Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Жизнь Васьки, Или Врата Познания"
Описание и краткое содержание "Жизнь Васьки, Или Врата Познания" читать бесплатно онлайн.
Главный герой книги – самый обычный мальчик, который, попадая в ряд экстраординарных ситуаций, принимает решение изменить себя и изменить свою жизнь, чтобы помогать другим детям, нуждающимся в его помощи. В результате он достигает своей цели, а кроме этого жизненного и материального успеха, и изменяет не только свою жизнь. Книга затрагивает много общечеловеческих ценностей, к сожалению утрачиваемых сегодня, в доступной форме рассказывает о добре и зле, а также приводит ряд простых примеров (как допустим основы Тайм менеджмента), которые любой ребенок, естественно при желании, может применить в жизни.
– Стоп! – резко сказал Васька. – А вот это лишнее. Мы делаем журнал не ради известности и не ради того, чтобы нами восхищались. Мы делаем это для того, чтобы принести пользу детям, дать им дополнительные знания, а может, и в чём-то помочь, – например, научить их жить более интересной жизнью.
Вот для чего мы это делаем.
И поэтому в школе говорить никому ничего не будем. Согласны?
– Да! – ответили ребята.
– А может, и родителям говорить ничего не будем? – спросил Серега.
– А от родителей-то чего скрывать? – удивленно спросил Васька. – Наоборот, они нам только подскажут и помогут, – это же наши родители!
– Так чтó? – продолжал Васька. – Журнал делаем?
– Делаем! – дружно ответили дети.
– Но с чего же нам начать? – неожиданно спросила Настя и густо покраснела, подумав о том, что вопрос, наверное, не к месту.
– Хороший вопрос! – подбодрил её Васька. – Сначала мы должны разработать план действий!
– А это как?! – спросил теперь уже Серёжка.
– Мы должны написать, что мы будем делать, как делать и когда. Для этого, – сказал Васька, – берём чистый лист бумаги и пишем!
– Итак, наша цель, – продолжал парень, – сделать классный журнал для детей.
Поэтому вопрос ко всем нам: каким должен быть хороший журнал?
– Ну, наверное, – уже меньше стесняясь, сказала Настя, – он должен быть красивым!
– Хорошо! – сказал Васька. – Что ещё?
– Он должен быть интересен для детей! – предположил Сережка.
– Отлично! – подбадривая друзей, сказал Васька. – Ещё?
– Он должен быть недорогим, – сказал Димка, – чтобы любой ребенок мог его купить.
– Замечательно! – воскликнул Васька. – Теперь мы это всё напишем, – или лучше, нарисуем!
– Теперь идём дальше, – продолжал Васька. – Каким мы представляем себе красивый журнал?
– Наверное, это такой журнал, – сказала Настя, – в котором есть красивые рисунки, фотографии… Да и вообще, – тот, который красочно оформлен!
– Так! – подбадривающе сказал Васька. – А что надо для того, что бы журнал был интересным?
– Нy, как… – ответил Сергей. – Надо, чтобы информация, которая там будет изложена, была интересной для детей.
– А ты знаешь, что именно будет интересным для детей? – вмешался в разговор Димка.
– «Что?», «что?», – передразнил его Сергей, – всё то же самое, что и нам интересно! Если мы напишем то, что будет интересно всем присутствующим здесь, – то, скорее всего, это будет интересно и остальным!
– А что же мы можем такого вот интересного написать? – не унимался Димка.
– Спокойно! – прервал дискуссию Васька. – Сергей всё правильно говорит, а мы для того здесь и собрались, чтобы обсудить и определиться, что и как написать.
А для начала я предлагаю выяснить, кто из нас чем увлекается. Что кому интересно. И тогда каждый из нас будет заниматься теми вопросами, которые ему нравятся и интересны. А когда человек делает то, что ему нравится, то, что ему интересно, – тогда он может сделать очень многое, и без особых трудностей!
Итак, начинаем. Настя, – говори!
– Я… – снова заволновалась Настя. – Мне нравится рисовать. Я хожу в художественную школу и, в принципе, неплохо рисую.
– Замечательно! – воскликнул Васька и снова выжидательно посмотрел на Настю.
– А ещё, я немного пишу стихи и романтические рассказы, – сказала Настя и снова покраснела. Она никогда и никому ещё не говорила об этом, кроме своей мамы.
– Молодец! – восхищённо сказал Васька. – Предлагаю Насте быть нашим художественным и литературным редактором. Всё-таки со вкусом у неё получше, чем у нас – мальчишек, да и с грамматикой у неё все в порядке, в отличии от нас – разгильдяев.
– Хорошо, – продолжал Васька. – А у тебя что, Серёжка? Эй, Серёга, не спи!
– А-а?! – встрепенулся Сергей. – Да я задумался… Мне, вообще-то, нравится спорт. Я не пропускаю спортивные чемпионаты по футболу, боксу, баскетболу… Люблю кататься на роликовых коньках, лыжах, играть в теннис. Очень люблю ходить по спортивным магазинам, рассматривать там всё. Жаль, не всё могу купить, дорого ведь… Вот! – неожиданно закончил он.
