» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 208 (47 1997)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 208 (47 1997)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 208 (47 1997)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 208 (47 1997)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 208 (47 1997)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 208 (47 1997)" читать бесплатно онлайн.








7. ОТ ПЕРЕЛОМА К КРАХУ

Критической точкой в истории еврейского евразийства является 1948 год. В этот момент Сталин и его приближенные приходят к выводу, что государство Израиль, создание которого в самом начале с энтузиазмом поддержало советское руководство (как хасидско-социалистическую конструкцию), оказалось инструментом буржуазного Запада, поскольку линия капиталистов-митнагедов одержала в нем верх. Сионистские тенденции стали пробуждаться и в советском еврействе, а это означало переход инициативы к остаткам “западнического” сектора, чье тотальное искоренение оказалось лишь видимостью и чья живучесть превзошла даже бдительные подозрения евреев-евразийцев.

Этот момент стал фатальным - как показывают последние события конца нашего века - для всего советского государства, для социализма во всем мире. Когда антисемитские тенденции в советском руководстве перешли определенные границы - особенно вопиющим было уничтожение Еврейского антифашистского комитета, состоящего практически на 100 процентов из убежденных евразийцев и прямых агентов Лаврентия Берии (что говорит только в их пользу) - только самые стойкие евреи-национал-большевики смогли остаться непоколебимыми на своей русофильской, советско-имперской позиции. В целом же в глазах еврейской массы влияние евразийцев было в достаточной степени подорвано, а их основная геополитическая и идеологическая линия существенно дискредитирована. С другой стороны, из партийной и военной среды к вершинам власти стали подтягиваться великорусские и малороссийские элементы, которым был совершенно непонятен мессианский пафос левого национализма, мессианского национал-большевизма, лежавший в основе духовного союза еврейских и русских большевиков еще с начала века. Эта новая генерация ощущала себя более государственниками, чем проповедниками Новой Истины, наследуя либо армейский “романовский” дух царистской касты военспецов, не до конца выкорчеванной большевиками, либо простонародный, рабоче-крестьянский шовинизм с определенной долей нерефлективного, инстинктивного антисемитизма. Эти армейские кадры, не знавшие революции и высшего духовного, исторического напряжения, ей сопутствовавшего, не вникали в тонкости национальной политики. Особенной глухотой в этом вопросе отличались выходцы с Украины, которые с определенного времени - вместе с Хрущевым - стали все плотнее оккупировать высоты власти в СССР. И хотя сразу после смерти Сталина Берия полностью прекратил антисемитские “дела врачей”, самое непоправимое было совершено.

Далее наступил фатальный перелом. Русское-еврейское, евразийское-континентальное, интернационал-имперское, мессианское, революционное течение, являвшееся становым хребтом Советской Власти, было подорвано, надломлено, дисфигурировано в своей основе. Государство, власть, хозяйственные организмы стали функционировать по инерции. Чистки, в основе которых всегда неизменно лежали скрытые идеологические, метаполитические, фундаментальные причины, завершились, на их место пришла возня кланов, постепенное “обуржуазивание” социализма, его скатывание в мещанство, в обывательщину. Революционный эсхатологический пафос выветрился. Советским государство продолжало оставаться лишь по инерции. База мировой эсхатологической евразийской революции превратилась в сущности в обычное государство. Мощное, гигантское, своеобразное, но лишенное накала изначальной вселенской миссии.

На уровне еврейства это означало полное поражение “хасидско-саббатаистского” лагеря и постепенный выход на первые роли евреев-рационалистов, кантианцев, гуманистов, митнагедов, западников. Тайный альянс национал-большевизма был расторгнут, еврейское восточничество ускоренными темпами маргинализировалось. Его влияние, его позиции катастрофически падали.

Постепенно сам тип еврея-большевика был сдвинут на периферию, и во главе еврейской общины в СССР выдвинулись представители маймонидского, талмудического толка. Чаще всего в светской, омирщвленной, гуманистически-либеральной версии.

Этот буржуазный, право-сионистский фланг отныне работал только на развал советского строя, готовил крах социализма, подтачивал гигантскую геополитическую конструкцию изнутри.

