Л. Антипенко - Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)"
Описание и краткое содержание "Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)" читать бесплатно онлайн.
Как неоднократно подчеркивал в своих исследованиях испанский философ Ортега-и-Гассет, в окружающей действительности мы видим, как правило, лишь то, что предвидим. И если случается что-то совсем непредвиденное, люди отказываются в это верить. И. В. Сталин принадлежит к тем явлениям всемирной истории, которые выпадают из кругозора абсолютного большинства штатных историков и журналистов. В Великой Отечественной Войне, став во главе народа освободителя, он совершил то, что, казалось, не по силам любому смертному.
Как и в чем Сталин черпал силы во время противостояния мировому злу, «князю мира сего»? В какой-то мере на этот вопрос пытается ответить в своем исследовании кандидат философских наук Л. Г. Антипенко.
Находки автора подрывают фальшивые устои заказного толкования биографии Сталина и определяют направление дальнейших поисков в этом вопросе.
«Сталин, — как гласят летописные документы, — знал, за что его ненавидят. Каждый жест его руки выражал угрозу. Случайно в конвульсии поднятый палец на ложе смерти заставил шарахнуться его сотоварищей по руководству и застыть в минутном испуге. Она, вернее, их нечистая совесть, пригвоздила их на месте, а поднятый палец агонизирующего владыки был хуже, чем ременный бич гуртовщика для коварного стада».[2] В этих летописных материалах очень точно передаётся психологическая атмосфера, в которой жили «соратники». Только с ними нельзя согласиться — с высказыванием о «случайно поднятом пальце».
У Сталина даже в самую последнюю предсмертную минуту не могло быть случайных жестов. Поднятый кверху палц, указание на меняющееся по отношению к небесному своду направление земной оси в связи с наступлением эпохи Водолея Сталинской эпохи. Кто усомнится в данном утверждении, пусть вспомнит про большой географический гюбус, стоявший в его кремлёвском кабинете. Сталин подходил к нему всякий раз тогда, когда надо было сверить с осевым вектором эпохи свои установки в политической, военной и идеологической деятельности.
А его эпоха требовала от него ответов на три жизненно важные вопроса:
1) что есть марксизм;
2) что есть ленинизм;
3) что есть гитлеризм.
Он показал, что ответы на все три вопросы лежат в одной плоскости — в плоскости отношения Запада (так называемого мирового сообщества) к славянству, к русскому народу, к России.
Вот что писала в траурные мартовские дни 1953 года югославская газета «Борьба»: «Мало кому удавалось противостоять диктату и авторитету Сталина. Сталин похоронил ленинизм в 1930-х годах, марксизм — ещё раньше. Но тем не менее Югославия, выстояв в полемике и конфронтации со Сталиным, считает его великой исторической личностью, оказавшей существенное влияние на политическое развитие не только СССР, но и всего мира». Так и есть на самом деле. Газета забыла только добавить, что в 1940-х годах Сталин похоронил гитлеризм. Де-факто он подготовил почву для осознания того, что марксизм, ленинизм, гитлеризм — одного поля ягода. Сравнительный анализ ряда принципиальных для дела революции положений, высказанных Марксом, Лениным, Гитлером, не оставляет никаких сомнений в наличии у них единой основы.
Маркс в статьях 1841–1849 и 1853–1857 годов: «Россия стала колоссом, не перестающим вызывать удивление. Россия — это единственное в своём роде явление в истории: страшно могущество этой огромной империи в мировом масштабе…». «В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия и активность, которых тщетно искать у монархий более старых государств». «Славянские варвары природные контрреволюционеры». (После этого высказывания идёт рекомендация: вести с ними «борьбу не на жизнь, а на смерть», подвергнуть «беспощадному террору»).
Маркса всецело поддерживал Энгельс. «Ни одна революция в Европе и во всём мире, — писал он, — не сможет достичь окончательной победы, пока существует теперешнее русское государство» (см. кн. «К. Маркс и революционное движение в России», М., 1933, с. 15).
