» » » » Коллектив Авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…


Авторские права

Коллектив Авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…

Здесь можно купить и скачать "Коллектив Авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Анекдоты, издательство Довира, год 1994. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив Авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…
Рейтинг:
Название:
Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
1994
ISBN:
5-85154-102-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…"

Описание и краткое содержание "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…" читать бесплатно онлайн.



В книгу вошли забавные миниатюры «юмористов из детсада», а также анекдоты и небылицы острословов школьного и студенческого возрастов.

Редакционная коллегия: Ю. В. Никулин, Э. А. Рязанов, М. Н. Задорнов, М. М. Жванецкий, Г. Г. Горин и др.






Учительница заплакала и побежала к директору:

– Вы знаете, я у них спрашиваю, кто взял Бастилию, а они не отвечают!

– Не волнуйтесь, голубушка, не нужно расстраиваться. Если они и взяли, то поиграют и поставят на место, а не поставят, то скинемся и купим новую.

Рус.


536 Учитель выговаривает дежурному по классу:

– Опять доска грязная, тряпка сухая, а на глобусе, – он ткнул в него пальцем, – пыль.

– Это не пыль, – возразил дежурный. – Там, где у вас палец, находится Сахара.

Егип.


537 Когда Насреддин учился в школе, учитель часто рассказывал детям о природе, о жизни на земле, о временах года, о смене дня и ночи. Как-то на уроке он сказал:

– Вот сейчас весна. Дни становятся длиннее, а ночи – короче. А через месяц, когда наступит лето, день удлинится на целый час…

Прошел месяц. На уроке снова заговорили о временах года, и учитель вызвал Насреддина.

– Ну, Насреддин, скажи нам: сколько часов в сутках?

– Сейчас сутки имеют двадцать пять часов, хотя в остальное время они состоят из двадцати четырех, – бойко ответил мальчик.

Туркм.


538 Диктант в школе. «Вороне как-то Бог послал кусочек сыра…»

– Иванов, что ты руку тянешь?

– А вы говорили, что Бога нет.

– Сыра тоже нет, так что же теперь и диктант не писать?

Сов.


539 Учитель вошел в класс и увидел на полу окурок.

– Чей это? – грозно спрашивает он, обводя мальчиков строгим взглядом.

– По праву – ваш, сэр, – отвечает самый храбрый. – Вы первый его увидели.

Шотл.


540 Учительница спрашивает ученика:

– «Я красива» – какое это время?

– Прошедшее, Валентина Васильевна.

Укр.


541 – Иржи – самый непослушный ученик в классе, – жалуется одна учительница другой, – и самое досадное, что он никогда не прогуливает.

Чеш.


542 Однажды учитель спросил Насреддина:

– Ты выучил урок?

– Выучил, – ответил тот.

– Тогда скажи, что такое вещество?

– Сколько ни есть на свете веществ, все они называются веществом.

Учитель понял, что Насреддин не выучил урок, но он хорошо знал, что даже если тот и не знает заданного, ему все равно этого не докажешь. Поэтому он нарочно задал еще вопрос:

– Ну ладно, скажи мне, какие свойства у этих веществ?

– На свете все вещества имеют свойства вещества.

– Хорошо, а какого же они бывают цвета?

– Все они одного цвета.

– Как это?

– Да так, у них цвет вещества.

Поняв, что так просто Насреддина в незнании не уличишь, учитель спросил:

– Ну хорошо, а как выглядят прозрачные вещества?

– Они бывают прозрачные.

Учитель хотел доказать Насреддину, что он не знает урока, и подсказал ему:

– То есть, когда посмотришь через них, то виден свет. Разве не так?

– Да, учитель, ты говоришь правду, – ответил Насреддин. – Сквозь них свет виден ясно.

– Приведи в пример хоть одно прозрачное вещество, – сказал учитель.

– Решетка, – ответил Насреддин.

Тур.


543 – Смотри-ка, сынок, что пишут в газете: «Кабан напал на учителя!»

– А как кабан догадался, что это учитель?

Груз.


544 Джек ябедничает учительнице:

– Миссис, за мной сидит Робин, он ничего не делает, только бьет меня ногой по заднице.

– Слушай, Джек, это мерзко ябедничать. Потом, я отвечаю только хорошо воспитанным детям.

Тогда Джек говорит:

– Миссис, за мной сидит Робин, он ничего не делает, а только бьет меня ногой, пожалуйста, по заднице! Спасибо!

Ирл.


545 Перед письменным экзаменом:

– Бобби, я уверен, что не увижу тебя списывающим.

– Я тоже, господин учитель.

Австрал.


546 – Тише, – говорит учитель ученикам, – когда я объясняю строение обезьяны, прошу смотреть на меня внимательно.

