» » » » Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса


Авторские права

Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Здесь можно скачать бесплатно "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Ультра.Культура, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса
Рейтинг:
Название:
Культура времен Апокалипсиса
Издательство:
Ультра.Культура
Год:
2004
ISBN:
5-9681-0022-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"

Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.



Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»

Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.






«Маленькая Красная Шапочка» Стюарта Мида


Рисунок Стюарта Мида


Рисунок Бет Лав


«Der pop-star» Блаллы Холлманн


Перевозка картин Мида и Блаллы Холманна через американские границы привлекала довольно пристальное внимание сотрудников американской таможни. Один служащий, оскорбленный изображением маленькой девочки, писающей и испражняющейся у фонтана, закричал: «Смотрите! Здесь писающая девочка!», на что его напарники ответили: «Это же просто рисунок».

Фантастическая и нереалистичная природа искусства Мида, возможно, позволяет галереям и издателям выставлять и воспроизводить его работы, несмотря на то, что затрагиваемые им темы вплотную подходят к границам законности. Фрейдистский подход Мида к своей сексуальности очень близок сюрреализму, и Мид часто ссылается на картины и рисунки Ханса Беллмера и Балтуса как источник вдохновения для его собственных творений. Беллмер и Балтус не делают секрета из своего влечения к юным особам женского пола.

Зацикленность Тревора Брауна на свастиках и детях явно прослеживается в его творчестве. Из-за четкой прорисованности его работы нередко высмеиваются как всего лишь «иллюстрации», однако их художественная ценность бесспорна. Хотя его книги «Зло» и «Алфавит» и можно найти в Соединенных Штатах в очень ограниченном количестве, они категорически запрещены в его родной стране — Японии.

Творчество Бет Лав из штата Нью-Мексико затрагивает «невинную» викторианскую эстетику, вводя в ее основные темы современный ужас воспаленного разума и размещая хоррор на заднем плане. Прикрывание этого ужаса отражает бессознательное еще более поразительным образом.

Блалла В. Холлманн (1941–1997) родился в Квирле, в Силезии. После Второй мировой войны эта территория была аннексирована союзниками. Карьеру художника Блалла начал в конце 1950-х, рисуя в стиле наив. А в конце 60-х его выгнали из Штатов. Он стал персоной нон грата из-за приступа наркотического психоза, который случился с ним однажды, когда он преподавал искусство в Университете штата Калифорния в Сан-Франциско. После депортации его разочарование в капитализме и западной культуре заметно усилилось.

Провозгласив себя «посланцем ненависти», Блалла заявил, что «люди — это живые мешки, полные дерьма». Испытывая тошноту к перенаселению как средству, при помощи которого капитализм пополняет свое грязное богатство, Блалла пропагандировал сокращение размножения человека: «Срубите семейное дерево, ибо весь мир исчезает бесследно».

«Джейн любит джанк. Ты не хочешь попробовать?» из серии «Мой алфавит» Тревора Брауна


В своей ненависти к Третьему Рейху, Ватикану и Соединенным Штатам Блалла не делает разницы между ними. На его картинах крест и свастика заменяются символом доллара, который стал новым Богом, заставляющим саму землю вращаться. Выставка работ Блалы Холлманна в одном из музеев Баварии была закрыта из-за картины, изображающей Гельмута Коля, ведущим себя явно сексуальным образом. В честь «празднования» объединения Германии в 1990 году, Блалла нарисовал «Черную серию» — десять богохульных иллюстраций с Гитлером, чтобы убить в себе «внутреннего фашиста».

«Ihr schonster Tag (Ее самый прекрасный день)» Блаллы Холлманн


Часто сравнивая религиозный катехизис и образование с совращением детей, Блалла считал, что история, фольклор, историческое наследие и христианство — это ложь, сфабрикованная для того, чтобы контролирующая ерунда существовала вечно.

«Onkel Wolf zaubert (Дядюшка Ади машет своей волшебной палочкой)»


Блалла презирал арт-мир, звезд которого — Энди Уорхола, Джеффа Кунса, Герхарда Рихтера, Сигмара Полье и Йозефа Бойса — он считал лакеями-соглашателями богачей. Отмечая, что каждая работа, проданная этими ребятами, означала не заработанные им деньги, Блалла полагал, что вышеупомянутые художники обворовывают его. Озлобленный выставками в галереях и музеях, Блалла настаивал на том, что все их участники должны подписывать свои работы фразой «Я солгал!»

Когда Блаллу спросили, почему в его работах так много дерьма, он ответил: «Потому что всё — дерьмо… Пройдет еще немного времени, и духи у них будет рекламировать красивая модель, позирующая рядом с экскрементами».


