» » » » Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса


Авторские права

Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Здесь можно скачать бесплатно "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Ультра.Культура, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса
Рейтинг:
Название:
Культура времен Апокалипсиса
Издательство:
Ультра.Культура
Год:
2004
ISBN:
5-9681-0022-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"

Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.



Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»

Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.






Подобными выдумками заполнены тысячи покрытых паутиной страниц в сотнях древних каббалистических фолиантах, так что мы избавим себя от дальнейших подробностей, ограничившись лишь одним наблюдением, или, пожалуй, вопросом «Где же ты был, Чарли?», который часто задавал один скептик в старой радиопередаче «Барон Мюнхгаузен».

Пытаясь объяснить странные делишки, которые «атомная» банда проворачивала с «Джамбо», мы должны пристально вглядеться в этот символизм, а все потому, что внутренние круги Масонских штатов Америки жить не могут без подобной чепухи, как это видно по любой долларовой купюре.

Вот вероятный сценарий: взрыв масонского кувшина при помощи атомной бомбы, самой близкой к первичному свету сефирот из всех созданных руками человека вещей, с последующим ее демонтажем, возможно, был драматическим воспроизведением оригинального каббаллистического мифа о сотворении мира. У масонов полным-полно таких театральных обрядов, дословно что-либо повторяющих (ассоциация со «смертью первых королей», о которой в последнем предложении упоминает Шолем, должна навести нас на обсуждение еще одной не менее крупной психодрамы, устроенной криптократией восемнадцать лет спустя уже в другом Тринити-Сайт).


Выкопанная часть бутылки под названием «Джамбо» (фото из архива Армии США)


Большая бутылка неподалеку от Поупа


Другую возможность понять символ большого кувшина предоставляет алхимия. Мистические действия с бутылями изображаются на многих древних гравюрах. Общее мнение таково, что эти акты сосредотачиваются на сотворении магического человечка, или гомункула, который, как считается, наделен сверхчеловеческой колдовской силой. По распространенным описаниям этот самый гомункул формируется внутри какой-то бутылки или сосуда. В еврейской мистике фигурирует похожее чудовище в духе Франкенштейна — Голем — и это наводит на мысль о ее связи с алхимической практикой.

Если большая часть практических знаний масонов состоит из герметических, алхимических и иудейских элементов, то еврейская мистика во многом берет свое начало из традиций Египта, Вавилона, а также гностицизма. Взаимосвязь этих эзотерических традиций обнаруживается без труда, и их тайный смысл перестает быть таким уж непонятным, стоит лишь ознакомиться с внутренними догматами масонства, алхимии и кабалистики. Так, например, ритуальное разбивание бутылей наделяется огромным магическим значением. Обряд разбивания бутылей (шевирах), который совершают раввины, прочно связан с иудейской космогонией и первым Адамом, символически разбивающим кувшин, служивший инструментом творения. Этот кувшин должен был вместить в себя мощное сияние космических — мужского и женского — начал (сефирот), которое стало исходить из глаз Адама Кадмона. Однако, как повествует миф, когда свет полился, он не содержал в себе женского начала, так что бутыль разбилась из-за нарушения равновесия. В результате джины, сидевшие в бутылке с Адамом, вырвались на свободу, и земля подверглась «демониза-ции» — если, конечно, мы поверим Корану.

Обряд шевирах также имеет отношение к умерщвлению первых Королей Эдема (Быт. 36) по причине еще одного нарушения равновесия между мужским и женским началами.

Кроме того, мистики-раввины совершают обряд под названием тиккун, чтобы восстановить разбитую бутыль сефирот и обратно заточить туда «силы зла». В октябре 1987 года главными темами телевизионных новостей, освещавших советско-американские переговоры о разоружении, были ракеты и ядерные боеголовки. Подытоживая, один диктор заметил: «Они пытаются вернуть ядерного джина обратно в бутылку».

Увы — это невозможно. Уже слишком поздно! Поздно! Поздно! Проклятая бутылка разлетелась вдребезги.

IV. СИНЕРГИЗМ

Алхимическая тарабарщина и гримуары создают мистическую мешанину из знаков, символов и слов, подвергавшихся различным путаным толкованиям. Так что сегодня ее почти невозможно расшифровать. Большинство уважающих себя ученых не станут влезать в эти дебри, без колебаний отвергая их как полную бессмыслицу. Доктора Густава Юнга бестолковым не назовешь, но, тем не менее, он попытался заняться изучением алхимии, точнее, оставшихся алхимических книг и документов. Он подошел к алхимии с выгодной позиции психологии «бессознательного». Похоже, по мнению Юнга, все эти «знатоки» за много столетий не придумали ничего лучшего, как начертать озадачивающие диаграммы и таинственные письмена с целью запудрить мозги психоаналитикам.

