» » » » Николай Преображенский - Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий


Авторские права

Николай Преображенский - Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Преображенский - Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Преображенский - Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий
Рейтинг:
Название:
Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий"

Описание и краткое содержание "Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий" читать бесплатно онлайн.



Знаменитая русская халява плюс неистребимое желание, чтобы все всегда делалось сразу, само собой, — вот, по мнению авторов книги, секрет популярности философии Вадима Зеланда. Анализируя идею «трансерфинга реальности» как способа реализовывать желаемые цели путем создания намерения, авторы пытаются выяснить: работает ли эта методика на самом деле? Неужели мы действительно можем выбирать себе судьбу по своему усмотрению? Что лежит в основе трансерфинга — «принципиально новая модель мира» или микс из ДЭИРа, Свияша, Лазарева, дианетики, разумеется, причесанный, приглаженный и выкрашенный в другой цвет? О милостях Природы, нерукотворных маятниках, вампирском темпераменте, химерах совести, индустрии похудения и многом другом вы прочтете на страницах этой книги.






В XVIII веке законодательницей моды для всей Европы и ее колоний была Франция с ее пухленькими и пышногрудыми аристократками Версаля. Классический французский типаж — аппетитная, розовощекая и богато одетая женщина — на долгие годы определил идеал европейской и мировой красоты. Только французская революция 1789 года и последовавшие вслед за этим драматические события, связанные с приходом к власти якобинцев, изменили представления о том, как должна выглядеть идеальная женщина.

И если идеальная женщина в «американском» варианте, независимо от ее статуса, выглядела скорее как женщина-работница, то в Англии, с ее вековым снобизмом, женщины-работницы стремились выглядеть как аристократки.

Нас сейчас уже нисколько не удивляет «зацикленность» американцев на здоровом образе жизни, и, соответственно, их неистребимое стремление к худобе и стройности. Да и что удивляться — начиналось-то все без малого два века назад!

Концепция здорового образа жизни была представлена на суд американской общественности Д. Льюисом в 1830 году под названием New Gymnastics. Простая жизнь на свежем воздухе, долгие прогулки и простое же двухразовое питание — вот составляющие его системы. Книги Д. Льюиса и его лекции неизменно пользовались успехом, а число сторонников здорового образа жизни росло не по дням, а по часам.

Справедливости ради стоит сказать, что простое двухразовое питание в системе Д. Льюиса предлагалось не столько с целью обретения худобы, сколько для улучшения здоровья и энергичности.

Вскоре появилась и одна из первых американских ограничительных диет. В 1834 году преподобный С. Грэхем из Новой Англии предложил американцам свое видение здорового образа жизни — трехразовый режим питания, хлеб домашней выпечки, овощи, фрукты, молоко, никакого кофе, чая и пива и, что было совершенно революционным для того времени, — никакой говядины!

Можно себе представить, как восприняли эту идею фермеры и владельцы крупных ранчо! Однако ограничительная диета С. Грэхема была горячо принята теми, кто надеялся улучшить здоровье благодаря потере веса.

Нужно сказать, что семена упали на благодатную почву — к середине века вся прекрасная половина Америки только и мечтала о худобе и стройности.

Не обманешь — не продашь

Рынок - это место, нарочно назначенное для того, чтобы обманывать и обкрадывать друг друга…

Анахарсис

 В конце XIX века стремление американцев к стройности и здоровью решили использовать себе во благо владельцы страховых компаний. Были проведены исследования, которые установили, что люди с избыточным весом умирают раньше тех, чей вес не выходит за границы нормы. Сузив эти самые границы веса до максимально возможных, компании таким образом убеждали потенциальных покупателей в их уязвимости — и число желающих купить страховку росло не по дням, а по часам.

Сейчас говорят о том, что данные исследований были построены на ошибочном предположении, будто бы низкий вес увеличивает продолжительность жизни, а данные, касающиеся мужчин, были автоматически распространены и на женщин, что не учитывались показатели среднего веса исследуемых, а границы «идеального» веса были занижены донельзя. Как бы то ни было, эта противоречивая и недостоверная информация имела огромное влияние на общественное мнение и во многом определила отношение американцев к проблеме «избыточного» веса.

В 20-е годы несчастные потребители готовой одежды узнали, что всякая фигура должна соответствовать стандартным размерам, причем стандарты устанавливались довольно жесткие. Производители готовой одежды, заинтересованные в поточном производстве, стали внедрять в сознание масс идею о том, что не одежда должна соответствовать фигуре, а фигура — одежде.

Наступление велось по всем фронтам — и вскорости к страховым компаниям и фабрикантам готового платья подключились и модельеры. Все это время они оставались в тени и рисковали остаться без своего куска пирога. В моду стремительно вошло все легкое, воздушное, полупрозрачное, и некоторые «излишки плоти» стало невозможным скрыть, задрапировать или же упрятать под складками одежды.

