» » » Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам


Авторские права

Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам

Здесь можно скачать бесплатно "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Описание и краткое содержание "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать бесплатно онлайн.








Кэнон Нокс-Литл писал: «Не вызывает сомнений, что наш Господь, будучи на земле, соблюдал субботу, а не воскресенье» («Интриги духовенства», с. 75). Это истинно не потому, что Кэнон Нокс-Литл так сказал, но потому, что Библия учит об этом. Этот факт ввиду своей очевидности не требует обсуждения. Мы еще никогда не слышали, чтобы кто-нибудь осмелился утверждать, что Иисус соблюдал иной день, кроме седьмого, предписанного четвертой заповедью. Соблюдение субботы согласно заповеди составляло неотъемлемую часть праведности, которая была в сердце Христа. А поскольку Христос сегодня Тот же, что и всегда, праведность в сердце Его пребывает и сейчас.

Жизнь вечная через Христа. — «Так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим». Христос отдал жизнь Свою нам и за нас на кресте. Сораспявшись Христу, мы можем и жить с Ним (Гал. 2:20; Рим. 6:8). «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2 Кор. 5:19). В сердце Его был закон, так что сердце Христово было подлинным престолом Божьим. Поэтому мы и поем о «Христе, царящем в сердце».

Когда Христос висел на кресте, «один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода» (Ин. 19:32). Это был источник жизни, текущий даром для всех. Он течет из сердца Христова, в котором сохраняется Закон Божий. Таким образом, мы приходим к заключению, что и Синай, и Голгофа, и гора Сион символизируют одно и то же. Синай и Голгофа не противостоят, но объединены друг с другом. Они представляют одно благовестие и один закон. Жизнь, текущая для нас с Голгофы, несет нам праведность закона, провозглашённого с Синая.

Благодать через праведность. — Теперь мы видим, каким образом благодать царствует через праведность к жизни вечной. Вечная жизнь заключена во Христе, ибо жизнь Его есть жизнь самосущего Бога, Который существует «от века и до века». Но жизнь Божья — закон. Благодать Его проистекает к нам через жизнь Христову и несет нам праведность ее. Таким образом, во Христе мы получаем закон, данный для жизни.

Принять не выразимый дар Божьей благодати — значит предать себя Богу, дабы Христос мог поселиться в нас и жить в нас праведностью закона, провозглашенного с Синая и хранимого как сокровище на престоле Божьем. И этот живой поток истекает от Христа до сих пор, так что, выпив из него, мы обретем в себе чистый родник, текущий в жизнь вечную.


ГЛАВА 6

Иго Христово — благо, бремя Его легко

Начиная изучение шестой главы Послания к Римлянам, мы должны помнить, что она является продолжением пятой. Тема этой главы — преизобилующая благодать и дар жизни и праведности через благодать. Как грешники мы — враги Божьи, но примиряемся с Ним, то есть освобождаемся от греха, получая праведность безграничной жизни Христовой. Независимо от того, как умножается грех, благодать всегда преизобилует.

Распятые, погребенные и воскресшие «со Христом» (Рим. 6:1—11)

1 Что скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха, а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

Важный вопрос. — «Оставаться ли нам во грехе, чтобы умножалась благодать?» Изучающий Послание, несомненно, вспомнит подобный же вопрос в третьей главе, стихи 5, 7, и ответ в стихах 6, 8. Это лишь иная форма вопроса: «Не делать ли нам зло, чтобы вышло добро?» Ответ должен быть очевиден для всех: «Ни в коем случае», ибо так нужно понимать смысл выражения «Никак».

И хотя благодать преизобилует там, где умножается грех, мы не должны по прихоти своей копить его, дабы не сделать тщетным принятие благодати Божьей (2 Кор. 6:1).

Причина. — «Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?» Это просто невозможно, ибо если мы умерли для греха, то не можем в тоже время и жить в нем. Человек не может быть одновременно мертвым и живым.