8. К ЕВРАЗИЙСКОМУ БУДУЩЕМУ

Еврейское восточничество не является сугубо современным, исключительно советским феноменом. Оно коренится в глубинах национальной истории. Возможно, за ним стоит какая-то страшная религиозная или расовая тайна. Как бы то ни было, не вызывает сомнений, что победа “митнагедского” лобби, еврейского западничества не является и не может являться необратимым и тотальным фактом. Нельзя отрицать, что позиции еврейского восточничества сейчас как никогда слабы и маргинальны. Но это вполне может быть лишь временным явлением. Сама национальная идентификация определенной части еврейства не мыслима без жертвенности, великого сострадания, мучительного и идеалистического поиска истины, без глубинного мистического созерцания, без гадливого презрения к темным рабским законам “мира сего” - к законам рынка и эгоистической выгоды. Еврейское восточничество, подвиги смирения и возвышенного юродства первых легендарных цадиков, искреннее сострадание к ближним, независимо от их расовой и религиозной принадлежности, фанатичная вера в справедливость и честное устройство общества, и наконец, смутно угадываемая солидарность с трагическим и прекрасным, тоже избранным, богоносным народом истории - русским народом, все это неистребимо у определенной части еврейства, неотделимо от его уникальной судьбы.

Зажатое между (отчасти оправданным) антисемитизмом русских патриотов и западнической, рационалистической, рыночной, подрывной и антигосударственнической ориентацией основной массы нынешних российских евреев-либералов, еврейское восточничество переживает тяжелые времена.

Но не следует отчаиваться. В жизни этого народа были и не такие испытания.

ВИТЯЗЬ В МАХРОВОЙ ШКУРЕ

Г. Арсенишвили

Казалось бы, что российская политика на Кавказе развивается в последнее время достаточно успешно. Армения всячески стремится к интеграции с Россией и заключает с ней союзнический договор. Достигнут определенный прогресс в отношениях с Чечней; при посредничестве России близится урегулирование взаимоотношений Абхазии и Южной Осетии с собственно Грузией. И вот уже сам президент России грозно машет пальцем в сторону США, дескать, “не забывайте, что Кавказ входит в сферу российских интересов”.

Вроде бы все эти сдвиги могут вызвать лишь вздох облегчения. Но на самом деле, никакой положительной динамики не просматривается.

Дирижерская палочка кавказской политики находится, как известно, в руках у Шеварднадзе, который демонстративно не явился на празднование 850-летия Москвы, отправившись вместо этого в США. Сразу же по возвращении он принимает у себя Масхадова и Ардзинбу. Затем Шеварднадзе вылетает уже в Грецию, озабоченный проблемами сколачивающейся антитурецкой коалиции.

Престарелый политический лис Шеварднадзе взлелеял чудовищный геополитический план, цель которого - раскол России. Конечно, воплощение этого плана грозит страшными бедами всему человечеству.

Первый, уже реализующийся его этап, предусматривает прорыв кавказского военного коридора, оголение южного фланга России и поэтапное вовлечение в войну вооруженных сил Турции, Ирана и других соседних стран.

По некоторым данным, следующая часть плана предусматривает участие в конфликте ряда европейских стран, в частности, Англии и Франции. При таком раскладе сил реальной становится даже возможность применения ядерного оружия, что, естественно, приведет к колоссальным человеческим потерям.

Вероятно, в ходе боевых действий многие народы Кавказа будут уничтожены полностью, может уцелеть лишь небольшая часть Азербайджана. Так же мировая демократия готова пожертвовать Турцией, Грецией и Ираном. А открытый настежь кавказский коридор противопоставит Россию всему мусульманскому миру. Американцам в этом случае останется только потирать руки.

Этот адский проект многим может показаться трудновыполнимым, но на самом деле степень управляемости и интеграции современного общества очень высока, что вполне позволяет мировому “демократическому истеблишменту” направлять как глобальные, так и локальные процессы любого рода.

Противостоять этому тотальному наступлению можно, лишь отстаивая принцип нерушимости границ и создавая координирующие действия, национальные антимасонские организации. Эти организации должны состоять прежде всего из представителей государствообразующих наций.

Однако цель данной статьи вовсе не в том, чтобы обнародовать готовые рецепты многовековых проблем. Ее задача - показать наиболее угрожаемые точки, прорыв на которых грозит катастрофой не только для России, но и для других стран южного региона.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 208 (47 1997)"

Книги похожие на "Газета Завтра 208 (47 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 208 (47 1997)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 208 (47 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.