В алхимической амальгаме можно обнаружить девственниц, которые на самом деле таковыми не являются (вероятно, ВАВ восстановил им утраченную девственность), бутылки, ванны, козлов отпущения, браки, единорогов, драконов, бисексуальные союзы, змей, эфиопов, кресты, распятия, смерти, воскрешения — да все что угодно. Причем где-то в средоточие этого лабиринта находится какая-то чудовищная штука, которую, увидев, лучше оставить в покое.

В алхимии объединяются идеи древнеегипетской религии, иудейской мистики и ориентированной на иудаизм «христианской» мистики. Обряд убийства короля символизируется змеем, распятым на кресте в форме буквы «тау» и олицетворяющим космический союз мужского и женского начал. Противостояние слитых воедино мужского и женского начал символизирует андрогин с двумя головами. Их разделение происходит вместе с гибелью распятого змея. Кое-кто отождествляет этого змея с космической рептилией, известной под именем Уроборос, кусающий свой хвост, как, вероятно, делали его фольклорные предки змеи-кольца. Итак, мы имеем распятого змея, символизирующего короля в алхимическом обряде Убийства Короля.

Но постойте, мы еще не выбрались из дебрей. Распятый змей, он же король, вдобавок символизирует божество, приходящееся этому королю сыном. После убийства короля, которое означает разрыв Священного супружества и уничтожение первоматерии, необходимо спасти первозданную силу (космический огонь, или ekpurosis), а для этого нужно, чтобы Король (отец, prima mate-ria, первоматерия) пожрал своего сына. И никто не знает, что может произойти, если сын пожрет отца, хотя это было бы большой оплошностью.

Тем не менее, protohyle (prima materia, первоматерия) алхимиков очень напоминает вселенский дух у Платона (427–347 гг. до н. э.) и пифагорейцев. Похоже на то, что эти самые пифагорейцы, поклонники Каббалы, алхимики и все прочие никогда точно не говорили, кто же идет первым — сын или отец, и кто из них кто, раз уж на то пошло.

Весьма вероятно, что вся загвоздка в том, чтобы установить, кто же появился первым — Nekek Ur (Хаос-гусь, или Великая квох-тушка) или все-таки Космическое яйцо (Suht)? В религии Древнего Египта считалось, что все началось в Хаосе, после чего был установлен порядок, а потом на свет появилось яйцо, которое высидел Хаос-гусь. Итак, что было первым, и что из них что? Есть над чем поломать голову, правда?

Эта байка о гусе и яйце — лишь часть одной из версий первого акта сотворения мира, бытующих в космогонии Древнего Египта. Согласно другому варианту, яйцо — это солнце, давшее рождение богу Ра (богу Солнца), который, опять же, воплощал в себе первозданные мужские и женские начала, от которых произошли все формы жизни.

Считалось, что Ра сошел на землю в образе трехликого существа, объединяющего таких божеств, как Осирис, Исида и Гор. Случилось это на пирамиде под названием Бенбенский камень. Многие столетия этот камень хранился в одном из храмов в городе Ану (Гелиополис).

В египетской религии троицу Осирис-Исида-Гор символизировал прямоугольный треугольник. Основанием треугольника был Осирис, олицетворявший мужское начало, перпендикуляром — Исида, начало женское, а гипотенузой — их сын Гор, или результат слияния мужского и женского начал. Находясь в Египте, Пифагор проник в эту мистическо-геометрическую тайну прямоугольного треугольника, с которым его имя неразрывно связано до сих пор через теорему, гласящую, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов. Геометрическая способность давать потомство выражена в теореме прямоугольного треугольника через идею рождения Гора как слияния Осириса и Исиды. Этой теореме и самому прямоугольному треугольнику немалое место отводится на третьей ступени масонства.

Каббалистическая/алхимическая/масонская космогония утверждает, что Мировой Порядок, равно как и сверхъестественные существа, рождается из Хаоса. Вместе с тем в той же космогонии получила распространение и обратная мысль о том, что когда-нибудь все вернется обратно в Хаос. Кое-кто, как, например, Гераклит, даже доказывал, что Возвращение будет происходить с участием космического огня. Теперь должно быть предельно ясно, что, разрушая первоматерию (prima materia, атомы — как хотите), взамен вы получаете первичную энергию, или космический огонь, на который очень даже похожа термоядерная энергия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"

Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адам Парфрей

Адам Парфрей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"

Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.