» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №756


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №756

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №756" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №756
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №756"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №756" читать бесплатно онлайн.



Короткий анонс:

Тема номера - российские нанотехнологии. Как прошел первый год работы "Роснано", и что будет с российскими нанотехнологиями дальше (или не будет).

Кирилл Тихонов заинтересовался "принципиально новыми пользовательскими интерфейсами для карманных устройств" (почти цитата). Статья посвящена TUI, но сейчас 8.32 по Москве, и я не знаю, как сказать это по-русски :)

Юрий Ревич и Евгений Козловский продолжают возиться с HD-телевидением, но, кажется, оба закончили в этом номере свои сериалы, Евгений Антонович уж точно. Впрочем, про свои новые приобретения он еще напишет, но называться эти огороды будут уже не "Полный HD-ец", а как-нибудь еще.

Преподобный Михаил Ваннах вплотную занялся сокрытым в листве и в своей милитаристской колонке рассказывает о приборах и прицелах ночного видения.

Дмитрий Шабанов рассказывает о том, что мучить лягушек нехорошо, а не мучить - дорого. В качестве дебютанта-колумниста выступил наш автор Александр Поддьяков - у него, правда, получилась не совсем колонка, это, скорее, небольшая статья на одну полосу, но мы пока не придумали как верстать такие материалы, так что Александра тоже пригласили в "Гостиную".

Сергей Голубицкий сходил в театр.

Ну, и плюс обычный набор: странные насекомые, андроиды, девушки дот ком и револьверные фотокамеры.






Отдельно заметим, что если на эти цифровые звуковые каналы подавать звук в вышеперечисленных HD-форматах, VSA-AX10i его просто не поймет и смолчит. Поэтому, если мне захочелтлся посмотреть кино именно с таким звуком, придется переключать усилилтель в режим Multi Chanel и звук, расшифрованный самим DMP-BD30, передавать на входы усилителя по аналоговым проводам. Но и тут тоже небольлшая засада. VSA-AX10i - усилитель 7.1-канальный, HD-звук по преимуществу тоже, - однако у проигрывателя DMP-BD30 аналоголвых, после расшифровки, выходов - только 5.1. Оно конечно, два добавочных тыловых динамика имеют смысл только, пожалуй, в огромных килноллтеатрах, ибо для передачи точной стереопанорамы на привычных нам квартирных площадях двух динамиков хватает сверх головы, - однако как-то… нелаккуратненько. Для устранения этой легкой неаклкулратлнолсти я даже готов был переплатить триста баксов и вместо DMP-BD30EE-K взять слелдулюлщую модель, DMP-BD50 (которая в Москве вроде бы еще не появилась - только на price.ru, плюс обещания "следующей нелделли", и, возлмолжно, официально в Россию поставляться не будет вообще), отличаюлщулюлся от тридцатой возможностью ходить в Интернет за добавочными к Blu-ray-фильмам материалами (вот уж чем никогда не интересовался!), - но оказалось, что и там только шесть аналоговых выходов. Тогда я полез смолтлреть совсем уж крутой (вдвое дороже!) Blu-ray-проигрыватель от Piлoллneлer… Увы, и там те же шесть гнезд! Так что на сей раз, похоже, заплатить лилшние деньги за каприз не удастся. Но это меня огорчило не сильно, и вот почему: изучив ассортимент Blu-ray-фильмов на разных сайтах и проторчав два часа в "Пурпурном легионе", я выяснил, что, если у какого фильма и есть русская дорожка - она не кучерявее, чем Dolby Diлgлiлtal или DTS 5.1. Так что, даже имея усилитель, полнимающий новые звуковые форматы, или проигрыватель с восемью аналоговыми выходами, воспользоваться ими в ближайшее время я бы не смог. Наверное, лет через пять на рынке возникнут все варианты, - сегодня же приходится обходиться тем, что есть.

Перейдем к проигрывателю, хотя, с одной стороны, о нем уже не раз сказано, с другой - и говорить-то особо не о чем. Он очень хорош собой, стилен и со сволими обязанностями справляется отлично, - ну, возможно, кроме апскейлинга (он, конечно, и тут старается изо всех сил, но задача вряд ли решаема в принципе). Главное, что меня в нем огорчило, - это залоченность на С (для Blu-ray) и пятой (для DVD) зоне, этом идиотическом изоблрелтении людей, очень любящих деньги. И если DVD-проигрыватели вот уж сколько лет продают в России только (или почти только) уже разлоченлными, разлочивать проигрыватели Blu-ray, похоже, еще не научились: возможно, из-за их небольшой распространенности. Я спралшилвал и разных интернет-продавцов, и - неофициально - у ребят из Паллнасоника, - ответ был один: нет и неизвестно. Но надежды, дескать, терять не налдо. Оно конечно, апскейлинг прибавляет мало, можно смотреть нерусские DVD’шки и с одного из прежних проигрывателей, но снова - как-то нелаккуратненько и слегка жмет. И, плавно переходя к последней микро-телмлке сериала - 24p, - не могу не отметить, что DMP-BD30лEE-K его реально подллдерживает. Как и TViX-HD M-7000.

