» » » » Этьен Кассе - ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ


Авторские права

Этьен Кассе - ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Этьен Кассе - ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Этьен Кассе - ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Рейтинг:
Название:
ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ"

Описание и краткое содержание "ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ" читать бесплатно онлайн.








Но начать изыскания, касающиеся личности Леонардо да Винчи, и строить предположения о том, что скрывается за интересом людей к его творчеству, стоит, пожалуй, с самого начала. С момента его появления на свет божий. Так как именно с этим временем связана первая загадка в жизни этого человека.

Глава 1 ОТЕЦ И СЫН

Произошло это знаменательное событие в 1452 году в небольшом итальянском городке Винчи, расположенном в горах Тосканы. Леонардо родился, как теперь принято говорить, в неполной семье. Официально он был признан незаконнорожденным. Его мать, по утверждению биографов, была простой крестьянкой и родила сына вне брака. Правда, в самом городке Винчи более распространена версия, в которой мать Леонардо (Катерина) предстает уже хозяйкой таверны. Но это расхождение можно объяснить весьма просто. Типичное искажение данных с течением длительного времени. Гораздо интереснее другое событие, которым отмечено рождение и детство будущего гения.

Леонардо да Винчи получил в наследство со стороны отца удивительные, особенно по тем временам, генетические характеристики. Для начала можно упомянуть, что отец Леонардо - нотариус Пьеро да Винчи прожил 77 лет и был отцом двенадцати детей. В XV веке для того, чтобы проделать все это, нужно было обладать незаурядным здоровьем и отличными физическими данными. Кроме того, сыну по наследству перешла и удивительная способность, переходящая в этой семье по мужской линии. Леонардо был обладателем довольно редко встречающейся «аномалии» развития - он одинаково хорошо владел левой и правой руками, что свидетельствует о совершенно симметрично развитых полушариях мозга. Возможно, что именно из-за столь недвусмысленно выраженной наследственности в возрасте четырех с половиной лет был взят в дом своего отца и был принят там почти официально. Но что удивительно, хотя отец и присутствовал при крещении младенца Леонардо, вскоре после этого он отправил сына и его мать в глухую деревеньку Анхиано, где они и жили, пока Леонардо не исполнилось четыре года.

Для чего был предпринят столь странный шаг, можно только догадываться. Скорее всего, отцу по какой-то причине было необходимо убедиться, что сын в полной мере унаследовал странные способности отца. Видимо, в четыре года можно было уже с уверенностью констатировать передачу этих особенностей по наследству. Для чего же понадобилось отсылать сына и любовницу из города на целых четыре года? Почему нельзя было дожидаться признаков «семейственности», находясь в непосредственной близости от ребенка? На все эти вопросы мы и попытаемся ответить.

Сохранилось удивительно мало свидетельств о детстве и юности Леонардо, но в одном из документов биографического характера он сам вскользь упоминает, что прожил с матерью некоторое время в Анхиано, причем, написав, название заштатной деревеньки, тут же, словно спохватившись, тщательно зачеркивает его. Но, видимо, недостаточно тщательно, так как слово все же можно с некоторым трудом разобрать.

Что за странный эпатаж? Или таким образом этот человек, который никогда и ничего в жизни не делал «просто так», пытался что-то сообщить, формально соблюдя при этом обещание не распространяться о периоде своего детства? Упомянута же эта маленькая деревушка была в тексте, посвященном теории формирования рек. Вот уж воистину «где имение, а где вода».

Так был ли выбор места относительно кратковременной ссылки случаен или деревня, даже не нанесенная на карту, чем-то отличалась от многих подобных ей в округе? Единственную дополнительную характеристику этого места, которую можно выявить спустя пять веков, предоставляют нам археологические раскопки, произведенные в 1903 году итальянскими археологами. Благодаря ученым, мы узнаем, что:…на окраине деревни обнаружены почти полностью разрушенные остатки древнего языческого капища, предположительно относящегося к культу бога плодородия Ба-фомету.

Можно предположить, что капище имело весьма нехорошую репутацию среди богобоязненных крестьян. Хотя очень велика вероятность, что при всей благонравности католического населения деревни отдельные люди были прекрасно осведомлены о назначении развалин и о той практической пользе, которую можно из них извлечь. И, скорее всего, извлекали. Не с целью ли оказаться поближе к столь сомнительному месту перебрались в Анхиано мать Леонардо с маленьким сыном? При этом она явно действовала не по собственному почину и уж совершенно точно при содействии и полном одобрении Пьера да Винчи. В противном случае, это означало бы, что она идет против воли состоятельного отца ребенка и соответственно сильно рискует не получить всех возможных привилегий для мальчика в будущем. А это очень маловероятно.

Мы, к сожалению, не в состоянии совершенно точно (вердикт археологов ясен - всего лишь «предположительно») определить, какое именно капище располагалось в долине Арно, близ деревни Анхиано. Но более точное предположение можно сделать, основываясь на общем археологическом анализе раскопок, произведенных на юге Италии, примерно в тех местах. В основном там найдены развалины языческих капищ, посвященных все тому же Бафомету.

