» » » Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам


Авторские права

Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам

Здесь можно скачать бесплатно "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Описание и краткое содержание "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать бесплатно онлайн.








Не отверженный. — Апостол Павел знал, что Бог не покинул Свой народ, прямых потомков Авраама, и в доказательство тому сказал, что сам он принят Богом. Если бы Господь покинул иудейский народ, то и для Павла не стало бы надежды, потому что он был «Евреем от Евреев». Слово «никак» вводит некоторых людей в заблуждение. Смысл его в том, что Павел молил Бога, чтобы Он не покинул Свой народ, а вместе с ним не отверг и самого Павла. Слово «никак» следует понимать как «ни в коем случае». И тогда все становится ясно. Итак: «Неужели Бог отверг народ Свой? Ни в коем случае». Где доказательство? Нет ничего проще: «Ибо и я Израильтянин, от семени Авраамова, из колена Вениаминова».

Кто отвержен? — Хотя Бог и не отверг Свой народ, тот оказался в бедственном положении. То, что Бог не покинул его, еще не означало, что он спасется. Павел откровенно говорил, что даже он, проповедуя другим, может стать отверженным (1 Кор. 9:27). Как бы то ни было, все находится в Его руках. Бог не стал бы отвергать его против его же воли. Ведь Господь сказал нам: «Приходящего ко Мне не изгоню вон» (Ин. 6:37). А прийти могут все, ибо сказал Он также, что «желающий» может прийти. Бог не оставляет никого, но если Его полностью отвергают, тогда, поскольку Он не принуждает, у Него нет другого выхода, как только предоставить их самим себе.

«Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего… За то и будут они вкушать от плодов путей своих и насыщаться от помыслов их. Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их» (Притч. 1:24–32).

Бог простер руки Свои к народу непослушному и упорному (Рим. 10:21), и его спасение находится в его же руках. Бог принимает всякого, вопрос лишь в том, примут ли люди Его.

Остаток. — На примере из времен Илии мы продвигаемся дальше в изучении вопроса о принятии и отвержении. В то время, кажется, весь Израиль отвернулся от Господа, но осталось семь тысяч человек, не признавших Ваала. «Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток». Благодать Божья проявляется для всех и предлагается всем. Те, кто принимает ее, становятся избранными и неважно, какого они племени и народа. Хотя план спасения охватывает весь мир, с прискорбием констатируем, что лишь немногие из каждого народа и поколения примут его. «Хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется».

Маслина. — В то время как некоторые фразы одиннадцатой главы трудны для понимания, глава в целом очень проста. Народ Божий представлен в образе маслины, а в образе прививки представлены отношения всех людей с Богом. Прежде чем углубиться в детали этой иллюстрации, нам необходимо рассмотреть общество Израильское.

Из второй главы Послания к Ефесянам мы знаем, что как язычники ефесяне были «отчуждены от общества Израильского», «не имели надежды и были безбожники в мире». Другими словами, не имеющие отношения к обществу Израильскому являются безбожниками; либо безбожники те, кто отчужден от общества Израильского.

Итак, Христос есть единственное проявление Божье людям, и Он «пришел к своим, и свои Его не приняли» (Ин, 1:11). Поэтому народ иудейский в большинстве своем был безбожным, как язычники, а следовательно, отчужденным от общества Израильского. Та же глава Послания к Ефесянам гласит, что Христос пришел, чтобы примирить и иудея, и язычника с Богом, тем самым показав, что оба они были отлучены от Него. Далее из той же главы мы узнаем, что общество Израильское есть «свое Богу» и составлено из святых, примирившихся с Богом. Только такие израильтяне «не чужие и не пришельцы».

Происхождение слова «Израиль». — Это имя восходит к той ночи, когда Иаков боролся с Богом и в конце концов верою своею получил благословение, которого искал. Физической силой он не смог бы ничего добиться; несомненно, одного прикосновения Господа было бы достаточно, чтобы сделать его совершенно беспомощным; но, будучи беспомощен, он в простой вере своей бросился к Господу и добился победы, и назван был Израилем — князем Божьим. Это звание относится ко всем его потомкам, хотя принадлежит оно лишь тем, кто имеет живую веру в Бога, так же, как мы используем термин «христианин» по отношению к тем, кто принадлежит Церкви, и не думая утверждать, что они действительно знают Господа.

