» » » » Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса


Авторские права

Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Здесь можно скачать бесплатно "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Ультра.Культура, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса
Рейтинг:
Название:
Культура времен Апокалипсиса
Издательство:
Ультра.Культура
Год:
2004
ISBN:
5-9681-0022-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"

Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.



Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»

Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.






РАГУ ИЗ МЕРТВОРОЖДЕННЫХ

Это мясо по определению не может быть свежим, но постарайтесь получить несчастного ребенка сразу после его рождения, либо используйте высококачественную говядину или свинину (лучше и дешевле будет порезать крупный кусок вместо того, чтобы покупать заранее порубленное мясо).

мертворожденный ребенок без костей, порезанный на кубики

чашка растительного масла

2 крупные луковицы, перец горошком, сельдерей, чеснок

чашка красного вина

2 ирландских картофелины, 2 крупных морковки

Это простое, классическое рагу, которое дает свой собственный сок, который ничем не надо портить. Быстро подрумяньте мясо в очень горячем масле, снимите с огня и отложите. Подрумяньте лук, сельдерей, перец и чеснок. Смочите мясо вином, снова положите его на сковороду и хорошенько приправьте. Тушите на медленном огне, добавляя воду и специи по необходимости. Приблизительно через полчаса добавьте морковь и картофель. Держите все на огне до тех пор, пока корнеплоды не будут ломаться вилкой. Сварите кастрюльку длинного белого риса.


ПИРОГ С НЕДОНОСКАМИ

Готовя из недоношенных новорожденных (или курицы), используйте шерри; с говядиной (покупайте крупные куски, предварительно вываривать не надо) используйте красное вино.

коржик для пирога

свежий выпотрошенный недоносок без головы и конечностей

лук, перец горошком, сельдерей

чашка вина

корнеплоды на ваш выбор (турнепсы, морковь, картофель

и т. п.), порезанные кубиками

Сделайте коржик сами — или самым позорным образом ступайте в секцию полуфабрикатов любимой бакалеи и выберите два высококачественных коржика для пирога (еще один вам понадобится для верхушки).

Вываривайте приготовленный деликатес до тех пор, пока мясо не начнет отходить от костей. Выньте его из кастрюли, отчистите от костей и нарежьте кубиками; бульон оставьте на огне. Пожарьте лук, перец и сельдерей. Добавьте мясо, приправьте и продолжайте обжарку. Смочите его шерри, добавьте бульон. Наконец, добавьте корнеплоды и оставьте на огне на 15 минут. Немного осудите. Поместите форму с коржами для пирога в печь и поставьте температуру на 375 градусов, чтобы слегка пропекся нижний коржик, через несколько минут снизьте температуру до 325 градусов. Положите начинку на нижний коржик, накройте верхним и вилкой соедините их края, затем пробейте сверху дырочки. Верните пирог в печь и пеките 30 минут, пока корочка не приобретет золотистый цвет.


СМУВС

«Суп из младенцев, умерших от внезапной смерти»: особо вкусен зимой, сравним со старым добрым супом из овощей и говядины. Более того, вы сможете продать ясли, детскую одежку, игрушки, коляску… а как легко заполучить главный ингредиент (надо только вынуть его из колыбельки)!

очищенная жертва внезапной смерти чашка масла для жарки

морковь, лук, брокколи, качан капусты, зеленые бобы, картофель, турнепс, сельдерей, помидоры пачка сливочного масла 1 чашка готовой пасты (макарон, ракушек и т. п.)

Нарежьте кубиками как можно больше мяса и поджарьте его в горячем масле. Добавьте немного воды, специй, а затем и остов.

Оставьте бульон на огне, периодически помешивая. Выньте остов и медленно добавляйте в бульон овощи, не прерывая его кипения. Накройте кастрюлю крышкой и оставьте на огне до тех пор, пока овощи не размягчатся (это займет около двух часов). Продолжайте варку, руководствуясь вкусом. Перед подачей добавьте сливочное масло и пасту, подавайте очень горячим с горячими бутербродами.

«Благодаря мистеру ЛяМорту я больше не вегетарианец»

Пол Маккартни

Для того чтобы понять Джорджа ЛяМорта, нам необходимо познакомиться сего дальним родственником, мсье Жоржем ЛяМортом, вольнодумцем начала XVIII века. Именно он привел мистера ЛяМорта к умению оценить множество чудесных удовольствий жизни; удовольствий, которые большинство «цивилизованных» людей сочли бы мерзкими.