Потребителя натуральным образом загоняли в угол, оставляя ему один-единственный выход — срочно худеть, избавляясь от «лишних» килограммов…

Так начинал раскручиваться маховик индустрии похудения…

Мифы и заблуждения

…Хороша порою и ложь, если она, принося пользу произносящим ее, ничем не вредит слушающим…

Гелиодор

Время от времени возникал очередной миф, связанный с избыточным весом или ожирением, — и вскоре американское общество организовывает свои силы для массированного наступления на полноту.

В 40-е годы широко распространилось представление о том, что полные дети легче заболевают полиомиелитом, чем их худые сверстники. В качестве превентивного средства рассматривалась… диета!

Постепенно в общественном сознании утвердилось и представление о полноте как причине заболеваний сердца. Это заблуждение оказалось гораздо более живучим, чем миф о связи между полнотой и частотой заболеваемости полиомиелитом.

Свой вклад в неразбериху, господствующую в умах, внесла и крупнейшая страховая компания Америки — Metropolitan Life Company. В результате исследований, предпринятых компанией, в 1943-1944 годах были созданы и вынесены на суд общественности таблицы (чарты) соотношений среднего роста и веса. Те цифры, которые в них декларировались как «средние», на самом деле не имели ничего общего с действительным положением вещей.

В соответствии с этими таблицами рамки «идеального веса» были сужены еще больше. По этим таблицам соответствовали «норме» только худые американцы, а остальные оказались — как бы это поизящнее выразиться — не вписывающимися в границы нормы…

На этих сфальсифицированных исходных данных базируется большинство современных таблиц соответствия роста и веса мужчин и женщин. Правда, справедливости ради следует отметить, что компания внесла изменения в таблицы в 1983 году и регулярно делает поправки на акселерацию и национальные «весовые особенности»…

Идея похудения овладевала умами с нарастающей силой и скоростью. По данным института Гэллапа, в 1950 году 44 % опрошенных женщин считали, что имеют избыточный вес, в 1973 году — уже 55 %, в 1980 году — более 70 %, в 1990 году — свыше 80 %…

В Америке возникают общественные организации, помогающие желающим эффективно избавляться от избыточного веса с помощью групповой терапии, - Overeaters Anonymous (1960) и Weight Watchers (1961).

К этому же времени некоторые зарубежные авторы относят зарождение индустрии по производству диетических продуктов, с широко развернутыми рекламными компаниями, благодаря которым достигли рекордно высоких уровней продаж — 540 млн долларов — диетические продукты Sego и Metrecal.

Таким образом, на арене борьбы за потребителя оказалось множество заинтересованных лиц — страховые компании, фирмы по производству готовой одежды, модельный бизнес, производители диетических продуктов, средства массовой информации.

По закону джунглей

Вот главное правило любой сделки: обмани другого, иначе другие обманут тебя…

Ч. Диккенс

Кому выгодно внушать людям идею о необходимости соответствия стандарту? Причем стандарту надуманному, стремление к которому не приносит большинству ничего, кроме вреда для здоровья?

Я думаю, что большая часть садящихся на диету отдает себе отчет в том, кому выгодна идея похудения. И тем не менее продолжает ей следовать, и с упорством, достойным лучшего применения, обедает некрупными листьями салата, а от ужина отказывается вообще.

Идея необходимости похудения, столь упорно вдалбливаемая в общественное сознание, выгодна производителям диетических продуктов. В современную индустрию по производству продуктов диетического питания вложены миллиарды, она приносит триллионы доходов, это десятки тысяч предприятий во всем мире, миллионы рабочих мест. И вся эта махина работает только благодаря тому, что одурманенные агрессивной пропагандой идеала «90x60x90» покупатели, точнее, покупательницы, стремятся к столь желанным параметрам моделей…

Идея о необходимости соответствовать идеалу «90x60x90» также выгодна фирмам-производителям верхней одежды и нижнего белья. Вожделенные пропорции — просто коммерческий трюк, так как эти пропорции наиболее удобны для производителей. Это стало стандартным пошивочным размером — и под эти размеры подбираются манекенщицы, чьи параметры выдаются за идеальные. Законы бизнеса!

Вот задумайтесь над таким простым вопросом: много ли в вашем городе магазинов, где предлагается одежда больших размеров и одежда на нестандартную фигуру? Они есть, разумеется, но уж цепы в них просто ошарашивают! Что, в принципе, и понятно — пошив небольших партий обходится не в пример дороже, чем производство, поставленное на поток. Так что поневоле задумаешься: а не выгоднее ли во всех отношениях будет похудеть до общепринятого стандарта? И таким образом подогнать фигуру под одежду, а не наоборот?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий"

Книги похожие на "Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Преображенский

Николай Преображенский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Преображенский - Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий"

Отзывы читателей о книге "Анти-Зеланд или На халяву и уксус сладкий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.