Антон Антонов - Всё, что тебе нужно
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Всё, что тебе нужно"
Описание и краткое содержание "Всё, что тебе нужно" читать бесплатно онлайн.
All you need is love. Так считали the Beatles. А героям этого романа больше нужны деньги и возможность поставить на уши весь мир. Один из них встретил как-то на улице американку, задумавшую разгадать, наконец, загадочную русскую душу. Но русская душа оказалась чересчур загадочна, и юная американская миллионерша не успела оглянуться, как оказалась в центре масонского заговора с раздеванием и в круговороте событий, посвященных возрождению язычества, раскрещиванию Руси, общению с духами и другим подобным вещам, которые в конечном итоге сводятся к словам Юлия Кима, вынесенным в эпиграф.
Ребята, которые оставались в клубе за старших в этот час и пустили «Звездную дорогу» на сцену сверх программы, серьезных вопросов не решали — но один из них в полном восторге кружил около Руслана и клятвенно обещал, что боссы завтра же узнают о грандиозном успехе новой группы, и Руслану больше не придется платить за право выйти на сцену, а наоборот, «Звездная дорога» будет получать гонорар за выступления в «Принце Флоризеле».
Когда Руслан уже с трудом держался на ногах от усталости, он приземлился на стул напротив девушки в черном и негромко сказал в микрофон:
— Вы прослушали выездную репетицию группы «Звездная дорога» и лично Руслана Чайковского в моем лице. Когда-нибудь вы будете рассказывать об этом детям.
10
С утра Руслан принял решение: сделать на синтезаторе как можно больше аранжировок «¬-1» для своих песен и записать их в MIDI-формате на дискету и винчестер ноутбука. Дискету можно затолкать в любой порядочный синтезатор, а ноутбук с саунд-бластером вообще можно подключить к любому усилителю. Правда, звук будет похуже, чем у порядочного синтезатора, зато играть можно даже в самом занюханном клубе, где есть аппаратура для танцев.
Под этим соусом Руслан купил ноутбук, и на его карточке осталось меньше 10 тысяч долларов, а количество компьютеров в доме увеличилось до пяти (включая Машины «Макинтоши»). Шура Шмелев, который строил в доме Марии локальную сеть, говорил, что неплохо бы еще и сервер поставить, на что Руслан отвечал: «Поставим».
Сделать сносный «-1» запросто можно за пару часов. А можно и за полчаса — если не очень заботиться о качестве.
Руслан о качестве заботился, и они с аранжировщиком засели за работу основательно. Руслан загонял тексты и аккорды в компьютер и там же, в программе визуальной аранжировки, с которой справится и ребенок, сооружал «болванки». Под них уже можно было петь — но только в стиле «караоке по-русски».
«Болванка» делалась минут за двадцать. Пять минут, чтобы выбрать стиль, десять — чтобы расставить аккорды по своим местам, и еще пять — чтобы убедиться, что все сделано правильно.
Аранжировщик Костя возился с готовой «болванкой» часа полтора, не меньше, но зато получалось уже вполне прилично. На уровне среднестатистической попсы с поправкой на роковую фактуру и стиль.
В принципе, современный синтезатор может заменить любой коллектив музыкантов — от рок-группы и до оркестра. Можно запросто вылезти на сцену и кривляться под синтезатор с не подключенными ни к чему инструментами в руках. И никто кроме особо продвинутых знатоков ничего не заметит. Ведь даже откровенная «фанера», когда не только аккомпанемент, но и голос записан заранее, обнаруживается обычно только в случае технических накладок.
А с другой стороны, MIDI-формат, в отличие от просто фанеры или «-1», позволяет отключить при исполнении любую партию. Готова «живая» партия баса — можно отключить синтезаторный бас и играть «в три руки» — синтезатор, бас и голос. И так далее, пока не останется чистая партия синтезатора, расцвеченная вдобавок живой импровизацией клавишника.
За три дня Руслан с Костей сделали десять песен и тут же сели писать «Необъявленный концерт».
Начали с того, что съездили еще разок в ночной клуб «Принц Флоризель» и выкатились на сцену вторым номером, после стриптиз-балета. «Чернокнижника» и «Песню воздушных струй» играли всей командой, еще пять вещей — под синтезатор и одну — под гитару.
Костя тихо сидел в уголке и записывал на магнитофон реакцию зала. А потом на компьютере вмонтировал аплодисменты, крики и свисты в домашнюю заготовку со студийной записью вокала. Вернее, не совсем студийной — в Машиной квартире не было должной звукоизоляции, и направленный микрофон не полностью отсекал посторонние шумы.
Результат создавал вполне реальное ощущение живого концерта, записанного качественно, но не идеально.
А менеджеры тем временем раскручивали рекламную кампанию.
По сути дела, они все и придумали. То есть записать альбом якобы с концерта придумали Руслан с Костей, а менеджер Олег Давыдов только спросил:
— И что вы с ним будете делать?