У моей "плазмы" (я уже писал) есть еще одно достоинство, которого у прежних не было, - удивительная гладкость динамической картинки: никаких дерганий, никаких прыжков. Когда речь идет об обычной телевиллзионной картинке или другом чересстрочном сигнале, хоть бы и вылсокой четкости - например, 1080i, - эффект достигается построением добавочных для полных ста герц кадров, полученных методом интерполяции из двух полукадров. В отличие от апскейлинга, тут можно добиться (и добиваются!) заметных успехов, ибо предугадать изменения картинки от полукадра к полукадру - дело решаемое. Когда же речь заходит о полнокадровой, прогрессивной цифровой картинке, полученной с кинопленки, - возникает проблема, которой в стандартном телевидении не было просто-напросто из-за неразличимослти дефекта. Эта проблема - конфликт между стандартной, исторически сложившейся частотой киносъемки 24 кадра в секунду и столь же исторически сложившейся частотой обновления дисплея - 50 (100) герц. Понятное дело, что 50 на 24 без остатка не делится, а значит, при каждом обновлении экрана кинокадрик попадает на него то два раза, то - три. Отсюда и неровность, и дерготня. Технология 24p занимается тем, что каждый кинокадрик размножается, в резульлтате чего получается куда более длинная их цепочка, которую "вписать без остатка" уже, похоже, удается. И хотя моих математических способностей так и не хватило, чтобы привести 24 и 25 к наименьшему общему кратному, результат - налицо. Все это происходит в телевизоре, но и проигрыватель должен "понимать процесс", - для того, хотя бы, чтобы сообщать телевизору, что надо включить "размножилку".

Кстати, разница между картинкой с технологией 24p и без оной ярче всего проявилась, когда Сергей Блохнин принес посмотреть на новом телевизоре свои HD-съемки. Хотя его камера имеет режим 24p, Сергей остерегается в нем снимать: уж больно этот режим чувствителен к подергиванию камеры при панорамировании и, вообще говоря, требует штатива, - так что Сергей снимает в обычном режиме, 1080i. Так вот: при внимательном просмотре на экране проявился легкий "строб", которого при просмотре 24p-фильмов в режиме 24p я никогда не замечал.

Кстати, единственный недостаток, который нашли у моего телевизора эксперты из Интернета, - вот это самое легкое подергивание интерлейсной картинки. Но как пошутил однажды в своем фильме Вуди Аллен: "А вы не делайте… вот так!"

У меня осталось еще некоторое количество впечатлений от полного эйчдеца, но бесконечно тянуть сериал неприлично, - так что, думаю, остатки найдут свое место в других "Огородах". Спасибо за внимание.

Full HDец - Полный эйчдец (англ.)

ПИСЬМОНОСЕЦ: A verbis ad verbera

Автор: Владимир Гуриев

Про Феррари. Начал читать книгу Томаса Дж. Питерса и Роберта Х. Уотермана-мл. "В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки", в ней как раз идет речь о том, что именно корпоративная культура является отличительной чертой успешных компаний, только если компания, а точнее, ее лидер-основатель смог заставить людей поверить, что они делают нужное дело, а не просто батрачат за еду, может быть преуспевающей на протяжении длительного срока. В качестве подтверждающиzх примеров приводятся интересные психологические эксперименты. В ней как раз и подтверждение слов Голубицкого о том, что компания остается такой, какой ее сделал основатель, то есть основатель создает корпоративную культуру по образу и подобию, а потом она самостоятельно воспроизводится. Алексей Шруб

Голубицкий в (номер не помню) удивлялся - почему люди (не аудиофилы) продолжают покупать проводные наушники. Версия такая: сидя в маршрутке, метро и т. д., человек нервничает. Распутывая наушники, он может отвлечься от окружающего мира, сосредоточиться на клубке проводов и, в конечном счете, перестать нервничать.

С уважением, Андрей

ОТ РЕДАКЦИИ: У меня есть еще одна версия. Люди покупают проводные наушники, потому что беспроводные, как правило, дороги и/или не слишком-то удобны.

Хотелось бы узнать, почему Сергей Голубицкий в своей колонке "Любовь зла…" (#750) так недоброжелательно высказывается об ОС Linux! Сам использую эту ОС (правда, не описанную в статье, а Ubuntu) для работы и игр - через Wine запускаю без проблем свои любимые игрушки, такие как WoW… Винда за этот срок уже третий раз обещает "уйти в мир иной", а Линукс живет до сих пор, и хоть бы что… Да, часть материала совпадает с действительностью, в большинстве дистрибутивов Линукса действительно надо ставить дополнительные кодеки для проигрывания медиа-контента, но это не дает права ругать данную ОС… Неужели майкрософтовская коррупция добралась и до любимого журнала - "Компьютерры"?

С уважением, Александр К.

PS: Сергей! Лично для вас на будущее - не стоит писать о том, в чем до конца не разбираетесь.

ОТ РЕДАКЦИИ: К большому нашему сожалению, майкрософтовская коррупция до нашего журнала все никак не доберется. А чтобы ругать какую-нибудь операционную систему, никакого права не нужно. Вполне достаточно желания.

В номере 754 на стр. 10 читаем: "Тапежара, что в переводе с латыни означает "древнее существо"…"

Систематические названия живых организмов, конечно, латинские, однако это не означает, что все их составные части - тоже латинские. С латыни tapejara (так же как и с английского, французского и т. д.) переводится как "тапежара" и никак иначе. Это слово действительно означает "древнее существо", но не на латыни, а на тупи - одном из языков индейцев Южной Америки (которая, конечно, Латинская, но по-латыни там все-таки мало кто говорит).

С уважением и проч. Артем Андреев


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №756"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №756" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №756"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №756", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.