Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"
Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.
Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»
Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.
Лига защиты евреев всегда считала, что лучшим для нее станет день, когда она сможет свернуть свою палатку и тихо раствориться в лучах заходящего солнца. Однако история показывает, что, пока в неиудейском обществе будет жить хотя бы один еврей, будет существовать и антисемитизм. Тем, кто добивается кончины своего народа, ЛЗЕ говорит: «Даже если вам снится, что вы причиняете малейший вред любому еврею, вам лучше проснуться и извиниться».
Пусть евреи во всем мире
Растят из сыновей мужчин,
Уверенных в своем будущем,
Когда мы говорим «Никогда больше!»[137]
Связаться с Ирвом Рубиным, председателем Лиги защиты евреев (управление которой в 1985 году ему передал покойный основатель Лиги Рабби Меир Кахане) можно через сайт Лиги www.jdl.org. ЛЗЕ не следует путать с более крупной и состоятельной АКЛ (Антиклеветнической лигой). В начале 1993 года было обнаружено, что АКЛ запустила свои шпионские щупальца в организации «левых», а также в более открытые проеврейские группы наподобие ЛЗЕ под руководством Ирва Рубина. Мистер Рубин проявляет сильную неприязнь к АКЛ, полагая, что ее члены больше всего озабочены деньгами. Членов Лиги защиты евреев обвиняют в том, что они являются террористами, несущими ответственность за повреждение и уничтожение, по меньшей мере, нескольких сайтов, несущих «вахту ненависти». Следующий отрывок взят с одного сайта Антиклеветнической лиги (АКЛ), описывающего исполнителей преступлений на почве ненависти: «Как сообщалось, в конце 1997 года на сайте Лиги защиты евреев (ЛЗЕ), еврейской экстремистской группировки, появился документ под заголовком «Дэвид Коул — чудовищный предатель». Заявление ЛЗЕ, авторство которого приписывается Роберту Дж. Ньюману, вышло далеко за пределы критики Коула, отрицающего холокост. Было недвусмысленно сказано, что ЛЗЕ хочет «избавиться» от него:
Разве вам не кажется, что пришло время нам спустить этого гадкого, больного человека в унитаз, где плавают прочие нечистоты? Если в мире станет на одного Дэвида Коула меньше, разумеется, это не означает, что с ненавистниками евреев будет покончено. Зато таким образом из кишащего паразитами общества будет удалена опасная, паразитическая, источенная болезнью бактерия… Такое зловредное чудовище не заслуживает того, чтобы жить на этой земле.
В заключительной части документа ЛЗЕ предложила «денежное вознаграждение» за сведения о местонахождении Дэвида Коула, что подразумевает готовность ЛЗЕ предпринять немедленные, возможно, насильственные, действия.
Через несколько месяцев на сайте ЛЗЕ было размещено «Заявление Дэвида Коула», якобы подписанное самим Коулом и нотариально заверенное 5 января 1998 года. В этом заявлении Коул отказался от своих взглядов, отрицающих холокост. Он объяснил, что прекратил выступать с подобными убеждениями в 1994 году. «На протяжении тех четырех лет, когда я отрицал холокост, меня изнутри разрушала ненависть и отвращение к самому себе, — написал Коул. — Ненависть, которую я испытывал к себе, я перенес на свой народ. Нацисты намеревались убить всех евреев в Европе, и в конечном итоге эта попытка геноцида унесла жизни шести миллионов». В конце своего «Заявления» Коул написал, что оно было «сделано свободно и без принуждения, и с полной готовностью, даже с удовольствием, было передано мистеру Ирву Рубину из Лиги защиты евреев».
В научном издании под названием «Историческая энциклопедия терроризма», подготовленном Шоном Андерсоном и Стивеном Слоуном (Scarecrow Press, 1995) говорится следующее:
«ЛЗЕ была создана в 1968 году рабби Меиром Кахане, который начал привлекать молодых евреев в “комитет бдительности” для защиты евреев и еврейских фирм в бруклинских районах Уильямсбург и Краун-Гейтс, а также во всем Нью-Йорке. За год эта группировка выросла из “комитета бдительности” и от демонстраций против якобы антисемитов перешла к кражам досье по Организации освобождения Палестины из миссии ООН и организации нападений на советские дипломатические учреждения, торговые и туристические представительства, а также на сотрудников этих учреждений. Поданным ФБР, ЛЗЕ несет ответственность, по крайней мере, за 37 террористических актов, совершенных в Соединенных Штатах за период с 1968 по 1983 год, тогда как в базе данных под названием “Международный терроризм: Признаки террористических актов” (ITERATE), созданной по инициативе ЦРУ Эдвардом Ф. Миколусом, с 1968 по 1987 год было зарегистрировано 50 подобных инцидентов. Эти данные ставят ЛЗЕ на второе место после пуэрто-риканской группировки FALN[138] среди основных террористических группировок, действующих в стране. Несмотря на это, ЛЗЕ является обладающей правами юридического лица группой политических действий и официально не признает своей ответственности за любые насильственные действия, совершенные ее членами. На организацию взрывов приходилось 78 % всей террористической деятельности ЛЗЕ, на вооруженные нападения — 16 %, остальное — поджоги, вандализм, похищение людей, угрозы и словесные оскорбления».