Присутствующие устроили мозговой штурм и изобрели финт ушами.
Младший из менеджеров по имени Вадим подъезжал к какой-нибудь школе и интересовался у первого попавшегося пацана пубертатного возраста:
— Хочешь заработать?
— А кто же не хочет? — отвечал, как правило, пацан. Впрочем, некоторые особо осторожные говорили: «Смотря как».
Из магнитофона в этот момент доносилось что-нибудь вроде:
Что в этом мире поможет нам?
Только любовь, да и то не всем.
Кто-то идет по святым местам,
Кто-то мечтает о колбасе.
Я принципиально не пью портвейн
И очень редко курю траву,
Так что вредных привычек нет,
И я кого-то к себе зову
Эй! Я буду твоим.
Я знаю, зачем Бог придумал грех,
Я знаю, за что он не любит нас —
Он просто видит, что мы творим.
Э-э-эй! Я буду твоим!
В конце, когда Руслан, словно обессилев, выбрасывал последнее «Я буду твоим!» сухим и хриплым усталым выкриком, музыка вдруг менялась, и вступала Оксана со своим гиперсексуальным полушепотом, от которого у мальчиков немедленно начиналось восстание плоти:
Эй! Я буду твоей.
Я знаю, зачем Бог придумал грех —
Он просто очень любит нас всех.
Иди ко мне… Иди скорей…
Эй…
И пока эхо бесконечно повторяло последнее «Эй», менеджер спрашивал:
— Нравится?
А как это могло не понравиться мальчику в период полового созревания, если подпевка записывалась в тот момент, когда Оксана сидела голая перед телевизором, где показывали порнуху, доведенная Русланом до степени нимфомании средней тяжести и вдобавок ласкающая сама себя одной рукой, в то время как в другой руке у нее радиомикрофон, очень напоминающий фаллический символ. И хотя записывался только голос, этот голос не оставлял никаких сомнений, что его обладательница сидит голая, смотрит порнуху и прямо сейчас будет трахаться.
Короче, мальчик на грани преждевременной эякуляции выдыхал: «Круто!» — и тут его обещали с этой девушкой познакомить.
— На многое, конечно, не рассчитывай, но дружеский ужин при свечах я тебе гарантирую.
У юноши глаза по семь копеек и он готов сделать все, что надо, без всякой платы. Но деньги маячат, как ненавязчивый фон, и остается только один — самый главный — вопрос:
— Что надо делать?
А надо собрать еще десятка два пацанов и девчонок. Чем больше — тем лучше. О том, что тебе предстоит знакомство с Оксаной Крыленко, говорить им не стоит. А вот привести всю толпу к менеджеру — стоит, и еще как.
Толпе предстоит рассыпаться по городу и у всех ларечников и лоточников, продающих аудиокассеты и компакт-диски, спрашивать, нет ли у них записей «Звездной дороги». Деньги на расходы и гонорар выдаются на месте, но работать надо честно. Первичный контроль возлагается на доверенное лицо — самого первого пацана. Вторичный контроль будут вести другие люди, которых дети в лицо не знают. Если никто не будет мухлевать, и все пройдет как надо, то будет новая работа и новый гонорар.
Еще младший из менеджеров нанимал пацанов писать на стенах «Звездная дорога» и рисовать наскоро придуманный знак: две сходящихся линии, каждая из которых заканчивается звездой. И попутно — распространять слухи о новой группе, которая в тысячу раз круче всех остальных.
А в это время старший из менеджеров обрабатывал журналистов из бульварных газет.
От них требовалась сущая мелочь: написать, что город взбудоражен слухами о новой рок-группе. Якобы после концерта в клубе «Принц Флоризель» люди вышли ошизевшие и сказали, что это нечто небывалое со времен «Битлз». А неизвестно как вышедшая в свободное плавание песня «Я буду твоим» буквально свела с ума питерских подростков обоего пола.
А потом Руслан и Шура Шмелев просто разместили «Необъявленный концерт» в Интернете под видом краденых материалов к альбому. И одновременно распространили небольшую партию кассет и компактов, записанную кустарным способом в доме Марии.
Через несколько дней клуб «Принц Флоризель» пригласил «Звездную дорогу» играть в основной программе, причем на долговременной основе. Но Руслан никаких долгосрочных контрактов подписывать не стал. Группа отыграла за разовый гонорар при переполненном зале, а на следующий день закатилась в какой-то захолустный ДК, куда через доверенных лиц были созваны подростки, участвовавшие в рекламной кампании, а также их друзья и знакомые.
Здесь события развивались по принципу цепной реакции. Возбужденная толпа завела сама себя, Руслан при виде этого тоже завелся и работал так, что это завело толпу еще сильнее.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Всё, что тебе нужно"
Книги похожие на "Всё, что тебе нужно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Антон Антонов - Всё, что тебе нужно"
Отзывы читателей о книге "Всё, что тебе нужно", комментарии и мнения людей о произведении.