Алж.


547 Маленький Пьер вернулся из школы, и отец его спрашивает:

– Ну, рассказывай! Как новая учительница?

– Мне понравилась. Жаль только, что у нас такая большая разница в возрасте.

Марок.


548 – Что означает формула H2SO4? – спрашивает учитель.

– Одну минуту, мосье, – задумывается ученик, – слово вертится у меня на языке.

– Быстрее сплюнь, – пугается учитель, – это же серная кислота.

Франц.


549 Уставший от своих учеников учитель говорит одному из них

– Вот тебе франк. Пойди к бакалейщику на углу и попроси его, чтобы он дал тебе на франк сообразительности.

Через десять минут ученик возвращается и говорит:

– Я передал бакалейщику вашу просьбу. Но он сказал, что раз речь идет о вас, то одного франка мало. Нужно принести ему еще 50 франков.

Бельг.


550 Фредди:

– Я не думаю, что заслужил «очень плохо» за свое сочинение!

Учитель:

– И я также, но это самая низкая оценка, которую я могу поставить.

Канад.


551 У ходжи был ученик-абиссинец по имени Хаммад. Однажды ходже показали чернильные пятна на одежде. Ходжа заметил:

– Это вчера мой Хаммад опоздал и от спешки вспотел. Когда он целовал мне руку, капля пота попала мне на платье.

Перс.


552 Маленький Тото – ужасный неряха, и родителям приходится время от времени силой загонять его под душ. Однажды учитель говорит ему:

– Того, а ведь ты подрос!

– Еще бы! Ведь меня каждый день поливают.

Итал.


553 Учитель, читая рекламу магнитофона «Учитесь во время сна»:

– Тоже мне новость! В моем классе из двадцати учеников по крайней мере половина постоянно пользуется на практике этим методом.

Швейц.


554 Учитель сердито спрашивает, почему один из учеников каждую минуту смотрит на часы.

– Потому, – отвечает тот, – что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Шотл.


555 Урок логики в еврейской школе.

Ребе:

– Дети, представьте себе, что вы выехали из города на деревню на телеге и у вас по дороге сломалась ось. А у вас нет ни веревки, ни камня, ни палки. Что будет? Скажи ты, Абраша!

– Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, возьмем веревку…

– Садись, дурак! У нас нет веревки! Скажи ты, Хаим!

– Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, возьмем палку…

– Садись, дурак! У нас нет палки! Скажи ты, Мойша!

– Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, возьмем камень…

– Садись, дурак! У нас нет камня! Не умеете вы еще мыслить логически. Если мы выехали из города на деревню на телеге и по дороге у нас сломалась ось, то мы не приедем в деревню!

Еврейск.


556 – Дети, кто знает пословицу о пословицах? Говори, Джозеф!

– «Пословица в разговоре, как сладкий мед в горшке».

– Молодец! А теперь скажи пословицу о добром учителе.

– Пожалуйста: «И свернувшаяся змея может ужалить».

Сомал.


557 – Яннис, о чем эта поговорка: «Мой цыпленок, не кричи, я тебя поджарю»?

– О вас и обо мне, господин учитель.

– Как ты смеешь! Вон из класса!

Яннис выходит, но на пороге оборачивается и спрашивает:

– А о чем вот эта поговорка, господин учитель: «Сажа пепел выгоняла, – не черни меня! – сказала»?

Греч.


558 – Нгуен, сколько казао[3] ты выучил наизусть?

– Два, учитель.

– Но ведь я задавал десять!

– Да, но второй казао звучит так: «Долго в барабаны бить – можно синяки набить!»

Вьетнам.


559 Дружок Джеффри получил плохую оценку и по привычке поблагодарил учителя.

– Ну молодец! – шепнул ему Джеффри. – Съел отраву и облизываешься.

Конголез.


560 – Гнет не может длиться вечно! – воскликнул выпускник, когда прозвучал последний звонок.

Кор.


561 – Яннис, когда начинаешь отвечать урок, представь себе, что ты в турецкой школе.

– Как это, господин учитель?

– В Турции говорят, что первую мысль грека должен слушать конь, а уж вторую – люди.

Греч.


562 – Чем дружнее люди, тем они сильнее, – сказал прогульщик, уговаривая весь класс уйти с урока.

Кор.


563 – Чингиз, что с тобой? Ты почему все время поддакиваешь учителю?

– Урок не выучил. А смирного Будду и собаки лижут.

Монг.


564 – И птица погибает от стрелы, если засидится на одном месте, – объяснил директору прогульщик.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…"

Книги похожие на "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…"

Отзывы читателей о книге "Антология мирового анекдота. И тут Вовочка сказал…", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.