» » » » Александр Трубников - Ближний Восток — колыбель Православия


Авторские права

Александр Трубников - Ближний Восток — колыбель Православия

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Трубников - Ближний Восток — колыбель Православия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Издание Представительства Российских Эмигрантов в Америке 349 West, 86th Street. New York 24. N.Y. U.S.A., год 1964. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Трубников - Ближний Восток — колыбель Православия
Рейтинг:
Название:
Ближний Восток — колыбель Православия
Издательство:
Издание Представительства Российских Эмигрантов в Америке 349 West, 86th Street. New York 24. N.Y. U.S.A.
Год:
1964
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ближний Восток — колыбель Православия"

Описание и краткое содержание "Ближний Восток — колыбель Православия" читать бесплатно онлайн.



«…влияние Сов. Союза на Ближний Восток через Православную церковь, с изложением политической истории Ближнего Востока с самой глубокой древности…»

В книге также даны сведения о финансовом положении и вооружении стран Ближнего Востока на данный период.






Хотя в Сов. Союзе Церковь отделена от государства и Государство подчеркивает, что оно «Церковь» не знает, во время пребывания Императора Эфиопии в Советском Союзе, ему был устроен прием у Патриарха Алексея.

Прием состоялся 12-го июля. Император получил от Патриарха знаки церковного ордена Св. Владимира 1-й степени. Патриарх же был награжден Императором лентой и звездой ордена Св. Троицы. При обмене речей было отмечено, что взаимоотношения Русской Православной Церкви и Церкви Эфиопской начались в середине XIX-го века. Е. В. Император высказал мысль относительно того, что сближение с СССР должно быть восполнено братской дружбой между Церквами.

Через месяц после посещения СССР Императором, в Москву прибыла делегация Эфиопской Церкви, с Митрополитом Харарским Феофилом во главе. Делегация посетила Москву, Ленинград, Киев, Одессу и ряд городов вдоль побережья Черного моря. В приветствиях и речах неизменно отмечалось единство или близость веры и желательность установления тесных связей. (См. описание посещения СССР делегаций Эфиопской Церкви в Журнале Московской Патриархии № 10 — 1959 года). Отметим, что делегацию встречали не только представители духовенства, но и чиновники Совета по делам Русской Православной Церкви при Совете Министров СССР.

Со стороны Московской Патриархии, еще в январе 1959-го года в Эфиопию была послана делегация в составе Архимандрита Никодима (Ротова), начальника духовной миссии в Иерусалиме и помощника инспектора Ленинградской Духовной Академии, М. Добрынина. В течение 3-х недель делегация объезжала всю страну, знакомилась с церковной и бытовой жизнью Эфиопии и с вероучением Церкви, нанося визиты всем видным руководителям Эфиопской Церкви, раздавая им издания Московской Патриархии. (Архимандрит Никодим, ныне епископ, занял место Митрополита Николая Крутицкого как заведующего внешними сношениями Московской Патриархии. В течение 1960-го г. он посетил Германию, Францию и Швейцарию).

Современное административное и культурное состояние страны

По конституции 1955-го, дарованной самим Императором, и по его инициативе Эфиопия является Богоустановленной монархией. При самодержавной власти Императора подданные пользуются гарантиями и защитой Закона.

Конституция обеспечивает свободу культов и совести, но господствующей Церковью является Коптская Эфиопская Церковь.

Министры ответственны перед Императором, который располагает двумя совещательными органами:

Палатой Депутатов, избираемой сроком на 4 года всеобщим голосованием, и Сенатом, члены которого назначаются Императором.

С 1952-го года Империя представляет собой федерацию Эфиопии и Эритреи. Федерация была создана по настоянию Объединенных Наций в целях ликвидации Итальянских колоний. В федерации Эритрея сохранила полную внутреннюю независимость. У нее свое Собрание, избираемое населением и утверждаемое Императором. Господствующей Церкви в Эритрее нет.

При Императоре имеется особый федеративный совет, состоящий из эфиопов и эритрейцев в равном количестве.

В культурном состоянии Империя очень далека от европейских норм. Неграмотных насчитывают от 95 до 99 %.

Начальные и средне — учебные заведения охватывают 81.000 мальчиков и 12.000 девочек. В высшем же учебном заведении 116 студентов и 1 студентка.

На всю страну 3 газеты, тираж же каждой не превышает 6.000 экз. 29 кинематографов обслуживают население.

На всем африканском континенте Император Хайле Селасье играет ведущую роль в деле взаимного примирения и объединения.

В конце Мая 1963-го г. в Аддис Аббебе собрались на конференцию министры Иностранных Дел африканских государств. Конференция прошла в деловой и доброжелательной атмосфере, чему в большой мере способствовала мудрость Императора. Сложность обстановки происходила из-за того, что африканские страны делятся на: белых и черных, англофобов и франкофобов (и как следствие англофилов и франкофилов), друзей и врагов Израиля, революционеров и реформаторов (или коммунизанствующих и умеренных). Конференция составила Хартию Африки и вынесла решения относительно борьбы с колониализмом, о разоружении и о поведении в сношениях с вне-африканским миром.

В начале 1964-го года на границе сгустились тучи.

