» » » » Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #5


Авторские права

Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #5

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник 2007 #5
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник 2007 #5"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник 2007 #5" читать бесплатно онлайн.








А вот и вовсе перл: “Один молодой иранец (видать, местный Митрофанушка. - В. П.) якобы признался Томасу Фридману: “Если бы не было нефти, мы могли бы жить как в Японии!” В нехватке, понимай, лишь одно: кимоно! Увы, иранским аятоллам и президенту Ахмадинежаду Закон Петрополитики не указ. Экспорт нефти приносит Ирану 35 миллиардов долларов прибыли. В стране ныне построят за год на нефтедоллары 300 тысяч жилищ, а субсидии национальным потребителям на энергоносители составляют 10% ВВП. Кошмар! Страна себя губит. “А правительства демократических стран вынуждены раболепствовать перед такими нефтяными диктаторами, как Иран”. Давайте-ка рассудим, не горячась, г-н Фридман. Иран продает на рынках нефть, а покупает западные товары и технологии по ценам, в которые сполна включены затраты на вздорожавшие энергоносители. Где “раболепство”?

Сомнительно, чтобы такой осведомленный человек ни сном ни духом не ведал о подноготной того, чем промышляют западные нефтяные ТНК в странах, на которых лежит печать “сырьевого проклятья”. Если миллионам страждущих в странах “третьего мира” перепадало лишь три целковых от каждой сотни нефтедолларов, выкачанных из страны, то все эти турусы на колесах о петроавторитаризме - ненавистнике свободы - сплошное фарисейство и вздор. “Разве не правда, что так называемые законы природы - чушь, - плутал “мыслию по древу” персонаж “Антиутопии” Оруэлла. - Законы вселенной - точно такая же чушь… Разум обязан сникнуть, если появляется опасная мысль”. Вот именно, ослепление, заморочивание умов и есть “начинка” Первого Закона Петрополитики. “Хищничество есть добродетель” - весь его, с изнанки, немудреный смысл.

Свобода, по Фридману, “маточное” слово глобалистского новояза. Оно столь же священно, как и евангельская благодать. Когда президент Буш-младший на весь мир возвещает, что Америка вторглась и оккупировала Ирак с единственной богоугодной целью приобщить иракцев к благам “свободы и демократии”, в самой “одноэтажной” Америке это отнюдь не было воспринято как издевка над здравым смыслом. Нам, православным, трудно взять в толк, чего уж они, государственные мужи в Конгрессе и “кухарки” обоего пола американской глубинки, так расчувствовались и возгордились. Нам это в диковинку, но, надо понимать, что происходившее тогда не просто умопомрачение, но игра на архетипических чертах американского духа, которые восходят к незапамятным событиям 1630 года, когда с борта судна “Арабелла” в заливе Массачусетс высадилась община секты пуритан во главе с преподобным Джоном Уинтропом. Это такое же для американцев священное предание, как для нас бытие и вероучение Сергия Радонежского. Считается, что роль колонии пуритан-поселенцев для всего будущего Америки оказалась несравненной. Вероучение основоположников этой колонии и их духовный склад американская казенная историография возводит в символ “новых свобод”.

Религиозные и политические взгляды пастырей секты протестантов стали зерном, из которого взошла американская исключительность. Пуритане прибыли в Новый Свет, яростно отстаивая свободу вероисповедания. Но с тем же фанатизмом они относились к инакомыслию.

Обличая рьяную нетерпимость, столь присущую пуританам, английский поэт Джон Мильтон в послании к парламенту Англии писал: “Человек свободен в своем выборе и в своем пути, его свободная воля - начало, движущее им”. Для воинствующего ветхозаветного мировоззрения пуритан эти утверждения были настоящей ересью. Прошло три столетия, но дух нетерпимости, фарисейства и “непогрешимой” гордыни, который они принесли с собой в Новый Свет, до сих пор пронизывает и сознание “среднего американца”, и идеологию правящего класса. Если хорошенько брать эту особенность в расчет, то не таким уж и полоумным покажется совет Джорджа Буша-младшего Путину равняться на “молодую демократию” в Ираке, которая-де успешно перенимает у Америки “ценности свободы”.

Истинно пуританское фарисейство!

А в подкладке рукава у янки-крестоносца - интерес торгашеский, пиратский. “Ведомости” сообщили, что прежде чем бочком-бочком ретироваться из Ирака, оккупационные власти торопят марионеточное правительство в Багдаде поскорее провести законопроект об участии иностранных компаний в разработке нефтяных месторождений, в том числе на условиях пресловутого СРП - раздела продукции (!).

“Нефтяной ларчик” просто открывается! “Свобода”, которая является почти мистическим основанием Первого Закона Петрополитики, - не что иное, как право явочным порядком умыкать где силой, а где обманом нефтяную и прочую природную ренту, находящуюся за тридевять земель от той маленькой церкви за углом вблизи Уолл-стрит, куда эти джентльмены приходят причащаться.