Это был не очень кровожадный бог, который не требовал чрезмерных или кровавых жертвоприношений. Зато в том, что касалось ритуальной части обряда, католическая церковь была бы изрядно шокирована. Основными просьбами, с которыми люди обращались к этому богу, были: рождение детей, хорошие урожаи, увеличение «мужской силы».

А еще на территории капища проводились обряды, которые помогали вычислять из массы поклонников культа людей, которые впоследствии становились жрецами, посвященными в тайные знания, необходимые для управления простыми верующими. Причем выбирать будущих жрецов надо было из числа мальчиков, в возрасте… до четырех лет. Судя по всему, родные пенаты семьи да Винчи когда-то населяли ревностные поклонники древнего культа, если судить по количеству храмовых сооружений на квадратный километр площади.

Пьеро да Винчи не мог не знать обо всех этих слухах, которые ходили о той деревне, куда он послал своего единственного (на тот момент) первородного сына. Хотя количество его детей, общим числом двенадцать, подсознательно наводят на догадку, что знал он о «плодородном» капище как раз-таки очень хорошо. Последний его ребенок родился, когда нотариусу было 75 лет! То есть разница между Леонардо да Винчи и его младшим братом составляла ни много ни мало - 55 лет. Видимо, над силой языческих богов время было не властно. Судя по всему, древнее капище прекрасно функционировало и спустя тысячу лет после своей постройки.

Учитывая все вышеизложенное, можно почти с уверенностью предположить, что мальчика в столь отдаленное место послали далеко не случайно. Имелась в виду определенная цель. Попробуем понять, в чем же она состояла? Если предположить, что Пьеро да Винчи не только знал о сохранившихся свойствах капища, но и вовсю пользовался этим на практике, то единственной целью, с которой он мог отправить туда своего ребенка (мальчика в возрасте до четырехлет), могло стать то, что ребенок принадлежал древнему культу еще до его рождения. В таком случае у старшего да Винчи, очевидно, имелись какие-то обязательства по отношению к этому культу. Так как его первый ребенок родился, когда ему уже исполнилось 25 лет, а это весьма солидный возраст для мужчины в то время, то весьма возможно, что к 25 годам Пьеро да Винчи уже убедился в собственном бесплодии и воспользовался услугами древних богов, в частности, чтобы выпросить себе наследника. В результате он получил даже больше, чем рассчитывал. Но в любой религии, как бы глубоко в древность она ни простиралась, невозможно ничего получить «просто так». Необходимо чем-то пожертвовать или на крайний случай пообещать что-то отдать, если события будут развиваться благоприятно. Вот этим чем-то, вернее кем-то, и мог стать сын-первенец. К слову, такая практика была нередким явлением для многих языческих культов. А что может понадобиться древним, уже почти забытым богам? Только новые адепты, так как известно, что сила бога напрямую зависит от количества верующих в него людей. Но так как в случае с Леонардо был обозначен довольно специфический возраст (именно до четырех лет), то, скорее всего, речь шла о варианте не столько с адептом, сколько со жрецом. Очевидно, мальчик должен был непосредственно участвовать в каком-то ритуале с целью «посвящения» его в тайные знания, которыми наделялись жрецы. К сожалению, мы уже никогда не сможем узнать точно, что же произошло в деревеньке Анхиано в 1454 году. Но, судя по тому, с какой горячей радостью встретил малыша с матерью по возвращении их отец, все пошло по заранее задуманному плану. В чем же состоял этот план? Возможно, чуть позднее мы сможем ответить и на этот вопрос.

А пока вернемся к отношениям Леонардо да Винчи с его отцом. Хотелось бы попытаться ответить на вопрос - почему Пьеро так волновало наличие у сына способности одинаково хорошо владеть обеими руками? Да, безусловно, способность весьма ценная в повседневной жизни, но совершенно не дающая никаких значительных привилегий и дополнительных возможностей. Но это только на первый взгляд. И эта точка зрения мгновенно может измениться, если вспомнить для чего Леонардо да Винчи использовал эту особенность на протяжении всей своей жизни. Точнее, о том, что данная «аномалия» давала в практическом плане именно ему. Кстати, до сих пор не опубликовано хоть сколько-нибудь внятных результатов по исследованию людей, обладающих такой особенностью развития. Хотя я знаю совершенно точно, что такие исследования проводились в 1998 году в закрытой клинике в городе В. Что же такого могли выявить врачи и ученые в поведении и уровне развития людей, обладающих равноценной симметрией мозга, что результаты были засекречены и недоступны даже их коллегам?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ"

Книги похожие на "ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Этьен Кассе

Этьен Кассе - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Этьен Кассе - ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ"

Отзывы читателей о книге "ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ: ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.