» » » » Неустановленный автор - Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка


Авторские права

Неустановленный автор - Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка

Здесь можно купить и скачать " Неустановленный автор - Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература, издательство 010217eb-b049-102b-b8f2-843476b21e7b, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Неустановленный автор - Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка
Рейтинг:
Название:
Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-94851-210-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка"

Описание и краткое содержание "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" читать бесплатно онлайн.



Эта необычная, многоплановая книга заинтриговывает с первых страниц. Клубок загадок, сплетенных в один узел, мгновенно разжигает познавательный интерес и детективный азарт читателя и не отпускает до последней строчки.

Как из отдельных элементов складывается законченный пазл, так и выполненное анонимным дешифровщиком оригинальное исследование центурий Мишеля Нострадамуса воссоздает потрясающее широкоформатное полотно драматической истории пока еще столь близкого нам ХХ века. Века, ставшего реальностью в точном соответствии с предсказаниями великого французского лекаря!

Интерпретации пророчеств Нострадамуса столь убедительны и сенсационны, что издательство сочло невозможным скрыть от современного читателя этот беспрецедентный труд.






После 9-го шага, уже соединив «Альманахи», «Шести-старшие» и «Центурии» в одно целое, я располагал 12 «частями» по 97 солнечных лет (один катрен – одно годовое предсказание). Знаки зодиака на «чертеже» просто напрашивались на проведение аналогии между ними и моими 12 «частями», но совершенно не объясняли мне, как это нужно было сделать – ведь каждую «часть» я мог отнести к любому знаку. Смысл приравнивания 12 «частей» к знакам зодиака на «чертеже» уже маячил передо мной – это обещало помочь осуществить расстановку перемешанных предсказаний в правильном порядке.

Многократное прочтение посланий Нострадамуса давно заставило меня обратить внимание на следующий отрывок (из письма Цезарю), содержащий «намек» астронома: «…тай-ны Бога непостижимы добродетель открывает далеко впереди истинные знания, а также их последствия, но этого нельзя понять по земным знамениям или другим человеческим знанием, ни добродетелями оккультными: они находятся под покровительством Неба на протяжении всей вечности, чтобы охватить все время. Но только через эту неделимую вечность и посредством Гераклова эпилептического возбуждения небесные силы открывают нам эти причины».

О чем тут говорил Нострадамус, сначала было совершенно непонятно. Вот еще весьма «странное» высказывание (на этот раз – из письма Генриху Второму), определенно обещающее быть очень полезным, но такое же недоступное для понимания: «Общее построение (всепостроение) предзнаменования отчасти на (в) бронзовом треножнике». Тут вообще-то есть нечто любопытное. Известно, что в Древнем мире пифии предсказывали, сидя на треножнике. Еще известно, что Нострадамус верхний этаж своего дома в Салоне превратил в лабораторию с «волшебными» зеркалами, астролябиями, жаровней и треножником, якобы в одной из поездок по Европе заказанным им по образу и подобию (вероятно, уменьшенная точная модель) священного треножника в храме Аполлона в Дельфах. У этого треножника (оригинала, конечно) очень интересная история.

Согласно греческой мифологии, в юности Аполлон убил змея Пифона, опустошавшего окрестности греческого святилища Дельфы (ныне исторический памятник в центральной части Греции, в Фокиде), и основал в Дельфах свое про-рицалище, а также учредил Пифийские игры. Многогранно талантливый Аполлон основал святилища также в Малой Азии и в Италии. Как прорицателя его называли Мойрагетом («водителем судеб»), культ Аполлона в Греции был повсеместно распространен, а храмы в его честь построили на Пелопоннесе, в Дидимах, на Делосе, в Кларосе и многих других местах. При этом главным центром почитания Аполлона был Дельфийский храм с оракулом.

Треножник – культовый предмет в Древней Греции, связанный с переходом границы (между человеком и божеством; между «своим» и «чужим») и с посвятительной жертвой, знаменующей подобный переход. История сохранила странный сюжет, практически никак не проявленный в древнегреческой литературной традиции, но обильно представленный в традиции изобразительной (вазопись) и культовой. Речь идет о сцене «борьбы за треножник» между Аполлоном и Гераклом.

Геракл – не простой смертный, а полубог, сын Зевса и смертной женщины Алкмены. Настоящее имя героя – Алкид (Алкеид), а прозвище «Геракл» (то есть «прославленный герой») он принял по повелению дельфийского оракула. Безусловно, известнейшим героическим деянием Геракла считается его служба у царя Эврисфея, во время которой он совершил свои знаменитые 12 подвигов. Напомню, что, выполняя задания царя ради божественного признания, Геракл принимал на время на свои плечи небесный свод, повраждовал с Аполлоном, освободил Прометея и одолел морского бога Нерея с речным богом Ахелоем, совершил и другие подвиги после службы Эврисфею, в том числе установил Геракловы столпы (две стелы на выходе из Средиземного моря, означающие конец обитаемого мира). Неудивительно, что в значительной части Средиземноморья такого героя посчитали причисленным к олимпийским богам.

Наверное, в расшифровке я долго кружил бы вокруг да около лежащего на уровне протянутой руки решения, если бы не наткнулся на одном из сайтов Эрмитажа на упоминание о сделанном во время расцвета культуры этрусков бронзовом треножнике-курильнице из Вульчи с изображениями подвигов Геракла (VI в. до н. э.).