Адам Парфрей
ЕВРЕИ ЗА ГИТЛЕРА
Мой отец всегда говорил, что в жизни получил утешительный приз и что этот приз — я.
Ричард Грин, «Евреи за Гитлера»Ричарда Грина воспитали как ортодоксального еврея. Он вырос в Бруклине и никогда не видел счастливых дней. Угнетаемый вгоняющим в ступор целым букетом эмоциональных шрамов и физических недугов, нескладный, с лицом в рубцах от прыщей, Грин подробно рассказывает обо всех своих драмах, записывая повествование с помощью установленного на треноге видеомагнитофона. В своей главной жалобе «Мой личный холокост» Грин жалуется на то, что его близкие не только презирали его, но еще изо дня в день угрожали ему насилием и смертью. Пытаясь облегчить свое положение, в подростковом возрасте Грин прибивался к разным ортодоксальным обществам: бруклинским хасидам, ортодоксам с Восьмой улицы на Манхэттене. Куда бы Грин ни попадал, он обнаруживал, что всякие разные «раввины-мошенники» обращаются с ним как с «паразитом».
Порвав со всеми еврейскими штуками как в ортодоксальной форме, так и в виде уличных банд, одинокий, доведенный до отчаяния, Ричард Грин сосредоточился на мщении племени, по вине которого ему пришлось пережить столько неприятностей.
На доске объявлений для тех, кто пытался вырваться из ортодоксальных сект, Грин пишет следующее: «Из-за ортодоксальной веры я родился в семье со сплошными отклонениями. Меня избивали в школе, потому что я всю дорогу твердил всем и каждому, как велик иудаизм. Из-за этого у меня было много драк с родителями, а моя бабушка набрасывалась на отца всякий раз, когда мы приходили в ее “любящий” дом. Потом я поехал в Израиль и стал жить там в ужасных условиях, сходя с ума от этих бездельников-раввинов. Я думаю, больше никто не должен пройти через то, через что прошел я. Кроме того, на меня кидались хасиды с ножами, инструментами и вообще всем, что попадалось под руку Кажется, что у таких людей есть доступ в типографии, где они печатают весь мусор, который они сбывают, заставляя горбатиться таких людей, как я, уже тысячи лет. Я готов рассказать любому знакомому все, что я знаю об Израиле и в частности о движении Бааль Тешува».
Грин рассказывает о том, как в отчаянных поисках берега, к которому можно было бы пристать, он пытался вступить в Лигу защиты евреев, но, как горько вспоминает Грин, «ЛЗЕ так никогда и не ответила мне. И поэтому я делаю то, что делаю сейчас».
Единственным человеком, который выслушивал Ричарда Грина без нетерпения или злобы, единственным его сочувствующим слушателем был Том Мецгер, печально известный ненавистник евреев, а также предводитель Белого арийского сопротивления (БАС). Несмотря на эти свои интересы, в настоящее время Мецгер разговаривает с Ричардом Грином по телефону и получает от него электронные письма и видеозаписи, в которых описываются все ничтожные подробности несчастной жизни Грина.
БАС, в газетах которого печатаются самые экстремистские антиеврейские карикатуры со времен Юлиуса Штрайхера, в лице Ричарда Грина, страстно захотевшего по капле выдавить все засевшие у него в мозгу афоризмы в стиле Штрайхера, обрело странного нового бойца. «Евреи — это паразиты, — настаивает бывший любавичер, — и нужно прекратить позволять им жить за чужой счет». После того, как Грин ознакомился с газетами Мецгера с высказываниями в поддержку расовой сепарации, идей Гитлера и Третьего рейха по поводу борьбы с «оккупированным сионистами правительством», ему пришло в голову, что он мог бы создать собственную организацию, чтобы помочь «отплатить всем этим грязным евреям». Так и появилась на свет организация Грина под названием «Евреи за Гитлера». В марте 2000 года Грин оставался единственным членом этой организации, так что правильнее называть ее «Еврей за Гитлера» — один еврей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"
Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"
Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.