Телеграфное агентство Рэйтер сообщило 7-го Февраля 1964-го года, что Император Эфиопии созвал экстренное заседание правительства в связи с полученными известиями о вооруженных столкновениях на Сомалийской границе. Согласно сообщению министра информации Эфиопии, около 300 вооруженных сомалийцев вторглись в Эфиопию. Охранные эфиопские части отбили нападающих, которые оставили на поле сражения 30 ч. убитыми. Газеты от понедельника 10-го Февраля сообщили, что сражения оставили 100 убитых и 300 раненых (не сообщая сколько с каждой стороны).

Обозреватели африканской политики ставят вторжение Сомалии в пределы Эфиопии в связь с посещением Сомалии Шу Эн Лая, который заявил в столице Сомалии, что по его мнению «революционные перспективы в Африке превосходны».

После борьбы за свое существование и за свою верность Христу, длившуюся веками, в 1941-м году для Эфиопии открылся новый мирный период под скипетром просвещенного монарха пользующегося всеобщей любовью и уважением.

Монарх стал вводить в страну положительные достижения европейской культуры, но в то же время не только не посягал на вековые обычаи и верования своего народа, но ограждал их.

Восстановилась существовавшая в первые века связь с православным миром, в результате чего официальный орган Элладской Церкви смог высказать пожелание о том, чтобы было отброшено существовавшее по сей день мнение, согласно которому эфиопский народ исказил православную веру под влиянием монофизитов. («Экклезия» Афины по-гречески. № 7 от 1-4-59).

Советская власть обратила свое внимание на Империю «Царя Царей». Подлаживаясь под Россию, сов. власть оказала большие кредиты, создала и создает ряд культурно-просветительных учреждений, приглашает (через советскую Церковь) в СССР церковных иерархов, посылает в Эфиопию свой церковные делегации. Кроме того, сов. власть поддерживает внешнюю политику Негуса.

Западный свободный мир оказывает Эфиопии очень небольшое внимание. В области экономической САСШ дают 13 мил. дол. В области культурной наибольше проявляет себя Франция, которая обеспечивает существование в Аддис Аббеба среднего учебного заведения (лицей с 1.200 учениками), обслуживает построенную ею железную дорогу Джибути-Аддис Аббеба, выпускает на франц. языке одну из 3-х, выходящих в Аддис Аббебе, газет. В области международной политики Франция одна из немногих стран, стоящих на стороне Негуса. (В начале июля 1959-го года ген. Де Голь подчеркнул в речи, произнесенной в Джибути, что французское побережье Сомалии не подлежит отторжению от Франции. Принимая Негуса в Париже 20-го Июля того же года, Ген. Де Голь подтвердил солидарность Франции с Эфиопией в вопросе «Великих Сомалии»).

В области духовной широкую деятельность развивают католики и американские пресвитерьянцы. В столице установлена протестантами очень мощная радио-станция, которая будет слышна во всей Африке и части Азии. Духовное единство страны рискует быть нарушенным. Особенно будет нарушено единство христиан (См. Информационный бюллетень Экуменического Совета Церквей (СОЕПИ-Женева) №№ 49 от 18-12-59, 1 от 1-1-63 и 8 от 1-3-63; кроме того Протестантский Информационный бюллетень (БИП), Париж № 39 от 5-3-63. Оба бюллетеня на франц. языке.).

Таким образом в Эфиопии, как и в странах Ближнего Востока значение православия Западом не учитывается, тогда как СССР действует в этой области энергично.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наше исследование Ближнего Востока далеко не полное. Мы указали лишь самые главные события, пропуская ряд подробностей и не останавливаясь на личностях. Можно было бы посвятить главу нефтепроводам, главу — Коптской Церкви описать действия полковника Лавренса, Ибн Сеуда и других арабских вождей. Но наша цель была дать общую картину и осветить технику советского проникновения по церковной линии.

В нашем изложении мы видели, что Ближний Восток с давнейших времен являлся местом столкновения Востока и Запада, Западной и Восточной Европы.

I-ая Мировая война возбудила среди народов Ближнего Востока мечту объединения арабского мира либо в форме единого царства либо в форме федерации княжеств и царств.

Для проведения в жизнь этой мечты арабы думали, что им надо бороться лишь с угнетающими их турками. Они не учли, что после победы над турками они станут добычей, вокруг которой соберутся: «серый анкарский волк (турецкий Мустафа Кемаль), леопард пустыней (Ибн Сеуд), вандейский тигр (прозвище французского главы правительства в I-ую Мировую войну — Клемансо) и галльская лиса (прозвище английского премьер-министра Ллойд-Джоржа). Получалось многовато хищников над той же добычей. Перед лицом разыгравшихся аппетитов сохранение неделимости и целости имения требовало сверхчеловеческую хитрость или силу, которой не было» (Бенуа-Мешен. «Лауренс Аравийский или разбитая мечта». Изд. Клерфонтэн. Лозанна 1961 г.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ближний Восток — колыбель Православия"

Книги похожие на "Ближний Восток — колыбель Православия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Трубников

Александр Трубников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Трубников - Ближний Восток — колыбель Православия"

Отзывы читателей о книге "Ближний Восток — колыбель Православия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.