» » » Эллет Ваггонер - Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам


Авторские права

Эллет Ваггонер - Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам

Здесь можно скачать бесплатно "Эллет Ваггонер - Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Издательство "Источник жизни". Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам
Издательство:
Издательство "Источник жизни"
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам"

Описание и краткое содержание "Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам" читать бесплатно онлайн.



Книга молодого врача к евангелиста Эллета Ваггонера представляет собой его комментарий на Послание апостола Павла к Галатам. Написанная в пору жарких внутрицерковных дебатов, эта книга сыграла исключительно позитивную роль в трудном процессе формирования приверженности Церкви адвентистов седьмого дня учению об оправдании людей Богом по их вере в Иисуса Христа. Читателю будет небезынтересно познакомиться с ярким и смелым изложением д-ром Ваггонером евангельской вести этого послания. Адресуется христианским служителям и всем, кто интересуется новозаветными исследованиями.






Бог, явленный во кресте

«Да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим» (Иер. 9:23).

Почему мудрый не должен хвалиться своей мудростью? Из-за того, что если эта мудрость его, то она глупость. «Мудрость мира сего есть, безумие пред Богом» (1 Кор. 3:19). Ни один человек не обладает мудростью, которой он мог бы похваляться, поскольку его мудрость есть безумие. Мудрость, данная от Бога, приводит к смирению, вместо того чтобы возгордиться.

А что можно сказать о силе? «Всякая плоть — трава» (Ис. 40:6). «Подлинно, совершенная суета — всякий человек живущий» (Пс. 38:6). «Сыны человеческие — только суета; сыны мужей — ложь; если положить их на весы, все они вместе легче пустоты». Но «сила у Бога» (Пс. 61:10, 12).

Богатство «неверно» (1 Тим. 6:17). Человек «напрасно… собирает и не знает, кому достанется то» (Пс. 38:7). Богатство «сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу» {Притч. 23:5). Лишь во Христе на ходим мы неиссякаемые и обильные богатства.

Следовательно, человек не имеет ничего, чем он мог бы хвалиться. Что же остается человеку, если он не имеет ничего, что можно было бы назвать богатством, не имеет мудрости и абсолютно бессилен? Все, что Он имеет, и все, что в нем, — от Господа. Поэтому то, чем он похваляется, есть хвала Господу (см. 1 Кор. 1:31).

Теперь сопоставьте этот текст с Гал. 6:14. Оба они вдохновлены одним и тем же Духом, поэтому никакого противоречия между ними нет. Один текст гласит, что мы должны хвалиться лишь знанием Господа. Другой же текст говорит о том, что хвалиться мы можем лишь крестом нашего Господа Иисуса Христа. Из этого мы заключаем, что во кресте мы обретаем знание Бога. Познать Бога означает получить вечную жизнь. И нет иной жизни для человечества, как только через крест Христа. И вновь мы понимаем, что все, что может узнать чело век о Боге, раскрывается во кресте. Помимо креста нет знания Бога.

Это вновь показывает, что крест виден во всем творении. Вечная сила и естество Божье, все, что мы можем узнать о Нем, видно в сотворенном Им. Из слабости Бог творит силу. Он спасает людей смертью, так что даже мертвые могут покоиться в мире. Нет человека, столь бедного, столь слабого и греховного, столь падшего и презираемого, чтобы он не мог хвалиться крестом. Крест означает для этого человека именно то, что он есть, поскольку крест — символ позора и падения. Являя силу Божью в себе, он становится побуждением для вечного прославления.

Крест распинает

Крест отсекает от мира. Слава Богу! Ибо затем он воссоединяет нас с Богом, поскольку близость к миру — это вражда с Богом. «Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу» (Иак. 4:4). Посредством креста Христос разрушил эту вражду (Еф. 2:15, 16). «И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек» (1 Ин. 2:17). Так пусть же мир проходит.

То, что прежде влекло, вдруг поблекло,
Рвутся путы пристрастий земных,
Новой радостью чистой и светлой
Озаряются жизни версты.

Иисус — эта новая радость,
Пусть уныло вокруг и темно,
Крест Христа — благодать и отрада —
Воссиял мне в пустыне земной.

Иисус сказал: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Ин. 12:32). Сказал Он это, давая понять, какой смертью Он умрет, то есть говоря о кресте. Он «смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Флп. 2:8, 9).

Смертью Он вознесся, воссев одесную Отца на небесах. Именно крест поднял Его от земли на небеса. Поэтому только лишь крест несет нам славу, и поэтому лишь крестом можем мы хвалиться. Крест, означающий осмеяние и позор для мира, возносит нас из этого мира и помещает рядом со Христом в небесную обитель. Сила, которой он делает это, есть «сила, которая действует в нас», сила, которой совершается и поддерживается все сущее во вселенной.