Ленин о конкретном применении доктрины марксистского интернационализма в политике, проводимой по отношению к русскому народу: «… Интернационализм со стороны угнетающей или так называемой „великой“ нации (хотя великой только своими насилиями, великой так, как велик держиморда) должен состоять не только в соблюдении формального равенства наций, но и в таком неравенстве, которое возмещало бы со стороны нации угнетающей, нации большой, то неравенство, которое складывается в жизни фактически. Кто не понял этого, тот не понял действительно пролетарского отношения к национальному вопросу, тот остался, в сущности, на точке зрения мелкобуржуазной и поэтому не может не скатываться ежеминутно к буржуазной точке зрения» (ПСС, т. 45, с. 359). (Логика высказывания вождя мирового пролетариата подводила к выводу, что русский рабочий должен отказаться от своей национальной принадлежности, чтобы не стать врагом самому себе).
В плане Гитлера по установлению нового порядка в России содержится примерно то же самое, что и в американской послевоенной доктрине, известной под названием плана Даллеса.[3] Поэтому чтобы не делать лишних повторов, ограничимся изложением даллесовского текста.
«Окончится война, всё как-нибудь утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, — всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания.
Из литературы и искусства, например, мы постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением… исследованием, что ли, тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино — всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства — словом, всякой безнравственности. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу — всё это мы будем ловко и незаметно культивировать, всё это расцветёт махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодёжь, станем разлагать, развращать, растлевать её. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем».[4]
Достаточно сопоставить данный текст с содержанием некоторых застольных бесед Гитлера, записанных на протяжении 1941–1942 годов, чтобы убедиться, что и план Гитлера, и план Даллеса разрабатывались в одних и тех же центрах, расположенных в странах Антанты.[5] В беседе, состоявшейся 22 февраля 1942 года, Гитлер, выражая похвалу своим журналистам, хвастливо заявил: «Я горжусь тем, что вместе с этими людьми смог разом — 22 июня 1941 года — повернуть руль на 180 градусов. Ни одной другой стране это не удастся» (Генри Пикер. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, 1993, с. 84–85, 196–200).
В июне 1941 года Шикльгрубер-Гитлер покончил в Германии с игрой в фашизм точно так же, как в августе 1991 года Горбачёв со своими подручными покончил в Советском Союзе с игрой в коммунизм. Ошибался наш вождь, когда в последние два года перед Великой Отечественной Войной он ослабил свою бдительность по отношению к Гитлеру. Сбивал его с толку договор о ненападении, заключенный между СССР и Германией в августе 1939 года.
Но в общем и целом он достаточно точно мог распознавать тех, кто принадлежит к категории худых имён. Об этом свидетельствует его ранее не публиковавшаяся речь, произнесённая на Пленуме ЦК партии 16 октября 1952 года и прозвучавшие в ней замечания относительно поведения Молотова и его супруги Жемчужиной (см.: Советская Россия, № 4, 2000 г.).
Следует знать и всегда помнить о том, что между идейным фашизмом и гитлеризмом пролегает такая же непроходимая пропасть, как между Сталиным и Гитлером, как между честным вором и проституткой.
Идейный фашизм возникает как естественная реакция на всемирный нигилизм. Всякий нормальный человек не согласится добровольно жить в стране, где власть принадлежит так называемым «сексуальным меньшинствам», т. е. половым извращенцам, где подрываются все здоровые начала семейной и социальной жизни.
Он будет искать сторонников для совместной борьбы с мерзавцами, как их называл Сталин, и тогда-то его и обвинят в фашизме. А если он будет бороться ещё и за установление социальной справедливости в обществе, его заклеймят как национал-социалиста, хотя ничего плохого в идеях национального социализма нет.
В Германии благородные идеи национального социализма проводил в жизнь в 20-х годах русский немец Макс Эрвин фон Хойбнер-Рихтер, похвальное слово которому высказал наш православный святитель — митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (см. его книгу «Самодержавие духа», СПб,1996, с. 290–294). Столь же благородным подвижником был и русский фашист Константин Владимирович Родзаевский (1907–1946), расстрелянный в августе 1946 года бериевской охранкой после того, как он выразил желание стать на службу советской власти.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)"
Книги похожие на "Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Л. Антипенко - Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)"
Отзывы читателей о книге "Ум и воля полководца (Сталин в области пограничных явлений)", комментарии и мнения людей о произведении.