Гази Баракат участвует в эротических и подрывных изданиях во Франции, Германии, Швейцарии и Соединенных Штатах, а также курирует творчество Стю Мида и других художников. Связаться с Гази можно через издательство Feral House. Так же через издательство можно связаться со Стю Мидом из Сент-Пола (Миннесота) и Бет Лав из Альбукерке (Нью-Мексико). В настоящее время Маттиас Рейчелт работает над созданием каталога, включающего все поздние работы Блаллы Холлмана (1941–1997). Замечательную небольшую мрачную книгу о творчестве Холлмана «Heim, Mir Reicht’s» можно приобрести у мистера Рейчелта, связаться с которым можно по адресу [email protected]. Вебсайт Тревора Брауна можно найти по адресу www.pileup.com/babyart.


Дэвид Вудард

КЕТАМИНОВАЯ НЕКРОМАНТИЯ

Кетамин был дан Богом, чтобы у мертвых был способ пообщаться с нами, живыми. С начала шестидесятых годов миллионы живых людей с его помощью химически входили в состояние просвещенного общения[98] с мертвыми, хотя, наверное, лишь сотни тысяч проделывали это по собственной воле.

Мне было шесть лет, когда после несчастного случая с велосипедом, произошедшего в Санта-Барбаре, я лежал на вытяжении в палате детской интенсивной терапии. Я был в шоковом состоянии, и добрая медсестра-филиппинка позволила мне перед операцией поучаствовать в собственном приеме кета-мина. Реагируя на мой жалкий ужас, улыбающаяся сестра зафиксировала мои руки на шприце и стала руководить мной. Я воткнул иглу в плоть и мышцы своей левой ягодицы. Она издала смешок и сказала: «Было не так уж и больно, правда же?» — а затем, снова взявшись за дело, надавила на поршень.

Скоро я вошел в близкое к смерти состояние. По другую сторону шторы, окружавшей мою койку, я встретился с духом маленькой девочки и поговорил с ней. Она упала с лошади, и мы оба смотрели на собственные тела, паря под потолком. Присутствовал дух еще одного мальчика, и мы втроем были объединены состоянием благоговения и трепета. Девочка спокойно сказала, что остается. Когда позже я пришел в сознание и спросил о ней, мои родители сказали мне, что во время моей операции она умерла.

Я не знаю ни одного из исследователей кетамина, представителей этой пугающей элиты, кто желал или мог бы объяснить намерения, обстоятельства появления, нужды или природу духов мертвых хоть каким-то образом. Отважными пилигримами скитаются они в городских стенах, среди сапожников, наркодилеров, политиков, домохозяек, убийц и учителей из воскресных школ, тая в себе могильные секреты, которые не могут раскрыть, ибо параноидальные мертвые собеседники с огромным грузом на душе попросту отключили смертную память.

Однако американский невролог, дельфинолог и покровитель всех тех, кто искренне благоволит кетаминовому пути, доктор Джон Каннингем Лилли (подпись его деда украшает десятидолларовые банкноты образца 1927 года) попытался это сделать в своей фрагментарной автобиографии 1978 года «Ученый».[99] В этой книге Лилли придает кетаминовой тайне лингвистический характер. Язык — непроницаемая дымовая завеса, от которой нужно избавиться, если желаешь увидеть то, что находится за пределами наших рьяно оберегаемых мирских иллюзий. Кетамин вводит нас в бессловесное — в фигуральном и буквальном смыслах — состояние, в котором мы оказываемся причастны к жизни духа, лежащего за пределами слов. Слова перестают нас интересовать, и мы более не подвергаемся их влиянию. Несмотря на свою понятность, информация, получаемая в таком состоянии, не может быть переведена в слова; потому она уходит на подсознательный уровень по мере того, как эффект кетамина ослабевает, а лингвистическая система координат человека снова встает на свое место, — новое знание затуманивается.

Вот как Лилли описывает свой кетаминовый опыт, описывает в настоящем времени, хотя и очевидно, что пост-фактум:

Я нахожусь в странном состоянии величайшего безразличия. Я не испытываю ни страха, ни любви. Я — в высшей степени нейтральное существо, которое наблюдает и ожидает.

Очень странно. Планета напоминает Землю, но цвета иные. Есть растительность, но она имеет необычайный лиловый цвет. Есть солнце, но оно имеет фиолетовый, а не привычный оранжевый оттенок. Я на прекрасном лугу, вдали — удивительной высоты горы. Я вижу, как по лугу ко мне приближаются существа. Ноги их — словно ноги ланей. Они сверкающе белые и будто бы испускают свет. Двое подходят совсем близко. Я не могу различить их черты. Мое зрение не справляется с их сверканием. Похоже, они непосредственно передают мне мысли и идеи. Звука нет. То, что они думают, автоматически переводится в понятные мне слова.[100]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"

Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адам Парфрей

Адам Парфрей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"

Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.