В школьных хрестоматиях Америки есть предание о Поле Ревире, серебряных дел мастере, герое событий Бостонского чаепития. В те далекие времена британская корона обложила колонистов налогами, поборами, запретами. Британским воротилам не нужны были конкуренты в торговле и промышленности. Правительство Ее Величества посылало в американские колонии для усмирения “смутьянов” все новых солдат. Американские патриоты восстали, повсюду в Новой Англии создавались отряды ополчения. Когда не хватало свинца для пуль, их отливали из оловянной посуды. У Поля Ревира семейная посуда переходила из рода в род. “Отныне мы будем есть из простых деревянных мисок! - сказал Ревир домочадцам. - Что ж, тем веселее будет смотреть на огонь и видеть, как из него выливаются пули”. Почину Поля Ревира последовали другие его единомышленники. Иные не пожалели даже свои серебряные сервизы. “Мы счастливые люди, - увековечена в хрестоматиях гражданская проповедь Ревира, - потому что нам есть за что отдавать не только свое добро, но, если надо, и жизнь. Время лить серебро, время лить пушки! И коли об этом не сказано в Священном Писании, то по недосмотру”.

Как же неузнаваемо изменился дух Америки! Теперь она не только не готова жертвовать своим добром за свободу, но и запрещает всему остальному миру “лить пушки”, чтобы защитить свою свободу и достоинство от пребывающих в Белом доме недостойных потомков славного Поля Ревира. Тех самых, кто посылает в поход за вожделенной нефтью колониальные войска под звуки старого марша “Янки дудл”. А когда дело “крестоносцев” не заладилось, опешивший президент, чтобы не вернуться “стриженым” из иракского пекла, отправляет заполошно всё новые подкрепления морпехов и авианосцы.

“Почему нас, Америку, ненавидят? - режет правду-матку правый консерватор Патрик Бьюкенен. - Мы восхваляем демократию и права человека и поддерживаем диктаторов и олигархов, которые уничтожают собственный народ и разворовывают его богатства”.

“Сахалинское бесстыдство”?


Гравитация по Питеру: когда рушится фундамент пирамиды, ее верхушка может сохраняться на месте; для этого нужны только деньги.

Лоуренс Дж. Питер. “Принцип Питера,

или Почему дела идут вкривь и вкось”


“В России государство занялось воровством в особо крупных размерах. Покончено с верховенством закона” - это скорбное известие привез из Москвы и пропечатал в “Нью-Йорк геральд трибьюн” Роберт Амстердам, совладелец канадской юридической фирмы, защищающей интересы Михаила Ходорковского в международных судах. Делаю скидку на адвокатскую ангажированность делами клиента. Но вряд ли сведущему и тертому юристу вовсе невдомек сомнительная законность приснопамятных залоговых аукционов 90-х годов. Тогда порядком издержавшееся ельцинское правительство затеяло игру в поддавки с мнимыми “заимодавцами”, перехватив у них денег “до получки”.

“В Одессе каждый, у кого в кармане завелось десять тысяч, считался миллионером”. Вот такого калибра “магнаты” из бывших кооператоров и выжиг кредитовали российскую казну, а затем им отписали “за долги” нефтяные компании с миллиардами баррелей нефти в закромах. Этот “первородный грех” новорусского олигархического строя никогда не будет замолен. Даже если перекупкой краденого займутся и “добросовестные” инвесторы из избранного круга мировой Корпорократии, который и представляет стряпчий Роберт Амстердам.

Все наслышаны, какими нехитрыми уловками многомиллиардные государственные нефтяные и металлургические активы очутились на балансе ЮКОСа и других олигархических кланов. В 90-е годы, когда автор этих строк отвечал в коллегии Госналогслужбы России за сбор недоимок с крупнейших компаний-налогоплательщиков, весьма непростым, но не безнадежным вовсе делом было для профессионалов-налоговиков распутывать замысловатые схемы уклонения от уплаты налогов. Трейдерские сделки с двойным дном, проделки во внутренних и багамских оффшорах - это воистину эпическое воровство с немалым пылом теперь обличают даже бывшие сотрудники ельцинской администрации и долго помалкивавшие застрельщики “обвальной приватизации”. Так что вопрос, кто на самом деле погряз в “воровстве в особо крупных размерах”, если попомнить ельцинскую растащиловку, - вовсе риторический. Но стряпчий Р. Амстердам и западные масс-медиа настырно грешат на путинскую администрацию, как если бы до пришествия “питерских” во власть в авгиевых конюшнях “туземного” либерализма все дышало озоном.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник 2007 #5"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник 2007 #5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Современник

Журнал Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Современник - Журнал Наш Современник 2007 #5"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник 2007 #5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.