Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"
Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.
Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»
Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.
Голубые лучи — еще и лейтмотив историй о похищениях инопланетянами. Возьмем, к примеру, происшествие с Трэвисом Уолто-ном, популяризированное фильмом «Огонь в небе». Трэвис утверждал, что парящий НЛО выстрелил в него голубым лучом, лишив его сознания, после чего он был похищен пришельцами. А мог ли это быть военный эксперимент с участием спроецированных лазерами НЛО и инопланетян?
Главным сторонником теории заговора, связанного с проектом «Голубой луч», является Норио Хаякава, владелец похоронного бюро из Южной Калифорнии, руководящий в свободное время гражданской организацией Groomwatch,[117] которая занимается слежкой за подозрительной деятельностью в таинственной Зоне 51 в штате Невада. По версии Хаякавы, более подходящей поклонникам «Секретных материалов», роль мессий играют пришельцы.
Он предполагает, что тайная клика, состоящая из мировой элиты, поддреживает массовую веру в НЛО и «инопланетное присутствие» с тем, чтобы инсценировать фальшивый «внеземной» захват власти, который породит всемирную панику и тем самым позволит оправдать формирование глобального правительства.
Все это вызывает вопрос: является ли проект «Голубой луч» еще одной сумасшедшей интернетовской легендой или же в ней есть доля реальности?
Первоначально миф о Голубом луче, судя по всему, породил канадский журналист Серж Монаст, описавший проект в конспирологической газетке Leading Edge в 1994 году.[118] Он являлся также автором биографии Раэля, француза, убедившего своих последователей в том, что он инопланетянин, посланный на Землю, чтобы спасти мир. Монаст умер в 1997 году от сердечного приступа, не успев раскрыть свои источники и подробности предполагаемого заговора.
ПСИОПЫ ВВС«Технологии, необходимые для того, чтобы симулировать подобное фальшивое событие, сейчас разрабатываются в местах вроде Зоны 51», — утверждает Хаякава. Он полагает, что одной из таких технологий является «маскировка» — применение электрохроматических панелей.
В этих панелях используются тысячи крохотных цветных огоньков, с помощью которых самолет-невидимка подобно хамелеону принимает цвет неба над собой.[119] Электрохроматические панели на таком невидимом воздушном судне предположительно могли бы создать образ Христа, Дианы, Девы Марии или чего-то другого, что будет казаться висящим в небе.
Прочие хитрые технологии, которые, по мнению Хаякавы, могли бы использоваться в подобном проекте, включают треугольное воздушное судно, вроде якобы существующего TR-3A («Черный скат»), новой серии беспилотных самолетов (UVA), систему всемирного контроля информации, названную системой «Хранения данных и управления ими» (DREAM), программа HAARP, средства «контроля разума», а также «Симулятор поля военных действий» (BEAST — Battle Engagement Area Simulator/Tracker), который был разработан для программы «Звездных войн» и представляет трехмерную голографическую проекцию «поля боя».
В 1997 году автор статьи в Defense Week[120] раскрыл тот факт, что в ВВС США действительно рассматривалась система, проецирующая над полем боя трехмерный голографический образ «злого бога» или чего-то еще в этом роде для отвлечения внимания противника. В той же статье утверждалось, что в 1991 году Армейский центр и школа ведения особых военных действий имени Дж. Ф. Кеннеди объявил, что в нем велись разработки системы псиопов (психологических операций, продемонстрированных в фильме «Генеральская дочь»), в которой голограммы использовались для «проецирования побуждающих сообщений и трехмерных изображений на облака, дым, капли дождя, здания».
ГЛАС БОЖИЙПо некоторым сообщениям, Военно-воздушными силами США также рассматривался план, согласно которому над Ираком должна была проецироваться гигантская голограмма, а голос Аллаха велел бы солдатам и мирным гражданам свергнуть Саддама Хусейна.
Согласно докладу New World Vistas,[121] опубликованному в 1996 году Научным консультативным комитетом ВВС США, голос, сопровождающий подобный образ, теоретически может быть создан с помощью модулированных микроволн высокой мощности, проходящих в человеческое тело и нагревающее его ткани. Результатом станет «создание внутреннего акустического поля в слышимом диапазоне 5–15 килогерц».
