностью 444 КВт нагружен электрогенератором. Электромоторы фирмы QinetiQ, приводящие в действие гусеницы, запитаны от генератора и от аккумуляторов. Конечно, политкорректные заботы об экологии и экономии топлива путем рекуперации энергии при торможении были чужды инженерам. Их явно привлек превосходный пусковой момент электромоторов, весьма не лишний при маневрировании на бездорожье в условиях боя. А потребный для этого ток оперативно выдадут аккумуляторы.

Возможно и еще одно применение емких накопителей энергии - современные боевые машины потребляют уйму энергии, даже когда не движутся. Электроника, приводы… А дизель, стучащий в режиме генератора, имеет одно непременное свойство, общее для всех тепловых машин, - он греется и, значит, светится в инфракрасном диапазоне. То есть может быть засечен тепловизорами противника, за чем последует удар по позициям. Аккумуляторы достаточной емкости позволят боевым машинам находиться в состоянии боевой готовности с минимальным уровнем ИК-сигнатуры, а дизель пустить уже в ходе стрельбы, когда пора, выпустив боекомплект, удирать с демаскированной позиции.

На самоходке установлено 155-мм орудие XM324 с длиной ствола (производимого французской фирмой Aubert Duval) в 38 калибров. Это опять же предел, обусловленный габаритами грузового отсека С-130. Конструкцию орудия постарались максимально облегчить: и за счет устройств запирания; и за счет сдвоенных откатных устройств. Орудие заряжается автоматически, что позволило сократить экипаж самоходки до двух человек и добиться того, что боекомплект в 24 снаряда расстреливается менее чем за четыре минуты. Тепловые нагрузки снижаются примерно тем же способом, что и у осадных орудий времен Петра Первого - только тогда для охлаждения стволов лили уксус, а в XM324 система форсунок подает воду в зарядную камору. Для очистки орудия после каждого выстрела и перед открытием затвора в камору впрыскивается по пять кубиков полиэтиленгликоля. Дальность стрельбы в процессе испытаний составила 26 км, а круговое вероятное отклонение на дистанции в 16 км - всего-навсего 5 м.

Такие результаты достигаются как заботой о чистоте и тепловом режиме ствола[Можно допустить, что постоянная и щадящая очистка уменьшает эрозию, продлевая жизнь ствола.

- Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся.

И с этой верностью Левша перекрестился и помер (Н. С. Лесков, "Левша", 1881).], так и применением технических средств контроля. За снарядом почти на всей траектории следит радар с фазированной антенной решеткой, размещенный на передней части башни. Его показания, обработанные баллистическим вычислителем, могут быть использованы для корректировки следующих выстрелов.

Броня XM1203 защищает от 30-мм снарядов, то есть от автоматических пушек боевых машин пехоты и штурмовиков. От высокоточного оружия машину должны уберечь средства радиоэлектронного противодействия в радио- и инфракрасном диапазонах, датчики лазерного облучения и т. п.

Компоновка узлов самоходки очень плотная, примерно такую мы можем увидеть под капотом современного автомобиля. Велика и насыщенность электроникой. Но, в отличие от самого навороченного авто, тоже набитого цифровыми схемами, NLOS-C - машина сетевая, элемент большой системы.

Конечно, автомобиль есть часть системы дорожного движения в городе. Но интегрирован он с ней слабо - самое большее, что может сделать водитель, поглядев на навигаторе данные о загрузке магистралей, это куда-нибудь свернуть.

А вот в каждый элемент Future Combat Systems сетевые (именно в том значении, которое это понятие имеет в ИТ) свойства зашиты изначально, на самом глубоком уровне проектирования. На простейшем уровне сеть, благодаря использованию GPS и помехо- и криптоустойчивой цифровой связи, позволяет артиллеристам знать расположение каждой из "боевых единиц", что должно если не исключить, то уменьшить потери от дружественного огня.

На следующем уровне в сеть могут комплексироваться бортовые локаторы, обеспечивая сопровождение снарядов, выпущенных другими самоходками. Это может использоваться для гибкого корректирования огня, позволяя с максимальной эффективностью накрывать и протяженные, и точечные цели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №757"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №757" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №757"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №757", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.