«В Лондоне я был один знакомый и очень знающий американец уверял меня, что здоровое, хорошо выкормленное дитя годовалого возраста, — наивкуснейшая, наипитательнейшая и наиполезнейшая пища, будь оно в тушеном, жареном, печеном или вареном виде. Нисколько не сомневаюсь, что оно также превосходно в виде фрикасе или рагу»

Джонатан Свифт, 1729

Стив Спир

ИЗ СТРАХА ПЕРЕД МАЛЕНЬКИМИ ЧЕЛОВЕЧКАМИ

Вскройте череп любого человека, отделите одну долю головного мозга от другой и хорошенько присмотритесь: в средоточии этой симметрии вы обнаружите крохотную антропоидную фигуру. Эти блестящие человечки, эти гомункулусы, неотступно следуют за нами с самого начала человеческой истории. О них думали мистики, их пытались вывести алхимики, писатели и поэты рисовали их в своем воображении, волшебники старались найти способ вызвать их, а для детей всех возрастов они доступны в уменьшенном виде Телепузиков и Смерфов.

Представляя эти крошечные человеческие фигурки, позволяя этим существам очаровать нас, мы можем уловить движение некой иррациональной надежды. Хотя бы однажды каждый из нас ждал приземления НЛО: вот оно открывается и являет нам таинственного серого пришельца. Или же мы садились где-нибудь в лесистой горной долине и умоляли сказочного эльфа или фею прийти к нам, надеясь, что кто-нибудь из них избавит нас от смерти. Об этом всегда мечтал человек, это остается одним из аккордов музыки нашего сознания. Но вскоре может оказаться так, что эта мечта, как и все мечты в принципе, будет предана. Однако прежде чем мы обсудим обстоятельства этого последнего и величайшего предательства последней и величайшей мечты человека, давайте попробуем понять, что же собираются положить на костер потребления, раздуваемого корпорациями.

Во всех своих обличьях эти блестящие человечки предлагали нам надежду на другие миры, иные измерения, существующие одновременно с нашим, однако воспринимаемые крайне редко. Раньше попасть в это тайное государство могли лишь те, кто был готов отважиться на подобное путешествие, принять приглашение из другого мира и согласиться с тем, что придется возвратиться с измененным сознанием. Увидеть этих созданий было равнозначно акту творения, а общение с ними означало получить пропуск к пространству, лежащему за пределами времени. Эти существа были нашим спасением, позволяющим преодолеть границы земного существования.

Разве можно сомневаться в том, что, когда первый художник нацарапал на стене пещеры изображение какого-то получеловеческого существа, в человеческой психике, находившейся на ранней стадии формирования, была какая-то надежда на то, что нарисованный эльф вдруг оживет и выпрыгнет с камня? Рождалась ли эта надежда только в мозгу человека… или была некая другая сила, побуждавшая человека использовать его творческие способности? Известно, что с ранних времен эти образы наделялись минимальными возможностями, однако в сущности эти энергетические субстанции оказывались бессильными, запертые в неподвижную тюрьму двух измерений. Но даже тогда, в ту пору, когда существовали лишь самые зачаточные медиа, наводящие на мысль о преобразующем опыте, эти образы служили единственным доступным входом. Первые колдуны, которые использовали эти образы в качестве орудия, устанавливая редкие, хотя и ограниченные контакты с существами, стремившимися заявить о себе.

Кажется, что эти существа обитали скорее в статуях и тотемах. Куклы качино племени хопи — один из примеров того, как культура целенаправленно создавала модели маленьких человечков, придавая этим сверхпространственным существам телесность. Впрочем, будучи сделанными из глины и дерева, эти создания по-прежнему оставались всего лишь неподвижной формой и не могли стать пристанищем хоть для какого-нибудь реального организма. Чтобы полностью воплотить этих человечков, нужно было использовать другие стратегии.

Знакомясь с объектом изучения алхимии, не следует забывать о том, что все вокруг может быть не тем, чем кажется. Возможно, тома алхимических текстов и преследовали какие-то конкретные цели, однако один лишь беглый взгляд на важнейшие манускрипты приведет даже самого образованного оккультиста в удивление и замешательство.

Изучая символизм алхимии с точки зрения психологии, Карл Юнг предположил, что архетип гомункулуса — это символ целостного «я», примерно такой же, как философский камень и НЛО. Конечно, можно утверждать, что в процессе создания этого существа могут иметь место определенные переносы и проекции, эту явление в целом не следует втискивать в рамки простых ограничений в духе платоновской философии. Возможно, Юнг не удосужился понаблюдать за современными ему явлениями чертенят, к примеру, в первых мультфильмах, где они материализовались между тьмой и светом, проецирующимся на многочисленные мерцающие экраны. Дисней процветал благодаря тому, что он поставлял публике определенную дозу эльфийской магии, а потом зашел так далеко, что создал парки аттракционов, физически переносившие пресытившиеся семьи на территорию, находившуюся по ту сторону надежды и страха.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"

Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адам Парфрей

Адам Парфрей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"

Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.