Другие исследования носят не только теоретический характер. В своей книге «Электрическое тело» номинант на Нобелевскую премию Роберт Беккер описывает эксперименты, проводившиеся в начале шестидесятых годов Алленом Фреем, который обнаружил, что радиосигналы могут восприниматься как звук в голове, а также более поздние эксперименты, проведенные в 1973 году в Армейском исследовательском институте имени Уолтера Рида доктором Джозефом К. Шарпом, доказавшим, что может «слышать и понимать произносимые слова», посланные с помощью импульсных микроволн, направленных в его мозг.[122] А в 1980 году исследователи из Армии США обнаружили, что могут «дистанционно создавать ощущение звука» внутри головы с помощью облучения субъекта «импульсными микроволнами со средней плотностью мощности порядка микроватта на квадратный сантиметр… При верном подборе импульсных характеристик можно генерировать внятный голос… [служащий для] маскировки и проведения операций по отвлечению и обману противника».[123]
Еще один возможный источник слышимого звука был предложен в британском научном журнале New Scientist.[124] По некоторым сведениям, в конце восьмидесятых годов в одном из военных исследовательских учреждений штата Нью-Мексико «ученые, работающие с лазерным оружием высокой мощности, открыли, что могут создать в небе сверкающий огненный шар путем пересечения лучей двух мощных инфракрасных лазеров». Модулируя лазеры, они также смогли породить «голосоподобный эффект». Однако автор не смог подтвердить историю с «Гласом Божьим».
В еще одной публикации ВВС, Airforce 2025, говорится, что практичность создания небесных голограмм в ближайшем будущем останется весьма сомнительной. Голограммы создаются с помощью рассеянного лазерного света или сильных вспышек белого света, которые формируют изображение в соответствии с интерференционными картинами, хранящимися в кристаллах или эмульсиях.
Это здорово срабатывает в музеях и лабораториях, но, согласно отчету, «пока не было предложено заслуживающего доверия подхода к проецированию голограмм на большие расстояния в условиях реального мира, хотя в Лаборатории медиа Массачусетско-го технологического института и полагают, что проекция цветных голограмм станет возможной в ближайшие 10 лет. Голографические и прочие, менее технологичные формы иллюзии, могут стать мощным оружием информационной войны».
ТЕХНОЛОГИИ «ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»Впрочем, как заявляют некоторые эксперты, такому оружию, которое способно генерировать иллюзии, придется, вероятно, базироваться на земле, а не на спутниках. Группа футурологов, участвовавших в создании отчета Airforce 2025, предвидит Систему нанесения глобальных ударов (GLASS — Global Area Strike System), состоящую из мощнейших лазеров мегаваттнового класса, базирующихся на земле, и космических зеркал, которые «отражают» высокоэнергетические лучи лазеров в сторону мишени. По-видимому, такая система могла бы использоваться для проецирования на небе лазерных образов.
По словам Чарльза Остмана, бывшего инженера «Стратегической оборонной инициативы» из Ливерморской лаборатории, создание таких образов возможно и с помощью военных лазеров высокой мощности, и с помощью эзотерической[126] плазмы, и с помощью других технологий.
Однако этот калифорнийский электротехник, прежде занимавшийся военными исследованиями микроволн высокой мощности, полагает, что подобные изображения будут недостаточно «реальны».
«Я думаю, что для тех, кто знаком с кино, видео или современными мультимедийными презентациями, все эти изображения будут восприниматься как проекция. Хотя возможно, этим удастся одурачить жителей государств третьего мира, которым не с чем сравнивать.
Я полагаю, что могут быть применены проекторы электронных/ионных лучей, смонтированных на спутниках или на высотных самолетах. Почти наверняка подобные представления придется проделывать ночью, чтобы избежать размывания изображения солнцем. Но скорее всего такие образы будут выглядеть плоско, им будет недоставать глубины и они будутискажаться в зависимости от угла зрения. Кроме того, они должны быть ограничены по своему видимому размеру, чтобы можно было сконцентрировать энергию и сделать их видимыми на обширной территории».
Рэнди Джонсон из Сан-Диего, эксперт в области лазерных проекций в небе, уже использует высокоэнергетические ионные лазеры видимого диапазона, чтобы проецировать картины на облака или дым от фейерверков при крупных мероприятиях на открытом воздухе. Он также спроецировал логотип парка Sea World на атмосферные слои термальной инверсии, основываясь на том же принципе, в соответствии с которым образуются миражи в пустыне.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"
Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"
Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.