15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.

Спасение исходит не от человека, каким бы ни было его положение или состояние и кем бы он сам ни был. В необрезанном состоянии он погиб. Если он обрезан, спасение ничуть не ближе. Лишь крест имеет власть спасать. Единственное, что представляет ценность, — новая тварь. «Кто во Христе, тот новая тварь» (2 Кор. 5:17), и лишь через смерть мы можем воссоединиться с Ним. (См. Рим. 6:3.)

Нет ничего в моей руке;
Просто я приникаю к Твоему кресту.

Крест производит новую тварь. И вновь мы понимаем, почему есть причина славить его. Новое творение вышло из рук Творца в начале, «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божий восклицали от радости» (Иов 38:7).

Знамение креста

Вкратце проанализируем тексты, которые мы прочитали выше:

1) крест Христов — единственное, чем нам должно гордиться; 2) всякий гордящийся должен гордиться лишь своим знанием Бога; 3) Бог избрал слабых мира, чтобы сокрушить сильных, чтобы никто не мог иметь славы, кроме Него; 4) Бог явлен во всем, Им сотворенном. Творение, являющее силу Божью, представляет также и крест, поскольку крест Христа — это сила Божья, и Бог познается через крест.

Мы можем заключить, что сила, которой был сотворен мир и все сущее, сила, поддерживающая существование всего, есть сила, спасающая тех, кто доверяется ей. Это сила креста.

Итак, сила креста, единственно через которую приходит спасение, есть сила, которая творит и продолжает действовать во всем творении. Когда же творит Бог, «это весьма хорошо». Поэтому во Христе, в Его кресте мы имеем «тварь новую». «Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять» (Еф. 2:10). Именно во кресте рождается эта новая тварь, ибо его сила — это сила, которой «в начале Бог сотворил небо и землю». Это сила, которая удерживает землю от полного разрушения под гнетом проклятия, сила, посредством которой происходит изменение времен года, время сева сменяется временем жатвы и которая, наконец, обновит лик земли. «Великолепно будет цвести и радоваться, будет торжествовать и ликовать; слава Ливана дастся ей, великолепие Кармила и Сарона; они увидят славу Господа, величие Бога нашего» (Ис. 35:2).

«Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Дело Его — слава и красота, и правда Его пребывает вовек. Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь» (Пс. 110:2–4).

Мы понимаем, что чудесные дела Божьи являют Его праведность, равно как Его милость и щедрость. Это еще одно свидетельство того, что Его дела являют крест Христов, в котором сосредоточены бесконечная любовь и милосердие.

Но «памятными соделал Он чудеса свои». Этот же стих может звучать и так: «Он воздвиг памятник Своим чудесным делам». Почему Он желает, чтобы люди помнили Его могущественные дела и возвещали о них? Для того, чтобы, не забывая об этом, они верили в дарованное Им спасение. Бог желает, чтобы люди непрестанно размышляли о делах Его и таким образом познали бы силу креста. Поэтому, сотворив за шесть дней небеса и землю и все живущее на ней, «со вершил Бог к седьмому дню дела Свои… и почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (быт. 2:2, 3).

Крест передает нам также знание о Боге, демонстрируя нам Его силу как Творца. Посредством креста мы распяты для мира и мир — для нас. Крестом мы освящаемся. Освящение — это работа не чело века, но Бога. Лишь Его властью может вершиться великое дело. В начале Бог освятил субботу как венец Его созидательной работы, как свидетельство того, что работа эта завершена, как знамение совершенства. Поэтому Он говорит: «Дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я — Господь, освящающий их» (Иез. 20:12).

Итак, мы видим, что суббота, седьмой день, является истинным знамением креста. Она памятник творения, а искупление есть творение, творение посредством креста. Во кресте мы находим полные и завершенные дела Божьи и облекаемся в них. Сораспяться со Христом означает полностью отказаться от себя, признать свое ничтожество и полностью вверить себя Христу. В Нем мы обретаем покой. В Нем мы обретаем субботу. Крест возвращает нас к началу, к тому, что «было от начала». Покой в седьмой день недели есть знамение того, что мы обретаем покой от греха как в совершенном Богом творческом труде, так и в кресте Христа.

Крест означает смерть, но он означает также и восшествие в жизнь. Это исцеление ранами Христа, благословение в проклятии, которое Он понес, жизнь в смерти, которую перенес Он. Кто осмелится сказать, что вверяет Христу жизнь вечную, если он не может доверить Ему те несколько лет или месяцев, или дней жизни в этом мире?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам"

Книги похожие на "Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эллет Ваггонер

Эллет Ваггонер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эллет Ваггонер - Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам"

Отзывы читателей о книге "Радостные вести Комментарий на Послание ап. Павла к Галатам", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.