«…Добродетель открывает далеко впереди истинные знания, а также их последствия, но этого нельзя понять по земным знамениям или другим человеческим знанием, ни добродетелями оккультными: они находятся под покровительством Неба на протяжении всей вечности, чтобы охватить все время. Но только через эту неделимую вечность и посредством Гераклова эпилептического возбуждения небесные силы открывают нам эти причины». Упомянутый Нострадамусом Геракл, как оказалось, был изображен на том самом бронзовом треножнике, что свидетельствует о непревзойденности мастеров бронзового литья у этрусков. В древней Европе треножники тесно связаны с про-рицалищами, высшими наградами и известным спором между богом и полубогом. На этрусском бронзовом треножнике были отображены все 12 подвигов героя. Я рискнул предположить, что слова «Общее построение (всепостроение) предзнаменования отчасти на (в) бронзовом треножнике» означали, что Геракл, изображенный в 12 эпизодах, символизирующих его победы, должен был каким-то образом помочь расставить полученные в предыдущих операциях 12 полных центурий. Число последних у меня теперь совпадало с количеством подвигов героя, а легенды о бронзовом треножнике крутились вокруг Аполлона-прорицателя и Геракла-победителя.

Соотнести центурии с подвигами мне неожиданно помогли обрывочные лекции Алисы А. Бейли, в первой половине ХХ в. набросавшей астрологическую интерпретацию подвигов Геракла. Ранее, до обнаружения в Интернете чьих-то черновиков перевода ее книги «Подвиги Геракла» (как я понял, так и не законченного), то ли обрывков переводов ее лекций, я нигде не узнал, что подвиги этого героя имеют отношение к знакам зодиака, и только тут я понял, как Геракл может помочь привязать конкретные знаки к центуриям. Исследование Бейли, если оно не содержало ошибки, обещало прояснить, какую «подсказку» заготовил астролог Нострадамус на этот раз. Бейли пыталась проследить историю Геракла и показать, что он в своих 12 подвигах повторил путь каждого стремящегося по пути учения. На этом пути он брался за определенные символические задачи и прошел через определенные эпизоды и события, которые описывают природу обучения и достижений, характерных для человека, приближающегося «к освобождению души», как полагала Бейли. Геракл, по ее же представлениям, являл собой воплощенного (но пока еще несовершенного) сына божьего, который решительно берет в руки низшую природу и подчиняет ее дисциплине, что со временем приводит к проявлению божественности. Изучая подвиги, Бейли проследила путь Геракла, его движение по зодиаку от знака Овна, который является знаком начала, через Тельца, Близнецов и т. д. (против часовой стрелки) к Рыбам, знаку смерти и завершения. Это является обратным порядком по отношению к кажущемуся движению Солнца (по часовой стрелке), начинающемуся из Овна и возвращающемуся через знаки, проходя в Рыбы, потом в Водолей и т. д., через все следующие знаки, назад к Овну. (Имеются в виду циклы в 2160 лет – эпохи, когда Солнце подолгу остается «на фоне» одного созвездия.)

Алиса А. Бейли интересно построила свое исследование. Возможно, она достаточно хорошо поняла мораль свода старинных легенд о Геракле (латинская форма имени – Геркулес), хотя трактовала их все равно по-другому. Несмотря на явный уход от смысла мифов о Геракле и искусственное искажение параллелей между ними и знаками зодиака, я посчитал необходимым кое-чему поучиться у нее. Постараюсь исправить те заблуждения, которые она, по моему мнению, наплодила с целью «благословить» масонство, Америку, Христа и Тибет одновременно (просто «гремучая смесь» какая-то!), и также постараюсь объяснить каждый подвиг Геракла как можно ближе к тому, что действительно хотели сказать (а точнее – сокрыть от непосвященных) древние создатели греческого мифа о супергерое.

Итак, история Геракла. По воле Зевса Геракл был отдан под власть Эврисфея и был обязан подчиняться всем его требованиям 12 лет. Потом же, когда он совершит славные подвиги, – будет жить с богами и править людьми наравне с ними. Таким образом, Геракл взял на себя обязательства духовного развития и обрел чувство призвания. Поскольку Геракл был зачат Зевсом и земной женщиной, боги оказали ему помощь в подготовке к испытаниям. Гефест, греческий бог огня и кузнечного дела, сын Зевса и Геры (иначе – сын только Геры, которая родила его в отместку Зевсу), соответствующий римскому Вулкану, дал Гераклу золотые доспехи, магнетические и защищающие, – символ энергии, исходящей из высоких источников духовной силы, которые давали ему способность идти вперед без страха. Аполлон, бог-солнце, бог-прорицатель и бог-музыкант, также заинтересовался Гераклом и размышлял, что бы дать ему такое, что принесло бы пользу. Наконец он дал ему лук и стрелы, символизирующие способность идти прямо к цели. Кроме того, это символ проникающего озарения, того луча света, который мог бы при необходимости рассеять тьму на его пути. От Гермеса, вестника богов, покровителя путников и героев, проводника душ умерших, Геракл получил меч. Этот дар имеет глубокое значение, ведь меч – символ ума, который делит на части, разъединяет и отсекает. Этим Гермес добавил к остальным дарам, данным Гераклу, ментальный анализ и умение различать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка"

Книги похожие на "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Неустановленный автор

Неустановленный автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Неустановленный автор - Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка"

Отзывы читателей о книге "Нострадамус. XX век: новейшая дешифровка", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.