Итак, в предыдущей главе было особо подчеркнуто, что мы примиряемся с Богом смертью Христа и спасемся жизнью Его. Примирение с Богом означает освобождение от греха, поэтому, спасшись жизнью Его, «мы перешли из смерти в жизнь». Греховная жизнь во враждебности заканчивается в жизни Христовой.

«Крестившиеся во Христа Иисуса». — Крещение является символом облечения во Христа. «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись» (Гал. 3:27). «Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, — так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины»(1 Кор. 12:12, 13).

Где Христос прикасается к нам. — Именно в смерти мы приходим в соприкосновение с Христом. Он прикасается к нам в самой нижней точке нашего падения. Вот что делает спасение таким верным для всех без исключения людей. Грех и болезнь подчинены смерти. Смерть есть итог всевозможного зла в человеке. Она является самой глубокой пропастью, и именно там Христос прикасается к человеку. В смерти мы становимся с Ним одним целым. Как великое включает малое, так и то, что Христос смирил Себя даже до смерти, доказывает, что нет ни единой немощи нашей, которую Он не принял бы на Себя.

Крестившиеся в Его смерть. — «Все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились». Что значит быть крещенным в Его смерть? Десятый стих гласит: «Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха». Он умер для греха, не для Своего, ибо Он безгрешен, но «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо» (1 Петр. 2:24). «Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши» (Ис. 53:5). Поскольку Он умер для греха, следовательно, и мы, если крещены в Его смерть, также умираем для греха.

Новая жизнь. — «Христос, воскресши из мертвых, уже не умирает». «Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним», смерти невозможно было удержать Христа (Деян. 2:24). Поэтому как мы крещены в смерть Христову, так и воскреснем от жизни греховной к жизни праведной в Нем. «Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения».

Сораспятие Христу. — Христос был распят, следовательно, крестившись в Его смерть, мы сораспинаемся Ему. В Послании к Галатам мы читаем: «Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:19, 20). Распятый, но живой, ибо, сораспявшись Христу, он живет. Христос сказал: «Ибо Я живу, и вы будете жить» (Ин. 14:19). Как можем мы обрести новую жизнь? Мы совершенно бессильны; но Христос воскрес из мертвых славою Отца, и в Своей молитве Отцу Он сказал: «И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им» (Ин. 17:22). Поэтому силой, воскресившей Иисуса из мертвых, воскреснем и мы от смерти греха. Если мы стремимся к распятию нашей ветхой жизни, мы можем быть уверены в обретении жизни новой.

Распятый «Ветхий наш человек». — Мы должны быть соединены с Ним подобием воскресения. Если мы сораспяты Христу, то и грехи наши тоже должны быть распяты с Ним, ибо они являются частью нас. Наши грехи стали Его грехами, когда Он был распят, следовательно, они распяты, если мы сораспялись Ему.

Но существует разница между нами и нашими грехами при распятии. Наше распятие совершается с тем, чтобы мы жили снова; грехи же наши распяты, дабы быть уничтожены. Христос не является «служителем греха» (Гал. 2:17). Жизнь Божья воскресила Его из мертвых, и в жизни этой грех не существует.

Отлучение от греха. — Читатель заметит, что отлучение от греха происходит в смерти. Ибо в грехе заключается смерть. «Сделанный грех рождает смерть» (Иак. 1:15). Поэтому не что иное, как смерть произведет отлучение. Мы не могли отлучить себя от греха, ибо грех был самой нашей жизнью. Если бы у нас была возможность уничтожить грех, мы смогли бы это сделать только отказавшись от жизни, а это стало бы нашим концом. Вот почему для порочных людей, умирающих в грехах своих, нет будущего, жизнь их отдана (или точнее отобрана у них), они не существуют. Но Христос обладал силою пожертвовать Своей жизнью и взять ее снова, и поэтому, когда в Нем мы отдаем свои жизни, мы воскрешаемся Его бесконечной жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Книги похожие на "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллет Ваггонер

Эллет Ваггонер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллет Ваггонер - «Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам"

Отзывы читателей о книге "«Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.