– Хорошо! – Васька остался доволен ответом. – Вот уже есть и спортивный редактор!
– А мне, – сказал Димка, поскольку очередь говорить дошла до него, – мне нравится психология.
– Чего?! – хором спросили дети.
Смутившись, Димка начал объяснять, – и оказалось, что после одной из просмотренных им телепередач он начал интересоваться, почему люди в той или иной ситуации ведут себя так или по-другому. Димка заинтересовался отношениями между детьми и родителями, детьми и учителями, отношениями детей друг с другом.
– Интересно! – сказал Васька. – Что ж, тогда ты этими вопросами и займешься. А я, – продолжал он, – возьму на себя вопросы организации детского времени, вреда от наркотиков, обучения на компьютере и компьютерных игр.
– А теперь, – сказал Васька, – что вы скажете по поводу последнего пункта – «недорогой журнал». Как это лучше сделать?
– Мы этого не знаем… – растерянно ответили дети.
– Я тоже! – честно сказал Васька. – Ничего, спрошу у отца. Он это должен знать. – Хорошо, – продолжал Васька, – давайте тогда обсудим более конкретно, что каждый из нас сможет сделать по своим вопросам!
И через некоторое время каждый из присутствующих уже получил свою конкретную задачу по подготовке первого номера журнала.
К примеру, Настя рисовала обложку, писала романтический рассказ, – а ещё захотела сделать статьи о детской моде и игрушках для девочек.
Сергей делал обзор спортивных новостей и готовил статью о роликовых коньках; статья не просто рассказывала о «роликах», но и, одновременно, содержала практические советы о том, как лучше и быстрее научиться на них кататься.
Димка решил подготовить материал о детях и школе.
А Васька, как и планировал, готовил первые уроки по тайм-менеджменту и работе на компьютере, – а также обзор нескольких новых компьютерных игр.
– Вроде бы всё, – сказал Васька, размышляя над тем, не забыли ли ещё чего-нибудь.
– А можно ещё идею? – спросила Настя.
– Запросто! – ответил Васька.
– Я предлагаю объявить конкурс!
– Какой? – удивились все.
– Простой! – улыбнулась Настя. – Мы ведь можем предложить детям написать статью или рассказ. А лучшие из них напечатаем в журнале!
– Можем-то мы можем, – грустно вздохнул Васька, – но победителей принято награждать призами. А их у нас нет…
– Но ведь детям не всегда важно получать подарки. Если мы напечатаем фотографию победителя в журнале – это будет неплохая награда. Мне, например, было бы очень приятно, если бы мою фотографию увидели сотни детей.
– А почему бы и нет? – согласился Васька. – Принимается! Тем более, что сами дети могут подсказать, чего в нашем журнале не хватает. У меня были такие случаи, когда я делал сайт. Еще предложения будут? – спросил Васька.
– Предложений – нет, – ответил Димка, а вопросы – да!
– Слушаю с большим вниманием! – сказал Васька.
– Мы всё обсудили, – продолжал Димка, – и всё обговорили. А журнал-то как назовём?
– Серьёзный вопрос!.. – растерянно ответил Васька. – Я об этом ещё не думал. А какие будут предложения?
– Мне кажется, – предложил Серёжка, – что название должен дать Васька. Его идея – его и название!
На минутку задумавшись, Васька сказал:
– Я хотел бы его назвать «Дети – перед „Вратами Познания“.
– А почему? – удивлённо спросили друзья.
– Ну, – немного смутившись, продолжал Васька, – пусть это будет моим капризом. Договорились?
– Договорились! – хором выпалили дети.
Учитывая, что предложений больше ни у кого не было, Васька сказал:
– В заключение, я бы хотел, что бы мы дали друг другу слово. С этого момента каждый из нас, – и каждый день! – будет делать шаг. Конкретный шаг к нашей цели. Вкладывая в то, что мы делаем, частичку своей души и частичку своего сердца. И как бы тяжело нам не было, мы не должны сворачивать со своего пути. Мы не должны забывать о своей цели.
– Даём слово! – тихо, но твёрдо произнесли дети.
На том и разошлись, договорившись собраться через две недели с готовыми материалами.
Глава 31
Две недели пролетели незаметно. Работы по журналу было много, – да и школу с тренировками забрасывать было нельзя. Время от времени друзья собирались после уроков и обсуждали свой творческий проект. Иногда при обсуждении они отчаянно спорили, но всегда находили общий язык. Всем было интересно и увлекательно, – ведь ещё никто из детей никогда не делал ничего подобного.
И когда детский редакционный коллектив собрался в назначенное время на своё рабочее совещание, дети наполнились гордостью за то, что им удалось сделать.
А сделали немало. Конечно, глядя на них со стороны, кто-то, быть может, и посмеялся бы над ними, – но те тридцать страниц (а именно столько получилось в результате работы), – эти тридцать страничек были в жизни детей очень большой победой.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Жизнь Васьки, Или Врата Познания"
Книги похожие на "Жизнь Васьки, Или Врата Познания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания"
Отзывы читателей о книге "Жизнь Васьки, Или Врата Познания", комментарии и мнения людей о произведении.