Привьются все (Рим. 11:23–26)

23 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо, если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников, и так весь Израиль спасется, как написано: «приидет от Сиона Избавитель и отвратит нечестие от Иакова».

Праведный народ. — Многое уже сказано о неверии детей Израилевых, но было время, когда весь иудейский народ имел веру великую. Достаточно будет привести один пример. «Верою пали стены Иерихонские по семидневном обхождении» (Евр. 11:30). Тринадцать раз целое воинство обошло вокруг города без видимой причины и без единого восклицания. Такая вера свидетельствует о том, что в то время они были праведным народом, в тесном единении с Богом; ибо «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа» (Рим. 5:1). В то время их имя поистине соответствовало их характеру; они были подлинными израильтянами. Они ступали «по следам веры отца нашего Авраама».

Отсеченные ветви. — Но они не сохранили веру. «Мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца» (Евр. 3:14). Они не исполнили этого, и потому остались «без Христа, отчуждены от общества Израильского» (Еф. 2:12). В Послании к Римлянам 11:17 апостол, вопрошая: а что «если же некоторые из ветвей отломились?» и т. д., не имел в виду, что остальным удалось избежать подобной судьбы, что явствует из последующего. Ибо он говорит: «Они отломились неверием» (ст. 20), и далее: «Всех заключил Бог в непослушание» (ст. 32), тем самым показав, что все отломились. Итак, мы выяснили, что люди, которые были «возлюбленные Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал. 3:26), через свое неверие пали до уровня тех, кто никогда не знал Бога.

Привитые ветви. — Все ветви маслины — Израиля — отломились через неверие. Дабы не пустовало их место, Бог взял ветви дикой маслины — язычников — и привил их. Эта прививка была «не по природе» (ст. 24), поскольку полностью была делом благодати. Если бы она была по природе, то эти ветви принесли бы природные плоды и прививка стала бы бесполезной, поскольку природный плод плох (см. Гал. 5:19–21; Еф. 2:1–2). Но благодать свершила чудо, и привитые ветви принялись и стали частью природного корня. Плод привитых ветвей более не от природы, но стал плодом духа (Гал. 5:22, 23).

Воссоединение. — Мы должны помнить, что Бог не покинул Свой народ. Они сами изменили Ему через неверие. «Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их» (ст. 23). Шансы иудеев и язычников равны. «Нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех призывающих Его» (Рим. 10:12). Христос пришел, чтобы «примирить обоих с Богом посредством креста», и «чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе» (Еф. 2:16, 18).

План Божий неизменен. — Давайте не забывать, что, прививая язычников на место упорствующего Израиля, Бог ни в коей мере не изменил Свой план. Все это было заключено в обетовании Аврааму. «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: «в тебе благословятся все народы»» (Гал. 3:7, 8).

В начале Бог создал Адама, отца человеческого рода. Адам был сыном Божьим (Лк. 3:38), поэтому все его потомки по праву являются народом Божьим. Он не покинул их за то, что они согрешили. Любовь Его охватила весь мир (Ин. 3:16) и не уменьшилась во дни Авраама, Исаака и Иакова. Единственным преимуществом Израиля было поручение Божье нести благовестие славы язычникам, которым оно предназначено в той же степени, что и иудеям.

Посещение язычников. — Язычники, как и потомки Иакова, с самого начала были предназначены стать Израилем. Об этом свидетельствует собрание в Иерусалиме. Петр рассказал, как приказано ему было свыше благовествовать язычникам и что Бог не делает различия между ними и иудеями. Затем Иаков сказал: «Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое; и с сим согласны слова пророков, как написано: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». Ведомы Богу от вечности все дела Его» (Деян. 15:14–18; см. также Ам. 9:11–15). Из всего вышесказанного мы узнали, что «скиния Давидова», дом или царство Давидово, будет воссоздана проповедью благовестия среди язычников, и все это, согласно замыслу Божьему, от начала мира. Писание нуждается не в критических замечаниях, но в осмыслении верующего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Книги похожие на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллет Ваггонер

Эллет Ваггонер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Отзывы читателей о книге "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.